Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Journey Of The Light / Посты [1] Мега скандал высшего уровня: Journey Of the Light |
|
2857 14 10 августа 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Совсем недавно вышла, теперь уже, легендарная игра в Steam — Journey Of the Light. Благодаря её примеру стало ясно, что не так уж легко обмануть весь мир, пытаясь обойти закон и правила.
22 мая 2015 года на платформе Steam появился дивный проект. Сложная паззл-игра про некий шар света, который хочет вернутся домой. В скором времени компания Valve совершила беспрецедентный шаг — разрешила вернуть деньги за данную игру в любое время, не зависимо от проведённого в ней количества часов или длительности её присутствия в вашей библиотеке.
Летом политика Steam кардинально изменилась, став действительно дружелюбной к пользователем. Покупатель всегда прав, а значит, имеет право вернуть деньги за продукт, который ему не понравился по любой причине. Но было два условия — вы поиграли в игру не более двух часов и купили её не позднее, чем 14 дней тому назад.
Journey Of the Light обещала пользователям высокую сложность, множество глав сюжета, около 17-и часов прохождения и, собственно, на этом всё. Геймеры, не долго думая, ринулись покупать игру, хотя неладное было легко заметить уже на страничке проекта. Прежде всего, разработчик (под ником Lord Kres), слишком напористо заявлял везде, где только мог, что его детище очень сложное, что оно разжижает ваш мозг так, как это не делает НИ ОДНА игра на платформе Steam. Это довольно броское и самооуверенное заявление само по себе. "Местные задачки настолько хитроумные, что на их решение нужно потратить много времени, поэтому частенько заходите на форум и проверяйте, не продвинулся ли кто-то дальше вас", — подбадривал разработчик геймеров, заходящих штабелями в тупик. Что же, пользователи мучились мучились, и решили взломать код игры, чтобы проверить, как же решить местные непонятные задачки. Оказалось, что никак.
В Journey Of the Light не было никакого множества уровней, кроме одного единственного стартового. Мало того, его даже закончить было невозможно — соответствующий контент напрочь отсутствовал. Разработчик далеко не сразу отреагировал, заявляя, что недавнее обновление, видимо, неким образом испортило файлы игры, но почему — он не знает. Пользователи попросили в подтверждение слов предоставить скриншоты или видео, подчёркивающие существование остальных уровней, но ответа не получили. Подливал масла в огонь и тот факт, что для решения умопомрачительных головоломок существовала система подсказок, написанная на карточках Steam, которые выдавались лишь спустя два часа наличия проекта в вашей библиотеке (ровно столько времени, сколько нужно, чтобы перешагнуть планку возврата средств за игру).
29 июля разработчик начал активно оправдываться и извиняться, а также обещать, что он всё проверит, откатит патч и выпустит тот заново, чтобы игра заработала так, как и предполагалось. 5 августа последовало похожее сообщение, в котором говорится, что патч наконец-то откачен и началась активная работа по поиску причины возникновения проблемы. Также разработчик попросил перестать выставлять на форуме одну и ту же ссылку на картинку. В ссылке содержится информация с тонким фанатским анализом данной ситуации и указанием на то, что даже поменяв, якобы имеющиеся, уровни местами, вы поймёте, что все 11 содержат контент первого, что явно не могло быть следствием бага.
Что же получается? А то, что разработчик, вероятнее всего, попытался обмануть игроков, заставив их купить игру хитростью. "Хотите решить первый уровень — просто подождите два часа", только вот даже с подсказками пройти его невозможно. Заметить проблему ему удалось аж через 30 дней после релиза проекта и аж через две недели после выхода злосчастного патча, хотя было ясно видно, что никто не смог получить ни одно достижение дальше первого уровня, кроме самого разработчика. Отговорка касательно задержки тут была — болезнь. Какая-то удобная болезнь получилась, учитывая все остальные совпадения. На официальной страничке разработчика в Twitter-е происходило много обсуждений, но когда промелькнула информация, что Lord Kres-у всего 13 лет, профиль пользователя резко исчез с концами. 6 августа Valve постановили, что пользователи могут вернуть деньги за эту игру, несмотря на ограничения системы 'Steam Refund'. Остаётся вопрос — всё это ужасное недопонимание и череда умопомрачительных совпадений или реальная попытка обворовать геймеров? Почему проект заморожен и теперь недоступен для покупки — по просьбе создателя или по причине огромного количества рапортов сообщества?
• Пройти первый уровень можно, если подождать 2 часа времени;
• Половина файлов-уровней игры имеет одинаковые (до байта) размер и дату/время создания;
• Разработчик отказывается предоставить доказательства существования уровней дальше первого или методику прохождения первого;
• Изначальная цена составляла $5, но ближе к концу, когда всё начало рушится, появилась 97% скидка (последняя попытка вытянуть денег, или мне кажется?).
Довольны остались лишь те, кто приобрёл проект по большой скидке и немного подзаработал на карточках.
Летом политика Steam кардинально изменилась, став действительно дружелюбной к пользователем. Покупатель всегда прав, а значит, имеет право вернуть деньги за продукт, который ему не понравился по любой причине. Но было два условия — вы поиграли в игру не более двух часов и купили её не позднее, чем 14 дней тому назад.
Journey Of the Light обещала пользователям высокую сложность, множество глав сюжета, около 17-и часов прохождения и, собственно, на этом всё. Геймеры, не долго думая, ринулись покупать игру, хотя неладное было легко заметить уже на страничке проекта. Прежде всего, разработчик (под ником Lord Kres), слишком напористо заявлял везде, где только мог, что его детище очень сложное, что оно разжижает ваш мозг так, как это не делает НИ ОДНА игра на платформе Steam. Это довольно броское и самооуверенное заявление само по себе. "Местные задачки настолько хитроумные, что на их решение нужно потратить много времени, поэтому частенько заходите на форум и проверяйте, не продвинулся ли кто-то дальше вас", — подбадривал разработчик геймеров, заходящих штабелями в тупик. Что же, пользователи мучились мучились, и решили взломать код игры, чтобы проверить, как же решить местные непонятные задачки. Оказалось, что никак.
В Journey Of the Light не было никакого множества уровней, кроме одного единственного стартового. Мало того, его даже закончить было невозможно — соответствующий контент напрочь отсутствовал. Разработчик далеко не сразу отреагировал, заявляя, что недавнее обновление, видимо, неким образом испортило файлы игры, но почему — он не знает. Пользователи попросили в подтверждение слов предоставить скриншоты или видео, подчёркивающие существование остальных уровней, но ответа не получили. Подливал масла в огонь и тот факт, что для решения умопомрачительных головоломок существовала система подсказок, написанная на карточках Steam, которые выдавались лишь спустя два часа наличия проекта в вашей библиотеке (ровно столько времени, сколько нужно, чтобы перешагнуть планку возврата средств за игру).
29 июля разработчик начал активно оправдываться и извиняться, а также обещать, что он всё проверит, откатит патч и выпустит тот заново, чтобы игра заработала так, как и предполагалось. 5 августа последовало похожее сообщение, в котором говорится, что патч наконец-то откачен и началась активная работа по поиску причины возникновения проблемы. Также разработчик попросил перестать выставлять на форуме одну и ту же ссылку на картинку. В ссылке содержится информация с тонким фанатским анализом данной ситуации и указанием на то, что даже поменяв, якобы имеющиеся, уровни местами, вы поймёте, что все 11 содержат контент первого, что явно не могло быть следствием бага.
Что же получается? А то, что разработчик, вероятнее всего, попытался обмануть игроков, заставив их купить игру хитростью. "Хотите решить первый уровень — просто подождите два часа", только вот даже с подсказками пройти его невозможно. Заметить проблему ему удалось аж через 30 дней после релиза проекта и аж через две недели после выхода злосчастного патча, хотя было ясно видно, что никто не смог получить ни одно достижение дальше первого уровня, кроме самого разработчика. Отговорка касательно задержки тут была — болезнь. Какая-то удобная болезнь получилась, учитывая все остальные совпадения. На официальной страничке разработчика в Twitter-е происходило много обсуждений, но когда промелькнула информация, что Lord Kres-у всего 13 лет, профиль пользователя резко исчез с концами. 6 августа Valve постановили, что пользователи могут вернуть деньги за эту игру, несмотря на ограничения системы 'Steam Refund'. Остаётся вопрос — всё это ужасное недопонимание и череда умопомрачительных совпадений или реальная попытка обворовать геймеров? Почему проект заморожен и теперь недоступен для покупки — по просьбе создателя или по причине огромного количества рапортов сообщества?
Давайте взглянем на имеющиеся факты:
• Странные убеждения, что игра мега сложная мировая загадка, так что вы обязаны её купить;• Пройти первый уровень можно, если подождать 2 часа времени;
• Половина файлов-уровней игры имеет одинаковые (до байта) размер и дату/время создания;
• Разработчик отказывается предоставить доказательства существования уровней дальше первого или методику прохождения первого;
• Изначальная цена составляла $5, но ближе к концу, когда всё начало рушится, появилась 97% скидка (последняя попытка вытянуть денег, или мне кажется?).
Довольны остались лишь те, кто приобрёл проект по большой скидке и немного подзаработал на карточках.
Комментарии
- 1Forest_Swamp | 10 августа 2015 г.Так, все, где мой дробовик? Где этот школьник?! Сейчас я ему покажу, что такое non-target. D:<
Вообще, странный паренек. Не знаю насчет минимального возраста разработчиков, которые могут выкладывать свои игры, но, судя по такому поведению, он либо реально малец, который решил срубить бабков, либо взрослый разработчик, который не только не дальновиден, в плане своей возможной карьеры, но и крайне глуп.
Вообще, в этой игре хотя бы картинка более менее. Бывали и такие случаи (разработчик сел изучать Юнити и на ходу запилил свой "мегапроект") - сразу мотайте на 3.40, чтоб не слушать всякую туфту.- 0Usernm | 10 августа 2015 г.Ну выкладывать игры в стиме можно с 18 вроде. И это ограничение связано с выплатой денег и налогами, а не с чем-то еще. Раньше тоже можно, но нужно разрешение от родителей.
- 0FruitGish | 10 августа 2015 г.Oh boy.
- 0FruitGish | 10 августа 2015 г.Интересно, и сколько он заработал?
- 1LotusBlade | 10 августа 2015 г.Нисколько :) Все средства отозвали, а на него, с высокой вероятностью, подадут в суд (некоторые пользователи грозились). Там уже всё завит от умения скрываться.
- 1Forest_Swamp | 10 августа 2015 г.всё завит от умения скрываться - мамкина юбка для некоторых служит плащом невидимкой. Наверняка он воспользуется этим лайфхаком.
- 1SAXAHOID | 10 августа 2015 г.Не недооценивай суды США. Засудят и некоторых, и юбку, и мамку, и лайфхаки, и плащи-невидимки, и ещё пару лимонов моральной компенсации
- 1LotusBlade | 10 августа 2015 г.Что самое забавное, люди выдвигают претензии и самой Valve, ведь это они пустили подобный товар на свою платформу, а значит и их ответственность.
- 1SAXAHOID | 10 августа 2015 г.А это правильно.
Волв — не игротоп, где каждый может запостить что хочет. Они же деньги с продаж тоже имеют - 1Forest_Swamp | 10 августа 2015 г.Что еще забавней: игры проходят гринлайт и пользователи сами небось проголосовали за нее.
- 1SAXAHOID | 10 августа 2015 г.Что ещё забавней, мало кто из проголосовавших игру покупает
- 1Forest_Swamp | 10 августа 2015 г.Вот такое общество.
- 0Usernm | 10 августа 2015 г.Ну это же не кикстартер. Вот если бы у тебя со счета стоимость игры резервировалась и ты получал на выходе или игру или денежку обратно - был бы совсем другой разговор. А бесплатными словами и кликами у нас все готовы кидаться.
- Свернуть ветку
- 0The_Red_Borsch | 13 августа 2015 г.Напоминает мне историю с Hat Man: Shadow Ward. Осенью она стоила 300 рублей, а сейчас по скидке за 3 рубля купить можно. За ТРИ РУБЛЯ!!! Хотя, учитывая то, что там до обновлений творилось, я этому не удивлён.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".