Или как старую версию забросить, а новую начать.
Питеру Молинье было мало тонны негативных отзывов к
Godus из-за невыполненных обещаний. Проект, к сожалению, не обновляется значительно давно, и словосочетание "Вечный ранний доступ" подходит к нему как нельзя лучше. Но Питер постоянно говорил о том, что над игрой трудятся люди!
Разумеется, тут же задаешься вопросом: а сколько их? Правильный ответ - 11 человек. Учитывая, что изначально студия насчитывала 22 разработчика, дела у нее идут не самым лучшим образом.
Молинье всегда считал, что
Godus должен быть разделен на две игры: одна — мирная, а другая - кровавая и жестокая. И вот, в
SteamDB появилась страничка, посвященная новому проекту, а в
Steam оказалась целая новость по этому поводу, которая довольно быстро была удалена.
Забавно, что имея в составе команды только 11 человек из изначальных 22
(а это я еще молчу о бесконечных уходах-приходах новобранцев), кто-то решил взяться за новый проект, заставляя людей работать сразу на два фронта. А ещё забавно то, что новость, которая вроде бы должна была ответить на вопросы геймеров
(потому что она так и называлась), не сделала этого, а только внесла еще большую сумятицу!
Что ж, информации по новому проекту пока практически нет, но известно, что обладатели
Godus получат его совершенно бесплатно. Только вот нужен ли он им?
Спасибо за внимание!
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".