Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Don't Starve Together / Посты [8] Пещеры поступили в распоряжение, типа того... |
|
3104 0 19 ноября 2015 г. Редакция
|
Спустя несколько месяцев разработки Don't Starve Together спешит порадовать своих фанатов свежим контентом — пещерами из одиночной игры.
Как ни странно, эти самые пещеры ещё в далёком августе были полноценно внедрены в игру посредством пользовательской модификации. Работают они и сейчас абсолютно исправно с одной лишь разницей — чтобы туда попасть, не нужно спускаться под землю (генерируются снаружи). А вот разработчики, студия Klei Entertainment, пошли по другому пути и поддержали изначальную идею воронок-дыр, через которые вы и попадаете в эти новые локации.
Проблема пещер с самого начала была технического характера, поэтому пришлось сделать так, чтобы те находились на отдельном сервере... Да, теперь игроки будут перемещаться между поверхностью и подземельем, а по факту, между первым и вторым сервером. И это же заставило убрать второй слой пещер (руины), как отдельный этаж (что опять же, присутствует в том самом аматорском моде). Вот только не обойдётся без танцев с бубном, если захотите опробовать новый контент. Сначала вам придётся скачать специальный файл выделенного сервера, настроить его и только потом запустить мир (без этого никак). Сохранение прогресса и другие воздействия на игру производятся методом ввода серверных команд в консоль, что и неудобно, и напряжно для обыкновенного пользователя, да и лишние окошки держать постоянно открытыми не всем по нраву.
Ещё в сообщении разработчиков встречалось очень вредное слово, которое я мог не так понять (уж надеюсь) — 'preset'. Это означает, что пещеры не будут генерироваться случайным образом, а, скорее всего, будут использоваться в качестве заранее слепленных заготовок. С одной стороны мы и правда получили ожидаемый контент, а с другой не радуют всё эти сложности и очередные слова о том, что игра всё ещё находится на ранней стадии разработки (вот уже много лет). Даже не бета!
Одно лишь радует — благодаря наличию мастерской сами пользователи создали уже столько контента, что можно наскрести на несколько полноценных самостоятельных проектов. Остаётся только надеяться, что два грядущих DLC будут запускаться нормально, без извращений.
Проблема пещер с самого начала была технического характера, поэтому пришлось сделать так, чтобы те находились на отдельном сервере... Да, теперь игроки будут перемещаться между поверхностью и подземельем, а по факту, между первым и вторым сервером. И это же заставило убрать второй слой пещер (руины), как отдельный этаж (что опять же, присутствует в том самом аматорском моде). Вот только не обойдётся без танцев с бубном, если захотите опробовать новый контент. Сначала вам придётся скачать специальный файл выделенного сервера, настроить его и только потом запустить мир (без этого никак). Сохранение прогресса и другие воздействия на игру производятся методом ввода серверных команд в консоль, что и неудобно, и напряжно для обыкновенного пользователя, да и лишние окошки держать постоянно открытыми не всем по нраву.
Ещё в сообщении разработчиков встречалось очень вредное слово, которое я мог не так понять (уж надеюсь) — 'preset'. Это означает, что пещеры не будут генерироваться случайным образом, а, скорее всего, будут использоваться в качестве заранее слепленных заготовок. С одной стороны мы и правда получили ожидаемый контент, а с другой не радуют всё эти сложности и очередные слова о том, что игра всё ещё находится на ранней стадии разработки (вот уже много лет). Даже не бета!
Одно лишь радует — благодаря наличию мастерской сами пользователи создали уже столько контента, что можно наскрести на несколько полноценных самостоятельных проектов. Остаётся только надеяться, что два грядущих DLC будут запускаться нормально, без извращений.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".