Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Немножко новой инфы для поклонников игр Piranha Bytes |
|
4279 11 19 января 2015 г. Редакция
|
Будет ли у вас в боевке анимация, которая демонстрирует последний смертельный удар? Типа как в Скайриме?
PB_Harry:
Да, будет нечто подобное.
Ablank:
Я понимаю, что навряд ли возможно сделать всех NPC смертными.
Но у меня такое предложение – сделайте так, чтобы мы могли этот модус включить. Вы даже можете предварить его специальным предупреждением, что это может привести к невозможности завершить важные квесты. Неужели это так трудно?
PB_Harry:
Я думаю, с технической точки зрения, такое наверняка возможно. Но только представь себе, что ты в процессе игры скидываешь со скалы казалось бы неважного персонажа, чтобы снять с его тела какой-то хлам. Потом спустя многие-многие часы какой-то другой перс, развивающий основную сюжетную линию, говорит тебе, что ему непременно нужна инфа от того самого убитого противника. Ха! Можешь бросать игру, ругаясь последними словами, когда заметишь, что история дальше не покатит.
Так что, уж лучше перестраховаться. Хотя я в принципе понимаю, когда у кого-то возникает желание выкосить большую часть NPC, я сам из числа тех, кто практикует массовые бойни.
У меня есть пара идеек, как можно все это осуществить таким образом, чтобы не загубить сюжет, мы обдумываем это на пару с коллегой, имя которого я пока не назову. Насколько это возможно внедрить в игру, будет ясно со временем (но, к сожалению, уже не в Ризен 3). И все же хочу сказать: у нас тут хватает всякой такой хрени, когда группы трупов только приветствуются. Так что, все в порядке.
- 0Nord | 19 января 2015 г.Я очень давно постил реально хорошее интервью. Здесь же ни подводки, ни информации кто, кому, когда, зачем. Побольше информации, прошу.
- 0xxMiroNxx | 19 января 2015 г.Дружище, увы что нашел(((
- 0almarc | 19 января 2015 г.А... о какой игре собственно идет речь?
- 0xxMiroNxx | 19 января 2015 г.Вообще о будущих проектах
- 0theSobaken | 19 января 2015 г.Они ещё живы? Я думал что после Аркании они должны были быть на дне морском.
- 0xxMiroNxx | 19 января 2015 г.Не не, ты путаешь с австрийской группой джовуд, после готики три пираньи и австрийцы поругались так сказать, первые три готики делали вместе, после готики три права на готику остались за джовуд, и они сами уже сделали готику 3: заьытые боги как продолжение линейки и дальше убогую арканию, насколько я знаю сейчас права на готику вернулись к пираньям, и теперь все фанаты гадают, будет готики продолжение или нет, на сколько я знаю официально готики 4 нет, есть готика аркания, а вся линейка игр risen чистое детище Piranha Bytes
- 0xxMiroNxx | 19 января 2015 г.поправочки
1. Готика 3: отвергнутые боги
2. Сначала называлась Готика 4: Аркания, релиз на PS и XBOX состоялся позже и уже под названием Готика: Аркания - 0xxMiroNxx | 19 января 2015 г.А вот джовуд как раз возможно уже и на дне морском))
- 0almarc | 20 января 2015 г.Пфф, я пираньям за первую и вторую готику даже Risen 2 прощу :3
3D
Экшен
Акелла / Akella
Альварес / Alvarez
Bjoern Pankratz
Капитан Ворон / Captain Raven
Колония / Colony
Коммендант Карлос / Commandant Carlos
Deep Silver
Цифровая доставка
Дон Эстебан / Don Esteban
Дракошки
Элдрик / Eldric
Фэнтези / Fantasy
Геймпад
Геноме Движок / Genome Engine
Gothic engine
Gothic
Грегориус / Gregorius
Хоринис
Horst Dworczak
Игнатий / Ignatius
Инквизитор Мендоса / Inquisitor Mendoza
Джаффар / Jaffar
JoWooD Productions
Kai Rosenkranz
Клавиатура + мышь
На прохождение
Mattias Filler
Mike Hoge
Монстры / Monsters
Новый Диск
Nico Bendlin
Статья
Открытый мир / Open World
Пэтти / Patty
Piranha Bytes
PlayStation 3
Всегда реал-тайм
Risen
Ролевая игра (RPG)
Руссобит-М / Russobit-M
Сара / Sara
Sascha Henrichs
Платная
Сингл
Слэйн / Slayne
Stefan Kalveram
Вид от 3-го лица
Безымянный главный герой / Unnamed hero
Windows
Xbox 360
ZenGin
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".