Что-тоSteamнеособоратуетпоследниепарунедель,но,вот,наскидкахвсплылазанимательнаяигрушка.StraimiumImmortaly—безусловностильнаяигра,котораяуспешноикачественноподаётспектрумскуюстилистикунасовременныйлад.Маленькийпиксельныйсолдатотправляетсядолбитьполчищапришельцевнаслучайногенерируемойпланете.Большаячастьживностипохожанарастенияиклетки-переростки,причёмбоссытутнеисключение—поразмерамустилаютчутьлиневсюобластьэкранаихотяттебяпоглотить.Задачажебанальная:войти,зачиститьиэвакуироваться.Мирустроенвформатеоднойсплошнойбазыскучейсоединённыхмеждусобойкомнат,чтовконечномитогеформируетздоровенныйквадратпространства.Нуапосколькугеройобладаетджетпакомсбесконечнымтопливом,управлятьимприходитсявсвободномрежименавсечетырестороны...Даещёивневесомости.ОченьтяжелаяштукадлявосприятияэтаStraimiumImmortaly.Искаженныйтексттоиделоломаетмозгдаустоиправописания,ачитатьприходитсяпостоянно,ведьнужнознатьсвойстваэффектов,вещейибанальныенастройки.Коренькаждогословасохранён,авотокончаниесильноизменено.Читаемьтсяэтомьнеутакипростоть,каккеможитспоказаттсья.Ещёиглазанаходятсявпостоянномнапряжении,таккаквсёвокругтоиделодвижется,дёргаетсяирыпит.Количествовизуальныхэффектовпростозашкаливает.Иногдадаженепонятно,гделетятвражескиепули,агдесвои.Такжепоройсмешиваютсязадниеипередниефоны.Кажется,чтонатебялетитпротивник,аоказываетсяпросточереп-украшение.Вдругойжеразспокойнонаступаешьнакучкуцветовыхпикселей,аэтооказываютсяшипы.https://youtu.be/-C54wFPw22QЦелесообразностьпокупкиСтоимостьигрынизкая,поэтомуподымаетсяглавныйвопрос—стоитлипокупатьрогаликтолькозасложностьистильность?Иесливторогонеотнять,товсетрудностипрохождениясвязанныснеудобнымуправлениеминезнаниемпротивников.Янебудуполностьюописыватьказусырасположениякнопокклавиатурыигеймпада,ноонидействительноужасны.Перестроивраскладкуподсебя,сразуженачинаешьпонимать,чтоневсётакужсложно,какказалось.Аеслиестьещёидругвзаначке,томожноегопосадитьзаспутника-дрона,которыйбудетпомогатьвбою(будучинеуязвимым).Некоторыемонстрынеожиданнокрепкие,причёмнеоставляюттебешансоввособыхситуациях.Кпримеру,естьсамонаводящиесяпризраки,таранящиевближнембою.Этоничего,ностоитначатьпонимстрелять,кактетотчастелепортируютсявнутрьперсонажа,наносяогромныйурон.Какубивать?Незнаю.Вероятно,подразумеваетсяван-шотинг,ноподиещёотыщистольмощныепушки...Боссытутявляютсяболеекрупнымиверсиямиобычныхмонстров.Жирныеиогромные,носовершенноглупыеипредсказуемые.Воттольконекоторыеумеютубиватьсодногоудара,чтоприводитккрайненеприятнымпоследствиям.Особенноделоусугубляетсяпривыборемалоподвижныхперсонажей(всеготут7протагонистов,открываемыхпостепенно).Анеприятнопопричинетого,чтокаждыйзабегкопируетпредыдущийпроцентов,эдак,на80.Тутвамиодинаковыеврагивпохожихкомнатах,иодинаковыебоссы,иодинаковыепредметывмагазинах.Общееколичествошмотаипушекнизкое,малотого,неттакогоинтересногоэлемента,каккомбинирование.Тоесть,выненайдётелазер,которыйпотомможнораздвоитьилизавернутьвкольцо,какэтобываетвTheBindingofIsaac.Туткаждаявещьсамобытнаиабсолютнобезвкусна.Большаячастькомнатлибопустая,либодаётзельяздоровья/маны,которыененужны.Агенераторслучайностейиногдаможетустроитьмиртак,чтомагазиныбудутрасположеныусамогоначалауровня,ипотомпридётсяперетьчерезвсюкартутопатьзапокупкамидобрыхпаруминут.Конструкциявсехарентожесхожая.Да,ониотличаютсязагогулинамиинекоторымицветовымитемами,нонаэтомвсё.Вцеломнемогусказать,чтопроектплохой,нозайдёттольконабезрыбье.Проходитьвначаледнянерекомендую—рискуетезаработатьголовокружениеитошноту.Любителипогружатьсявлориоткрыватькучувсячиныврядлиудовлетворятсяпаройвступительныхстрочекисторииинесколькимидесяткамимутаторов(типаукрашающейшапкиСанты).Ксожалению,особойглубинойнеблещутниградацииэкипировки,нитипыкомнат.Еслиразработчикрешитвыпускатьобновления,томожетвыйтидействительноинтереснаяштукачерезпарулет.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".