Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Hostile Waters: Antaeus Rising / Посты [2] Обзор Hostile Waters: Antaeus Rising |
|
Это обзор игры Hostile Waters: Antaeus Rising от ElfDwarf
2602 0 8 декабря 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
Здравствуйте, дорогие игротоповцы. Сегодня я хотел бы рассказать вам о замечательной игре, называемой “Hostile Waters”, что переводится как “Враждебные воды”.
Hostile Waters – довольно старая игра (2001 год всё-таки). Я не могу отнести её к какому-нибудь жанру, ведь её можно рассматривать и как стратегию в реальном времени, и как экшен.
Hostile Waters – довольно старая игра (2001 год всё-таки). Я не могу отнести её к какому-нибудь жанру, ведь её можно рассматривать и как стратегию в реальном времени, и как экшен.
Но начнём по порядку:
Звук. Игра действительно хорошо озвучена. В играх мне почти всегда нравилась музыка из главного меню, ведь в большинстве случаев разработчики уделяли ей большое внимание. И эта игра не исключение: музыка довольно простая, но в ней всё равно есть что-то притягательное. Звуки для каждого вида техники, для каждого оружия подобраны отлично, голоса – тоже, как для англоязычной, так и для русскоязычной версии игры.
Графика. Ну, всё ясно по дате релиза. Графика выглядит немного угловатой на фоне современных игр, хотя, если брать продукты игростроя того времени, то можно сказать, что в “Hostile Waters” высокий уровень графики.
А теперь немного о самой вселенной игры. Действие происходит в далёком будущем, когда человечество достигло колоссальных успехов в изучении нанотехнологий. Люди создали маленьких роботов, называемых наноассемблерами, которые сами размером чуть больше атома.
Все мы знаем, что всё состоит из атомов, а атомы состоят из протонов, электронов и нейтронов. Так вот, эти роботы способны воздействовать на структуру атома и превращать одни материалы в другие, а потом по чертежам собирать готовые объекты. То есть, используя триллионы ассемблеров, можно даже из земли и мусора за считанные секунды сделать, например, Абрамс.
А что же творится с политической обстановкой? Последняя война закончилась 20 лет назад, и на земле осталось только одно правительство, отнюдь не деспотическое. Про оружие и боевую технику все забыли, последние авианосцы класса “Антей” были затоплены или уничтожены. Но новая власть чуть не поплатилась за свою оплошность. Группа людей, не признающих новые порядки, высадилась на островах в Тихом океане и готовится к вторжению. Их называют Кликой (или Кабалом, в разных локализациях название звучит по-разному).
А вам, конечно же, придётся остановить эту группировку, используя последний оставшийся авианосец класса “Антей”, по сути еле держащийся на плаву до починки в доках.
А теперь уже поговорим о самом геймплее. Как я писал раньше, эта игра понравится и настоящим стратежникам, и любителям экшена. Даже любители стелс-игр найдут для себя что-то интересное.
По сути, геймплей прост: собираем технику, летим на задание, собираем ресурсы, чтобы сделать больше танков или вертолётов - и в таком порядке выполняем задание. В большинстве случаев от вас требуется просто “убить всех”.
Ну, начнём со сборки ваших аппаратов: все они, кроме одного, имеют слоты расширения, куда вы можете “запихнуть” броню, чип ловца душ, модуль невидимости, модуль ускоренной перезарядки оружия, щит. Так же вы можете выбрать оружие для своего аппарата. Правда, в начале игры у вас будет немного видов техники, оружия, расширений, чипов ловца душ.
Эти чипы, говоря простыми словами, дают ИИ вашей технике. Но разработчики этим не ограничились, в каждом чипе – душа отдельного человека. Эти “люди” могут переговариваться между собой, действовать в команде. У каждого своя специальность. Например, пилот будет возмущаться, если вы посадите его, например, в танк. Правда, я не заметил отличий в их поведении (возможно, просто из-за того, что я всегда старался управлять всем сам). Но всё равно можно сказать, что разработчики постарались на славу.
Энергия для производства ваших боевых и не только единиц техники получается при помощи добычи “Скарабеем” или “Бегемотом”, оснащёнными соответствующими расширениями, энергии из металлолома (терраформированием в игре, к сожалению, заниматься нельзя).
У ваших врагов же процесс добычи энергии происходит путём использования нефтекачалок. После их уничтожения противник больше не сможет создавать юниты. Кстати, узнать, уничтожили ли вы все качалки на первых этапах, когда ваши враги - люди, очень просто. Ведь у вас настроен перехватчик радиоволн, так что вы хотя бы на примитивном уровне можете узнать, уничтожили ли вы определённое здание, засёк ли вас радар и т.д.
Причём после того, как вас засекли, враги запоминают ваше последнее местоположение, после чего в течение какого-то времени патрулируют эту территорию. А уж если они найдут ваш авианосец… Будьте готовы к постоянным атакам. Вот это, по моему мнению, один из значимых плюсов игры.
Теперь о самом управлении. Оно довольно-таки стандартное: WASD’ом управляем, мышкой стреляем, Q-E (для летательных средств) – регулировка высоты. Правда, физика управления вертолётом немного детская, всё-таки это не АрмА.
Управлять техникой можно самому. Но вы также вольны отдавать приказы вашим подчинённым, которые будут неукоснительно следовать им. Приказы тоже вполне обычные: лететь/ехать/плыть туда-то, защищать/атаковать того-то. Правда, я этот режим особо не использовал, ведь куда удобней и интересней самому сесть за штурвал и разбить всех врагов, уж поверьте.
Противники у вас самые разнообразные, с самым разным вооружением, причём они эволюционируют, как в прямом, так и в переносном смысле, вместе с вами. Вы никогда не почувствуете сильное превосходство над ними, разве только в самых первых миссиях, когда и вы, и они ещё слабы. Сложность игры постепенно увеличивается, враги становятся более сильными, живучими, быстрыми. На поздних этапах они вообще могут внезапно вылезти из-под земли и уничтожить всю вашу технику. Причём за считанные секунды на пустом месте может возникнуть хорошо укреплённая база. К сожалению, их появление заскриптовано, и сами они не могут появиться в любом месте, так что при перепрохождении уровня для вас это уже не будет такой неожиданностью.
Итак, что же можно сказать на основе написанного? Hostile Waters – игра, в которую действительно стоит поиграть, если, конечно, вы не боитесь старой графики и не очень хорошей физики. Ведь обилие боевой техники, различные способы её “начинки” самым разнообразным оружием и расширениями, идея с чипами – всё это создаёт у меня отличное впечатление от игры. Если бы вышел её ремейк с новой графикой, большим количеством юнитов и прочего, я бы сказал, что это – игра моей мечты. Итак, моя оценка – 9 из 10.
Звук. Игра действительно хорошо озвучена. В играх мне почти всегда нравилась музыка из главного меню, ведь в большинстве случаев разработчики уделяли ей большое внимание. И эта игра не исключение: музыка довольно простая, но в ней всё равно есть что-то притягательное. Звуки для каждого вида техники, для каждого оружия подобраны отлично, голоса – тоже, как для англоязычной, так и для русскоязычной версии игры.
Графика. Ну, всё ясно по дате релиза. Графика выглядит немного угловатой на фоне современных игр, хотя, если брать продукты игростроя того времени, то можно сказать, что в “Hostile Waters” высокий уровень графики.
А теперь немного о самой вселенной игры. Действие происходит в далёком будущем, когда человечество достигло колоссальных успехов в изучении нанотехнологий. Люди создали маленьких роботов, называемых наноассемблерами, которые сами размером чуть больше атома.
Все мы знаем, что всё состоит из атомов, а атомы состоят из протонов, электронов и нейтронов. Так вот, эти роботы способны воздействовать на структуру атома и превращать одни материалы в другие, а потом по чертежам собирать готовые объекты. То есть, используя триллионы ассемблеров, можно даже из земли и мусора за считанные секунды сделать, например, Абрамс.
А что же творится с политической обстановкой? Последняя война закончилась 20 лет назад, и на земле осталось только одно правительство, отнюдь не деспотическое. Про оружие и боевую технику все забыли, последние авианосцы класса “Антей” были затоплены или уничтожены. Но новая власть чуть не поплатилась за свою оплошность. Группа людей, не признающих новые порядки, высадилась на островах в Тихом океане и готовится к вторжению. Их называют Кликой (или Кабалом, в разных локализациях название звучит по-разному).
А вам, конечно же, придётся остановить эту группировку, используя последний оставшийся авианосец класса “Антей”, по сути еле держащийся на плаву до починки в доках.
А теперь уже поговорим о самом геймплее. Как я писал раньше, эта игра понравится и настоящим стратежникам, и любителям экшена. Даже любители стелс-игр найдут для себя что-то интересное.
По сути, геймплей прост: собираем технику, летим на задание, собираем ресурсы, чтобы сделать больше танков или вертолётов - и в таком порядке выполняем задание. В большинстве случаев от вас требуется просто “убить всех”.
Ну, начнём со сборки ваших аппаратов: все они, кроме одного, имеют слоты расширения, куда вы можете “запихнуть” броню, чип ловца душ, модуль невидимости, модуль ускоренной перезарядки оружия, щит. Так же вы можете выбрать оружие для своего аппарата. Правда, в начале игры у вас будет немного видов техники, оружия, расширений, чипов ловца душ.
Эти чипы, говоря простыми словами, дают ИИ вашей технике. Но разработчики этим не ограничились, в каждом чипе – душа отдельного человека. Эти “люди” могут переговариваться между собой, действовать в команде. У каждого своя специальность. Например, пилот будет возмущаться, если вы посадите его, например, в танк. Правда, я не заметил отличий в их поведении (возможно, просто из-за того, что я всегда старался управлять всем сам). Но всё равно можно сказать, что разработчики постарались на славу.
Энергия для производства ваших боевых и не только единиц техники получается при помощи добычи “Скарабеем” или “Бегемотом”, оснащёнными соответствующими расширениями, энергии из металлолома (терраформированием в игре, к сожалению, заниматься нельзя).
У ваших врагов же процесс добычи энергии происходит путём использования нефтекачалок. После их уничтожения противник больше не сможет создавать юниты. Кстати, узнать, уничтожили ли вы все качалки на первых этапах, когда ваши враги - люди, очень просто. Ведь у вас настроен перехватчик радиоволн, так что вы хотя бы на примитивном уровне можете узнать, уничтожили ли вы определённое здание, засёк ли вас радар и т.д.
Причём после того, как вас засекли, враги запоминают ваше последнее местоположение, после чего в течение какого-то времени патрулируют эту территорию. А уж если они найдут ваш авианосец… Будьте готовы к постоянным атакам. Вот это, по моему мнению, один из значимых плюсов игры.
Теперь о самом управлении. Оно довольно-таки стандартное: WASD’ом управляем, мышкой стреляем, Q-E (для летательных средств) – регулировка высоты. Правда, физика управления вертолётом немного детская, всё-таки это не АрмА.
Управлять техникой можно самому. Но вы также вольны отдавать приказы вашим подчинённым, которые будут неукоснительно следовать им. Приказы тоже вполне обычные: лететь/ехать/плыть туда-то, защищать/атаковать того-то. Правда, я этот режим особо не использовал, ведь куда удобней и интересней самому сесть за штурвал и разбить всех врагов, уж поверьте.
Противники у вас самые разнообразные, с самым разным вооружением, причём они эволюционируют, как в прямом, так и в переносном смысле, вместе с вами. Вы никогда не почувствуете сильное превосходство над ними, разве только в самых первых миссиях, когда и вы, и они ещё слабы. Сложность игры постепенно увеличивается, враги становятся более сильными, живучими, быстрыми. На поздних этапах они вообще могут внезапно вылезти из-под земли и уничтожить всю вашу технику. Причём за считанные секунды на пустом месте может возникнуть хорошо укреплённая база. К сожалению, их появление заскриптовано, и сами они не могут появиться в любом месте, так что при перепрохождении уровня для вас это уже не будет такой неожиданностью.
Итак, что же можно сказать на основе написанного? Hostile Waters – игра, в которую действительно стоит поиграть, если, конечно, вы не боитесь старой графики и не очень хорошей физики. Ведь обилие боевой техники, различные способы её “начинки” самым разнообразным оружием и расширениями, идея с чипами – всё это создаёт у меня отличное впечатление от игры. Если бы вышел её ремейк с новой графикой, большим количеством юнитов и прочего, я бы сказал, что это – игра моей мечты. Итак, моя оценка – 9 из 10.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".