Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Nosgoth / Посты [20] Новости 'Nosgoth': система эволюции. |
|
Это новость об игре Nosgoth от LotusBlade
2646 0 12 октября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Заряд эпичности обеспечен.
Уже 14 октября Nosgoth обзаведётся новенькой системой развития 'мистических предметов'. Получить таковые пушки и способности можно после окончания любого матча, с маленькой вероятностью, независимо от результата. По началу, они не будут отличаться от стандартных атак, но их скрытые свойства таки внесут свою лепту — со временем. Как только вы экипировали нечто мистическое, оно сразу же начнет получать опыт в бою и повышать свои уровни. Всего будет четыре основных ранга эволюции:
- Ранг 1. Неизвестное свойство.
- Ранг 2. Первый набор тайных свойств открыт (1 позитивное, 1 негативное).
- Ранг 3. Второй набор тайных свойств открыт (1 позитивное, 1 негативное).
- Ранг 4. Уникальное визуальное преображение предмета.
Собственно, визуальные изменения придадут некий элементальный оттенок героям, заряжая их мистической порцией стихий: огня, льда, молнии, тени или токсичности (это только по началу, ведь дальше количество вариантов возрастёт). Несколько примеров таких перемен:
Также, 14 октября появится новая способность Алхимиков — жертвоприношение. Навык позволят уплатить часть своего собственного здоровья, дабы вызвать огромный взрыв по площади, моментально повреждающий всех вампиров в своём радиусе досягаемости. Эта новинка весьма любима компанией-разработчиком Psyonix. А далее грядёт ещё один патч, с новыми добиваниями (Fatality) для класса Deceiver; плюс, появятся новые наборы плюшек в местном магазине, ну и, конечно же, долгожданные фиксы самых вредных багов. В числе последних будет снижение шанса попасть в противные 4v3 матчи (те, что с глючным лобби) и полноценный фикс 'постоянного надоедливого звукового шипения'. Остальные детали вы узнаете ближе к релизу соответствующего контента.
Напоследок, могу поздравить всех 'англоНЕговорящих' — появился намёк на русский перевод Nosgoth. А также, представляю вашему вниманию эпичнейший трейлер, в котором показаны почти все доступные на данный момент способности:
Ссылка на оригинал новости.
- Ранг 1. Неизвестное свойство.
- Ранг 2. Первый набор тайных свойств открыт (1 позитивное, 1 негативное).
- Ранг 3. Второй набор тайных свойств открыт (1 позитивное, 1 негативное).
- Ранг 4. Уникальное визуальное преображение предмета.
Собственно, визуальные изменения придадут некий элементальный оттенок героям, заряжая их мистической порцией стихий: огня, льда, молнии, тени или токсичности (это только по началу, ведь дальше количество вариантов возрастёт). Несколько примеров таких перемен:
Также, 14 октября появится новая способность Алхимиков — жертвоприношение. Навык позволят уплатить часть своего собственного здоровья, дабы вызвать огромный взрыв по площади, моментально повреждающий всех вампиров в своём радиусе досягаемости. Эта новинка весьма любима компанией-разработчиком Psyonix. А далее грядёт ещё один патч, с новыми добиваниями (Fatality) для класса Deceiver; плюс, появятся новые наборы плюшек в местном магазине, ну и, конечно же, долгожданные фиксы самых вредных багов. В числе последних будет снижение шанса попасть в противные 4v3 матчи (те, что с глючным лобби) и полноценный фикс 'постоянного надоедливого звукового шипения'. Остальные детали вы узнаете ближе к релизу соответствующего контента.
Напоследок, могу поздравить всех 'англоНЕговорящих' — появился намёк на русский перевод Nosgoth. А также, представляю вашему вниманию эпичнейший трейлер, в котором показаны почти все доступные на данный момент способности:
https://www.youtube.com/watch?v=PG5gCsWBQ_M
Ссылка на оригинал новости.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".