Не то чтобы наша затея пошла слишком удачно.

I. Мне так и не удалось попробовать в полную силу "безпояснительную" систему, но судя по тому, что я вижу, особого ускорения она не даёт, а даёт только лишние непонятки.

Посему думаю далее продолжать в привычном ритме. А вы что скажете?

Касательно "дальнейших": в раздумьях над тем, как сделать "антипопулярность" большим новостям и продвигать маленькие, не нанося притом никакого ущерба авторам (на данный момент если писать маленькие новости, то выйти в топ куда сложнее), мне удалось прийти к довольно ожидаемой идее.
А что, если сделать оплату новости фиксированной, как это сейчас с отзывами?
Скажем, посчитать, что идеальная новость — это 500 знаков, и сделать оплату любой статьи этой категории в 1 бакс. Для новостей-компиляций же и прочих случаев, где размер оправдан, можно оставить старую схему.

II. Что думаете по этому поводу? Нравится/не нравится, взлетит/не взлетит? Может, размер какой считаете более подходящим?

И, наконец, последний, но ничуть не менее важный вопрос.
III. Где неоплачиваемые посты? Нет, я понимаю, они неоплачиваемые и всё такое... Неужто тут так много людей чисто ради денег? Мне вот не верится, потому устрою тут небольшой опрос, и мне будут действительно интересны ваши ответы. Можете отписать мне их в ЛС, если по какой-то причине не хотите кидать в общий доступ.

Итак, вы редко/вообще не пишете в неоплачиваемые категории потому, что
А) Они неоплачиваемые. Зачем тратить время на то, что не принесёт выгоды? [подразумевает, что при (гипотетическом) сворачивании ВАП писать вы перестанете]
Б) Они неоплачиваемые, а есть такие же, но оплачиваемые. Зачем заниматься чем-то "просто так", если можно ещё приятный бонус получить сверху? [подразумевает, что закрытие ВАП вас вовсе не остановит]
В) Они неоплачиваемые, значит, они хуже оплачиваемых. Зачем писать что-то хуже? [подразумевает, что закрытие ВАП вас вовсе не остановит]
Г) Ой, у них такие названия... "Мнение"? Это я пишу "мнения"? Нет, я пишу настоящие "обзоры"! [с нашей стороны криво проложена "психология" ресурса]
Д) А их кто-то читать вообще будет?.. [неохота заниматься чем-то, что потенциально может оказаться бесполезным трудом]
Е) Свой вариант (но, пожалуйста, постарайтесь указать хотя бы близость к одному из вышеприведённых, чтобы мне было проще собрать статистику)

Если что, вот возможные варианты популяризации неоплачиваемых категорий (и, так сказать, повышения общей ламповости), которые мне удалось выдумать:
• Выдавать небольшие фиксированные бонусы за такие посты (как за отзывы)
• Оплачивать эти посты без проверок, но по сильно заниженным тарифам (напр., 0.4-0.5 в случае мнения, но тут ещё надо точнее посчитать будет)
• Переименовать категории (но затрудняюсь с вариантами)
• Объединить категории во всего три штуки, но сделать чекбокс "Оплачиваемый/неоплачиваемый" (который по-умолчанию будет установлен в "неоплачиваемый") в окне редактирования
Комментарии
  • 0Forest_Swamp | 27 февраля 2015 г.
    Пишу по мере прохождения игр. Планирую в мнениях обосноваться.
  • 0Cherenkov | 28 февраля 2015 г.
    Oh, well.

    1) Не успел опробовать.

    2) Что-то в этом есть. Тогда все наоборот будут стараться писать новости, как можно короче, чтобы тратить меньше времени за те же деньги - это ведь то, что нужно, верно?

    3)...

    Б) Намного приятнее писать и получить за это что-то. Тут еще темп важен: мне, например, сейчас редко больше 1 обзора/руководства удаётся написать на 10-дневку, к новостям вообще немного страсти у меня, поэтому и выходит, что только в оплачиваемое идёт. Думаю у многих тоже времени не хватает. Оплата за "мнения" - это будет возврат к системе, когда оплата была не только за первый обзор на десятидневку, но слегка с другими условиями.

    Возможно, стоит ввести другую систему поощрения?.. Нет, назовём её "система достижений": если кто-то пишет, скажем, 5 "мнений" по не менее 5к символов в месяц, то в конце ему в реальных деньгах начисляется определённая сумма, скажем, $10 (или около 25-30 в виртуальных, что предпочтительнее, если мы не хотим финансового кризиса у владельца сайта). Таким образом нельзя будет выезжать по деньгам только на обзорах и мнениях (фиксированная оплата на десятидневку, как за отзывы), но будет мотивация их писать. Симпатично?

    Г) Психология здесь действительно немного кривая, потому что мнения - те же отзывы. Лучше сделать чекбоксы оплачиваемый/неоплачиваемый обзор или новость.

    Кстати, хорошо бы неоплачиваемые категории в фильтрах соединить с оплачиваемыми: "обзоры/мнения" и "новости/заметки". Это вне зависимости от того, появятся ли чекбоксы)
    • 1Cherenkov | 28 февраля 2015 г.
      UPD: ах да, сбоку от "оплачиваемых" обзоров можно сделать галочку, мол "соответствует требованиям администрации к объективности, поэтому лажи здесь точно не будет".
    • 0SAXAHOID | 28 февраля 2015 г.
      >Возможно, стоит ввести другую систему поощрения?..
      Это уже ВАП касается, тут я особо много не могу сказать как лучше/хуже. Вроде занятно смотрится, но... Complicated, на эту штуку резко перескочить не получится
      • 0Cherenkov | 28 февраля 2015 г.
        Хм, почему?
        • 0SAXAHOID | 28 февраля 2015 г.
          Почему не получится?
          Потому, что достижения. Что-то такое раньше предлагали — решение в этом стиле должно быть в моём понимании комплексным. Если достижения, то достижения, а не какие-то hacked up непонятные скриптовые условия, в которых сам чёрт ногу сломит
          • 0Cherenkov | 28 февраля 2015 г.
            Вот сейчас слово "поощрение" в сравнении с "достижение" кажется мне не таким неподходящим.
  • 0Shaggy | 28 февраля 2015 г.
    Коли вопрошают о личном мнении, то отвечу без купюр ровно то, что думаю.

    I. Надо определиться, что нужно. Если поскорее конечный результат, то пусть редакторы исправляют ошибки сами. Если научить авторов писать грамотно - то не думать о скорости и просто указывать: абзац первый, 7 ошибок. Пусть писаки всё ищут и исправляют лично без наводок. Но когда редактор указывает на каждую ошибку и говорит "исправьте", то это не повышает уровень грамотности равно как не ускоряет работу редактуры. Это просто игра такая — редактор делает вид якобы он хочет научить, а авторы делают вид якобы учатся.

    II. Фиксированная оплата новости. Можно попробовать, звучит заманчиво. <500 зн - нет оплаты, ≥500 зн - фиксированная цена. Чётко, честно.

    III. А, Б, Г. А - Я люблю деньги и привык продавать свои статьи. На ИТ я пишу только тогда, когда знаю, что данный текст будет крайне сложно продать на иных ресурсах. Б - если за выполнение одной и той же работы можно получить деньги и не получить ни гроша, то что вы выберите? Я - первое. Г - Обзор - это звучит! Обзор хочется читать вне зависимости от автора (если, конечно, автор себя не дискредитировал). Мнение - оно чьё? Васи Пупкина? Ну и чёрт с ним. Разве что мнение крайне уважаемого мною человека, то тогда да...

    P.S. В целом судьба редактуры и постов (в связи с несогласием с политикой редакции) меня мало интересует. Я своё слово сказал, а вы тут дальше делайте что хотите.
    • 0SAXAHOID | 28 февраля 2015 г.
      I — а это в самом деле проблема. Нельзя ведь так вот чётко разделить приоритеты.
      Если всё править самим — получится, что пищущий без ошибок автор не получает никаких "плюшек" по сравнению с пишущим с ошибками при схожем смысле. Ну, то есть он получит дискретный бонус-"ачивку", но разница между 3 ошибки на 3К ЗБП и 300 ошибок на 3К ЗБП становится для автора нулевой, тогда как в данный момент больше ошибок означает необходимость дольше потом править и дольше ждать проверки. А это уже неприятно.
      Если только показывать ошибки — ну, мы это вот попробовали в облегчённом виде. Дело тут не только в скорости было. Возникает сразу две проблемы:
      • Во-первых, самому редактору сложно определить потом, что где было не так и как его исправили. Тут либо вводить какую-то громоздкую систему (редактор указывает, сколько ошибок где, а автор потом указывает, какие и как исправил), либо делать отдельно такие списки, как мы используем сейчас, чтобы просто сверяться потом. Результат — процесс работы с одним постом реально долог.
      Это относительно исправляется в реальной жизни по принципу "Автор приходит к редактору, редактор кроет его матом, чиркает в бумажке и тут же смотрит, как автор переписывает", но оказывается реально значимой проблемой в контексте сетевого общения. Но даже если мы (допустим) обойдём это какой-то хитрой системой видеоконференций, всё равно выйдет дольше, чем сейчас. А в смысле "дольше" дело даже не в скорости добычи результата, а в скорости обработки одного автора и перехода к следующему. Работать хорошо будет только при соотношении автор/редактор стремящемуся к 1/1, что, естественно, невозможно.
      • Во-вторых... Ну у нас сейчас практически нет авторов, с которыми это покатит. Либо всё же пояснять, либо всех недостаточно упёртых мокрыми тряпками, либо сделать выплаты такие, чтобы ради них просыпалось желание учить матчасть. Вон реформы хороший пример этого. Там была целая ветка, в которой обсуждалось то, что автору вообще нефиг знать матчасть, ему надо уметь излагать мысль, а в корректный вид её привести — уже дело корректора и автора это не касается. Тоже в каком-то смысле верно, но полностью я с этим согласиться не могу (хотя бы из-за случаев в духе "казнить нельзя помиловать" — если автор не знает матчасти, он не сможет излагать со всеми тонкостями, а если знает хорошо, то может даже bend rules под себя без проблем).

      Нынешний вариант покрывает обе проблемы, хоть и не идеально. Он даёт и относительно быстрый "техпроцесс", и стимул избавляться от ошибок автору.
      Я полностью отдаю себе отчёт в том, что он очень далёк от сверкающей безупречности, но не могу решать одну проблему, полностью забив на другую. Это путь к краху. Хотя править самим и кажется с каждым днём всё более симпатичным вариантом, я всё же считаю, что этот процесс должен быть полностью подконтрольным автору, а не неизбежно искажённому видению редактора. Вон мой тот давний пост про линукс примером.

      II — Нет, ты не понял, до 500 зн оплачивается как 500 и после 500 оплачивается как 500 за исключением специфичных случаев когда инфы реально тонны. То есть исчезает стимул писать больше заданного (взятый с потолка пример — 500) значения, но появляется стимул писать меньше, кратко и сжато (так банально больше успеешь написать).

      P.S. Как дополнительная инфа к посту это весьма полезно
      • 0Shaggy | 28 февраля 2015 г.
        I. Тогда всё понятно. Я уже предлагал ввести здесь ролевую систему, которая бы влияла на выплаты. Заработал ачивку 60% текстов без ошибок - получай в качестве перка бонус к выплатам (0.5$ за килознак), 75% без ошибок - получай бонус в 1$, 95% - получай бонус в 2$ к базовой ставке. И да, процент снижается - перк деактивируется. Решение универсальное, особенно при учёте, что кол-во выплачиваемых бабулесов фиксировано и зависит от места в топе авторов. А всё остальное будет костылями.

        II. Мы можем получить новости формата твиттера - "Компания такая-то объявила о начале нового проекта. Подробности тут: ссыль". Если это приемлемый формат, то больше ничего не нужно. Но если "идеальная новость" должна быть более информативна, надо ставить минимально оплачиваемый порог.
        • 0SAXAHOID | 28 февраля 2015 г.
          I. Ну да, это звучит (и тогда звучало) занятно, но (выше это же про достижения говорю) комплексная, большая и толстая. Это надо серьёзно просчитать, не один день строить имплементацию, а у сайта, наверное, сейчас и так проблем хватает (как и дел у iXy). Потому приоритетно на данный момент выбрать самый лучший костыль, наверное.

          II. "Если это приемлемый формат" — хороший вопрос. Нынешний формат я нахожу вполне приятным, хоть и слегка "раздутым". Но пока не попробуем "твиттерный", я не могу сказать, окажется он лучше или хуже. Альфа — простор для эксперимента, вот?
          • 0Shaggy | 28 февраля 2015 г.
            I. Тогда можно сделать костыль следующим образом: редактор же у нас имеет шкалу, по которой может выставить доп.бонус к оплате. Берём аркадную систему, где есть такая штука, как "комбо".

            Если автор написал 3 статьи из конкретной категории подряд без ошибок, то редактор выдаёт премию +300% к оплате за 3 пост. Это весомо. Когда бонус в 25%, за 3 статьи он выходит в 75. Т.е. лишь одна новость. Это не выгодно: быстрее и проще написать ещё один текст с ошибками. 300% - это три 100% статьи. Шесть без ошибок = 12 с ошибками. Разница очевидна.

            Бьюсь об заклад: либо выплат бонусов не будет совсем, либо некоторые авторы вдруг станут грамотными за пару месяцев и станут бонусы собирать лопатой. Но да, тут ещё вопрос к самой ВАП... так что пока в альфе, бери любой костыль. Особо ничего не изменится, но кое-какие выводы сделать из этого будет можно.

            II. Oh, yeah! Burn it, baby!
            • 0SAXAHOID | 28 февраля 2015 г.
              >Комбо
              А ведь идея ничего. Правда, у нас максимальный бонус — +75%, но я подумаю в этом направлении, спасибо
              • 0Shaggy | 28 февраля 2015 г.
                Хех... если потом будут сделаны ачивки (хотя, почему "если" - когда!), то можно ещё и ввести статистику "максимальное комбо" у авторов. Причём сделать 4 награды (ну, я говорю сейчас про медальки а не про баксы), три из которых - статичные и получаются при достижении определённого порога. Типа 3 (bronze), 7 (silver), 15 (gold). Четвёртая награда (platinum) - переходящая. И ею может обладать только автор с максимальным комбо (или несколько авторов, если их комбо одинаковые по длине). Как по мне, то это звучит круто )))
                • 0SAXAHOID | 28 февраля 2015 г.
                  Тоже очень хорошая мысль.
                  Я надеюсь, ты их записываешь, чтобы потом отдать iXy когда он займётся этим
                  • 0Shaggy | 28 февраля 2015 г.
                    Не, я свои мысли никогда не записываю так как это считаю бесполезным. Мозги работают; когда возникает потребность, тогда и ищу решение конкретной задачи (лишь бы задача ставилась чётко). По поводу ИТ у меня, конечно, море задумок (всё-таки помимо корысти меня привлекает сама идея), но так как их реализация слишком далека, время от времени просто показываю свою полезность (в надежде потом попасть в команду).
                • Свернуть ветку
  • 0Usernm | 28 февраля 2015 г.
    Насчет системы исправлений. Мне она честно говоря ничего не дает, ни в старом, ни в новом варианте. Ну окей, увидел я свою ошибку, починил. Это в памяти никак не отложилось. Гораздо лучше на качество новости влияет последующая самостоятельная вычитка. А некоторые вещи я как не чувствовал, так и не чувствую, нужна там запятая - ну ок, поставил.

    Фиксированная цена новости - хорошая идея. Проблема только в том, что слишком низкая цена - меньше новостей в принципе. Слишком высокая - много новостей твиттер формата.

    Насчет больших новостей, с такой системой оплаты не будет мотивации перевести всю новость полностью. Будет написано, что мол вышел новый патч, добавили это, починили вот это, подробности смотрите на оффсайте на английском. Не знаете - ваши проблемы, мне за переводы не платят. То что переводы патчноутов нафиг не нужны, мы уже выяснили.

    Но я честно говоря без идей, как сделать, чтобы не наливали воду в новости и при этом действительно большой объем работы ценился соответственно.

    Неоплачиваемые посты я пилю, когда мне просто лень вычитывать, ну или не формат. Так-то логично, что если есть возможность получить копеечку - повод писать в оплачиваемую категорию. Мотиватора в виде большой аудитории, ну или небольшой, но хотя бы заинтересованной в лично моем контенте я здесь не вижу.
    • 0Cherenkov | 28 февраля 2015 г.
      Ну окей, увидел я свою ошибку, починил. Это в памяти никак не отложилось. - как бы и да, но не всегда. Тут от индивидуальных мотивов зависит. Меня на третий-четвертый раз драконит одна и та же ошибка, особенно бросающаяся в глаза ("в отличие", чтоб его).

      Короче, редакции можно просто оформить информационный лист, где будет написано типа "старайтесь запоминать типовые ошибки и правила, чтобы в следующий раз писать чище, чтобы получать больше денег - бонус за безошибочность". И приписывать это в конце каждой простыни ошибок. Но люди подумают: "3 ошибки на 3к ЗБП - это афигеть как сложно, а мне идиоту даже напрягаться не стоит - всё равно никогда так писать не буду" или "зачем так сильно напрягаться ради маленького бонуса". Есть более-менее симпатичное решение - ступенчатый бонус:

      12 ошибок на 2к ЗБП - 10% бонус, 8 - 17%, 6 - 20%, 4 - 25%, 2 - 35%, 0 - 50%. Это для обзоров, где тексты большие.

      Для коротких новостей можно считать так: кол-во ошибок за 2к ЗБК для одного из бонусов*(кол-во ЗБП в новости/2к ЗБП) = кол-во ошибок в новости для получения этого бонуса. Т.е. в новости на 500 ЗБП для получения 10% бонуса нужно сделать 3 ошибки, для 20% - 2 (округление к большую сторону на 20%, поэтому 17% просто пропускаем), для 35% - 1 (та же фишка с 25% - пропускаем), для 50% - 0. Проверим для 300 ЗБП: 10% - 2, 25% - 1, 50% - 0. Немного complicated, но по расчётам выглядит сносно. (Это я так, на глаз прикинул вообще)

      В обзорах и руководствах достичь 50% будет почти невозможно, но там и 25% - это отлично, а вот в новостях это бы давало существенный перевес, а значит, писать без ошибок - выгодно.
      • 0SAXAHOID | 28 февраля 2015 г.
        >информационный лист
        Типа так? (Прошу прощения за плохо себя зарекомендовавший источник, не знаю где ещё релевантный материал отыскать.)
        Так стена текста же, и кому оно надо, учебники переписывать? Хотя вообще можно подбить статистику по самым часто попадающимся...

        >ступенчатый бонус
        Раньше вообще по формуле с double precision считали, но мы считали штраф за ошибку, а не бонус... Ввести бонусы такие "аналоговые", а не дискретные?
        И расчёты там несложные, 20 строчек на C или около того.
        • 0Cherenkov | 28 февраля 2015 г.
          Типа так? - вообще, я имел ввиду просто напоминание в каждом оплачиваемом посте, но небольшие или большие, но понятные, выписки такого рода - тоже полезно. Можно было бы еще кратко затронуть каждый пунктуационный знак и цитаты, например.

          Ввести бонусы такие "аналоговые", а не дискретные? - как по мне, выглядит лучше, чем текущий вариант, поэтому я бы попробовал. Важно еще постоянно напоминать ("тыкать носом"; это буквально пару постов-выписок и + 1 абзац в шеф-комменте) людям, что сайт заинтересован в грамотных авторах и поощряет это. Еще можно в этом же добавочном абзаце сделать сравнение поста без бонуса и с:

          "На написание текста в 5к ЗБП уходит 4 часа. Чтобы перечитать его дважды и исправить все ошибки - еще час. Обратите внимание, что бонус в 50% экономит вам как минимум два часа реального времени и избавляет от необходимости писать дополнительный пост, чтобы выйти на те же деньги".

          Наглядное сравнение всегда работает лучше. Можно еще какой-нибудь такой финт придумать. Если соединить это всё, то будет прирост эффективности этой модели где-то в 30%, я думаю.
          • 0SAXAHOID | 28 февраля 2015 г.
            Хм. Может, и напишу.
            И над программой для подсчёта бонуса надо будет поработать...
    • 0SAXAHOID | 28 февраля 2015 г.
      Соглашусь про "в памяти не отложилось", но, опять же, пропагандировать самостоятельную вычитку — значит, закрыть сайт для потенциально удачно пишущих, но хромающих с грамматикой людей.

      А для переводов там есть приписка исключительных случаев.

      Мне вот тут сайт попался, который замеряет "воду" в статье — можно попробовать использовать его в работе.
      • 0Usernm | 28 февраля 2015 г.
        Плохая ссылка. Ну вычитку пиарить в любом случае надо, вам же меньше работы.
        • 0SAXAHOID | 28 февраля 2015 г.
          Хе. Как ссылку ломануло-то. А если так?
  • 0LotusBlade | 28 февраля 2015 г.
    I) Не имеет значения. Я понимаю 95% ошибок сходу, так как делают одни и те же (25% из них я осознаю ещё на момент написания текста, но почему-то допускаю)... Новая система может быть проблемой лишь для новичков. Непонятки можно всегда уточнить.

    II) Сделать новости с фиксированной оплатой можно, но тогда они будут поступать на сайт в темпе отзывов — мало и редко. Иными словами, лидеры топа продолжат лидерить, а все остальные продолжат, ну, ничего не делать, даже пуще забьют. Проблема сильно пересекается с третьим пунктом. Взлететь такая система может лишь в случае, когда пишущие заинтересованы в сайте, а не своей выгоде. Попробовать можно, и даже нужно, сразу станет видно, кто лицемер в своём приветствии, а кто реально заботится об игротопе.

    III)

    Е) Я редко пишу в неоплачиваемой категории потому, что:
    • У меня банально нет времени писать под 200 отзывов в неделю (20 часов), один обзор (3-4 часа) и с десяток новостей (10 часов + лишнее время, если нужно игру добавить в базу данных) да ещё и кучу мнений. Но, я стараюсь в свободные моменты запостить нечто эдакое.
    • В мнения я заношу только те проекты (так решил недавно), которые не могу привязать к обзору, то есть на игры с длинным зазором вхождения (месяцы). Уже на подходе в эту 10-ти дневку 2 таковых.
    • Я предпочитаю писать в оплачиваемой зоне, нежели в неоплачиваемой, даже если мне не грозит проигрыш первого места. Так уютнее, что ли.

    А) Отчасти и во мне такое есть. Но я персона искусства, поэтому под вдохновением могу за день написать много. А оно приходит часто, потому что занимаюсь любимым делом.
    Б) Закрытие ВАП меня не остановит. Я надеюсь и верю, что сайт разрастётся, и, когда-нибудь мне выделят полную должность, то есть это станет моей официальной карьерой. Каждый новый пост добавляет кусочек в мою общую копилку так называемого 'резюме', поэтому повышается шанс, что меня заметят (это при самом негативном раскладе, в который я совершенно не верю).
    В) Я не чувствую при написании, что неоплачиваемые, прям, хуже. Но есть некий психологический переключатель. Символическая плата за эти посты позволит убрать данное ощущение.
    Г) Меня названия не смущают. Я всегда могу пометить как 'мнение', а оформить, как полноценный обзор. То же с заметками и новостями.
    Д) Я отношусь к делу так, будто передо мной сотни тысяч людей, а я — выступающий фокусник. Я не задумываюсь о том, кому это нужно — пусть философы таким занимаются.

    Если нужно выбрать один вариант, то Б.

    Небольшие фиксированные бонусы сойдут.
    • 0Usernm | 28 февраля 2015 г.
      Отзывов сейчас на самом деле уйму пишут. Посмотри просто по списку, там везде кратные четвертаку значения.
      • 0LotusBlade | 28 февраля 2015 г.
        Только вот нужны нам не только отзывы :) Мнения, заметки, дискуссии...
        • 0Usernm | 1 марта 2015 г.
          За что платят - то и делают. Все очевидно же.
    • 0SAXAHOID | 28 февраля 2015 г.
      I — может, как-то совмещать попробуем.

      II — так вот мне и пришло в голову задискретить оплату новости из-за скорости приходящих отзывов. Их там немало.

      Остальное — спасибо за статистику ^_^
      И мы уже заметили, просто дать постоянную должность кому-то кроме редактора бюджет пока не позволяет (а редакторы работают "дешевле" авторов). Я надеюсь как только экономическая ситуация разрулиться ввести постоянные авторские должности
  • 0Arhangel_heart | 28 февраля 2015 г.
    III. Я тут не ради денег. Выплату получил только 1 раз и то случайно.
    Е. Я не пишу в неоплачиваемые, потому что я вообще не пишу. Я вообще не пишу, так как не знаю о чем писать. Если появляется какие-то идеи - пишу. Никому не интересно - я перестаю. В какую категорию писать - всё равно.
  • 0Dark_Kraken | 28 февраля 2015 г.
    1. Не довелось сравнить.
    Так что тут полагаюсь на мнение остальных.
    2. Меньше знаков - меньше воды, меньше работы редакторам, меньше времени тратить автору, не? Всем от этого только лучше будет, как мне кажется.
    3. Я тут не ради денег. Да и постов за моим авторством не много, и два из них как раз в неоплачиваемых сидят. Так что как-то так, я наоборот в неоплачиваемых планирую окопаться.
  • 0Nickorsar | 1 марта 2015 г.
    Отвечу на 3-ий пункт: Я так же не из-за денег тут сижу. Писать посты, без разницы какие, нету желания и идей. Просто очень нравится комментить, правда, не всё.
  • 0Blitzkrieg | 3 марта 2015 г.
    III. Оплаты я и не ожидаю. Захожу сюда, если выйдет свободная минутка, но уж никак не за деньгой. Смотрю список игр, нахожу те, в которые более-менее играл и могу составить о них нормальный отзыв, и пишу. Для вклада в общее дело, так сказать.
  • 0Nord | 5 марта 2015 г.
    Я даже не знаю. ВАП мне позволяет сильно экономить. Плюс вырабатываются навыки. И получается, чёрт возьми. Что очень заметно. Особенно, если я читаю свои старые квенты и прочие штуки с ролевого прошлого.
    Мнения/обзоры - я редко имею вдохновение писать что-то мощное. И, как можно было заметить, они появлялась раза три-четыре. После прохождения Волка (WaU), после игры Besiege и перед новым годом, когда просто захватила идея. Причём я понимал, что Волк будет не обзором ни разу, поэтому и писал о нём мнение. Опять же повторюсь - вдохновение. А новости позволяют не только развивать скилл переводчика с двух языков (английского и русского-механического), но и вообще начинает вырисовываться база знаний, что в комбинации с способностью грамотно печатать рано или поздно позволит превратить журналистику в профессию. Здесь или где-то ещё.
    Важен ли ВАП? Да. Я тут глянул аналоги... Скажем так. Мне здесь нравится, ребята. Я даже не вижу причин отсюда уходить. Но если его не будет, то придётся думать.

    И да. Система, где ошибки тебе указывают, но не разъясняют - вполне рабочая. Но лишь с теми, кто здесь уже давно публикуется. Новичкам надо давать время освоиться. А потом уже можно тоже просто указывать, но не разъяснять ОШИБКИ. С "?" и "+" надо думать, ибо там всегда проблемы.
    • 0SAXAHOID | 6 марта 2015 г.
      Тем, кто давно публикуется, в основной массе указываются советы, а не ошибки как раз ^_^
      • 0Nord | 6 марта 2015 г.
        Косяки у всех случаются. Я постоянно не вижу "Так_же". Знаю же - но привычка ставит пробел, а глаз в принципе не обращает внимание. Да и с окончаниями у меня проблемы. Но я стараюсь это искоренить) Благодаря вам, разумеется)
        • 0SAXAHOID | 6 марта 2015 г.
          В основной массе же. Если ты сравнишь первые посты с последними, то разница наверняка будет
  • 0Neil_Watts | 6 марта 2015 г.
    I. Предыдущую систему не застал.
    II. Вполне неплохая задумка, Скорее-всего, увеличит количество новостей, но это выльется в то, что новостей станет слишком много для того количества редакторов, которые на данный момент числятся на сайте.
    III. Дело в том, что отзывы писать легче, чем полноценные обзоры, или мнения. Я бы написал что-нибудь в мнения, но не думаю, что качество текста устроило бы кого-либо. К тому же, на данный момент, на сайте не так много пользователей, чтобы творить что-либо ради аудитории, а не денег. Когда её количество вырастет, то у многих появится стимул творить на голом энтузиазме, имхо.
    • 0Usernm | 6 марта 2015 г.
      в мнениях планка качества не особо высокая. Скажем так, надо сильно постараться, чтобы мнение совсем убрали. С твоими комментами это не будет проблемой.
      • 0SAXAHOID | 6 марта 2015 г.
        Да неоплачиваемые вообще будут убираться только ежели копипаст, какой-то совершенно дикий контент (стены мата, например) и т.д. Всё остальное — милости просим.
        • 0Usernm | 7 марта 2015 г.
          Ну вот, а я только собирался поцитировать тостера из fallout new vegas, old world blues.
          • 0Nord | 7 марта 2015 г.
            Да ладно. За него не накажут. И да. Теперь я жду вашего, сэр, обзора, ибо видел как вы играете в Вегас очень длительное время)
            • 0Usernm | 7 марта 2015 г.
              Тебе на одно длц обзор делать? Я могу конечно, но сравнения будут некорректные, потому что всю игру я еще не прошел. Я впрочем и половины не прошел. :)
              • 0Nord | 7 марта 2015 г.
                200 часов и не всё пройдено? Я могу понять всякие реально сторонние квесты. Но если взять вектор на определённую группировку, то проходится часов ДАЖЕ за 100 (здесь учтены и рестарты, так как герой не понравился или прчие причины)
                • 0Usernm | 7 марта 2015 г.
                  У меня вдумчивое прохождение. :) Поэтому кстати не стримлю, у меня и обычно-то не особо динамично выходит, а тут и подавно. Открыл игру, пошел вики почитал полчасика, пока читал, забыл зачем вообще в локацию полез. :) Вчера только под конец дополнения вспомнил, что там есть офигительная снайперская винтовка и я ее мог взять еще в самом начале дополнения, но забыл про нее начисто.
                  • 0Nord | 7 марта 2015 г.
                    Лучше крупнокалиберки? Что-то не припомню.
                    • 0Usernm | 8 марта 2015 г.
                      Ну смотря для чего. Если просто единичный дамаг вписать из скрытности - наверно нет. Но я попользовал крупнокалиберную, честно говоря не понравилась, возможно потому что у меня до сих пор нет 100 оружия, зато есть 75, чего достаточно для снайперских винтовок. Ну и как бы криты встроенные в обычную снайперку часто эффективнее чем просто большой калибр. А еще полного ватса мне хватает на 2 выстрела с крупнокалиберной винтовки и на 4 со снайперки. Плюс эффективный глушитель, не выдергивает из невидимости, можно несколько раз последовательно стрелять в одну цель и если находишься достаточно далеко - она даже не агрится, просто беспокойно ходит.
                  • -1Neil_Watts | 7 марта 2015 г.
                    *Оффтопик мод он*
                    Будет трудно привыкнуть к этим веткам, особенно после табуна.
                    *Оффтопик мод офф*
                • Свернуть ветку