Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
4
|
Все посты / Игра Where they once were / Посты [2] Четыре финала Where They Once Were |
|
Это руководство по игре Where they once were от TotemWoodStep
2155 1 20 мая 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Where They Once Were – это небольшой пиксельный квест, который рассказывает историю о заблудившемся человеке. Он находит заброшенный дом на опушке зимнего леса и пытается в течении нескольких дней выжить. Сюжета в привычном понимании нет, история строится на действиях игрока, которые могут привести к четырем разным концовкам.
Управление в игре:
Стрелки вправо/влево – перемещение
Стрелка вверх – бросить
Пробел – применить/взять
Хэппи энда в игре нет, так что все ваши действия обязательно приведут к смерти главного героя. Вопрос только в том, как скоро и при каких обстоятельствах он будет убит.
Итак, чтобы открыть первую концовку, нужно дать волку загрызть вас.
Чтобы открыть вторую – волка необходимо убить, но при этом не выкапывать могилу и не трогать дневник на чердаке. Для этого достаточно просто уснуть сытым в любой день и не подкидывать дрова в камин.
Третий финал – выкапываете ключ, читаете дневник, и на следующий день вас убивает чудовище.
Четвертый – повторяете действия из второго финала (убиваете волка и питаетесь его мясом), но на третий день выкапываете могилу и бросаете туда череп. На следующее утро сдаётесь без боя чудовищу и финале наблюдаем интересную концовку в стиле "что здесь, черт побери, происходит?".
Расширенная версия прохождения:
Первая ночь
Персонаж подбегает к дому. После того, как он отдышится, берем ключ справа от двери и открываем дом. Герой пожалуется на холод и намекнет, что стоило бы разжечь камин. Ключ можно бросить рядом, с ним ничего не случится и он никуда не пропадет (как и все предметы, которые вам предстоит использовать). Выходим из дома и берем вязанку дров справа. Возвращаемся и кладем ее в печь. Спички на полке справа. После этого можно лечь спать. Эту ночь вы пережили.
Вторая ночь
На следующее утро персонаж проснется голодным. Банка с консервами находится на втором этаже, около сундука. Чтобы опустить лестницу, необходимо два раза выстрелить из ружья (не важно где), которое вы найдете на улице около окна.
Как только вы окажетесь на втором этаже, берите лопату и откройте ей банку консервов. Возьмете банку и нажмите пробел. Теперь вы сыты. Повторите комбинацию «дрова-печь-спички» и отправляетесь спать. Поздравляю, вы пережили вторую ночь.
Третья ночь
Утром к дому подойдет голодный волк. Выйдете на улицу без оружия.
Концовка «Съеденный волками» открыта.
Первая ночь
Персонаж подбегает к дому. После того, как он отдышится, берем ключ справа от двери и открываем дом. Герой пожалуется на холод и намекнет, что стоило бы разжечь камин. Ключ можно бросить рядом, с ним ничего не случится и он никуда не пропадет (как и все предметы, которые вам предстоит использовать). Выходим из дома и берем вязанку дров справа. Возвращаемся и кладем ее в печь. Спички на полке справа. После этого можно лечь спать. Эту ночь вы пережили.
Вторая ночь
На следующее утро персонаж проснется голодным. Банка с консервами находится на втором этаже, около сундука. Чтобы опустить лестницу, необходимо два раза выстрелить из ружья (не важно где), которое вы найдете на улице около окна.
Как только вы окажетесь на втором этаже, берите лопату и откройте ей банку консервов. Возьмете банку и нажмите пробел. Теперь вы сыты.
Повторите комбинацию «дрова-печь-спички» и отправляетесь спать.
Третья ночь
Утром к дому подойдет волк. В ружье остался последний патрон. Выйдете на улицу и пристрелите животное. С него выпадет два куска мяса. Возьмете один и зажарьте в печи. Съешьте. Повторите комбинацию «дрова-печь-спички» и отправляетесь спать.
Четвертая ночь
Дрова закончились, но остался еще один кусок мяса. Зажарьте его в догорающем камине и отправляетесь спать.
Концовка «Умер в одиночестве» открыта.
Первая ночь
Персонаж подбегает к дому. После того, как он отдышится, берем ключ справа от двери и открываем дом. Герой пожалуется на холод и намекнет, что стоило бы разжечь камин. Ключ можно бросить рядом, с ним ничего не случится и он никуда не пропадет (как и все предметы, которые вам предстоит использовать). Выходим из дома и берем вязанку дров справа. Возвращаемся и кладем ее в печь. Спички на полке справа. После этого можно лечь спать. Эту ночь вы пережили
Вторая ночь
На следующее утро персонаж пожалуется на голод. Банка с консервами находится на втором этаже, около сундука. Чтобы опустить лестницу, необходимо два раза выстрелить из ружья, которое вы найдете на улице около окна.
Как только вы окажетесь на втором этаже, берите лопату и откройте ей банку консервов. Возьмете банку и нажмите пробел. Теперь вы сыты. Снова возьмете лопату и отправляйтесь во двор. Помните, прошлой ночью около снеговика стоял призрак? Копайте в этом месте и найдете ключ от сундука на чердаке дома. В нем вы найдете дневник. Нажмите «пробел» и прочитайте его.
Повторите комбинацию «дрова-печь-спички» и отправляетесь спать. К вам придет чудовище, странно похожее на монстров из произведений Лавкрафта. Главный герой с ужасом проснется. За окном перестал идти снег.
Третья ночь
Выходите во двор и не оказывайте сопротивления.
Концовка «Обрел покой» открыта.
Первая ночь
Персонаж подбегает к дому. После того, как он отдышится, берем ключ справа от двери и открываем дом. Герой пожалуется на холод и намекнет, что стоило бы разжечь камин. Ключ можно бросить рядом, с ним ничего не случится и он никуда не пропадет (как и все предметы, которые вам предстоит использовать). Выходим из дома и берем вязанку дров справа. Возвращаемся и кладем ее в печь. Спички на полке справа. После этого можно лечь спать. Эту ночь вы пережили.
Вторая ночь
На следующее утро персонаж пожалуется на голод. Банка с консервами находится на втором этаже, около сундука. Чтобы опустить лестницу, необходимо два раза выстрелить из ружья, которое вы найдете на улице около окна.
Как только вы окажетесь на втором этаже, берите лопату и откройте ей банку консервов. Возьмете банку и нажмите пробел. Теперь вы сыты. Повторите комбинацию «дрова-печь-спички» и отправляетесь спать.
Третья ночь
Утром у дома будет вертеться волк. Убейте его из ружья, а мясо зажарьте в печи. Возьмите лопату и отправляетесь во двор. Помните, прошлой ночью около снеговика стоял призрак? Выройте яму и положите туда череп, который странным образом оказался на поверхности около окна дома. Берите ключ и отправляетесь на чердак, чтобы открыть сундук. В нем вы найдет загадочный дневник. Прочитайте его и отправляетесь спать. Дрова в печь подкидывать не нужно.
Ночью к вам придет чудовище.
Четвертая ночь
Выходите на улицу.
Концовка «Не один» открыта.
Стрелки вправо/влево – перемещение
Стрелка вверх – бросить
Пробел – применить/взять
Хэппи энда в игре нет, так что все ваши действия обязательно приведут к смерти главного героя. Вопрос только в том, как скоро и при каких обстоятельствах он будет убит.
Итак, чтобы открыть первую концовку, нужно дать волку загрызть вас.
Чтобы открыть вторую – волка необходимо убить, но при этом не выкапывать могилу и не трогать дневник на чердаке. Для этого достаточно просто уснуть сытым в любой день и не подкидывать дрова в камин.
Третий финал – выкапываете ключ, читаете дневник, и на следующий день вас убивает чудовище.
Четвертый – повторяете действия из второго финала (убиваете волка и питаетесь его мясом), но на третий день выкапываете могилу и бросаете туда череп. На следующее утро сдаётесь без боя чудовищу и финале наблюдаем интересную концовку в стиле "что здесь, черт побери, происходит?".
Расширенная версия прохождения:
Первая ночь
Персонаж подбегает к дому. После того, как он отдышится, берем ключ справа от двери и открываем дом. Герой пожалуется на холод и намекнет, что стоило бы разжечь камин. Ключ можно бросить рядом, с ним ничего не случится и он никуда не пропадет (как и все предметы, которые вам предстоит использовать). Выходим из дома и берем вязанку дров справа. Возвращаемся и кладем ее в печь. Спички на полке справа. После этого можно лечь спать. Эту ночь вы пережили.
Вторая ночь
На следующее утро персонаж проснется голодным. Банка с консервами находится на втором этаже, около сундука. Чтобы опустить лестницу, необходимо два раза выстрелить из ружья (не важно где), которое вы найдете на улице около окна.
Как только вы окажетесь на втором этаже, берите лопату и откройте ей банку консервов. Возьмете банку и нажмите пробел. Теперь вы сыты. Повторите комбинацию «дрова-печь-спички» и отправляетесь спать. Поздравляю, вы пережили вторую ночь.
Третья ночь
Утром к дому подойдет голодный волк. Выйдете на улицу без оружия.
Концовка «Съеденный волками» открыта.
Первая ночь
Персонаж подбегает к дому. После того, как он отдышится, берем ключ справа от двери и открываем дом. Герой пожалуется на холод и намекнет, что стоило бы разжечь камин. Ключ можно бросить рядом, с ним ничего не случится и он никуда не пропадет (как и все предметы, которые вам предстоит использовать). Выходим из дома и берем вязанку дров справа. Возвращаемся и кладем ее в печь. Спички на полке справа. После этого можно лечь спать. Эту ночь вы пережили.
Вторая ночь
На следующее утро персонаж проснется голодным. Банка с консервами находится на втором этаже, около сундука. Чтобы опустить лестницу, необходимо два раза выстрелить из ружья (не важно где), которое вы найдете на улице около окна.
Как только вы окажетесь на втором этаже, берите лопату и откройте ей банку консервов. Возьмете банку и нажмите пробел. Теперь вы сыты.
Повторите комбинацию «дрова-печь-спички» и отправляетесь спать.
Третья ночь
Утром к дому подойдет волк. В ружье остался последний патрон. Выйдете на улицу и пристрелите животное. С него выпадет два куска мяса. Возьмете один и зажарьте в печи. Съешьте. Повторите комбинацию «дрова-печь-спички» и отправляетесь спать.
Четвертая ночь
Дрова закончились, но остался еще один кусок мяса. Зажарьте его в догорающем камине и отправляетесь спать.
Концовка «Умер в одиночестве» открыта.
Первая ночь
Персонаж подбегает к дому. После того, как он отдышится, берем ключ справа от двери и открываем дом. Герой пожалуется на холод и намекнет, что стоило бы разжечь камин. Ключ можно бросить рядом, с ним ничего не случится и он никуда не пропадет (как и все предметы, которые вам предстоит использовать). Выходим из дома и берем вязанку дров справа. Возвращаемся и кладем ее в печь. Спички на полке справа. После этого можно лечь спать. Эту ночь вы пережили
Вторая ночь
На следующее утро персонаж пожалуется на голод. Банка с консервами находится на втором этаже, около сундука. Чтобы опустить лестницу, необходимо два раза выстрелить из ружья, которое вы найдете на улице около окна.
Как только вы окажетесь на втором этаже, берите лопату и откройте ей банку консервов. Возьмете банку и нажмите пробел. Теперь вы сыты. Снова возьмете лопату и отправляйтесь во двор. Помните, прошлой ночью около снеговика стоял призрак? Копайте в этом месте и найдете ключ от сундука на чердаке дома. В нем вы найдете дневник. Нажмите «пробел» и прочитайте его.
Повторите комбинацию «дрова-печь-спички» и отправляетесь спать. К вам придет чудовище, странно похожее на монстров из произведений Лавкрафта. Главный герой с ужасом проснется. За окном перестал идти снег.
Третья ночь
Выходите во двор и не оказывайте сопротивления.
Концовка «Обрел покой» открыта.
Первая ночь
Персонаж подбегает к дому. После того, как он отдышится, берем ключ справа от двери и открываем дом. Герой пожалуется на холод и намекнет, что стоило бы разжечь камин. Ключ можно бросить рядом, с ним ничего не случится и он никуда не пропадет (как и все предметы, которые вам предстоит использовать). Выходим из дома и берем вязанку дров справа. Возвращаемся и кладем ее в печь. Спички на полке справа. После этого можно лечь спать. Эту ночь вы пережили.
Вторая ночь
На следующее утро персонаж пожалуется на голод. Банка с консервами находится на втором этаже, около сундука. Чтобы опустить лестницу, необходимо два раза выстрелить из ружья, которое вы найдете на улице около окна.
Как только вы окажетесь на втором этаже, берите лопату и откройте ей банку консервов. Возьмете банку и нажмите пробел. Теперь вы сыты. Повторите комбинацию «дрова-печь-спички» и отправляетесь спать.
Третья ночь
Утром у дома будет вертеться волк. Убейте его из ружья, а мясо зажарьте в печи. Возьмите лопату и отправляетесь во двор. Помните, прошлой ночью около снеговика стоял призрак? Выройте яму и положите туда череп, который странным образом оказался на поверхности около окна дома. Берите ключ и отправляетесь на чердак, чтобы открыть сундук. В нем вы найдет загадочный дневник. Прочитайте его и отправляетесь спать. Дрова в печь подкидывать не нужно.
Ночью к вам придет чудовище.
Четвертая ночь
Выходите на улицу.
Концовка «Не один» открыта.
Комментарии
- 0dyadyun99 | 20 мая 2015 г.Не играл в эту игру, но концовки интересные, собственно, значит и игра тоже.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".