К этому событию я решил приурочить перевод некоторых частей интервью с Трентом Остером, вышедшего недавно на сайте
PCGamesN:
"Существуют три игры, являющиеся гордостью для жанра RPG, что вдохновили
Obsidian и 74 тысячи фанатов на создание
Pillars of Eternity, и это:
Baldur’s Gate,
Planescape Torment и
Icewind Dale.
Icewind Dale менее известная из трех, но она является сконцентрированным из первых двух вариантом находчивости
Криса Авелона, а также по полной использует тактические бои движка от
Bioware в рафинированном виде.
Было восстановлено пять квестовых линий, предоставляющих 4-5 часов игрового материала, который был вырезан из оригинала. Имея доступ к документам проектов
Black Isle, они определили, от чего разработчики избавились из-за отсутствия времени.
«Это как найти записи Толкина и написать на их основе следующую книгу, — сказал Остер. — Сначала это выглядит пугающе, но так как у вас есть треть задуманного, вы можете доделать все до конца и получить результат, которым можно гордиться».
Также был реализован простой «Сюжетный режим» для неопытных новичков, которые могут увязнуть в долгих схватках
Icewind Dale."
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".