Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Guns, Gore & Cannoli / Посты [1] Обзор 'Guns, Gore & Cannoli' |
|
Это обзор игры Guns, Gore & Cannoli от LotusBlade
4110 3 8 мая 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Жанр: платформер.
Стиль: 1920-ые годы, аркада, кооператив, экшен.
Платформы: Windows, Mac OS X, Wii U, PlayStation 4, Xbox One.
Год выхода: 30 апреля 2015.
Похожие игры: Metal Slug, Broforce, Contra.
Стиль: 1920-ые годы, аркада, кооператив, экшен.
Платформы: Windows, Mac OS X, Wii U, PlayStation 4, Xbox One.
Год выхода: 30 апреля 2015.
Похожие игры: Metal Slug, Broforce, Contra.
1920-ые годы, Америка, расцвет мафии. Различные незаконные группировки начали активно заниматься поставками только что запрещённого властями алкоголя — началась совершенно новая эра для гангстеров. Запахи пороха, убитых конкурентов и предательства заполнили воздух. В самом эпицентре этого действа живёт и процветает Винни Канноли — элитный наёмный убийца, выполняющий различные задания особо крупной важности для самых верхов преступного мира. Награда — большие деньги, а средства — всё, что под руку попадётся. Это не тот банальный супергерой, который спасает принцесс и боится лишний раз ударить противника по лицу... Хотя, поручение он получает довольно похожее: найти, и доставить важного клиента правящей шишке — загадочному Мистеру Белуччио. Загрузившись с вещичками на корабль, Канноли даже не подозревал, в какое пекло ему предстоит попасть.
Графически, и с точки зрения оформления-дизайна, Guns, Gore & Cannoli заслуживает высшего бала. Детально нарисованные уровни, плавные спецэффекты, приятное звучание выстрелов и просто великолепный саундтрек покоряют с первых минут. Собственно, в самом начале, в главном меню, вас встретит не что иное, как балалайка (ну, или мне так показалось). Набор мелодий богат на нотки прошлого века — постоянно подбрасывает новые треки, словно сошедшие с дисков граммофонов. Декорации заполняют игровое пространство с ног до головы, постоянно радуя глаз новыми мелочами, так что иногда хочется просто остановиться и оглядеться вокруг, пока тебя потихоньку жуют.
Правда, зомби немного портят общую картинку своим нелепым присутствием. Конечно, смешать их с гангстерами — идея неплохая, но похожи мертвяки, скорее, на вялое подобие себя настоящих, чем на смертельную угрозу. К примеру, они свободно проходят двух сквозь друга, как и их атаки, а при стычке с людьми даже не обращают живых, чтобы пополнять свои ряды. Разнообразие нежити присутствует в полной мере, но за рамки принятого не выступает: медленные численные толпы, быстрые одиночки, бронированные большие толстяки, ранжированные плевальщицы и т.д. К сожалению, на каждый тип супостата имеется лишь один скин. Ходячие трупики могут легко спрыгивать с большой высоты, совершенно не повреждаясь, а героя чуют сквозь стены, ориентируясь не на звуки/зрение/запахи, а на скрипты. Да и отстрелить им определённую часть тела не получится, так как состоят они всего лишь из головы и туловища (последнее, кстати, повреждать бессмысленно, так как много урона подобным образом не нанесёшь).
Загонять геймера в тупик игра умеет на ура. Самое забавное, что сложность тут непристойно низкая, но максимально неподходящее для ПК управление делает из процесса самую настоящую пытку. Прежде всего, мышка не участвует в контроле персонажа, вместо этого вы имеете раскладку 'wasd' для перемещения, пробел для прыжков и, почему-то, 'jkluim' для всяческих действий (пинать, стрелять, бросать и т.д.). Второй нюанс кроется в системе прицеливания, а точнее её отсутствии. Ваш герой всегда держит пушку прямо перед собой, на расстоянии вытянутой руки, поэтому и атаковать может строго на одном горизонтальном уровне. Чтобы прицельно попадать зомбакам в голову, приходится либо подпрыгивать и часто промахиваться, либо искать возвышенности, где можно было бы удобно присесть. Дальше в ход вступает неадекватная камера, которая двигается сама по себе, когда ей вздумается. Если персонаж смотрит налево, а затем резко поворачивается направо, то и камера также резко меняет обзор, значительно встряхивая экран туда-сюда. И всё это только половина проблем...
У каждой пушки, кроме базового пистолета, боезапас ограничен, и его необходимо постоянно пополнять. Благо патроны валяются прямо на улицах, в домах, под машинами, да и вообще везде. Но сильно раздражает местная перезарядка, ведь враги прут на вас десятками, что заставляет стрелять безостановочно, когда обоймы чрезвычайно маловместительные. На каждые 20-30 секунд экшена приходится 5-10 секунд массовой перезарядки каждого ствола, иначе, выдвинувшись вперёд, рискуете быть окруженным и скушанным. Когда вас начинают грызть, вы не только не способны прицельно попадать по целям впритык из ранжированных пушек (пистолет, автомат), но и ни бегать, ни прыгать, толком, не можете, потому что значительно замедляетесь. И вот тут во всей красе предстаёт перед вами совершенно неадекватная система спауна врагов: они могут появляться над головой, в любом месте экрана, которое вы уже не охватываете обзором камеры и, особенно, там, где вы только что прошли, никого не встретив. Если стоять спиной к стенке в пустом длинном вагончике с одним единственным выходом — лучше периодически оглядываться, ведь позади вполне могут появиться толпы зомби. Конечно, изрядное количество раз погибнув, вы изучите все места магического образования недругов, так что впредь сможете предпринять соответствующие меры — предельной заскриптованности игры нет пределов.
потуги пошутить реплики Канноли. Всё бы ничего, но повторяться они начинают с заметной быстротой, да и не блещут толикой современного юмора. Хотя, может, старые анекдоты, годов, эдак, 90-ых, и придутся кому-то по вкусу. Не лучшим образом поданы элементы выживания, ведь герой не может получить опасные постоянные раны или кровотечения. Иногда даже кажется, что он какой-то неземной пришелец: не получает урона от падения с любой высоты, не дышит тяжело после длительного напряжения, да и прыгает на 4 метра в высоту.
Город кишит не только зомбаками, но и багами (релизная версия). То враги бросают гранаты сквозь непроходимые стены, то звук пропадает в роликах, то зомби застревают в объектах интерьера... В общем, это всё терпимо и с патчами будет изменено, а вот будущее баланса под большим вопросом. Пополнить индикатор здоровья можно, лишь скушав блюдо 'Канноли', которое, обычно, встречается лишь около чекпоинтов, расставленных далековато друг от друга, поэтому привыкайте часто помирать от всякого. Собственно, некоторые элементы уровня даже подвержены разрушаемости: бочки, ящики, хлипкие стены, деревянные конструкции и автомобили — переигрывать можно пытаться по-разному. Пройдя же очередной уровень, вы добавите его в общий список открытых, так что всегда сможете пройти снова, выбрав в главном меню. Вот только делать это нет никакого смысла, так как случайная генерация отсутствует напрочь, в любых проявлениях. Проект поддерживает кооперативный режим вплоть до 4 геймеров одновременно за одним компьютером, но, опять же, без геймпадов стерпеть такое мучение над пальцами будет тяжело (хоть и уморительно наблюдать за потугами 'клавиатурщика').
Gun-Z
По приплытии в выдуманный разработчиками город, Канноли замечает неладное. Ещё ранее из газет он узнал, что Thugtown находится в состоянии анархии, и власти давно утратили контроль над ситуацией. Но правда оказалась куда страшнее — настоящие зомби полностью оккупировали городок. Так и начинается полный эпичности экшен про путешествия невезучего гангстера. В своём распоряжении герой имеет верный пистолет с безлимитными патронами — по 12 в обойме. Вместе им предстоит прорываться через полчища мертвецов, обезумевших мафиози и крайне неприветливых военных. Очень быстро будут найдены и другие приспособления изничтожения всего живого: дробовики, автоматы, базука, огнемёт, ну и всё в таком роде. А для хитрой расправы с любителями прятаться за преградами пригодятся коктейли Молотова и гранаты.Графически, и с точки зрения оформления-дизайна, Guns, Gore & Cannoli заслуживает высшего бала. Детально нарисованные уровни, плавные спецэффекты, приятное звучание выстрелов и просто великолепный саундтрек покоряют с первых минут. Собственно, в самом начале, в главном меню, вас встретит не что иное, как балалайка (ну, или мне так показалось). Набор мелодий богат на нотки прошлого века — постоянно подбрасывает новые треки, словно сошедшие с дисков граммофонов. Декорации заполняют игровое пространство с ног до головы, постоянно радуя глаз новыми мелочами, так что иногда хочется просто остановиться и оглядеться вокруг, пока тебя потихоньку жуют.
Правда, зомби немного портят общую картинку своим нелепым присутствием. Конечно, смешать их с гангстерами — идея неплохая, но похожи мертвяки, скорее, на вялое подобие себя настоящих, чем на смертельную угрозу. К примеру, они свободно проходят двух сквозь друга, как и их атаки, а при стычке с людьми даже не обращают живых, чтобы пополнять свои ряды. Разнообразие нежити присутствует в полной мере, но за рамки принятого не выступает: медленные численные толпы, быстрые одиночки, бронированные большие толстяки, ранжированные плевальщицы и т.д. К сожалению, на каждый тип супостата имеется лишь один скин. Ходячие трупики могут легко спрыгивать с большой высоты, совершенно не повреждаясь, а героя чуют сквозь стены, ориентируясь не на звуки/зрение/запахи, а на скрипты. Да и отстрелить им определённую часть тела не получится, так как состоят они всего лишь из головы и туловища (последнее, кстати, повреждать бессмысленно, так как много урона подобным образом не нанесёшь).
Gore-Z
Нельзя назвать Guns, Gore & Cannoli жестокой или кровавой игрой, так как той самой крови почти и нету. Ну, бывает, от врагов отлетают ошмётки или головы, но строго в рамках максимального приличия. Основная ставка тут сделана на общую зрелищность происходящего и, особенно, детальность перезарядки оружия. Конечно, не помешали бы добивания или особые движения, но с этим фактором ничего общего у геймплея нет. Вообще, проект сделан по старым канонам жанра: никаких апгрейдов, ни развития базы, ни покупки шмоток в магазинах, ни даже секретов запрятанных по уровням. Прохождение локаций строго линейное, хотя вам и разрешают свободно перемещаться по горизонтальной оси. Иногда приходиться активно прыгать по всяческим платформам или подниматься по лестницам (бегом). Всё же здесь присутствуют неожиданные элементы в виде заколоченных или заблокированных участков местности, где прячутся враги, резко выпрыгивающие по приближению героя.Загонять геймера в тупик игра умеет на ура. Самое забавное, что сложность тут непристойно низкая, но максимально неподходящее для ПК управление делает из процесса самую настоящую пытку. Прежде всего, мышка не участвует в контроле персонажа, вместо этого вы имеете раскладку 'wasd' для перемещения, пробел для прыжков и, почему-то, 'jkluim' для всяческих действий (пинать, стрелять, бросать и т.д.). Второй нюанс кроется в системе прицеливания, а точнее её отсутствии. Ваш герой всегда держит пушку прямо перед собой, на расстоянии вытянутой руки, поэтому и атаковать может строго на одном горизонтальном уровне. Чтобы прицельно попадать зомбакам в голову, приходится либо подпрыгивать и часто промахиваться, либо искать возвышенности, где можно было бы удобно присесть. Дальше в ход вступает неадекватная камера, которая двигается сама по себе, когда ей вздумается. Если персонаж смотрит налево, а затем резко поворачивается направо, то и камера также резко меняет обзор, значительно встряхивая экран туда-сюда. И всё это только половина проблем...
У каждой пушки, кроме базового пистолета, боезапас ограничен, и его необходимо постоянно пополнять. Благо патроны валяются прямо на улицах, в домах, под машинами, да и вообще везде. Но сильно раздражает местная перезарядка, ведь враги прут на вас десятками, что заставляет стрелять безостановочно, когда обоймы чрезвычайно маловместительные. На каждые 20-30 секунд экшена приходится 5-10 секунд массовой перезарядки каждого ствола, иначе, выдвинувшись вперёд, рискуете быть окруженным и скушанным. Когда вас начинают грызть, вы не только не способны прицельно попадать по целям впритык из ранжированных пушек (пистолет, автомат), но и ни бегать, ни прыгать, толком, не можете, потому что значительно замедляетесь. И вот тут во всей красе предстаёт перед вами совершенно неадекватная система спауна врагов: они могут появляться над головой, в любом месте экрана, которое вы уже не охватываете обзором камеры и, особенно, там, где вы только что прошли, никого не встретив. Если стоять спиной к стенке в пустом длинном вагончике с одним единственным выходом — лучше периодически оглядываться, ведь позади вполне могут появиться толпы зомби. Конечно, изрядное количество раз погибнув, вы изучите все места магического образования недругов, так что впредь сможете предпринять соответствующие меры — предельной заскриптованности игры нет пределов.
Cannolol
Канноли изрядный 'шутник' и вообще парень позитивный. Вот только никакой он не добрый вовсе. Скорее, антигерой или даже злодей. Ему ничего не стоит перестрелять целый отряд невинных солдат или размозжить головы враждебным гангстерам с битами. Я, конечно, понимаю, что если не ты, то тебя, но некоторым событиям в игре и достаточного объяснения не дают, ни факта необходимости свершения не показывают. Никто тут не пытается минимизировать потери или, того пуще, использовать элементы стелса/укрытий — только напролом, только Спарта. Даже на 'самом лёгком' проигрываешь довольно часто (всего есть 4 уровня сложности), и волей-неволей приходится выслушиватьГород кишит не только зомбаками, но и багами (релизная версия). То враги бросают гранаты сквозь непроходимые стены, то звук пропадает в роликах, то зомби застревают в объектах интерьера... В общем, это всё терпимо и с патчами будет изменено, а вот будущее баланса под большим вопросом. Пополнить индикатор здоровья можно, лишь скушав блюдо 'Канноли', которое, обычно, встречается лишь около чекпоинтов, расставленных далековато друг от друга, поэтому привыкайте часто помирать от всякого. Собственно, некоторые элементы уровня даже подвержены разрушаемости: бочки, ящики, хлипкие стены, деревянные конструкции и автомобили — переигрывать можно пытаться по-разному. Пройдя же очередной уровень, вы добавите его в общий список открытых, так что всегда сможете пройти снова, выбрав в главном меню. Вот только делать это нет никакого смысла, так как случайная генерация отсутствует напрочь, в любых проявлениях. Проект поддерживает кооперативный режим вплоть до 4 геймеров одновременно за одним компьютером, но, опять же, без геймпадов стерпеть такое мучение над пальцами будет тяжело (хоть и уморительно наблюдать за потугами 'клавиатурщика').
Выводы
Guns, Gore & Cannoli аркадна до мозга костей, несмотря на большое количество задействованных кнопок. Комбинация неудобств и недостатков некоторых систем делает игру чрезвычайно сложной на пустом месте, так что в одиночку проходить попросту невыносимо. Желательно иметь два или даже три человека, готовых прикрывать спины друг дружки, так как длительная перезарядка будет самой частой причиной смерти. Платформер сделан добротно и качественно: за происходящим по-хорошему забавно наблюдать. Серьёзным или глубоким процесс не назвать, но именно этим он и подкупает — простотой. Не нужно обладать мощным компьютером, чтобы всё работало без проблем, но кат сценки, всё же, почему-то странно подтормаживают (хотя их всё равно показывают редко). Несмотря на все недостатки, я могу порекомендовать проект всем, так как он способен с лёгкостью принести несколько приятных вечеров любому. Ну а если вы любитель жести — врубайте сложность на полную катушку, и погибайте от нескольких пропущенных укусов — все хардкорные соседи обзавидуются.Комментарии
- 0Nord | 9 мая 2015 г.Играл. Но абсолютно невнятное управление оттолкнуло. Даже если переназначить все клавиши на геймпале под себя - играть невыносимо больно. А самой игре чего-то не хватает. Магазина, наверное, с прокачкой. Но вот дизайн... он шикарен, да.
- 0LotusBlade | 9 мая 2015 г.Да я каждые 5 минут путаюсь в кнопках, не говоря уже о поштучном пролистывании пушек (на клавиатуре-то можно использовать 1-9, а на паде — нету столько). А магазины, конечно, не помешали бы, но, с другой стороны, это уже наши личные придирки, так как игра в полной мере соответствует проектам 90-ых годов, когда не использовались подобные системы.
- 0Usernm | 9 мая 2015 г.Скринцы шикарные. Стиль свой есть у игры.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".