Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Straimium Immortaly / Посты [1] Кусочек цветовой наркомании — Straimium Immortaly |
|
Это мнение об игре Straimium Immortaly от LotusBlade
2745 2 28 ноября 2016 г. Редакция
|
Что-то Steam не особо ратует последние пару недель, но, вот, на скидках всплыла занимательная игрушка.
Straimium Immortaly — безусловно стильная игра, которая успешно и качественно подаёт спектрумскую стилистику на современный лад. Маленький пиксельный солдат отправляется долбить полчища пришельцев на случайно генерируемой планете. Большая часть живности похожа на растения и клетки-переростки, причём боссы тут не исключение — по размерам устилают чуть ли не всю область экрана и хотят тебя поглотить. Задача же банальная: войти, зачистить и эвакуироваться. Мир устроен в формате одной сплошной базы с кучей соединённых между собой комнат, что в конечном итоге формирует здоровенный квадрат пространства. Ну а поскольку герой обладает джетпаком с бесконечным топливом, управлять им приходится в свободном режиме на все четыре стороны... Да ещё и в невесомости.
Очень тяжелая штука для восприятия эта Straimium Immortaly. Искаженный текст то и дело ломает мозг да устои правописания, а читать приходится постоянно, ведь нужно знать свойства эффектов, вещей и банальные настройки. Корень каждого слова сохранён, а вот окончание сильно изменено. Читаемьтся этомь неу таки простоть, какке можитс показаттсья. Ещё и глаза находятся в постоянном напряжении, так как всё вокруг то и дело движется, дёргается и рыпит. Количество визуальных эффектов просто зашкаливает. Иногда даже не понятно, где летят вражеские пули, а где свои. Также порой смешиваются задние и передние фоны. Кажется, что на тебя летит противник, а оказывается просто череп-украшение. В другой же раз спокойно наступаешь на кучку цветовых пикселей, а это оказываются шипы.
Боссы тут являются более крупными версиями обычных монстров. Жирные и огромные, но совершенно глупые и предсказуемые. Вот только некоторые умеют убивать с одного удара, что приводит к крайне неприятным последствиям. Особенно дело усугубляется при выборе малоподвижных персонажей (всего тут 7 протагонистов, открываемых постепенно). А неприятно по причине того, что каждый забег копирует предыдущий процентов, эдак, на 80. Тут вам и одинаковые враги в похожих комнатах, и одинаковые боссы, и одинаковые предметы в магазинах. Общее количество шмота и пушек низкое, мало того, нет такого интересного элемента, как комбинирование. То есть, вы не найдёте лазер, который потом можно раздвоить или завернуть в кольцо, как это бывает в The Binding of Isaac. Тут каждая вещь самобытна и абсолютно безвкусна. Большая часть комнат либо пустая, либо даёт зелья здоровья/маны, которые не нужны. А генератор случайностей иногда может устроить мир так, что магазины будут расположены у самого начала уровня, и потом придётся переть через всю карту топать за покупками добрых пару минут. Конструкция всех арен тоже схожая. Да, они отличаются загогулинами и некоторыми цветовыми темами, но на этом всё.
В целом не могу сказать, что проект плохой, но зайдёт только на безрыбье. Проходить в начале дня не рекомендую — рискуете заработать головокружение и тошноту. Любители погружаться в лор и открывать кучу всячины вряд ли удовлетворятся парой вступительных строчек истории и несколькими десятками мутаторов (типа украшающей шапки Санты). К сожалению, особой глубиной не блещут ни градации экипировки, ни типы комнат. Если разработчик решит выпускать обновления, то может выйти действительно интересная штука через пару лет.
Очень тяжелая штука для восприятия эта Straimium Immortaly. Искаженный текст то и дело ломает мозг да устои правописания, а читать приходится постоянно, ведь нужно знать свойства эффектов, вещей и банальные настройки. Корень каждого слова сохранён, а вот окончание сильно изменено. Читаемьтся этомь неу таки простоть, какке можитс показаттсья. Ещё и глаза находятся в постоянном напряжении, так как всё вокруг то и дело движется, дёргается и рыпит. Количество визуальных эффектов просто зашкаливает. Иногда даже не понятно, где летят вражеские пули, а где свои. Также порой смешиваются задние и передние фоны. Кажется, что на тебя летит противник, а оказывается просто череп-украшение. В другой же раз спокойно наступаешь на кучку цветовых пикселей, а это оказываются шипы.
https://youtu.be/-C54wFPw22Q
Целесообразность покупки
Стоимость игры низкая, поэтому подымается главный вопрос — стоит ли покупать рогалик только за сложность и стильность? И если второго не отнять, то все трудности прохождения связанны с неудобным управлением и незнанием противников. Я не буду полностью описывать казусы расположения кнопок клавиатуры и геймпада, но они действительно ужасны. Перестроив раскладку под себя, сразу же начинаешь понимать, что не всё так уж сложно, как казалось. А если есть ещё и друг в заначке, то можно его посадить за спутника-дрона, который будет помогать в бою (будучи неуязвимым). Некоторые монстры неожиданно крепкие, причём не оставляют тебе шансов в особых ситуациях. К примеру, есть самонаводящиеся призраки, таранящие в ближнем бою. Это ничего, но стоит начать по ним стрелять, как те тот час телепортируются внутрь персонажа, нанося огромный урон. Как убивать? Не знаю. Вероятно, подразумевается ван-шотинг, но поди ещё отыщи столь мощные пушки...Боссы тут являются более крупными версиями обычных монстров. Жирные и огромные, но совершенно глупые и предсказуемые. Вот только некоторые умеют убивать с одного удара, что приводит к крайне неприятным последствиям. Особенно дело усугубляется при выборе малоподвижных персонажей (всего тут 7 протагонистов, открываемых постепенно). А неприятно по причине того, что каждый забег копирует предыдущий процентов, эдак, на 80. Тут вам и одинаковые враги в похожих комнатах, и одинаковые боссы, и одинаковые предметы в магазинах. Общее количество шмота и пушек низкое, мало того, нет такого интересного элемента, как комбинирование. То есть, вы не найдёте лазер, который потом можно раздвоить или завернуть в кольцо, как это бывает в The Binding of Isaac. Тут каждая вещь самобытна и абсолютно безвкусна. Большая часть комнат либо пустая, либо даёт зелья здоровья/маны, которые не нужны. А генератор случайностей иногда может устроить мир так, что магазины будут расположены у самого начала уровня, и потом придётся переть через всю карту топать за покупками добрых пару минут. Конструкция всех арен тоже схожая. Да, они отличаются загогулинами и некоторыми цветовыми темами, но на этом всё.
В целом не могу сказать, что проект плохой, но зайдёт только на безрыбье. Проходить в начале дня не рекомендую — рискуете заработать головокружение и тошноту. Любители погружаться в лор и открывать кучу всячины вряд ли удовлетворятся парой вступительных строчек истории и несколькими десятками мутаторов (типа украшающей шапки Санты). К сожалению, особой глубиной не блещут ни градации экипировки, ни типы комнат. Если разработчик решит выпускать обновления, то может выйти действительно интересная штука через пару лет.
Комментарии
- 0Cherenkov | 29 ноября 2016 г.Господи, еще эти притормаживания.
- 0LotusBlade | 29 ноября 2016 г.Сама игра плавно работает в плане FPS, это видео записано не очень удачно. А ещё там довольно странный саундтрек... Он классный, но обрезанный xD Где-то на середине каждая композиция резко обрывается и начинается новая.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".