Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Don't Starve Together / Посты [8] Вышел новый уникальный режим — The Forge |
|
3071 0 24 октября 2017 г. Редакция
|
Это не очередное DLC в форме контента к основной игре, нет, это абсолютно иной подход к геймплею с большой ставкой на кооператив...
24 октября началось тестирование нового режима в Don't Starve Together. Любой владелец игры может подписаться на тест бесплатно (через настройки в Steam) и в течение недели опробовать новинку. В ноябре режим перейдёт на официальные сервера и будет доступен целый месяц. По факту это бесплатное DLC, которое меняет привычный процесс выживания, превращая тот в борцовскую арену. Больше никакой смены поры дня, никакой разведки мира, ни сезонов, ни перегревов — только битва. Для участия нужно зайти на специально выделенные сервера вшестером (не обязательно с друзьями — лобби позволяет подбирать случайных незнакомцев). Там следует выбрать класс персонажа из более десяти, затем из личного гардероба приодеться, ну и сразу попасть в мясорубку...
The Forge это в первую очередь командный режим, где нет места афкерам, ливерам и нытикам. Если хоть один участник погибает, остальным приходится пахать ещё больше, а там и так хватает забот. Противники спаунятся волнами, заранее подготовленными разработчиками. Сначала это мелкие стадные вепри, которые легко помирают, затем более крупные бронированные, забить которых уже не так просто. Далее появляются шаманы, ставящие тотемы брони (помогают всем врагам бафом на +50% защиты), за ними скорпионы с опасными ядовитыми атаками... А дальше идут боссы и вот тут начинается настоящий хаос. Первый тип боссов — горилла. Огромный и быстрый бугай, способный разбросать героев, как спички. Его не берут навыки контроля в полной мере, а высокая мобильность позволяет догнать любого, кто не собрал полный набор скоростной экипировки. Одному из игроков приходится либо танчить здоровяка на себе, либо агрить и наяривать круги по арене, пока остальные разбираются с мелочью.
У игроков есть стартовый набор предметов, в зависимости от выбранного класса, хоть различий пока не так и много. У некоторых есть призывные миньоны, другие лучше справляются с заклинаниями, третьи больше предпочитают ближний бой. Периодически с противников на арене выпадают новые шмотки, которые можно подбирать. Геймеры сами решают, кто и что снарядит (есть возможность выбросить). Одним из самых важных сопартийцев выступает целитель, без него команда падёт за считанные секунды. Сама битва длится около получаса, а то и дольше. Некоторые навыки позволяют останавливать противником хитрым образом: копьё опрокидывает кабанов на спину, выводя их из строя секунд на 20, а книга петрификации превращает тех в камень, когда исцеляющая поляна заставляет всех злодеев заснуть. Вот только есть один нюанс — любой удар по цели под контролем сразу же отменит дебаф (разморозит, выведет из оглушения и т.д.), так что слаженная работа необходима (и полное понимание происходящего).
По итогам забега выдаются награды. Пока это только опыт аккаунта. После взятия уровня получаешь сундук со случайным содержимым. Туда входят портреты профиля, одежда для героев, фоны персонажа, зугрузочные фоны и различные эмоуты. Чисто декоративная дребедень. Сразу отмечу, что через неделю будет вайп прогресса, так что в ноябре придётся начинать всё заново. Вообще планируется периодически (раз в месяц?) менять событие на другое (схожей тематики). Битвы никогда не были сильной стороной Don't Starve Together, но с режимом The Forge всё резкое меняется. Это действительно интересно и круто оформлено. Конечно, необходима слаженная работа, а в идеале голосовой чат, так как обычного явно недостаточно. В общем, обязательно оцените это новшество — оно того стоит.
• Некоторые классы не могут носить некоторые типы оружия (пока есть только посохи, молоты, дротики, топоры, книги и копья);
• Новая волна начинается после смерти всех существ предыдущей, но некоторые волны состоят из нескольких стадий спауна;
• Почти у всех существ есть две стадии ярости (обычный режим и более злобный, когда остаётся менее 50% здоровья);
• Полученные в The Forge декоративные предметы можно использовать в обычной Don't Starve Together;
• Судя по всему, в игре будет донат (покупаемые сундуки с лутом, а также скины напрямую).
The Forge это в первую очередь командный режим, где нет места афкерам, ливерам и нытикам. Если хоть один участник погибает, остальным приходится пахать ещё больше, а там и так хватает забот. Противники спаунятся волнами, заранее подготовленными разработчиками. Сначала это мелкие стадные вепри, которые легко помирают, затем более крупные бронированные, забить которых уже не так просто. Далее появляются шаманы, ставящие тотемы брони (помогают всем врагам бафом на +50% защиты), за ними скорпионы с опасными ядовитыми атаками... А дальше идут боссы и вот тут начинается настоящий хаос. Первый тип боссов — горилла. Огромный и быстрый бугай, способный разбросать героев, как спички. Его не берут навыки контроля в полной мере, а высокая мобильность позволяет догнать любого, кто не собрал полный набор скоростной экипировки. Одному из игроков приходится либо танчить здоровяка на себе, либо агрить и наяривать круги по арене, пока остальные разбираются с мелочью.
У игроков есть стартовый набор предметов, в зависимости от выбранного класса, хоть различий пока не так и много. У некоторых есть призывные миньоны, другие лучше справляются с заклинаниями, третьи больше предпочитают ближний бой. Периодически с противников на арене выпадают новые шмотки, которые можно подбирать. Геймеры сами решают, кто и что снарядит (есть возможность выбросить). Одним из самых важных сопартийцев выступает целитель, без него команда падёт за считанные секунды. Сама битва длится около получаса, а то и дольше. Некоторые навыки позволяют останавливать противником хитрым образом: копьё опрокидывает кабанов на спину, выводя их из строя секунд на 20, а книга петрификации превращает тех в камень, когда исцеляющая поляна заставляет всех злодеев заснуть. Вот только есть один нюанс — любой удар по цели под контролем сразу же отменит дебаф (разморозит, выведет из оглушения и т.д.), так что слаженная работа необходима (и полное понимание происходящего).
По итогам забега выдаются награды. Пока это только опыт аккаунта. После взятия уровня получаешь сундук со случайным содержимым. Туда входят портреты профиля, одежда для героев, фоны персонажа, зугрузочные фоны и различные эмоуты. Чисто декоративная дребедень. Сразу отмечу, что через неделю будет вайп прогресса, так что в ноябре придётся начинать всё заново. Вообще планируется периодически (раз в месяц?) менять событие на другое (схожей тематики). Битвы никогда не были сильной стороной Don't Starve Together, но с режимом The Forge всё резкое меняется. Это действительно интересно и круто оформлено. Конечно, необходима слаженная работа, а в идеале голосовой чат, так как обычного явно недостаточно. В общем, обязательно оцените это новшество — оно того стоит.
Правила
• Любой игрок может воскресить павшего товарища, но на это нужно время + не получать урона;• Некоторые классы не могут носить некоторые типы оружия (пока есть только посохи, молоты, дротики, топоры, книги и копья);
• Новая волна начинается после смерти всех существ предыдущей, но некоторые волны состоят из нескольких стадий спауна;
• Почти у всех существ есть две стадии ярости (обычный режим и более злобный, когда остаётся менее 50% здоровья);
• Полученные в The Forge декоративные предметы можно использовать в обычной Don't Starve Together;
• Судя по всему, в игре будет донат (покупаемые сундуки с лутом, а также скины напрямую).
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".