Небольшой список февральских игр, которые я посчитал достаточно выделяющимися на фоне остальных.

Если говорить о градации интересности, то на первом месте, как мне кажется, располагается обязательное приобретение для каждого современного геймера — Factorio. Приличное время игра кочевала из одной пред-альфы в другую, активно дорабатываясь и балансируясь. 25 февраля, наконец-то, произойдёт релиз в Steam (ну, вы поняли какой релиз, — ранний доступ). Эта стратегия понравится всем любителям творить что-то необычное, так как суть геймплея в ней сводится к созданию продуманной сети автоматизированных производственных конвейеров. Из железа, угля и меди вам предстоит выплавить металлы и возвести конструкции, с помощью которых начать делать что-то... А поскольку производственный комплекс создаёт много шума и загрязняет атмосферу, монстры неподалёку зачастят приходить к вам в гости, с трапезными намерениями. Автоматизация — главная фишка проекта, ведь двумя руками никак не успеть очистить сотни забившихся сундуков, перезарядить горючее в котлах, проверить паровые турбины и наносы, а также притащить патроны ко всем боевым башням. Если с игрой не знакомы — обязательно посмотрите трейлер внизу.

https://youtu.be/9yDZM0diiYc

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На второе место я бы поставил Dead Effect 2. Первая часть зомбо-шутера была сильно ориентированной под мобильные устройства, тем не менее чем-то цепляла. Теперь же заметно выросло количество доступного оружия (аж до сорока штук), при этом обещаны импланты и градация шмота (прямо как в RPG). А ко всему прочему ещё и три десятка навыков появятся (может теперь нам таки разрешат прыгать и перекатываться?). Помимо обычных зомби противниками будут выступать дроны, киборги, мутанты, да ещё и люди, куда же без них. А в путешествие разрешат взять реального друга... Причём кооператив доступен полноценный (сюжетная кампания + все дополнительные задания и режимы). Общая длительность прохождения составит около 20-и часов, но 170 достижений позволят дольше сохранять интерес. Судя по всему, релиз проекта произойдёт уже сегодня на платформе Steam.

https://youtu.be/lj5Syw59UMk

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лично я никогда не понимал причину, по которой в гоночках участвует всего 6-8 игроков за раз. Obliteracers обещает это дело исправить, подняв планку до 16 человек (это какой же беспредел устроят боты...). Геймплейно мы имеем боевую-такую игру, где можно повзрывать и поубивать противников, как в том же All Stars Racing Transformed, но судя по конструкции трасс процесс куда ближе ко всяким Toybox Turbos и Micro Machines. И, как обычно, разработчики не уточнили, будет ли людям дана возможность играть с 16 компьютеров в одном и том же заезде. Ну не могу я представить ситуацию, в которой 16 друзей сидят за единственным монитором, используя дюжину геймпадов... В общем, релиз намечен на 24 февраля.

https://youtu.be/ZlYYrE1F8Aw

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Напоследок выделю Bridge Constructor Stunts, которая соединяет сразу два, а то и три жанра. Вероятно, все играли в World of Goo, где необходимо строить широкие мосты и высокие башни, чтобы пройти множество уровней-пазлов. Так вот, тут вам ещё и придётся управлять транспортным средством, которое должно будет успешно проехаться по этим мостам. Причём в полёте разрешено выполнять трюки, а также подбирать бонусные 'монетки'. Конечно, тут основную ставку делают на таблицу рекордов, которую рано или поздно читеры взломают, так что долгосрочная польза проекта находится под вопросом.

https://youtu.be/kUHBqqzv3ds
Комментарии
  • Комментов пока нет.