Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра The Forest / Посты [2] Обзор The Forest (alpha v0.04B) |
|
Это обзор игры The Forest от Forest_Swamp
4139 13 28 июля 2014 г. Редакция
|
Многообещающий симулятор выживания от Endnight Games Ltd
Вы когда-нибудь задумывались о том, что будете делать в случае авиакатастрофы? Студия Endnight Games Ltd дает вам шанс не просто задуматься над этим, но и прочувствовать на "своей виртуальной шкуре" одинокое выживание в лесу после крушения воздушного судна. На данный момент (27.07.2014) игра находится в альфа-тесте под версией 0.04B, но даже сейчас ей есть чем похвастаться. Обо всем по-порядку.
Разработчики мило обозначают когда будет выпущена новая версия игры, что не может не радовать. Настройки игры предлагают сменить графическое оформление и звук, в общем все по стандарту. На данный момент в игре встречается много багов и исправлять разработчикам предстоит много чего, но речь пойдет не об этом. Взглянем на игру чуть глубже.
Начало показывает нам крушение самолета от лица пассажира, имя которого остается в тайне. До крушения мы наблюдаем рядом сидящего ребенка лет шести или более (возможно сын главного героя), влияет ли это как-то на сюжет или нет, пока не ясно, быть может в конечной версии игры сюжет какой-то и будет. Пока что завязка такова, что мы приходим в себя на полу в хвосте самолета и видим как нашего "сына" уносит в неизвестном направлении какой-то абориген.
На этом прелюдия заканчивается и начинается сама игра. Для успешного выживания вам необходимо запасаться всем что найдете, ничего лишним не останется (даже мячики для тенниса можно использовать для отвлечения или просто безуспешно кидать во врагов). Ключевое оружие в игре - пожарный топор, арсенал не блещет разнообразием, но хотя бы это уже неплохо. Выбравшись из кабины вы сможете оценить окружающие красоты. Да, это альфа версия, но я еще не видел настолько красивых альф, ведь здесь лес буквально живет своей жизнью. Но вскоре приходит горькое разочарование, ведь все это иллюзия... Но не будем забегать вперед.
С самого начала показатели героя в близком к критическому состоянии, а именно: голод, усталость и низкий показатель здоровья. Об этом символизируют текстовый лог слева внизу и визуальное отображение параметров справа внизу. Для восстановления вам достаточно принять лекарство, выпить воды и чего-нибудь поесть (чемоданы, раскиданные по округе, легко взламываются топором). Первый вопрос, который возникает "Как что-нибудь строить?" и игра сама намекает вам открыть книгу выживания.
Управление в игре не привносит никаких новшеств: WASD - перемещение, Пробел - прыжок, ЛКМ - атака, ПКМ - защита от удара, E - взаимодействие (подбор предметов, разжигание костра), G - бросить переносимый предмет (бревно), С - вложить предмет (например положить кролика на костер), i - инвентарь, P - достать телефон (используется как шагомер), b - открыть книгу выживания (рецепты создания различных сооружений).
Игровой процесс представляет собой симулятор выживания в лесной местности. Продлить свою жизнь вам поможет та самая книга выживания, которая содержит в себе инструкции по созданию укреплений, ловушек и прочего. Некоторые разделы книги недоступны, но в будущих обновлениях планируется добавить кулинарные рецепты и многое другое. В данной версии доступны палатки, заборы, ловушки, костры и еще несколько сооружений, среди которых есть даже отпугивающие (или приманивающие) аборигенов знаки. В инвентаре вы можете совмещать предметы и создавать новые (например создать коктейль Молотова вам не составит проблем). Сам инвентарь оформлен как разложенная "поляна", где вы визуально оцениваете как много вещей у вас в рюкзаке (количество переносимых вещей ограничено, поэтому можете не рассчитывать на "бездонную коробку"). Чтобы использовать предмет, достаточно кликнуть по нему левой кнопкой мыши, а для комбинации предметов используйте правую. Пауза в игре не ставится во время осмотра инвентаря, поэтому не удивляйтесь, если копаясь в нем вы заметите тень незнакомца, который подбежал к вам чтобы атаковать (тень отображается прямо в инвентаре).
Кроме того герой иногда смотрит на свои руки, как бы оценивая свое состояние. Если чувствуется холод, значит нужно погреться у костра. Иногда нужно промывать раны (дождь в этом неплохо помогает). Животный мир в игре пока не очень разнообразен, но все выглядит довольно мило: бегают по лесу зайцы, ящерицы (которые могут даже на деревья забираться), летают птицы. В общем лес нам показывает иллюзию жизни. Те же ящерицы ведут себя довольно любопытно. Я подошел к ним вплотную, пока они лезли на дерево, после чего они просто замерли, как будто пытались слиться с окружением.
Такие мелочи в поведении живности иногда вызывают улыбку, но все-равно понимаешь, что нужно все это дорабатывать. В симуляторе выживания в лесу животный мир должен быть максимально приближен к реальности, здесь пока этого не наблюдается. Помимо наземных зверушек есть еще и подводные. Это мелкая рыбешка и акулы. Если мелкую рыбу можно ловить, то насчет акулы не уверен, я так и не рискнул атаковать ее. Понаблюдав за окружающей природой, вскоре вы поймете, что нужно устраивать ночлег, а для этого необходимы ресурсы. Мы можем собирать камни, рубить деревья (бревна) и кусты (листья и ветки), собирать ягоды (вот только я нормальных ягод не нашел, судя по бурчанию главного героя ягодка горьковата оказалась). Деревья здесь рубятся более менее правдоподобно, то есть мы действительно его "рубим" и оно даже падает как должно, но после падения чудесным образом "разваливается" на бревна. Ну что ж, хотя бы предпринята попытка внести реализм в рубку дерева и это наполовину получилось.
После постройки всего необходимого, вы спокойно готовитесь ко сну. Вечереет, костер мило потрескивает. И тут наступает ночь... Ночь это отдельная песня, лес становится мрачным и жутким местом, в котором вы можете заметить различные светящиеся огоньки вдалеке. Не пугайтесь, это не самое страшное, что вы можете увидеть в игре. Неудивительно если на следующий день на место вашего обитания наведаются представители какого-то племени, которое имеет деревушку неподалеку.
Вы можете наблюдать за поведением этих аборигенов, а можете показать себя, вот только все приведет лишь к тому, что они будут вас атаковать (чужаки есть чужаки, все их не любят). В любом случае вы сможете заметить здешний искусственный интеллект (далее ИИ), который довольно неплохо проработан. Выглядит это примерно так: Вы решили вступить в контакт с аборигенами, выходите в открытую и ждете реакции. Они начинают шипеть, ворчать, и даже сразу пойти в атаку, но есть представители, которые будут просто наблюдать за вами. Так же есть вероятность, что он в панике побежит к своим сородичам и всю толпу приведет к вам в лагерь. Этот вариант самый печальный, ведь в толпе аборигены становятся храбрыми и идут практически сразу в атаку. Но если вы покажете себя как храброго воина, они могут отступить (а могут и не отступить, дело случая). У меня получилось так, что один из аборигенов наступил на мой костер и начал гореть, это отпугнуло остальных, они стали окружать меня и наблюдать...
В итоге вам нужно либо бежать со всех ног куда подальше для основания нового лагеря, либо сражаться до последнего. Они не будут бесконечно наблюдать за вами, будут тактично вас окружать и пытаться ударить со спины (некоторые аборигены даже прячутся за вашими же постройками).
Если говорить о недостатках ИИ, то они тоже есть. Бывает так, что на вас нападает парочка (вероятно муж и жена), вы убиваете одного из них и второй может убежать далеко (испуг), а потом грозно рыча прибежать обратно и, не обнаружив вас, спокойно уйти в лес. Но как правило вскоре он может вернуться уже с напарниками, которые будут уже более детально изучать местность на наличие вашего туловища, чтобы пойти в немедленную атаку. Есть моменты, когда вы поймали в ловушку одного из аборигенов и вот он висит, думает о жизни, а вы продолжаете делать свои дела. И тут его "кореша" проходят мимо, видят как он висит вверх ногами, стоят смотрят... и просто уходят по своим делам (в моем случае они ушли к своему алтарю и что-то там кричали. Возможно это была молитва).
Кстати говоря, в лесу вы можете найти различные "знаки" для чужаков: голова насаженная на палку или еще какие-то части тела. Вы можете строить такие же "предупреждающие знаки" из частей тела убитых аборигенов. Но здесь один нюанс, вы этим не напугаете их, а только разозлите, потому что если этот знак будет обнаружен, считайте что половина деревни наведается в "ваши земли" и будет искать вас по всей округе. Вы так же можете наведаться в деревню аборигенов. Это довольно жуткое занятие и практически никак себя не оправдывает, но если вы уверены в своих силах, можете уничтожить всех представителей деревни (возрождаться аборигены не будут, убив всех вы останетесь в гордом одиночестве) и вам уже никто не сможет помешать строить постройки... Но это бессмысленно, ведь игра становится пустой и не интересной.
Поговорим о смерти. Первая смерть здесь не фатальна, вы очнетесь в пещере в качестве узника аборигенов. В этот момент вы поймете что такое настоящий страх. Вторая смерть уже несет за собой плачевные последствия - конец игры и начало новой.
Мир здесь не случайно генерируемый, а загружается из готовых вариантов, но это тоже не так уж и плохо учитывая их размеры. Пейзажи в игре красивые, иногда просто хочется стоять и любоваться (но это желание быстро проходит, ведь удар по спине палкой явно намекает, что нужно прервать "единение с природой").
На мой взгляд: игра уже в альфа версии способна увлечь игроков, пусть и ненадолго, ведь баги дадут о себе знать в ближайшее время, но тем не менее проект обещает быть очень неплохим. Да, ИИ сейчас не доработан, но то, к чему стремятся разработчики в плане поведения аборигенов должно будет поднять игру на высокие строчки рейтингов. В интернет-магазине Steam игра стоит 349 рублей и я пока не советовал бы ее покупать, ведь как обычно бывает разработчики могут не справиться с обещаниями и испортить хорошую задумку. Здесь вы действуете на свой страх и риск. Если уверены, что проект вам понравится - смело покупайте и получайте обновления игры в срок. Или можете оценить игру скачав со стороннего ресурса, но существует один нюанс - есть вероятность, что игра будет стоить дороже после официального релиза. Просто задумайтесь об этом, все-равно там куда вас отправит игра, деньги не имеют никакой ценности...
Разработчики мило обозначают когда будет выпущена новая версия игры, что не может не радовать. Настройки игры предлагают сменить графическое оформление и звук, в общем все по стандарту. На данный момент в игре встречается много багов и исправлять разработчикам предстоит много чего, но речь пойдет не об этом. Взглянем на игру чуть глубже.
Начало показывает нам крушение самолета от лица пассажира, имя которого остается в тайне. До крушения мы наблюдаем рядом сидящего ребенка лет шести или более (возможно сын главного героя), влияет ли это как-то на сюжет или нет, пока не ясно, быть может в конечной версии игры сюжет какой-то и будет. Пока что завязка такова, что мы приходим в себя на полу в хвосте самолета и видим как нашего "сына" уносит в неизвестном направлении какой-то абориген.
На этом прелюдия заканчивается и начинается сама игра. Для успешного выживания вам необходимо запасаться всем что найдете, ничего лишним не останется (даже мячики для тенниса можно использовать для отвлечения или просто безуспешно кидать во врагов). Ключевое оружие в игре - пожарный топор, арсенал не блещет разнообразием, но хотя бы это уже неплохо. Выбравшись из кабины вы сможете оценить окружающие красоты. Да, это альфа версия, но я еще не видел настолько красивых альф, ведь здесь лес буквально живет своей жизнью. Но вскоре приходит горькое разочарование, ведь все это иллюзия... Но не будем забегать вперед.
С самого начала показатели героя в близком к критическому состоянии, а именно: голод, усталость и низкий показатель здоровья. Об этом символизируют текстовый лог слева внизу и визуальное отображение параметров справа внизу. Для восстановления вам достаточно принять лекарство, выпить воды и чего-нибудь поесть (чемоданы, раскиданные по округе, легко взламываются топором). Первый вопрос, который возникает "Как что-нибудь строить?" и игра сама намекает вам открыть книгу выживания.
Управление в игре не привносит никаких новшеств: WASD - перемещение, Пробел - прыжок, ЛКМ - атака, ПКМ - защита от удара, E - взаимодействие (подбор предметов, разжигание костра), G - бросить переносимый предмет (бревно), С - вложить предмет (например положить кролика на костер), i - инвентарь, P - достать телефон (используется как шагомер), b - открыть книгу выживания (рецепты создания различных сооружений).
Игровой процесс представляет собой симулятор выживания в лесной местности. Продлить свою жизнь вам поможет та самая книга выживания, которая содержит в себе инструкции по созданию укреплений, ловушек и прочего. Некоторые разделы книги недоступны, но в будущих обновлениях планируется добавить кулинарные рецепты и многое другое. В данной версии доступны палатки, заборы, ловушки, костры и еще несколько сооружений, среди которых есть даже отпугивающие (или приманивающие) аборигенов знаки. В инвентаре вы можете совмещать предметы и создавать новые (например создать коктейль Молотова вам не составит проблем). Сам инвентарь оформлен как разложенная "поляна", где вы визуально оцениваете как много вещей у вас в рюкзаке (количество переносимых вещей ограничено, поэтому можете не рассчитывать на "бездонную коробку"). Чтобы использовать предмет, достаточно кликнуть по нему левой кнопкой мыши, а для комбинации предметов используйте правую. Пауза в игре не ставится во время осмотра инвентаря, поэтому не удивляйтесь, если копаясь в нем вы заметите тень незнакомца, который подбежал к вам чтобы атаковать (тень отображается прямо в инвентаре).
Кроме того герой иногда смотрит на свои руки, как бы оценивая свое состояние. Если чувствуется холод, значит нужно погреться у костра. Иногда нужно промывать раны (дождь в этом неплохо помогает). Животный мир в игре пока не очень разнообразен, но все выглядит довольно мило: бегают по лесу зайцы, ящерицы (которые могут даже на деревья забираться), летают птицы. В общем лес нам показывает иллюзию жизни. Те же ящерицы ведут себя довольно любопытно. Я подошел к ним вплотную, пока они лезли на дерево, после чего они просто замерли, как будто пытались слиться с окружением.
Такие мелочи в поведении живности иногда вызывают улыбку, но все-равно понимаешь, что нужно все это дорабатывать. В симуляторе выживания в лесу животный мир должен быть максимально приближен к реальности, здесь пока этого не наблюдается. Помимо наземных зверушек есть еще и подводные. Это мелкая рыбешка и акулы. Если мелкую рыбу можно ловить, то насчет акулы не уверен, я так и не рискнул атаковать ее. Понаблюдав за окружающей природой, вскоре вы поймете, что нужно устраивать ночлег, а для этого необходимы ресурсы. Мы можем собирать камни, рубить деревья (бревна) и кусты (листья и ветки), собирать ягоды (вот только я нормальных ягод не нашел, судя по бурчанию главного героя ягодка горьковата оказалась). Деревья здесь рубятся более менее правдоподобно, то есть мы действительно его "рубим" и оно даже падает как должно, но после падения чудесным образом "разваливается" на бревна. Ну что ж, хотя бы предпринята попытка внести реализм в рубку дерева и это наполовину получилось.
После постройки всего необходимого, вы спокойно готовитесь ко сну. Вечереет, костер мило потрескивает. И тут наступает ночь... Ночь это отдельная песня, лес становится мрачным и жутким местом, в котором вы можете заметить различные светящиеся огоньки вдалеке. Не пугайтесь, это не самое страшное, что вы можете увидеть в игре. Неудивительно если на следующий день на место вашего обитания наведаются представители какого-то племени, которое имеет деревушку неподалеку.
Вы можете наблюдать за поведением этих аборигенов, а можете показать себя, вот только все приведет лишь к тому, что они будут вас атаковать (чужаки есть чужаки, все их не любят). В любом случае вы сможете заметить здешний искусственный интеллект (далее ИИ), который довольно неплохо проработан. Выглядит это примерно так: Вы решили вступить в контакт с аборигенами, выходите в открытую и ждете реакции. Они начинают шипеть, ворчать, и даже сразу пойти в атаку, но есть представители, которые будут просто наблюдать за вами. Так же есть вероятность, что он в панике побежит к своим сородичам и всю толпу приведет к вам в лагерь. Этот вариант самый печальный, ведь в толпе аборигены становятся храбрыми и идут практически сразу в атаку. Но если вы покажете себя как храброго воина, они могут отступить (а могут и не отступить, дело случая). У меня получилось так, что один из аборигенов наступил на мой костер и начал гореть, это отпугнуло остальных, они стали окружать меня и наблюдать...
В итоге вам нужно либо бежать со всех ног куда подальше для основания нового лагеря, либо сражаться до последнего. Они не будут бесконечно наблюдать за вами, будут тактично вас окружать и пытаться ударить со спины (некоторые аборигены даже прячутся за вашими же постройками).
Если говорить о недостатках ИИ, то они тоже есть. Бывает так, что на вас нападает парочка (вероятно муж и жена), вы убиваете одного из них и второй может убежать далеко (испуг), а потом грозно рыча прибежать обратно и, не обнаружив вас, спокойно уйти в лес. Но как правило вскоре он может вернуться уже с напарниками, которые будут уже более детально изучать местность на наличие вашего туловища, чтобы пойти в немедленную атаку. Есть моменты, когда вы поймали в ловушку одного из аборигенов и вот он висит, думает о жизни, а вы продолжаете делать свои дела. И тут его "кореша" проходят мимо, видят как он висит вверх ногами, стоят смотрят... и просто уходят по своим делам (в моем случае они ушли к своему алтарю и что-то там кричали. Возможно это была молитва).
Кстати говоря, в лесу вы можете найти различные "знаки" для чужаков: голова насаженная на палку или еще какие-то части тела. Вы можете строить такие же "предупреждающие знаки" из частей тела убитых аборигенов. Но здесь один нюанс, вы этим не напугаете их, а только разозлите, потому что если этот знак будет обнаружен, считайте что половина деревни наведается в "ваши земли" и будет искать вас по всей округе. Вы так же можете наведаться в деревню аборигенов. Это довольно жуткое занятие и практически никак себя не оправдывает, но если вы уверены в своих силах, можете уничтожить всех представителей деревни (возрождаться аборигены не будут, убив всех вы останетесь в гордом одиночестве) и вам уже никто не сможет помешать строить постройки... Но это бессмысленно, ведь игра становится пустой и не интересной.
Поговорим о смерти. Первая смерть здесь не фатальна, вы очнетесь в пещере в качестве узника аборигенов. В этот момент вы поймете что такое настоящий страх. Вторая смерть уже несет за собой плачевные последствия - конец игры и начало новой.
Мир здесь не случайно генерируемый, а загружается из готовых вариантов, но это тоже не так уж и плохо учитывая их размеры. Пейзажи в игре красивые, иногда просто хочется стоять и любоваться (но это желание быстро проходит, ведь удар по спине палкой явно намекает, что нужно прервать "единение с природой").
На мой взгляд: игра уже в альфа версии способна увлечь игроков, пусть и ненадолго, ведь баги дадут о себе знать в ближайшее время, но тем не менее проект обещает быть очень неплохим. Да, ИИ сейчас не доработан, но то, к чему стремятся разработчики в плане поведения аборигенов должно будет поднять игру на высокие строчки рейтингов. В интернет-магазине Steam игра стоит 349 рублей и я пока не советовал бы ее покупать, ведь как обычно бывает разработчики могут не справиться с обещаниями и испортить хорошую задумку. Здесь вы действуете на свой страх и риск. Если уверены, что проект вам понравится - смело покупайте и получайте обновления игры в срок. Или можете оценить игру скачав со стороннего ресурса, но существует один нюанс - есть вероятность, что игра будет стоить дороже после официального релиза. Просто задумайтесь об этом, все-равно там куда вас отправит игра, деньги не имеют никакой ценности...
http://www.youtube.com/watch?v=uQgVj9tBQG0
Комментарии
- 1DarthNihilus | 28 июля 2014 г.1. "убежишь"
2. ягоды есть белые, синие, черные с красной каймой. Съедобные - синие.
3. в главном меню набрать veganmode, черепа сменятся на цветочки и игра будет без чингачгуков.- 0DarthNihilus | 28 июля 2014 г.пока что акулы и черепахи - бесполезны. из птиц только одно перо выбил убив 30 штук, и то оно скорей всего само типа появляется рандомно. И ты забыл сказать про реалистичные ограничения инвентаря.
- 0Forest_Swamp | 28 июля 2014 г.Вот тут проблемка, я пытался загрузить скриншот инвентаря и описать его, но после вставки в статью, скрин заменяется другим из тех что я загрузил. Если это как-то можно починить, я дополню статью описанием инвентаря.
- 1Forest_Swamp | 28 июля 2014 г.Кстати, я зашел в другой обзор (обзор Яна на Alone in the Dark 5) и среди его картинок увидел инвентарь из моего поста. Удивило, хотел уже написать что Ян картинкой ошибся, но обновив страницу понял что возможно виноват мой браузер, который иногда отображает все что ему вздумается.
- 1DarthNihilus | 28 июля 2014 г."Смотрю я на могилу, а там - гроб с покойничком летает. ВОТ ТЕ КРЕСТ !!!"
xDDD- 0Forest_Swamp | 28 июля 2014 г.Гугл Хром: Восстание. :D
- 0DarthNihilus | 28 июля 2014 г.попробуй http://guides.gamepressure.com/forest/gfx/word/17240076.png
- 0Forest_Swamp | 28 июля 2014 г.Мне кажется проблема в количестве скриншотов. Я добавляю еще один, отображается новый, но при вставке вижу совсем другой. Попробую вручную поменять числа в скобках
- 0Forest_Swamp | 28 июля 2014 г.Получилось. :) Статья поправлена.
- 0Forest_Swamp | 28 июля 2014 г.Поправлено)
- 0yan141 | 28 июля 2014 г.Первая смерть здесь НЕ фатальна...
- 0Forest_Swamp | 28 июля 2014 г.Спасибо, поправил)
- -1yan141 | 28 июля 2014 г.Молодец, хорошо получилось!
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".