0

Обзор 'Fenix Rage'

Это обзор игры Fenix Rage от LotusBlade
1017 0 11 октября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: Платформер.
Стиль: хардкор, на рекорды, игра в игре.
Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One.
Год выхода: 2014.

Жанр:Платформер.Стиль:хардкор,нарекорды,игравигре.Платформы:Windows,PlayStation4,XboxOne.Годвыхода:2014.FenixRageповедаетдовольностраннуюисториюомести.Сюжетподанввиденебольшихкомиксов:безединогословаисовершеннонепонятно.Ноточноможносказать,чтосуществуетантагонист,угрожающийвсему...Вобщем,нужнопобедить'зло'испастисвойнарод(каквсегда).ДляэтогоФениксунеобходимопобыватьвразныхмирахисразитьсясприхвостнямитёмноголорда.ВсяпостановкаигрыиоформлениеоченьпохожинаSuperMeatBoy,иэтодажехорошо—прямочувствуешьсебякакдома.Послеокончательнойпобедыпроизойдётнеожиданныйповорот,которыйнетолькооткроет'игру+',ноипозволитпродолжитьпостигатьвесьмаоригинальнуюсюжетнуюветку.Нашгеройумеетделатьнемногое:неограниченноеколичестворазпрыгатьиделатьрезкиевыпадывсторонупогоризонтали.Ностоитотметить,чтоуправлениепростофеноменальноотзывчивое.Каждыйдюймдвижениясверхплавениточен,поэтомудляполноценныхощущенийрекомендуетсяиспользоватьгеймпадвместоклавиатуры.ЛюбуюкомандуФениксвыполняетбезогрехов,авозможностьбесконечного'прыжкавпрыжке'позволяетпоразномуподходитькпрохождениюуровней.Дальность'даша'можетбытьотрегулированасвоевременнымнажатиеминыхэлементовперемещения,чтооченьсильнопригодитсявособотяжелыхместах.Ида,однокасаниеопасногоэлементасразужеотправляетнаточкустарта,приэтомнетникакихнагромождающихсяпанелейинтерфейса,индикаторовздоровьяииныхшкал—толькохардкор.Картамираоформленаввидепрямойцепочкиуровней:пройдипервый,иоткроетсявторой.Этопохоженанедостаток,ведьиградействительносложна,ивнекоторыхместахможносильнозадержаться,атоивовсезастрять,непонимая,какбыегопройтивперёд.Втожевремясамыеранниеэтапыдовольнопростыищелкаются,словносемечки.НодальшепосюжетудействительноначинаетсясамыйнастоящийАд—он-тозаставитвасстрадать,ужповерьте.Самоепечальное,чтонекоторыепереходыот'легко'к'тяжело'несбалансированы:вдруг,откуданивозьмись,встречаютсясверхутомительныесектора,азаними,резко,начинаетсячередаспадаобщегонапряжения.Инасейпечальнойноте,общийпостепенныйпереходотаркадностикистязаниюнеособохорошосмотрится—ужлучшебысразубросилинасвпекло,либодалилегкопроветриватьсядосамогоокончания.Нирыбанимясо.Цельукаждогоуровнясверхпроста:дойтидовыхода,желательно—какможнобыстрее.Хотявысокаяскоростьлишьвлияетнато,заработаетеливыпобеднуюзвездупочёта.Нолюбителибитьрекордыбудутрады:имдадутшанспомерятсясвоейкрутизнойсостальнымиигроками.Иногдадаженесовсемверится,чтотакбыстроможнопроходитьнекоторыеэтапы,иличноуменяестьсильныеподозрениявчитерстве.Вобщем,вышеуказанныезвездытратятсянаоткрытиеминиигр,состоящихизодногобесконечногоуровня,гдепредлагаетсяпопробоватьвыжитькакможнодольше.Странно,чтогеймерывовсенезаинтересованывтакихбонусныхотдушинахиколичествотамошнихучастниковможносчестьнапальцах.Затоприсутствуетдополнительныйэлемент,'азарта,чтоли...'—печеньки.Этивкусняшки,пооднойнауровень,зачастуюрасставленывтруднодоступныхместах,даещёинепозволяютпройтиидеальнопотаймеру,приводякнеоднократнымрестартамзабега.Собиратьоныебессмысленно,нокакприятно.Хотя,естьтутоднафишка:собериихвсевкаждоммиреиполучирецептприготовлениянастоящегопеченья.Правда,калорийностьиингредиентысихблюдличноменянаизнанкувыворачивают.Структурауровнейпроста,хотяиногдаинепонятна.Обычно,нужнолишьпройтиизточкиАвБ,проскочивнекотороеколичествопрепятствий(назовемтаковые'зеленымжелем').Каждыйэтаппробегаетсязасчитанныесекунды(врайоне5-20),поэтому,учитываяобщееколичествозатрачиваемоговременинавсёпрохождениеFenixRage,можносмелооценитьигрукак'опытнаодинвечер'...Еслибынеодно'НО!!!'.Рукипростоотваливаютсяужеспустянесколькопробежек!Дабыуспешнодойтидозаветноговыхода,приходитсяизрядножмакатькнопочкииполностьюотдаватьсебяпроисходящему.Солбасходятсразунесколькоручьевхардкорногопота,аведьпонимаешь,чтовсёпроисходящеесверхпримитивноипросто.Такимскрытымфакторомдалеконекаждыйпроектможетпохвастаться.Ужгдевсёгладко—такэтовпланеграфики.Плавнаяанимация,сочныекраски,множестводекораипревосходныезадниефоны—подача'чтонадо'.Легкиепогодныеэффекты,даподактивнуюмузыку,неоставятравнодушнымдажесамыхскептичныхлюбителейплатформеров.Нуалюбителей'ретро'порадуютсекретныебонусуровни,запрятанныевальтернативныхвыходах,повсеммирамигры.ПримечательнымэлементомуспехаFenixRageслужитибыстрыйстарт:послесмертигерояэтапначинаетсязанововмгновениеока.Такимобразом,создаётсявпечатлениеодногонепрерывногодейства,будтосголовойпогружаешьсявсамуюпучинусобытий.Вопределенныймоментнаступитпределитерпениеигрокалопнет:онначнётжатьвсёподряд,умираяраззаразомвтечениеоднойсекунды—ноэтобудетсильнозаметносостороныивызоветлишьулыбку.Неповторимыйшарм—неверное,такистоитподытожитьобщуюкартинку.Теперьженемногообигре+.Тёмнаяверсияуровнейгораздосложнееобычныхнетолькоувеличеннымколичествомловушек,ноипоявлениемновыхврагов.Кпримеру,некие'пожиратели',едвазавидевнашегогероя,сразуначинаютмчатьсявследзаним,поканесъедят,апорталывыходаперемещаются,либотелепортируютсяотФениксакудаподальше.Конечно,тутвиднеетсямассовоеивсестороннееподражаниеизвестнокому,ноплохоэтоильхорошо—решатьвам.Самаяжутьхардкоратаитсявдвух'звёздныхискажениях'(ChallengeиGod),первоеизкоторыхоткроетсяпослезачисткистандартнойигры,авторое:лишьопосляпройденногорежима+.Таквот,этивызовыдоступнынакаждомуровне,каждогомира,обеихсложностей.Такимобразом,Challengeпредлагаетинойподходкобычномуметодудостиженияпобеды:теперьнеттаймера,наступающегонапятки,иможнопередвигатьсяскольугодномедленно,ноколичествопрыжковискольженийограничено—превысилилимит—извольтеначатьзаново.Godнадстройка,всвоюочередь,переворачиваетсутьнашихдействийнаизнанку:отнынепредстоитсобиратьсмертельноежеле,вместоуклоненийотоного,даещёибыстро(чтовогромныхуровняхпроделатьархитяжело).Немножконехватаетигресвоихсобственныхизюминокипродолжительности,нокачествоисполнениядействительнопокрываетвсенедостатки.Несомненнорадуеттотфакт,чтобольшинствоуровнейможнопройтинесколькимипутями,анекаянаркоманиявсюжетедажеидётнапользу—сейчастакмодно.ЕсливамнравитсяSuperMeatBoy,тоиFenixRageпридётсяповкусу(апомоемумнению,Фениксвышелдажекудалучшесвоеговдохновителя).Мило,ярко,удобноичертовскисложно—кажетсявсенеобходимыенюансыучтены,такчтоприглашаювсехкстолу!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 11 октября 2014 г.

-геймпад, вместо клавиатуры
"геймпад вместо клавиатуры" или "геймпад, а не клавиатуру".
-первый и откроется
-сложна и в
Запятая — сложносочинённое
-время, самые
-героя, этап
Не нужна запятая
-щелкаются словно
-пожиратели' едва
А тут нужна
-он то
Дефис
+от легко к тяжело
"Легко" и "тяжело" стоит выделить кавычками
-вдруг от куда ни возьмись
"вдруг, откуда ни возьмись"
+желательно, как
-второе лишь
Тире
-рады — вам
-ограничено — превысили
Двоеточие. А ещё тут, кажется, нужно "им", а не "вам"
+элемент, азарта, что ли...
Лучше взять "азарта, что ли..." в скобки. Многоточие так не работает
-зеленым желем
Либо "зелёным гелем", либо "зелёным желе". Или вы нарочно сделали такое "объединённое" слово? Тогда нет вопросов.
-в течении одной секунды
"в течение"

+как бы его пройти вперёд
Возможно, вы захотите переделать это в более понятный широкой публике вид...
+Но дальше по сюжету действительно начинается сущий ад
"Сущий ад" тут читается, как описание сложности, а "по сюжету" подразумевает, что это локация.
Лучше "самый настоящий Ад" или типа того.
+задротичные
Ну лично мне это слово не по душе, хотя как знаете.
+"сверх проста" и подобные
Правила вряд ли есть, но мне кажется, что лучше писать такие вещи слитно (как тут: "архитяжело"). Хотя как знаете. Мною они в ваших текстах долго не выделялись и, пожалуй, этим одним разом я ограничусь.
+подозрения на читерство
Подозрения бывают в чём-то или на тему чего-то, разве нет?

По содержанию: Оценка 95% за то, что для "клона СМБ" на мой взгляд маловато сравнений с последним... Like, краткие ремарки "тут это хуже чем там, а это лучше, а это также". Хотя такой критерий весьма спорен.
С учётом ошибок оплата 93%.

LotusBlade, 11 октября 2014 г.

Или вы нарочно сделали такое "объединённое" слово? Тогда нет вопросов.
Да оно не совсем и желе, и не гель :)

По содержанию: Оценка 95% за то, что для "клона СМБ" на мой взгляд маловато сравнений с последним...
Ну мы ведь обозреваем не Мит Боя, правда? Тут не место открытому детальному сравнению — это было бы не корректно и субъективно.

Всё исправил.

Pache (редактор), 11 октября 2014 г.

If you will excuse me.
Хотя мы и не обозреваем SMB, сходство с ним этой игры просто замечательное. В случае таких откровенных клонов мне кажется уместным дать некоторую оценку, стоит ли он времени, которое можно потратить на оригинал, или нет.

LotusBlade, 12 октября 2014 г.

Ладно, убедили. Добавил строчку с личным мнением: Если вам нравится Super Meat Boy, то и Fenix Rage придётся по вкусу (а по моему мнению, Феникс вышел даже куда лучше своего вдохновителя).

SAXAHOID (шеф), 12 октября 2014 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.