Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Space Run Galaxy / Посты [3] Руководство по башням Space Run Galaxy |
|
Это руководство по игре Space Run Galaxy от LotusBlade
6285 0 30 июня 2016 г. Редакция
|
В этом руководстве описаны башни Space Run Galaxy и их полезные комбинации. Так же тут представлены скриншоты выгодных расстановок и детали эффективности в тех или иных ситуациях.
Красные башни
Являются боевой основой галактических перевозок в Space Run Galaxy. Высокий урон, отличные способности и хорошая подвижность некоторых экземпляров позволяют проходить уровни без потерь в стиле 'стеклянной пушки'. Но, большая мощь требует ответственного планирования, так как красные башни, в основном, устанавливаются на краях платформ, да и сами по себе довольно габаритные. Единственный недостаток всей категории этих башен — нехватка урона по большому скоплению противников. Если вы попадёте в огромный астероидный пояс, пушки начнут теряться в выборе целей, палить по одному камешку всей кучей, что в конечном итоге приведёт к повреждениям корпуса. Зато в разрушении враждебных пиратов и нейтральных транспортников они показывают высокую эффективность и самостоятельность.Лазерная пушка
Будучи самой базовой красной башней, лазерная пушка хорошо справляется с любыми видами работ, легка на подхвате и не требует особого внимания. Правда, урона наносит очень мало, да и стреляет иногда так, что вторая пуля летит в никуда, сквозь только что погибшего (от первой пули) противника. Это основной проблемный фактор данной башни, поэтому необходимо улучшать её до 1 или 2 уровня развития. После апгрейда скорострельность башни значительно возрастает, а урон понижается (в целом DPS становится выше), так что уже не страшно потерять часть выстрелов при непрерывной стрельбе. Навык лазерной пушки наносит настолько огромный урон в выбранном направлении, что использовать её выгодно на любой стадии прохождения игры, против любых врагов, но в особенности для уничтожения центральных модулей кораблей.
В плане расположения лучше всего использовать такое соотношение: три лазерных пушки на один оружейный улучшатель. В общем, создав такую конструкцию, вы фактически получите тот же самый двойной бластер, но с более полезным навыком в числе трёх штук. Стоит отметить, что на 2 уровне развития лазерная пушка начинает стрелять лазером, что хорошо для постоянного нанесения урона, но плохо для способности, которая вместо моментальных повреждений двумя залпами, начинает палить медлительным непрерывным лазером. Необходимо иметь очень много таких башен про запас (штук 20), чтобы по возможности 'латать' дыры корабля по низкой цене.
Ракетная установка
Ракетная установка по стоимости затратнее лазерной пушки, но может быть установлена даже в середине вашего корабля, что делает её незаменимым выбором в критических ситуациях. Эту башню удобно использовать в конце заезда, когда появляется босс или огромное количество врагов финальной волны, а весь ваш корабль уже запичкан под завязку. В такой момент полезно продать все ненужные башни (не достающие до босса), поставив на их место ракетные установки. К тому же, обычно под конец полёта у вас остаётся много неиспользованных гаек — вот и будет им применение. Хорошо то, что ракеты сами по себе являются очень умными — если комбинировать их с другими типами снарядов/пуль, именно ракеты будут лететь в собственные цели, учитывая соотношение своего урона к оставшемуся здоровью противника. Обычные же пушки пытаются уничтожить один и тот же объект 'всей толпой'.
С улучшением уровней ракетная установка не становится намного полезнее, так как всего-лишь начинает наносить 15 урона по площади и повышает скорость атаки вдвойне (базовая равна 0,33 выстрела в секунду). Её навык концентрируется на обстреле больших площадей, поэтому полезен только против транспортников, по той причине, что урона не достаточно для уничтожения даже самых слабых модулей противника. Подобными башнями удобно облепливать перегревный модуль, потому что тогда они становятся действительно сильными и быстрыми.
Оружейный улучшатель
Оружейные улучшатели необходимы в относительно небольших количествах (около 6-10 штук), так как большая часть красных башен и так хорошо справляется с противниками. Устанавливать их лучше всего в середине корпуса, чтобы защищать от прямого попадания выстрелов противника. Конструкция крайне хрупкая, при этом усиливает другие модули максимум дважды, так что нет смысла устанавливать три и более штук рядышком. Также я бы не рекомендовал ставить два оружейных улучшателя рядом, так как между ними можно вставить что-то боевое.
Двойной бластер
Двойной бластер по сути является тремя лазерными пушками, сшитыми в одну, при том с более дешевой стоимостью (125 гаек против 3х50). Сначала вам может показаться, что внешние особенности пушки делают её слишком проблемной, но это справедливо лишь на ранних стадиях игры, пока вы не начали формировать корпуса кораблей по своему усмотрению. Чтобы выжать максимум из этой башни, да ещё и иметь возможность выставить сразу несколько штук на каждую сторону корабля, необходимо подготовить соответствующий фундамент. Улучшение башни позволяет совершать сразу несколько залпов за раз, что хорошо для пробивания крупных целей с большим количеством здоровья и абсолютно бесполезно против мелких целей (оставшиеся пули просто улетят в космос, когда противник откинется уже от первой). Эффективна эта башня в галактиках 2 и 3.
Навык двойного бластера совершает лазерный обстрел большой области, нанося при этом минимум урона. Если честно, я так и не нашел хорошего применения этой медлительной способности. Но, что уж точно выделяет данную башню на фоне остальных красных, так это возможность разводить дула в стороны, тем самым покрывая большую область космоса. Это отлично подходит для уничтожения астероидов. Правда, другие пушки не должны мешать обзору, чего достичь не так уж просто.
Перегрев
Это габаритный модуль, который значительно повышает урон всех рядом стоящих пушек (в том числе и не красных). Ввиду крупных размеров и огромной стоимости, польза от этой башни весьма посредственная на ранних стадиях игры (галактики 1 и 2). Перегрев особенно хорош в комплексе соединителей, когда его свойства можно растянуть на все боевые орудия корабля, что требует большого количества гаек. Навык этой башни повышает скорострельность всех орудий вокруг в два раза на короткий промежуток времени. Но, этого времени в куче с бонусом к урону вполне достаточно, чтобы снести любого босса за секунды.
Я бы рекомендовал использовать один перегрев, два оружейных улучшателя и восемь ракетных установок, в виде одной большой конструкции, способной изрешетить любого противника в выбранном направлении. Этот трюк хорош для финальных сражений. Видите ли, если установить подобное в центре вашего корабля, можно действительно сильно поднять мощь центральных орудий, таких как тяжелые ракеты, магнитная башня и батарея плазменных ракет. Лучше заранее покрасьте корабль в соответствующие цвета, чтобы наперёд представлять куда и что ставить, так как в хаосе можно легко наделать ошибок.
Минная установка
Эта башня обладает интересным способом атаки — запускает мину, которая летит в противника и наносит большой урон по площади. Но более выгодно её использовать в качестве оборонительной меры, так как все боевые враги будут стараться уничтожить в первую очередь мину, а не установку. Это позволяет выиграть много времени, заняв целую четверть космоса разрушением потока мин, пусть даже они и не уничтожат нападающих. Урон по точке у минной установки средний, скорострельность крайне низкая, а стоимость высокая, но если удастся успешно доставить огромную мину-навык, скорее всего, ни один пиратский корабль не переживёт столкновения. К сожалению, использовать минную установку в качестве основного орудия разрушений вряд ли получится, поэтому необходимо расставить и другие башни вокруг.
Также есть три больших недостатка у мин. Первый — их можно довольно легко разрушить ещё до того, как достигнут цели. Второй — мины очень медленные, пока они доберутся до точки назначения, другие башни могут уже и завершить всю работу. Третий — мины могут удариться об самые обыкновенные блоки корпуса корабля противника, тем самым не добравшись до пушек и других модулей. С одной стороны хочется упомянуть, что шквал мин способен уничтожить всё за секунды, несмотря на указанные недостатки, но с другой стороны это влетит в копеечку, так что может быть полезнее построить что-то другое.
Лазерный пулемёт
Лазерный пулемёт наносит приблизительно столько же урона, сколько три запитанные улучшателем лазерные пушки. И места обе таких конструкции занимают одинаковое количество. Мне кажется, это самая невыгодная из всех башен, так как стоимость огромная, а урон средний, к тому же особенности её расположения и размеры мешают удобному комбинированию с другими орудиями. С другой стороны, никто не запрещает прикрепить к задней части перегрев и два улучшателя, превращая лазерный пулемёт в оружие смерти. Вот только противники любят появляться со всех сторон, а тут дулами не повертеть. Зачастую денег будет хватать только на две крупных пушки в самом начале игры (галактики 2 и 3), поэтому останавливать выбор на лазерном пулемёте не очень разумно в виду его ограниченного охвата. Придётся уничтожить 3 волны врагов, только чтобы окупить затраченные на башню гайки.
Навык лазерного пулемёта довольно похож на способность лазерной пушки, только требует в три раза больше энергии и запускает больше залпов, каждый из которых можно контролировать вручную. Это позволяет направить огромное количество урона в выбранную точку, чтобы легко уничтожить корабль противника. Также у этой башни много здоровья, что делает её отличным поглощателем урона. Она полностью съедает некоторые цепные атаки, принимая весь удар на себя и способна выдержать прямой контакт с большими метеоритами.
Тяжёлые ракеты
Крайне полезная пушка, позволяющая рвать противников в клочья в широком радиусе и с большого расстояния. Как и ракетная установка, может быть расположена в центре корабля, но до кучи обладает свойством разворачивать дула на 180 градусов, что и делает её лучшим вариантом красной ветки технологий. Поставьте две таких в направлениях север-юг и запад-восток, и вы, фактически, можете уничтожить всё и всех. Убийственный навык запускает не блокируемые ракеты, которые быстро отправляют на тот свет любых врагов. Тяжёлые ракеты не выгодно использовать против слабых целей, так как будет постоянно происходить овер-урон (когда у цели, скажем, всего 50 здоровья, а вы наносите 135 повреждений). Особенно сильной башня становится, если запитать её двумя улучшателями.
Синие башни
Синие модули обладают площадными боевыми пушками, а также используются для оборонительных целей. Чаще всего вам будет необходимо перевозить хрупкий груз, поэтому щиты очень даже пригодятся. Комплекс антиракет позволит отражать вражеские ракетные атаки, дрон-приманка же отвлечёт бластеры и лазеры. В некоторых сражениях с боссами даже обычные щиты окажутся бессильными перед мощными физическими атаками по площади — в этот момент очень пригодится эгида, способная активировать абсолютную неуязвимость. Синие пушки характеризуются низким уроном по одной цели, но хорошо работают против групп противников, астероидных поясов и крупных кораблей пиратов. Навыки синей категории позволяют компенсировать исключительно защитную предрасположенность, позволяя активировать боевые режимы пушек. К примеру, дрон является банальным поглощателем повреждений, но только подай немного энергии, и он сможет отправиться в гущу врагов, нарезать салат.• коричневый — усилители выброса (большие двигатели);
• зелёный — вспомогательные улучшатели для ускорения двигателей и улучшения работы структурных стабилизаторов;
• чёрный — два структурных стабилизатора, которые повысят здоровье корабля на 120%;
• Голубой — две магнитные башни, которые легко покроют всю область космоса (360 градусов);
• Синий — защитные улучшатели для разгона мощности магнитных башен;
• Оранжевый — перегрев, который повысит урон магнитных башен, а при активации навыка и скорость их атаки (прилегает к обеим магнитам);
• Красный — оружейные улучшатели для увеличения мощности перегрева;
• Серый — место под груз;
• Желтый — место под установку оборонительной линии из щитов, антиракет и дронов, а также защитных улучшателей;
• Фиолетовый — ремонтники, для регенерации слегка повреждённых частей корабля.
Генератор щитов
Это базовый щит, который вы, скорее всего, будете ставить в приступах паники и неразберихи. Сам по себе щит поглощает довольно мало урона, а если его растянуть сразу на несколько модулей, то он и вовсе быстро иссякнет. Генератор щитов становится полезными только при условии наличия двух синих усилителей рядом, а это обходится в немалые деньги, особенно в первых двух галактиках. Куда проще отжалеть гайки, отдать пушку на растерзание и построить новую, нежели окружать её щитами, которые ещё и место займут. Единственный важный момент тут — способность... Она позволяет создать временный щит в любой точке корабля. Просто и удобно. Так как сам по себе генератор щитов слишком медленно восстанавливается, да и то только после полного иссякания. В общем, ради интереса построить его можно, но брать на постоянное вооружение не рекомендую, разве что вы собрались установить непробиваемую сеть вдоль края корабля с пушками в эпицентре.
Ионная пушка
Ионная пушка хороша тем, что может поражать целые группы маленьких противников, но по урону уступает аналогам за те же деньги. А вот крупную цель, да ещё и одинокую, с её помощью победить вряд ли удастся, поэтому следует комбинировать эту башню с другими. Навык действует точно так же, как и обычные атаки, только ещё быстрее и массовее. Основная проблема с этой пушкой заключается в том, что на ранних стадиях у неё нет синих альтернатив, поэтому подключать усилители не очень выгодно. Слишком узкое применение делает эту башню не лучшим выбором для обороны со всех флангов, но если вы уверены в частых атак скоплений врагов, то смело ставьте 2-3 штуки и запасайте энергию на навыки.
Защитный улучшатель
В основном этот улучшатель полезен для защитной эгиды и антиракет, так как остальные башни вполне могут сами о себе позаботиться. Но, как только вы дойдёте до последней галактики и наконец-то получите возможность создавать огромные корабли, откроются новые стратегические просторы. Если соединить всю сеть модулей воедино, то сложно недооценить пользу Защитных улучшателей.
Антиракеты
Эта башня отражает вражеские ракеты таким образом, что они уничтожаются. Это могут быть как боевые красные ракеты, так и коррозийные зелёные, да и вовсе снаряды монстров. Обыкновенная антиракета может останавливать атаки противников 1 к 1, поэтому понадобится поставить сразу несколько таковых, да ещё и запитать усилителями. На втором уровне развития башня вместо разрушения вражеских ракет отправляет их обратно в дуло вражеских пушек, а иногда они отклоняются в другие враждебные объекты. Недостаток башни в том, что она срабатывает лишь в одном направлении, да ещё и не обладает большим радиусом действия. Зато её можно устанавливать по середине космического корабля. Навык погружает противников в стазис, замедляя их скорость передвижения почти до нуля. Я не нашел практического применения этому свойству, так как энергию лучше потратить на ту же самую ионную пушку, чтобы быстро изрешетить врагов разрядами молнии.
Зонд-приманка
Зонд-приманка провоцирует противников атаковать его, а не башни вокруг. Общая прочность зонда выше, чем у генератора щитов, да и есть ручное бесплатное свойство восстановления прочности. Правда, действует он не особо понятно, так как иногда противники могут спокойно проигнорировать сам зонд и влупить изо всех сил по держащему модулю. А терять 150 гаек совсем не хочется. Навык позволяет запустить боевой режим, в котором зонд автоматически ищет противников и уничтожает. Правда, обычные пластины корабля он тоже считает враждебными объектами, поэтому вполне может израсходовать свою силу впустую. Использований у этой башни много, в том числе и сплошная оборонительная формация, когда вдоль внешней стороны корабля вы устанавливаете только щиты и зонды, не давая возможности прострелить середину. Конечно, энергии на такую стратегию уходит много, поэтому нужно запастись кучей двигателей.
Зонд-приманку можно комбинировать с любой другой башней, но лучше всего он ощущается в качестве отвлекающего манёвра там да сям вдоль корпуса. Вот только большим чудовищам абсолютно плевать на него, так что не всех можно спровоцировать. Если же количество входящего урона окажется слишком большим, зонд попросту отключится и уйдёт на длинную перезарядку, за это время враг, скорее всего, разрушит крепящий модуль. На первом уровне развития здоровье зонда поднимается с 600 до 1000 (а не на 1000, как сказано в игре), на втором уровне он начинает отражать некоторые пули обратно в противников, превращаясь в полу-пушку (на ракетах не работает).
Защитная эгида
Это более дорогостоящая версия щитов. Защитная эгида занимает много места и даёт много брони близлежащим модулям, но самое главное таится в саморегенерации щита, причём на очень большой скорости. Одна такая башня способна защитить не то что сторону, а весь корабль целиком. На случай отключения щита всегда следует сохранять достаточно энергии на активацию самого мощного навыка в Spaсe Run Galaxy — абсолютной неуязвимости. Мало того, после окончания этого эффекта щит снова перезарядится, что делает этот модуль незаменимым в битвах с боссами. А проблема в том, что в виду стоимости и габаритов его сложно растянуть на множество пушек, поэтому единственным выходом остаётся сеть соединителей, позволить себе которую можно лишь в последнем секторе галактики.
Сфера ассимиляции
Это самая странная башня из всех. Сфера ассимиляции накапливает энергию, когда противники наносят урон прилегающим постройкам. В любой момент вы можете активировать сферу, нанеся максимум 100/150/200 урона всем врагам на экране. Такой массовый взрыв не убьёт крупные корабли с удара, да и вряд ли будет эффективен против больших астероидов, зато мелочёвку сметёт на ура. Если же активировать сразу два таковых, в живых останутся разве что боссы. Проблем с этой башней предостаточно. Во-первых, она долго заряжается и может быть легко уничтожена. Во-вторых, взрыв можно активировать только раз, после чего сфера, соответственно, взорвётся. Да и тратить много синих ресурсов на кучу сфер — не самая удачная затея. Также, для успешной зарядки враги таки должны наносить вред вашим постройкам, а это чревато незапланированными разрушениями. Сама по себе сфера не атакует врагов и не обладает навыком (ну, кроме детонации). Башня весьма компактная и не требует установки направления стрельбы.
Магнитная башня
Это самая мощная пушка синей ветки технологий, которая по крутости затмевает даже тяжелые ракеты. Магнитная башня выпускает залпы электричества сразу в трёх направлениях и может быть установлена где-угодно. Обладает высокой скорострельностью, атакой сразу по нескольким целям и высоким показателем здоровья. Несмотря на свою кажущуюся неудобность в плане размеров, она легко ставится в центре корабля и запитывается усилителями. Навык позволяет уничтожать любых противников в зоне поражения особо мощными разрядами тока. Никакие щиты врагов не спасут. Единственный недостаток этой башни — она открывается слишком поздно, когда игрок уже выработал определённую стратегию, поэтому может быть проблематично быстро переключиться исключительно на синюю ветку пушек. Собственно, парой магнитных башен можно покрыть всю область экрана, а если по краям корабля расставить зонды и щиты, враги попросту не будут иметь ни единого шанса против вас.
Зелёные башни
Нельзя сказать, что зелёные модули подходят для нанесения больших повреждений или создания мощной обороны. Но, они способны поддерживать другие модули корабля, регенерируя обшивку и придавая больше скорости судну. Поскольку основная часть конструкций довольно быстро разрушается, очень полезным окажется структурный стабилизатор, повышающий максимальное здоровье каждой вашей конструкции. Фактически, иногда выгоднее вылечить стойкий корабль, нежели обвесить его слабые части щитами. Также не стоит недооценивать продвинутые двигатели, которые в моменты перегрева способны уничтожить целую армию противников позади, пусть и не принося дополнительные гайки (как это делают обычные двигатели).Космический ускоритель
Это базовый двигатель, без которого выиграть невозможно. Притом на одном лишь космическом ускорителе пройти уровень не удастся, так как необходимо получить хотя бы одну звезду скорости. Ускорители можно ставить только в специфической области корабля (обычно сзади). Лучше всего стараться установить их побольше, чтобы иметь возможность постоянно использовать навык, приносящий бонусные гайки. Довольно быстро окупаются затраты времени и стартовых ресурсов. Главное выдержать баланс и оставить немного гаек на строительство базовой обороны. Двигатели лучше ставить по три штуки рядом, а между ними вставлять вспомогательный улучшатель. С уровнями количество гаек возрастает, так что лучше стараться подсоединять сразу по два улушателя. Всё это требует дополнительного планирования и даже издевательств над структурой корабля, так как базовая комплекция зачастую не позволяет расставить всё так, как хотелось бы.
Плазменная пушка
Эта пушка наносит мало урона и рассчитана больше на скопления противников. Её главная особенность — возможность поворачивать дуло. В первой галактической системе именно плазменная пушка позволяет сэкономить много гаек, при этом легко обстрелять большую область космоса благодаря разворотам. В больших количествах утрачивает свою мобильность, так как рядом стоящие пушки попросту мешают и обзору, и поворотам. Навык выстреливает постоянным лучом плазмы, что компенсирует низкую скорость обычных атак. Тем не менее, урон способности так же мал. При максимальном развитии стреляет сразу тремя сгустками, но весьма не точно. Лучше всего устанавливать эту башню на острых углах корабля, если есть возможность вращения на 180-270 градусов.
Ремонтный отряд
Ремонтный отряд слабо лечит прилегающие модули, а с помощью навыка сильно лечит несколько самых раненных конструкций, в том числе обшивку (пол) корабля. Особенно полезен при подключении к одному вспомогательному улучшателю, притом выгодно иметь сразу 2-3 штуки про запас и достаточно энергии, чтобы быстро отремонтировать раненные области. Обычная регенеративная способность далека от идеала, так что даже компенсировать работу перегрева не способна. Устанавливать ремонтные отряды рядом друг с другом тоже бесполезно, куда лучше применять щиты.
Вспомогательный улучшатель
Требуется в огромных количествах, так как нужен сразу для всех зелёных модулей. Пушки без него не эффективны, ремонт происходит медленно и вяло, а двигатели едва придают скорости. С каждым новым сектором галактики становится всё более востребованным.
Батарея плазменных ракет
По сути это ракетница, но стреляет она не боевыми ракетами, а коррозийными. Коррозия действует очень медленно и наносит мало урона, поэтому хорошо подходит... Даже не знаю для чего. Куда эффективнее использовать быстрое вооружение, способное моментально разломать кусок пиратского корабля или вовсе отправить тот в ад. Тем не менее, эти ракеты могут взять на себя часть вражеских антиракет, а при использовании навыка очень быстро повреждают конструкции кораблей противника. Поскольку коррозия действует не сразу, ставить две батареи плазменных ракет в одном направлении — бессмысленно. Дороговизна башни и её размеры ещё больше загоняют в тупик.
Усилитель выброса
Это улучшенная версия двигателей. Усилители выброса не только дают много скорости, но ещё и быстро восполняют энергию, значительно прибавляя к её максимуму. Навык этих двигателей позволяет активировать выброс сгустков огня, способных уничтожить целую волну противников за считанные секунды. Со временем они начинают полностью заменять космические ускорители. Лучше всего строить их по три штуки, вставляя один улучшатель по серединке. Не смотря на внушительную внешность, этот модуль можно спокойно устанавливать в середине корабля, главное чтобы было место под выхлоп. Даже если сразу за выхлопом находятся блоки корпуса, ничего с ними не случится. Таким образом, иногда выгодно прятать усилители выброса.
Структурный стабилизатор
Незаменимая штука на поздних стадиях игры. Структурный стабилизатор увеличивает очки жизней всех конструкций корабля, усложняя работу противникам. Мало того, эффект этих модулей скапливается, так что чем их больше — тем лучше. Навык позволяет моментально отремонтировать все постройки на корабле на значительное количество здоровья. Обязательно подключение двух улучшателей, так как они значительно повышают пассивные бонусы. Лучше всего располагать стабилизаторы вблизи двигателей, предварительно покрасив зону в соответствующие оттенки. Сами по себе эти модули не лечат прилегающие постройки и не обладают боевыми характеристиками.
Термоядерный реактор
Это своего рода финальная пушка, которая сосредоточена на непрерывном уроне. Термоядерный реактор больше похож на огнемёт — если остановить атаку на пару секунд, пушка охладится, тем самым снижая урон. При подключении парочки улучшателей подымается ёмкость разогрева (а значит, достигается больший урон при непрерывной стрельбе), плюс увеличивается время затухания до целой минуты, что по факту позволяет держать оружие горячим постоянно. Занимает много места и дорого стоит, но хорошо отбивает атаки любых противников, особенно жирных. Одна лишь проблема — если уж поставили термоядерный реактор, то больше рядом с ним лучше ничего не ставить, так как он эффективен в одиночку. Навык башни позволяет выстрелить дуговой волной, которая наносит огромное количество урона единожды, но не эффективна против большого прочного пиратского отряда. Но, урона достаточно, чтобы смести с лица космоса целый пояс астероидов больших размеров или мелкую армаду противника).
Руководство подготовлено специально для сайта Igrotop.com
Если есть пожелания или предложения — пишите.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2016
2 игрока
3D
Бизнес (Менеджмент)
Кастомизация / Customization
Focus Home Interactive
Будущее / Future
Internet
Клавиатура + мышь
На прохождение
Руководство
3 и более игроков
По сети
Passtech Games
Всегда реал-тайм
Научная фантастика / Science fiction
Сингл
Космос / Space
Космические корабли / Spaceships
Space Run
Steam
Стратегия
Tower Defense
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".