1

I'm a wizard, not a developer at all.

Это приветствие из тега Первый привет от Prohorov_MD
1525 28 5 октября 2014 г. Редакция
Ты едва ли понял к чему заголовок, но всё-таки решил:
а)Я должен заглянуть под кат, линк нуждается в моей помощи!
б)Но я слишком стар для этого...

Тыедвалипонялкчемузаголовок,новсё-такирешил:а)Ядолжензаглянутьподкат,линкнуждаетсявмоейпомощи!б)Нояслишкомстардляэтого...О,тывсё-такизаглянулсюда.Подкатомдолжнабылаидтидостаточнодолгаяисторияотомкакойдостаточнонемаленькийпутьгеймераигеймдеваяпрошёл.Носкажемпрямо,всемвсеравноплевать,амнелень;DРасскажуоглавномтогда,разужвпервомприветехотькакие-тозагадкисвоейличностикаждыйдолженраскрывать:Мне19лет,вгеймдевеяс2011-гогода,таксказать"Дотогокакэтосталомейнстримом".Мойпервыйпроект"Ex-World"едвалисильноотходилот"Платформераза5минут"наScirraConstruct,новсё-жеимелоригинальныйподходисталдостаточнопопулярнымнаодномсайте,т.к.длянегоиделался.Несмотрянаточтопрошлонемаловремени,своимпервымблинчикомяотчастигоржусь,невпланереализации,новпланеидеиточно,поэтомувремяотвременихочетсясделатьсерьёзныйремейк,ноибояработаюпрактическиодин(Несчитаямоегокомпозитораидруга-RobertMenus),топроектыотменявыходяточеньредко...слишкомредко...бедавсемухудожественнаячасть,рисоватьямогу,номойлевел-графикинесоответствуетмоимтребованиям,такчтосерьёзныепроектыневыходят,пустьиколичестводиз.доковпрогрессирует.Недумаючтопроблема"оригинальная"средикодеров,нояникакойнекодер,этопрофессияравносильнаоскорблениювмоёмслучае-_-Поскольку,яделаюигрынаScirraConstructиConstruct2,тоничегообщегоспрограммистамиуменянет.Думаю,онисогласны.Япривыктворитьнеограниченноеограниченнымивозможностями.Пожалуй,именноэтовыработаловомнекачествагейм-дизайнера,которымясебясгордостьюмогуназывать,чтобыдядькипо-старшевэтойсференеговорилиосвоёмопыте,однанеудачнаяполовинаизнихпростопрофаны,адругаяслишкомстарадляреализациичего-токрутого,атектопомладшенеумеюткакправилодоводитьидеидоконца.Новозможно,чтотакоегейм-дизайнисчемегоупотреблятьярасскажупотом,вмоёмволшебномпредставлении.Помимогейм.дизайнаяещёисценарист,стараюсьделатьвсёилиневероятноэпично,илиневероятнореалистично,новлюбомслучае-атмосферноинебездрамы,нонеуровняподростковыхфильмов,есливыпонимаетеочёмя.Из-заизредкапроявляющихсясимптомовскилла"Щедройдуши",могуслучайнокому-топомочьстемжегейм-дизайномисценарием,аужеслипримусь,торазочарованывынебудете.Ографикеиконструктурированиидаженедумайте,увереннаИгротопенайдутсяталантыкудалучшепоэтойчасти.--------------------------------------------Будураднайтихудожника.Этовсёчтоотделяетменяотполныхштановсчастья.Внашейкоманде"KillingTime"всегодвачеловека,номымеждусобойтеснодружим,такчтопоявлениедругихчленовкомандыимеетэтоввиду.Бездружбыникакойработыникогданевыйдет,этосказываетсянапроектахивитогеонивыходятплохими.Игры-непрограммы,внихнужновкладыватьсвоюдушу,чтобыкартинкиистрокикоданаконецожили.Яволшебник,анеразработчик.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.