Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Super Dungeon Run / Посты [1] Обзор 'Super Dungeon Run' |
|
Это обзор игры Super Dungeon Run от LotusBlade
2756 0 16 сентября 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Жанр: аркада.
Стиль: процедурная генерация, крафт, быстрая гибель.
Платформы: Windows, Mac OS, Linux.
Год выхода: июль 2015.
Стиль: процедурная генерация, крафт, быстрая гибель.
Платформы: Windows, Mac OS, Linux.
Год выхода: июль 2015.
Сколько уже подземелий было разворовано, сколько миров и бесчисленных принцесс спасено? Super Dungeon Run гордо встаёт в очередь и начинает собственный спуск в тёмные закоулки опасных пещер да подвалов. Но что-то не так, ведь нигде нет славного красавца героя — вместо него геймеру предлагается взять под опеку отряд обыкновенных крестьян. Будучи солдатами так-себе, да ещё и до богатств жадными, подопечные готовы принести уйму неприятностей своему хозяину. Непослушные, слабые, неумелые — приготовьтесь, погружение начинается.
Управление происходит исключительно мышкой, а вся группа горе-героев, независимо от численности, следует за курсором указателя, независимо от своего местоположения. Иными словами, если один из ваших юнитов слегка отойдёт от группы — хлебнёт лиха... Тут тебе и возможность застрять где-нибудь в ящиках, и потеряться, и попросту попасть в передрягу. Ловушки, конечно же, присутствуют в полной мере. Жечь, колоть, бомбить, резать и давить — с бедными крестьянами игра будет обходиться довольно жестоко. Но самое забавное, что одного касания опасного элемента, будь то шипы или острые пилы, уже достаточно, чтобы потерять одного солдата. Не беспокойтесь, ведь периодически будут генерироваться комнаты с узниками внутри — освободите их и получите пополнение войска.
В конечном итоге вы проиграете, так как без хорошей раскачки далеко не зайдёте. Тут доходит до банального — сложность на ранней стадии настолько высокая, что можно попросту плюнуть на Super Dungeon Run, так и не добравшись до самого интересного. Да, это самый большой недостаток проекта. Переигрывать один и тот же ранний уровень не очень интересно, несмотря на более-менее хорошую генерацию комнат, противников и сокровищ. Львиная доля окружения (декорации, фурнитура, стены) зависит от выбранного вами задания.
Выпадающий лут используется для крафта разнообразных вещичек, попадаясь как в бочках-ящиках, так и в качестве награды за эффективное прохождение этажа. Укрепить крестьянам палки или закупить более прочные ботинки, а может даже приобрести в таверне зелья с баффами — выбор всегда будет. Время от времени появляется возможность купить более развитые классы персонажей (маг, лучник, танк, берсерк и т.д.), но вы не получите их сразу под своё управление, а лишь расширите пул случайной генерации. Таким образом, в начале каждого этажа генерируется три сундука, в которых могут содержаться зелья или костюмы. Выдай крестьянину одежду мага, и он тот час станет, ну, магом... Сразу и навыкам новым обучится, и здоровье вылечит, да и выглядеть станет более ярко на фоне остальных. Так что, при каждом забеге ваш отряд будет выглядеть иначе.
Подобным образом сделана и система работы зелий — есть свой пул, куда входят все открытые вами виды снадобий. В инвентаре помещается только три любых бутылочки, поэтому приходится выбирать с осторожностью, а остальное выпивать на ходу. И если лечение никогда не помешает, то, скажем, бонус урона следует использовать только в массовых сражениях куча на кучу. О да, тут и такое есть. Видов противников не много, да и глупые они, но учитывая, как тяжело управлять хаотичной солонкой классов героев, игрок и компьютерный интеллект находятся в равных условиях. Вы не можете указать отдельно взятому танку встать вперёд и взять урон на себя, а лучнику не прикажете умно отстреливаться издалека — это вносит немного юмора и ощущение непрямого управления.
Десять негритят
Сюжета в игре нет, да он и не нужен аркаде, рассчитанной на быстрые сессии фана по 10 минут. Можно сразу ринутся в случайно генерируемые подземелья на поиски золотишка и всяческого лута, а можно выбрать разовое мини-задание. Местному населению постоянно нужна различная помощь, от кражи арбузов до разрушения плантаций тыкв и пивных аппаратов, поэтому всегда можно подыскать себе выгодное дельце. Закончили с одним — подбираем следующее. Правда, со временем награду за очистки грядок выдавать вам перестанут, потому как имеется некая прогрессия с прокачкой, что стимулирует проходить разные квесты. Набрали немного опыта — повысили уровни. А там уже на выбор либо численность отряда повысить, либо мощь, либо награды за квесты. От самого же уровня развития, даже не знаю, аккаунта, зависят доступные апгрейды и задачки.Управление происходит исключительно мышкой, а вся группа горе-героев, независимо от численности, следует за курсором указателя, независимо от своего местоположения. Иными словами, если один из ваших юнитов слегка отойдёт от группы — хлебнёт лиха... Тут тебе и возможность застрять где-нибудь в ящиках, и потеряться, и попросту попасть в передрягу. Ловушки, конечно же, присутствуют в полной мере. Жечь, колоть, бомбить, резать и давить — с бедными крестьянами игра будет обходиться довольно жестоко. Но самое забавное, что одного касания опасного элемента, будь то шипы или острые пилы, уже достаточно, чтобы потерять одного солдата. Не беспокойтесь, ведь периодически будут генерироваться комнаты с узниками внутри — освободите их и получите пополнение войска.
В конечном итоге вы проиграете, так как без хорошей раскачки далеко не зайдёте. Тут доходит до банального — сложность на ранней стадии настолько высокая, что можно попросту плюнуть на Super Dungeon Run, так и не добравшись до самого интересного. Да, это самый большой недостаток проекта. Переигрывать один и тот же ранний уровень не очень интересно, несмотря на более-менее хорошую генерацию комнат, противников и сокровищ. Львиная доля окружения (декорации, фурнитура, стены) зависит от выбранного вами задания.
Сезам открывается
Каждое подземелье разделено на маленькие комнаты, длительностью прохождения в 1-3 минуты. Их можно вычищать полностью и быстро, за что получать более весомую бонусную награду, или же сразу сломя голову бежать к лестнице перехода на нижний этаж. Правда, понять, куда же именно необходимо направить свой отряд, проблематично, ввиду отсутствия мини-карты или любых иных методов ориентирования на местности. В любом случае на выполнение полноценного квеста у вас будет уходить, порядка, 10-и минут, так что можно заходить в подземелья ненадолго по нескольку раз на день. Особо никаких премудростей управления геймплей от вас не потребует, достаточно быть острожным и внимательным, чтобы вовремя не замеченный настенный огнемёт случайно не сжег за секунду весь ваш отряд.Выпадающий лут используется для крафта разнообразных вещичек, попадаясь как в бочках-ящиках, так и в качестве награды за эффективное прохождение этажа. Укрепить крестьянам палки или закупить более прочные ботинки, а может даже приобрести в таверне зелья с баффами — выбор всегда будет. Время от времени появляется возможность купить более развитые классы персонажей (маг, лучник, танк, берсерк и т.д.), но вы не получите их сразу под своё управление, а лишь расширите пул случайной генерации. Таким образом, в начале каждого этажа генерируется три сундука, в которых могут содержаться зелья или костюмы. Выдай крестьянину одежду мага, и он тот час станет, ну, магом... Сразу и навыкам новым обучится, и здоровье вылечит, да и выглядеть станет более ярко на фоне остальных. Так что, при каждом забеге ваш отряд будет выглядеть иначе.
Подобным образом сделана и система работы зелий — есть свой пул, куда входят все открытые вами виды снадобий. В инвентаре помещается только три любых бутылочки, поэтому приходится выбирать с осторожностью, а остальное выпивать на ходу. И если лечение никогда не помешает, то, скажем, бонус урона следует использовать только в массовых сражениях куча на кучу. О да, тут и такое есть. Видов противников не много, да и глупые они, но учитывая, как тяжело управлять хаотичной солонкой классов героев, игрок и компьютерный интеллект находятся в равных условиях. Вы не можете указать отдельно взятому танку встать вперёд и взять урон на себя, а лучнику не прикажете умно отстреливаться издалека — это вносит немного юмора и ощущение непрямого управления.
Выводы
Игрушка вышла бодрая и в полной мере интересная. Забавные квесты, пёстрая графика и система развития позволяют задержаться в ней надолго. Но управление действительно может понравиться далеко не всем, так как чёткой раздачи приказов можно не ждать — только реал-тайм, только хардкор. Интерфейс максимально понятный и удобный, хоть и не предполагает функций поворота камеры, что иногда использовать было бы очень даже к месту. Так или иначе, игр, которые просто приятно проходить, беззаботно и весело, становится всё меньше, поэтому однозначно рекомендую Super Dungeon Run.Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2D
Аркада
Крафт
Быстрая гибель / Fast death
Гоблины (Goblins)
Инди
Изометрия
Клавиатура + мышь
На прохождение
Linux
Mac OS X
Волшебство / Magic
Монстры / Monsters
Процедурная генерация / Procedural generation
Proper Games
Тыква (растение) / Pumpkin (plant)
Всегда реал-тайм
Обзор / Review
Сингл
Steam
Выживание (Survival)
Top-Down
Ловушка / Trap
Прокачка юнитов / Units Upgrade
Прокачка / Upgrades
Арбуз / Watermelon
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".