Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра F1 2015 / Посты [5] F1 2015 и почему она провалилась |
|
3809 14 17 августа 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Периодически мониторя пару десятков игр в Steam, я частенько захожу на страничку F1 2015. И картина каждый раз одна и та же - отзывы в основном отрицательные. Так в чем же дело?
Несмотря на отчаянный пиар со стороны PCGamer (The best racing game on PC, ага), F1 2015 провалилась. И проблем у игры было великое множество. Но обо всем по порядку.
Первой проблемой для игроков стала слабая кастомизация для заездов. По сути, все делилось на два варианта гонки: 25% от реальной и 100% от реальной. Но первый вариант не дает насладится заездом, а второй отнимает слишком много времени и сил. Чем объяснить такое решение Codemasters - непонятно.
Дальше начались вопросы и к режимам игры, которых стало всего два - одиночный заезд и сезон 2014 с ограниченным числом гонщиков. И опять же, объяснить это решение как-то сложно, если только разработчики не планировали к игре платных DLC с новыми гонщиками или режимами.
После открылись проблемы с онлайном. Игроков частенько выкидывало из заездов, некоторые даже не могли присоединиться к игровой сессии. Естественно, это вызывало немало вопросов к самой Codemasters, которой нечем было ответить.
К проблемам с онлайном добавилась плохая оптимизация. И проблемы возникали у многих пользователей. И конфигурации ПК у них могли быть совершенно разные (я говорю лишь о тех ПК, которые подходили под рекомендуемые системные требования). Проседания FPS были у пользователей Radeon, и у пользователей Nvidia. Но здесь Codemasters смогла пояснить ситуацию. Оказывается, что F1 2015 разрабатывалась на новом движке, а у разработчиков не было достаточно времени, чтобы его "обкатать". Тогда возникает другой вопрос: что мешало выпустить игру в "ранний доступ". Ведь Codemasters уже так делала. И это позволило бы решать проблемы с производительностью и багами.
К слову, о багах. Траблы с камерой и эпопея с исчезающим сейфти-каром на протяжении пары обновлений - это лишь верхушка айсберга. Ваш болид мог запросто остановиться перед стартовой линией, вы могли бесконечно ожидать окончания пит-стопа или же была вероятность, что, переключившись на вторую скорость, "посыпется" механическая КП. Самое интересное, что Codemasters пыталась исправить часть проблем, но добавила их еще больше. Ну, тут тоже всю вину можно свалить на новый "необкатанный" движок. Другое дело, что покупать такую поделку за две тысячи рублей - удовольствие сомнительное.
Контроллеры. Любите подстраивать кнопки под себя? Так вот - забудьте. F1 2015 не позволит вам сделать ничего. Даже назначение кнопок поменять. А все потому, что в гоночные симуляторы нужно играть только с рулем. Другого объяснения у меня нет.
Искусственный интеллект. На самом деле, это можно отнести к багам, но с большой натяжкой. Противники любят врезаться в ваш болид, а в случае аварии - игнорировать флаги любых расцветок. По идее, это должно привести к дисквалификации противника, но нет - он спокойно доедет трассу.
Да, Codemasters выпускает заплатку за заплаткой и пытается исправить то, что сама же и сотворила. Но, думаю, многие знают, что основные доходы с продаж копий игры компания получает в первые дни после релиза (а те, кто не знал, тех просветила в комментариях вот к этому посту Pache). Так что, получив больше 1000 отрицательных отзывов за первые несколько недель, исправить ситуацию будет довольно сложно.
Спасибо за внимание!
Первой проблемой для игроков стала слабая кастомизация для заездов. По сути, все делилось на два варианта гонки: 25% от реальной и 100% от реальной. Но первый вариант не дает насладится заездом, а второй отнимает слишком много времени и сил. Чем объяснить такое решение Codemasters - непонятно.
Дальше начались вопросы и к режимам игры, которых стало всего два - одиночный заезд и сезон 2014 с ограниченным числом гонщиков. И опять же, объяснить это решение как-то сложно, если только разработчики не планировали к игре платных DLC с новыми гонщиками или режимами.
После открылись проблемы с онлайном. Игроков частенько выкидывало из заездов, некоторые даже не могли присоединиться к игровой сессии. Естественно, это вызывало немало вопросов к самой Codemasters, которой нечем было ответить.
К проблемам с онлайном добавилась плохая оптимизация. И проблемы возникали у многих пользователей. И конфигурации ПК у них могли быть совершенно разные (я говорю лишь о тех ПК, которые подходили под рекомендуемые системные требования). Проседания FPS были у пользователей Radeon, и у пользователей Nvidia. Но здесь Codemasters смогла пояснить ситуацию. Оказывается, что F1 2015 разрабатывалась на новом движке, а у разработчиков не было достаточно времени, чтобы его "обкатать". Тогда возникает другой вопрос: что мешало выпустить игру в "ранний доступ". Ведь Codemasters уже так делала. И это позволило бы решать проблемы с производительностью и багами.
К слову, о багах. Траблы с камерой и эпопея с исчезающим сейфти-каром на протяжении пары обновлений - это лишь верхушка айсберга. Ваш болид мог запросто остановиться перед стартовой линией, вы могли бесконечно ожидать окончания пит-стопа или же была вероятность, что, переключившись на вторую скорость, "посыпется" механическая КП. Самое интересное, что Codemasters пыталась исправить часть проблем, но добавила их еще больше. Ну, тут тоже всю вину можно свалить на новый "необкатанный" движок. Другое дело, что покупать такую поделку за две тысячи рублей - удовольствие сомнительное.
Контроллеры. Любите подстраивать кнопки под себя? Так вот - забудьте. F1 2015 не позволит вам сделать ничего. Даже назначение кнопок поменять. А все потому, что в гоночные симуляторы нужно играть только с рулем. Другого объяснения у меня нет.
Искусственный интеллект. На самом деле, это можно отнести к багам, но с большой натяжкой. Противники любят врезаться в ваш болид, а в случае аварии - игнорировать флаги любых расцветок. По идее, это должно привести к дисквалификации противника, но нет - он спокойно доедет трассу.
Да, Codemasters выпускает заплатку за заплаткой и пытается исправить то, что сама же и сотворила. Но, думаю, многие знают, что основные доходы с продаж копий игры компания получает в первые дни после релиза (а те, кто не знал, тех просветила в комментариях вот к этому посту Pache). Так что, получив больше 1000 отрицательных отзывов за первые несколько недель, исправить ситуацию будет довольно сложно.
Спасибо за внимание!
Комментарии
- 1Forest_Swamp | 17 августа 2015 г.А я бы на баги вообще не обращал внимания. Меня тема по формуле один ещесо времен денди раздражает,поэтому не увлекаюсь такими гоночками. Они скучные...
Ладно если б там колеса отлетали и врезались в другие болиды, убивая водителей рандомно. Или какой-нибудь псих - зритель решит с базуки по треку шмальнуть, но ракета отскочив от земли влетела бы в вертолет TV и тот бы рухнул на лилера. Вот это экшон.- 0janna070 | 17 августа 2015 г."не увлекаюсь такими гоночками. Они скучные..."
Вот как неправ! Я с удовольствием бы "зажгла" (поездила на каком нибудь болиде), там от первого лица игра, по-моему. Это не скучно, не понимаешь адреналина ты, я когда видеоролик смотрела - просто дух захватывает от момента гонок. *Дернула Дениса за ухо*.
"Ладно если б там колеса отлетали и врезались в другие болиды"
Вот это уже неинтересно, какой то детский сад получается тогда уж. :)"Экшон" и гонки - разные вещи, если на то уж пошло.
Игра неплоха, пусть исправляют недочёты.- 0Forest_Swamp | 17 августа 2015 г.Я б зажог твой болид ракетой земля-земля, да только в этой игре ДАЖЕ РАКЕТ НЕТ. Скучнейшее унынье. От первого лица захвативает? Пф, это захватило бы, если б была бы возможность вылезтииз кабины с десерт иглом,забрыгнуть на болид соперника,вытащить его и запрыгнуть обратно в свой болид - вот что такоенастоящий экшон. А сейчас ничего такого нет,поэтому можно сравнитт с квестами "я ищу".
- 0janna070 | 17 августа 2015 г."Скучнейшее унынье"
Вот купишь машину, Денис, покатаешь меня, потом поймёшь , что такое скорость и как это захватывает воображение и приносит радость.
" А сейчас ничего такого нет,поэтому можно сравнитт с квестами "я ищу".
Да ты поиграй в "Обитель теней" (это не связано с гонками правда, я делаю акцент на интерес, на сюжет),тогда поймёшь, что бывают вещи - потрясающие игрушки, от которых не оторваться ни при каких обстоятельствах (немного преувеличиваю, правда). Не говори плохо о том, чем я увлекаюсь (я о "я ищу" (меня задевает и хочется сказать обидное в ответ).:)- 0Forest_Swamp | 17 августа 2015 г.Если бу меня была машина, я б показал тебе, что такое нон-таргет.
Кстати, вспомнил как в гта работал таксистом: брал пассажиров, разгонялся в сторону реки и выпрыгивал из тачки злобно смеясь и хрюкая. Веселые деньки были...- 0janna070 | 17 августа 2015 г."Если бу меня была машина, я б показал тебе, что такое нон-таргет"
Если бы была машина, ты бы бережно, не превышая скорости, изящно, вёз бы меня. :)
Про нон -таргет не нужно, тебе вредит эта тема. :)
"разгонялся в сторону реки и выпрыгивал из тачки"
А при мне - такой культурный парень. Ты непрост. Не выдумывай про себя.- 0Forest_Swamp | 17 августа 2015 г.Если б и вез кого-то медленно и изящно,то только родителей, либо беременных, либо бабушек с дедушками. В остальном - full non-target sistem.
- 0janna070 | 17 августа 2015 г."Если б и вез кого-то медленно и изящно,то только родителей"
Я одену красивое платье, для меня ты сделаешь исключение, забыв про то плохое слово " full non-target sistem" и везя аккуратненько. :)
Ты сначала на права сдай там, мечтатель. "Завалишься" же.:)- 0Forest_Swamp | 17 августа 2015 г.Красивое платье украсит машину, изящно летящую в сторону романтичного горизонта после трамплина.
- 0janna070 | 17 августа 2015 г.Вот вредный. :)
"Красивое платье украсит машину"
Вздохнул Денис, погружаясь в свои чертежи по разработке игр, мечтая об отпуске (который ему не даёт шеф, по причине ленивости работника, на работе). :)- 0Forest_Swamp | 17 августа 2015 г.Ващепт я только с отпуска вышол, так что не надо тут.
- 0SAXAHOID | 17 августа 2015 г.Хорошо что от меня до тебя целая граница с суровыми вооружёнными дядьками
- 0Forest_Swamp | 17 августа 2015 г.Я в гта по нонтаргету тюрьмы штурмовал. Вооруженные дядьки лалки.
- Свернуть ветку
- 0FruitGish | 17 августа 2015 г.Ох, лажа-лажа.
Не думал что создатели Диззи, Би-52 и Crazy Machines так налажаются.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2 игрока
3D
Buka Entertainment
Codemasters
Цифровая доставка
Поездить
Серия F1 / F1 series
Гамазавр
Геймпад
ИгроMagaz / IgroMagaz
Клавиатура + мышь
3 и более игроков
Namco Bandai Games Europe SAS
По сети
Новость / News
Нет определенной цели
PlayStation 4
Гонки
Всегда реал-тайм
Симулятор
Сингл
Steam
Windows
Xbox One
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".