Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Fenix Rage / Посты [2] Обзор 'Fenix Rage' |
|
Это обзор игры Fenix Rage от LotusBlade
2220 0 11 октября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Жанр: Платформер.
Стиль: хардкор, на рекорды, игра в игре.
Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One.
Год выхода: 2014.
Стиль: хардкор, на рекорды, игра в игре.
Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One.
Год выхода: 2014.
Fenix Rage поведает довольно странную историю о мести. Сюжет подан в виде небольших комиксов: без единого слова и совершенно непонятно. Но точно можно сказать, что существует антагонист, угрожающий всему... В общем, нужно победить 'зло' и спасти свой народ (как всегда). Для этого Фениксу необходимо побывать в разных мирах и сразиться с прихвостнями тёмного лорда. Вся постановка игры и оформление очень похожи на Super Meat Boy, и это даже хорошо — прямо чувствуешь себя как дома. После окончательной победы произойдёт неожиданный поворот, который не только откроет 'игру+', но и позволит продолжить постигать весьма оригинальную сюжетную ветку.
Наш герой умеет делать немногое: неограниченное количество раз прыгать и делать резкие выпады в сторону по горизонтали. Но стоит отметить, что управление просто феноменально отзывчивое. Каждый дюйм движения сверх плавен и точен, поэтому для полноценных ощущений рекомендуется использовать геймпад вместо клавиатуры. Любую команду Феникс выполняет без огрехов, а возможность бесконечного 'прыжка в прыжке' позволяет по разному подходить к прохождению уровней. Дальность 'даша' может быть отрегулирована своевременным нажатием иных элементов перемещения, что очень сильно пригодится в особо тяжелых местах. И да, одно касание опасного элемента сразу же отправляет на точку старта, при этом нет никаких нагромождающихся панелей интерфейса, индикаторов здоровья и иных шкал — только хардкор.
Карта мира оформлена в виде прямой цепочки уровней: пройди первый, и откроется второй. Это похоже на недостаток, ведь игра действительно сложна, и в некоторых местах можно сильно задержаться, а то и вовсе застрять, не понимая, как бы его пройти вперёд. В то же время самые ранние этапы довольно просты и щелкаются, словно семечки. Но дальше по сюжету действительно начинается самый настоящий Ад — он-то заставит вас страдать, уж поверьте. Самое печальное, что некоторые переходы от 'легко' к 'тяжело' несбалансированы: вдруг, от куда ни возьмись, встречаются сверх утомительные сектора, а за ними, резко, начинается череда спада общего напряжения. И на сей печальной ноте, общий постепенный переход от аркадности к истязанию не особо хорошо смотрится — уж лучше бы сразу бросили нас в пекло, либо дали легко проветриваться до самого окончания. Ни рыба ни мясо.
Цель у каждого уровня сверхпроста: дойти до выхода, желательно — как можно быстрее. Хотя высокая скорость лишь влияет на то, заработаете ли вы победную звезду почёта. Но любители бить рекорды будут рады: им дадут шанс померятся своей крутизной с остальными игроками. Иногда даже не совсем верится, что так быстро можно проходить некоторые этапы, и лично у меня есть сильные подозрения в читерстве. В общем, вышеуказанные звезды тратятся на открытие мини игр, состоящих из одного бесконечного уровня, где предлагается попробовать выжить как можно дольше. Странно, что геймеры вовсе не заинтересованы в таких бонусных отдушинах и количество тамошних участников можно счесть на пальцах. Зато присутствует дополнительный элемент, 'азарта, что ли...' — печеньки. Эти вкусняшки, по одной на уровень, зачастую расставлены в труднодоступных местах, да ещё и не позволяют пройти идеально по таймеру, приводя к неоднократным рестартам забега. Собирать оные бессмысленно, но как приятно. Хотя, есть тут одна фишка: собери их все в каждом мире и получи рецепт приготовления настоящего печенья. Правда, калорийность и ингредиенты сих блюд лично меня наизнанку выворачивают.
Структура уровней проста, хотя иногда и непонятна. Обычно, нужно лишь пройти из точки А в Б, проскочив некоторое количество препятствий (назовем таковые 'зеленым желем'). Каждый этап пробегается за считанные секунды (в районе 5-20), поэтому, учитывая общее количество затрачиваемого времени на всё прохождение Fenix Rage, можно смело оценить игру как 'опыт на один вечер'... Если бы не одно 'НО!!!'. Руки просто отваливаются уже спустя несколько пробежек! Дабы успешно дойти до заветного выхода, приходится изрядно жмакать кнопочки и полностью отдавать себя происходящему. Со лба сходят сразу несколько ручьев хардкорного пота, а ведь понимаешь, что всё происходящее сверх примитивно и просто. Таким скрытым фактором далеко не каждый проект может похвастаться.
Уж где всё гладко — так это в плане графики. Плавная анимация, сочные краски, множество декора и превосходные задние фоны — подача 'что надо'. Легкие погодные эффекты, да под активную музыку, не оставят равнодушным даже самых скептичных любителей платформеров. Ну а любителей 'ретро' порадуют секретные бонус уровни, запрятанные в альтернативных выходах, по всем мирам игры. Примечательным элементом успеха Fenix Rage служит и быстрый старт: после смерти героя этап начинается заново в мгновение ока. Таким образом, создаётся впечатление одного непрерывного действа, будто с головой погружаешься в самую пучину событий. В определенный момент наступит предел и терпение игрока лопнет: он начнёт жать всё подряд, умирая раз за разом в течение одной секунды — но это будет сильно заметно со стороны и вызовет лишь улыбку. Неповторимый шарм — неверное, так и стоит подытожить общую картинку.
Теперь же немного об игре+. Тёмная версия уровней гораздо сложнее обычных не только увеличенным количеством ловушек, но и появлением новых врагов. К примеру, некие 'пожиратели', едва завидев нашего героя, сразу начинают мчаться в след за ним, пока не съедят, а порталы выхода перемещаются, либо телепортируются от Феникса куда подальше. Конечно, тут виднеется массовое и всестороннее подражание известно кому, но плохо это иль хорошо — решать вам. Самая жуть хардкора таится в двух 'звёздных искажениях' (Challenge и God), первое из которых откроется после зачистки стандартной игры, а второе: лишь опосля пройденного режима+. Так вот, эти вызовы доступны на каждом уровне, каждого мира, обеих сложностей. Таким образом, Challenge предлагает иной подход к обычному методу достижения победы: теперь нет таймера, наступающего на пятки, и можно передвигаться сколь угодно медленно, но количество прыжков и скольжений ограничено — превысили лимит — извольте начать заново. God надстройка, в свою очередь, переворачивает суть наших действий наизнанку: отныне предстоит собирать смертельное желе, вместо уклонений от оного, да ещё и быстро (что в огромных уровнях проделать архитяжело).
Немножко не хватает игре своих собственных изюминок и продолжительности, но качество исполнения действительно покрывает все недостатки. Несомненно радует тот факт, что большинство уровней можно пройти несколькими путями, а некая наркомания в сюжете даже идёт на пользу — сейчас так модно. Если вам нравится Super Meat Boy, то и Fenix Rage придётся по вкусу (а по моему мнению, Феникс вышел даже куда лучше своего вдохновителя). Мило, ярко, удобно и чертовски сложно — кажется все необходимые нюансы учтены, так что приглашаю всех к столу!
Наш герой умеет делать немногое: неограниченное количество раз прыгать и делать резкие выпады в сторону по горизонтали. Но стоит отметить, что управление просто феноменально отзывчивое. Каждый дюйм движения сверх плавен и точен, поэтому для полноценных ощущений рекомендуется использовать геймпад вместо клавиатуры. Любую команду Феникс выполняет без огрехов, а возможность бесконечного 'прыжка в прыжке' позволяет по разному подходить к прохождению уровней. Дальность 'даша' может быть отрегулирована своевременным нажатием иных элементов перемещения, что очень сильно пригодится в особо тяжелых местах. И да, одно касание опасного элемента сразу же отправляет на точку старта, при этом нет никаких нагромождающихся панелей интерфейса, индикаторов здоровья и иных шкал — только хардкор.
Карта мира оформлена в виде прямой цепочки уровней: пройди первый, и откроется второй. Это похоже на недостаток, ведь игра действительно сложна, и в некоторых местах можно сильно задержаться, а то и вовсе застрять, не понимая, как бы его пройти вперёд. В то же время самые ранние этапы довольно просты и щелкаются, словно семечки. Но дальше по сюжету действительно начинается самый настоящий Ад — он-то заставит вас страдать, уж поверьте. Самое печальное, что некоторые переходы от 'легко' к 'тяжело' несбалансированы: вдруг, от куда ни возьмись, встречаются сверх утомительные сектора, а за ними, резко, начинается череда спада общего напряжения. И на сей печальной ноте, общий постепенный переход от аркадности к истязанию не особо хорошо смотрится — уж лучше бы сразу бросили нас в пекло, либо дали легко проветриваться до самого окончания. Ни рыба ни мясо.
Цель у каждого уровня сверхпроста: дойти до выхода, желательно — как можно быстрее. Хотя высокая скорость лишь влияет на то, заработаете ли вы победную звезду почёта. Но любители бить рекорды будут рады: им дадут шанс померятся своей крутизной с остальными игроками. Иногда даже не совсем верится, что так быстро можно проходить некоторые этапы, и лично у меня есть сильные подозрения в читерстве. В общем, вышеуказанные звезды тратятся на открытие мини игр, состоящих из одного бесконечного уровня, где предлагается попробовать выжить как можно дольше. Странно, что геймеры вовсе не заинтересованы в таких бонусных отдушинах и количество тамошних участников можно счесть на пальцах. Зато присутствует дополнительный элемент, 'азарта, что ли...' — печеньки. Эти вкусняшки, по одной на уровень, зачастую расставлены в труднодоступных местах, да ещё и не позволяют пройти идеально по таймеру, приводя к неоднократным рестартам забега. Собирать оные бессмысленно, но как приятно. Хотя, есть тут одна фишка: собери их все в каждом мире и получи рецепт приготовления настоящего печенья. Правда, калорийность и ингредиенты сих блюд лично меня наизнанку выворачивают.
Структура уровней проста, хотя иногда и непонятна. Обычно, нужно лишь пройти из точки А в Б, проскочив некоторое количество препятствий (назовем таковые 'зеленым желем'). Каждый этап пробегается за считанные секунды (в районе 5-20), поэтому, учитывая общее количество затрачиваемого времени на всё прохождение Fenix Rage, можно смело оценить игру как 'опыт на один вечер'... Если бы не одно 'НО!!!'. Руки просто отваливаются уже спустя несколько пробежек! Дабы успешно дойти до заветного выхода, приходится изрядно жмакать кнопочки и полностью отдавать себя происходящему. Со лба сходят сразу несколько ручьев хардкорного пота, а ведь понимаешь, что всё происходящее сверх примитивно и просто. Таким скрытым фактором далеко не каждый проект может похвастаться.
Уж где всё гладко — так это в плане графики. Плавная анимация, сочные краски, множество декора и превосходные задние фоны — подача 'что надо'. Легкие погодные эффекты, да под активную музыку, не оставят равнодушным даже самых скептичных любителей платформеров. Ну а любителей 'ретро' порадуют секретные бонус уровни, запрятанные в альтернативных выходах, по всем мирам игры. Примечательным элементом успеха Fenix Rage служит и быстрый старт: после смерти героя этап начинается заново в мгновение ока. Таким образом, создаётся впечатление одного непрерывного действа, будто с головой погружаешься в самую пучину событий. В определенный момент наступит предел и терпение игрока лопнет: он начнёт жать всё подряд, умирая раз за разом в течение одной секунды — но это будет сильно заметно со стороны и вызовет лишь улыбку. Неповторимый шарм — неверное, так и стоит подытожить общую картинку.
Теперь же немного об игре+. Тёмная версия уровней гораздо сложнее обычных не только увеличенным количеством ловушек, но и появлением новых врагов. К примеру, некие 'пожиратели', едва завидев нашего героя, сразу начинают мчаться в след за ним, пока не съедят, а порталы выхода перемещаются, либо телепортируются от Феникса куда подальше. Конечно, тут виднеется массовое и всестороннее подражание известно кому, но плохо это иль хорошо — решать вам. Самая жуть хардкора таится в двух 'звёздных искажениях' (Challenge и God), первое из которых откроется после зачистки стандартной игры, а второе: лишь опосля пройденного режима+. Так вот, эти вызовы доступны на каждом уровне, каждого мира, обеих сложностей. Таким образом, Challenge предлагает иной подход к обычному методу достижения победы: теперь нет таймера, наступающего на пятки, и можно передвигаться сколь угодно медленно, но количество прыжков и скольжений ограничено — превысили лимит — извольте начать заново. God надстройка, в свою очередь, переворачивает суть наших действий наизнанку: отныне предстоит собирать смертельное желе, вместо уклонений от оного, да ещё и быстро (что в огромных уровнях проделать архитяжело).
Немножко не хватает игре своих собственных изюминок и продолжительности, но качество исполнения действительно покрывает все недостатки. Несомненно радует тот факт, что большинство уровней можно пройти несколькими путями, а некая наркомания в сюжете даже идёт на пользу — сейчас так модно. Если вам нравится Super Meat Boy, то и Fenix Rage придётся по вкусу (а по моему мнению, Феникс вышел даже куда лучше своего вдохновителя). Мило, ярко, удобно и чертовски сложно — кажется все необходимые нюансы учтены, так что приглашаю всех к столу!
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".