Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Gran Turismo 3: A-Spec / Посты [1] Обзор Gran Turismo 3: A-Spec |
|
4019 0 8 июля 2013 г. Редакция
|
На случай, если вы не знаете (хоть это и маловероятно), Gran Turismo 3 — первая игра из прославленной серии, освоившая PS2. Признанное критиками качество геймплея предыдущих частей осталось тут неизменным... Да что уж там, повысилось! И в этот раз оно укомплектовано прекрасной графикой и глубокой детализацией.
Геймплей Gran Turismo 3 — неописуемая вещь. Предоставленные геймеру режимы Arcade и Simulation оба потребуют долгого времени и немаленьких усилий для завершения. Первый состоит из коротких гонок, позволяющих открыть новые трассы и машины; для него нужен лишь минимум знаний, играть и выигрывать можно практически сразу. Поверьте, пара кругов на лёгкой сложности сделают летающего по трекам профессионала даже из полного неофита.
Но играть в Gran Turismo 3 лишь ради аркадного режима — явное неуважение к себе, ведь по-настоящему раскрывает себя она лишь в "симуляции". Здесь нужно получать лицензии для участия в разных гоночных лигах (новичок, аматор, профессионал, ралли и т. д.), покупать и продавать автомобили. Игроку позволяют даже модифицировать их в соответствии с собственными вкусами для достижения полного комфорта на трассе. Особый интерес вызывает поведение разных машин на дороге: хоть все они и похожи друг на друга в этом плане, маленьких различий тонны. Разработчики явно старались придать каждому автомобилю абсолютное сходство с реальным прототипом, причём не только во внешнем виде. Среди явно заметной разницы я хотел бы назвать специфику задне- и переднеприводных моделей — первые лучше разгоняются, зато сложноваты в управлении, а вторые требуют больше времени для набора скорости и сама эта скорость у них пониже, зато входить в повороты — одно удовольствие. Физика, вы говорите?
Придраться ко внешнему виду очень сложно. Свет, отражения и прочие эффекты замечательно работают с машинами в движении, треки разнообразны и детализированы... На мой взгляд большей красоты из PS2 выжать просто невозможно. Дизайн интерфейса радует не меньше самой игры: меню простые и удобны, важные детали показаны именно там, где они нужны и так далее. Отметить стоит и совершенно реальных спонсоров, что добавляет изрядную долю реалистичности в игру.
Звук не уступает графике, от визга шин на асфальте до рёва двигателей. Музыка также довольно удачно подобрана — в ней нашлось место и популярным композициям, и энергичному техно. Единственный минус — надоедает она довольно быстро, особенно "популярные" треки. Лично я бы предпочёл слышать только техно.
Несмотря на графическое превосходство Gran Turismo 3 и множество приятных моментов, свои недочёты тут также имеются. Отсутствие реалистичной модели повреждений для автомобилей очень разочаровывает, например. На доступную в Gran Turismo 2 опцию перекраски здесь даже намёков нет. Никакого наказания за вламывание в другие машины или барьеры не предусмотрено, потому всё "обучение безопасному вождению" идёт насмарку. В самом деле, зачем стараться вырулить поворот, если можно просто "скользнуть" по стенке, потеряв лишь мизерную долю скорости? Да и испытания для водителей выглядят лишь скучной преградой, мешающей добраться до новых гонок.
ИИ малость несбалансирован. Пока уровень сложности остаётся ниже "тяжёлого", все оппоненты просто выстраиваются в одну линию и игроку необходимо лишь обогнать их. Зато вот уже на высокой сложности приходится сражаться за каждый вырванный у противника сантиметр продвижения. Очень раздражают так же пит-лейны на практически каждой трассе — если в случае долгой гонки они вполне оправданы, то на короткой не нужны, зато туда можно влететь совершенно случайно и потерять драгоценные секунды.
Заключение
Как ни странно, ничего особо нового (кроме консоли) в Gran Turismo 3 нет. На самом деле кое-что хорошее даже пропало — стало меньше машин и исчезла система повреждений. Потому если у вас уже есть первые два Gran Turismo и графика особо не волнует, забудьте о третьей части, или будете разочарованы. Но вот зато если вы новичок в этой серии и любите гонки, игра обязательна для ознакомления — лучшего автосимулятора для PS2 сейчас просто нет.
Но играть в Gran Turismo 3 лишь ради аркадного режима — явное неуважение к себе, ведь по-настоящему раскрывает себя она лишь в "симуляции". Здесь нужно получать лицензии для участия в разных гоночных лигах (новичок, аматор, профессионал, ралли и т. д.), покупать и продавать автомобили. Игроку позволяют даже модифицировать их в соответствии с собственными вкусами для достижения полного комфорта на трассе. Особый интерес вызывает поведение разных машин на дороге: хоть все они и похожи друг на друга в этом плане, маленьких различий тонны. Разработчики явно старались придать каждому автомобилю абсолютное сходство с реальным прототипом, причём не только во внешнем виде. Среди явно заметной разницы я хотел бы назвать специфику задне- и переднеприводных моделей — первые лучше разгоняются, зато сложноваты в управлении, а вторые требуют больше времени для набора скорости и сама эта скорость у них пониже, зато входить в повороты — одно удовольствие. Физика, вы говорите?
Придраться ко внешнему виду очень сложно. Свет, отражения и прочие эффекты замечательно работают с машинами в движении, треки разнообразны и детализированы... На мой взгляд большей красоты из PS2 выжать просто невозможно. Дизайн интерфейса радует не меньше самой игры: меню простые и удобны, важные детали показаны именно там, где они нужны и так далее. Отметить стоит и совершенно реальных спонсоров, что добавляет изрядную долю реалистичности в игру.
Звук не уступает графике, от визга шин на асфальте до рёва двигателей. Музыка также довольно удачно подобрана — в ней нашлось место и популярным композициям, и энергичному техно. Единственный минус — надоедает она довольно быстро, особенно "популярные" треки. Лично я бы предпочёл слышать только техно.
Несмотря на графическое превосходство Gran Turismo 3 и множество приятных моментов, свои недочёты тут также имеются. Отсутствие реалистичной модели повреждений для автомобилей очень разочаровывает, например. На доступную в Gran Turismo 2 опцию перекраски здесь даже намёков нет. Никакого наказания за вламывание в другие машины или барьеры не предусмотрено, потому всё "обучение безопасному вождению" идёт насмарку. В самом деле, зачем стараться вырулить поворот, если можно просто "скользнуть" по стенке, потеряв лишь мизерную долю скорости? Да и испытания для водителей выглядят лишь скучной преградой, мешающей добраться до новых гонок.
ИИ малость несбалансирован. Пока уровень сложности остаётся ниже "тяжёлого", все оппоненты просто выстраиваются в одну линию и игроку необходимо лишь обогнать их. Зато вот уже на высокой сложности приходится сражаться за каждый вырванный у противника сантиметр продвижения. Очень раздражают так же пит-лейны на практически каждой трассе — если в случае долгой гонки они вполне оправданы, то на короткой не нужны, зато туда можно влететь совершенно случайно и потерять драгоценные секунды.
Заключение
Как ни странно, ничего особо нового (кроме консоли) в Gran Turismo 3 нет. На самом деле кое-что хорошее даже пропало — стало меньше машин и исчезла система повреждений. Потому если у вас уже есть первые два Gran Turismo и графика особо не волнует, забудьте о третьей части, или будете разочарованы. Но вот зато если вы новичок в этой серии и любите гонки, игра обязательна для ознакомления — лучшего автосимулятора для PS2 сейчас просто нет.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".