WhereTheyOnceWere–этонебольшойпиксельныйквест,которыйрассказываетисториюозаблудившемсячеловеке.Оннаходитзаброшенныйдомнаопушкезимнеголесаипытаетсявтечениинесколькихднейвыжить.Сюжетавпривычномпониманиинет,историястроитсянадействияхигрока,которыемогутпривестикчетыремразнымконцовкам.Управлениевигре:Стрелкивправо/влево–перемещениеСтрелкавверх–броситьПробел–применить/взятьХэппиэндавигренет,такчтовсевашидействияобязательноприведутксмертиглавногогероя.Вопростольковтом,какскороиприкакихобстоятельствахонбудетубит.Итак,чтобыоткрытьпервуюконцовку,нужнодатьволкузагрызтьвас.Чтобыоткрытьвторую–волканеобходимоубить,ноприэтомневыкапыватьмогилуинетрогатьдневникначердаке.Дляэтогодостаточнопростоуснутьсытымвлюбойденьинеподкидыватьдровавкамин.Третийфинал–выкапываетеключ,читаетедневник,инаследующийденьвасубиваетчудовище.Четвертый–повторяетедействияизвторогофинала(убиваетеволкаипитаетесьегомясом),нонатретийденьвыкапываетемогилуибросаететудачереп.Наследующееутросдаётесьбезбоячудовищуифиналенаблюдаеминтереснуюконцовкувстиле"чтоздесь,чертпобери,происходит?".Расширеннаяверсияпрохождения:ПерваяночьПерсонажподбегаеткдому.Послетого,каконотдышится,беремключсправаотдверииоткрываемдом.Геройпожалуетсянахолодинамекнет,чтостоилобыразжечькамин.Ключможноброситьрядом,снимничегонеслучитсяионникуданепропадет(какивсепредметы,которыевампредстоитиспользовать).Выходимиздомаиберемвязанкудровсправа.Возвращаемсяикладемеевпечь.Спичкинаполкесправа.Послеэтогоможнолечьспать.Этуночьвыпережили.ВтораяночьНаследующееутроперсонажпроснетсяголодным.Банкасконсерваминаходитсянавторомэтаже,околосундука.Чтобыопуститьлестницу,необходимодваразавыстрелитьизружья(неважногде),котороевынайдетенаулицеоколоокна.Кактольковыокажетесьнавторомэтаже,берителопатуиоткройтеейбанкуконсервов.Возьметебанкуинажмитепробел.Теперьвысыты.Повторитекомбинацию«дрова-печь-спички»иотправляетесьспать.Поздравляю,выпережиливторуюночь.ТретьяночьУтромкдомуподойдетголодныйволк.Выйдетенаулицубезоружия.Концовка«Съеденныйволками»открыта.ПерваяночьПерсонажподбегаеткдому.Послетого,каконотдышится,беремключсправаотдверииоткрываемдом.Геройпожалуетсянахолодинамекнет,чтостоилобыразжечькамин.Ключможноброситьрядом,снимничегонеслучитсяионникуданепропадет(какивсепредметы,которыевампредстоитиспользовать).Выходимиздомаиберемвязанкудровсправа.Возвращаемсяикладемеевпечь.Спичкинаполкесправа.Послеэтогоможнолечьспать.Этуночьвыпережили.ВтораяночьНаследующееутроперсонажпроснетсяголодным.Банкасконсерваминаходитсянавторомэтаже,околосундука.Чтобыопуститьлестницу,необходимодваразавыстрелитьизружья(неважногде),котороевынайдетенаулицеоколоокна.Кактольковыокажетесьнавторомэтаже,берителопатуиоткройтеейбанкуконсервов.Возьметебанкуинажмитепробел.Теперьвысыты.Повторитекомбинацию«дрова-печь-спички»иотправляетесьспать.ТретьяночьУтромкдомуподойдетволк.Вружьеосталсяпоследнийпатрон.Выйдетенаулицуипристрелитеживотное.Снеговыпадетдвакускамяса.Возьметеодинизажарьтевпечи.Съешьте.Повторитекомбинацию«дрова-печь-спички»иотправляетесьспать.ЧетвертаяночьДровазакончились,ноосталсяещеодинкусокмяса.Зажарьтееговдогорающемкаминеиотправляетесьспать.Концовка«Умерводиночестве»открыта.ПерваяночьПерсонажподбегаеткдому.Послетого,каконотдышится,беремключсправаотдверииоткрываемдом.Геройпожалуетсянахолодинамекнет,чтостоилобыразжечькамин.Ключможноброситьрядом,снимничегонеслучитсяионникуданепропадет(какивсепредметы,которыевампредстоитиспользовать).Выходимиздомаиберемвязанкудровсправа.Возвращаемсяикладемеевпечь.Спичкинаполкесправа.Послеэтогоможнолечьспать.ЭтуночьвыпережилиВтораяночьНаследующееутроперсонажпожалуетсянаголод.Банкасконсерваминаходитсянавторомэтаже,околосундука.Чтобыопуститьлестницу,необходимодваразавыстрелитьизружья,котороевынайдетенаулицеоколоокна.Кактольковыокажетесьнавторомэтаже,берителопатуиоткройтеейбанкуконсервов.Возьметебанкуинажмитепробел.Теперьвысыты.Сновавозьметелопатуиотправляйтесьводвор.Помните,прошлойночьюоколоснеговикастоялпризрак?Копайтевэтомместеинайдетеключотсундуканачердакедома.Внемвынайдетедневник.Нажмите«пробел»ипрочитайтеего.Повторитекомбинацию«дрова-печь-спички»иотправляетесьспать.Квампридетчудовище,страннопохожеенамонстровизпроизведенийЛавкрафта.Главныйгеройсужасомпроснется.Заокномпересталидтиснег.ТретьяночьВыходитеводворинеоказывайтесопротивления.Концовка«Обрелпокой»открыта.ПерваяночьПерсонажподбегаеткдому.Послетого,каконотдышится,беремключсправаотдверииоткрываемдом.Геройпожалуетсянахолодинамекнет,чтостоилобыразжечькамин.Ключможноброситьрядом,снимничегонеслучитсяионникуданепропадет(какивсепредметы,которыевампредстоитиспользовать).Выходимиздомаиберемвязанкудровсправа.Возвращаемсяикладемеевпечь.Спичкинаполкесправа.Послеэтогоможнолечьспать.Этуночьвыпережили.ВтораяночьНаследующееутроперсонажпожалуетсянаголод.Банкасконсерваминаходитсянавторомэтаже,околосундука.Чтобыопуститьлестницу,необходимодваразавыстрелитьизружья,котороевынайдетенаулицеоколоокна.Кактольковыокажетесьнавторомэтаже,берителопатуиоткройтеейбанкуконсервов.Возьметебанкуинажмитепробел.Теперьвысыты.Повторитекомбинацию«дрова-печь-спички»иотправляетесьспать.ТретьяночьУтромудомабудетвертетьсяволк.Убейтеегоизружья,амясозажарьтевпечи.Возьмителопатуиотправляетесьводвор.Помните,прошлойночьюоколоснеговикастоялпризрак?Выройтеямуиположитетудачереп,которыйстраннымобразомоказалсянаповерхностиоколоокнадома.Беритеключиотправляетесьначердак,чтобыоткрытьсундук.Внемвынайдетзагадочныйдневник.Прочитайтеегоиотправляетесьспать.Дровавпечьподкидыватьненужно.Ночьюквампридетчудовище.ЧетвертаяночьВыходитенаулицу.Концовка«Неодин»открыта.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".