Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Evolve / Посты [10] Новости Evolve: Большая Альфа. |
|
Это новость об игре Evolve от LotusBlade
2401 0 27 октября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Эпичность грядёт!
Проект Evolve настолько умопомрачителен, что, даже не войдя в закрытую бету, уже собрал 60 разнообразных наград да медалей. Компания-разработчик Turtle Rock Studios совместно с издателем Take-Two Interactive анонсировала Большой Альфа Тест, который будет проходить с 31 октября по 2 ноября. После окончания сего действа информация со всех учётных записей, принявших участие в этом тестировании, будет безвозвратно удалена, поэтому относитесь к сему, как к отличному шансу попробовать кусочек полноценного геймплея, в преддверии выхода игры в 2015 году.
На главном сайте игры уже доступно довольно много информации как о проекте в целом, так и о грядущей альфе. Принять участие в столь значительном событии может почти каждый желающий: достаточно лишь пройти несложную регистрацию и скрестить пальцы в ожидании. Напоминаю, что полноценный релиз планируется на 10 февраля 2015 года, но он не будет значительно отличаться от нынешней версии. Примечательно то, что для создания учётной записи требуется особый код, найти который хоть и не сложно, но таки доведётся немного полазить по социальным сетям и 'левым областям' интернета.
Большая Альфа будет проведена одновременно по всему миру на платформах XBox One, PlayStation 4 и Windows. Весь контент, который был раскрыт разработчиками за всё время существования игры будет доступен в тесте. Геймеры смогут опробовать восемь классов людей из 12 запланированных (4 базовых и 4 открываемых постепенно) и двух могучих монстров из трёх. Происходить же сие знатное месиво будет на трёх разных тематических картах. Клиент игры весит 15 Gb, а сама она довольно требовательна к железу даже на минимальных настройках, поэтому убедитесь, что ваш компьютер потянет такого гиганта.
Режим местного противостояния будет предполагать сражения 4 на 1 в онлайн режиме (лан пока недоступен). Если же есть желание потренироваться с ботами — не вопрос — и такая функция доступна, но сам проект рассчитан на битвы между реальными людьми. В любом случае система матчмейкинга будет подбирать вам равноценных врагов по уровню скилла. От того, насколько хорошо вы играете, будет зависеть скорость прокачки умений героя и аккаунта в целом. Это позволит открывать новых персонажей и тактические возможности в зависимости от вашей крутости. Собственно, посреди сражения менять своего аватара нельзя, поэтому к выбору класса стоит подходить с умом.
Постепенно сражаясь, вы начнёте получать звезды мастерства. Каждый левел-ап таких рангов позволит перманентно улучшить характеристики оружия и навыков (к примеру, повысить точность прицеливания или открыть новую винтовку). Таким образом, полная отдача определенному классу приведёт к приятным наградам. Все действия игрока (точность стрельбы, количество смертей и т.д.) сохраняются в общий профиль аккаунта, но в Альфа тесте, к сожалению, эта функция будет недоступна. Максимальный уровень развития персонажа равен 40. При этом вы будете периодически открывать всякие перки, позволяющие изменить тактический стиль в следующем бою (регенерация здоровья, скорость перезарядки джет-пака, быстрота поедания жертв и т.д.).
Разработчики не хотят, чтобы игроки останавливались на определенном классе и делали его своим основным — вместо этого сообщество будет стимулироваться на всестороннее изучение игры. Достигается сей эффект просто: для открытия нового вида солдата/монстра вам необходимо предварительно повысить ранг каждого умения и оружия из всех уже открытых. Ну а дабы расставить все точки над 'ё', главный сайт обзавелся детальнейшим FAQ (остальные подробности читайте там).
А вот список стран, которые будут заблокированы во время тестирования (из-за проблем инфраструктуры интернета):
- Europe / Middle East: Bahrain, Kuwait, Lebanon, Oman, Qatar, Saudi Arabia, South Africa, UAE.
- Asia Pacific: Philippines, China, Brunei Darussalam, Cambodia, Lao People's Democratic Republic.
- North America: Dominican Republic.
https://www.youtube.com/watch?v=Wu6W0v6wNf4
На главном сайте игры уже доступно довольно много информации как о проекте в целом, так и о грядущей альфе. Принять участие в столь значительном событии может почти каждый желающий: достаточно лишь пройти несложную регистрацию и скрестить пальцы в ожидании. Напоминаю, что полноценный релиз планируется на 10 февраля 2015 года, но он не будет значительно отличаться от нынешней версии. Примечательно то, что для создания учётной записи требуется особый код, найти который хоть и не сложно, но таки доведётся немного полазить по социальным сетям и 'левым областям' интернета.
Детали тестирования:
Большая Альфа будет проведена одновременно по всему миру на платформах XBox One, PlayStation 4 и Windows. Весь контент, который был раскрыт разработчиками за всё время существования игры будет доступен в тесте. Геймеры смогут опробовать восемь классов людей из 12 запланированных (4 базовых и 4 открываемых постепенно) и двух могучих монстров из трёх. Происходить же сие знатное месиво будет на трёх разных тематических картах. Клиент игры весит 15 Gb, а сама она довольно требовательна к железу даже на минимальных настройках, поэтому убедитесь, что ваш компьютер потянет такого гиганта.
Режим местного противостояния будет предполагать сражения 4 на 1 в онлайн режиме (лан пока недоступен). Если же есть желание потренироваться с ботами — не вопрос — и такая функция доступна, но сам проект рассчитан на битвы между реальными людьми. В любом случае система матчмейкинга будет подбирать вам равноценных врагов по уровню скилла. От того, насколько хорошо вы играете, будет зависеть скорость прокачки умений героя и аккаунта в целом. Это позволит открывать новых персонажей и тактические возможности в зависимости от вашей крутости. Собственно, посреди сражения менять своего аватара нельзя, поэтому к выбору класса стоит подходить с умом.
Детали системы прогрессии:
Постепенно сражаясь, вы начнёте получать звезды мастерства. Каждый левел-ап таких рангов позволит перманентно улучшить характеристики оружия и навыков (к примеру, повысить точность прицеливания или открыть новую винтовку). Таким образом, полная отдача определенному классу приведёт к приятным наградам. Все действия игрока (точность стрельбы, количество смертей и т.д.) сохраняются в общий профиль аккаунта, но в Альфа тесте, к сожалению, эта функция будет недоступна. Максимальный уровень развития персонажа равен 40. При этом вы будете периодически открывать всякие перки, позволяющие изменить тактический стиль в следующем бою (регенерация здоровья, скорость перезарядки джет-пака, быстрота поедания жертв и т.д.).
Разработчики не хотят, чтобы игроки останавливались на определенном классе и делали его своим основным — вместо этого сообщество будет стимулироваться на всестороннее изучение игры. Достигается сей эффект просто: для открытия нового вида солдата/монстра вам необходимо предварительно повысить ранг каждого умения и оружия из всех уже открытых. Ну а дабы расставить все точки над 'ё', главный сайт обзавелся детальнейшим FAQ (остальные подробности читайте там).
А вот список стран, которые будут заблокированы во время тестирования (из-за проблем инфраструктуры интернета):
- Europe / Middle East: Bahrain, Kuwait, Lebanon, Oman, Qatar, Saudi Arabia, South Africa, UAE.
- Asia Pacific: Philippines, China, Brunei Darussalam, Cambodia, Lao People's Democratic Republic.
- North America: Dominican Republic.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".