Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Snakebird / Посты [2] Обзор Snakebird |
|
3069 1 23 июля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Милая графика Snakebird, возможно, отпугнёт любителей настоящего хардкора. “Да что здесь может быть интересного? Это же игра для маленьких детей”, - скажут многие. И зря. В действительности всё не так просто. Так что тем людям, которые ожидали увидеть здесь приятный, не напрягающий геймплей, лучше пройти мимо.
Механика игры проста: мы должны съесть всю еду на уровне и дойти до выхода. Так что Snakebird, наверное, следует охарактеризовать как “пошаговую змейку с физикой”, потому что именно из-за физики вам придётся очень много помирать. “Змеептице” требуется, чтобы хотя бы под одним из её сегментов находилась земля, платформа, другая змейка или фрукт. Да-да, фрукты могут парить в воздухе и выдерживать на себе вес любого количества птичек. А если уж вы знаете, что сейчас упадёте, постарайтесь выгнуться так, чтобы не попасть в воду или на шипы.
В Snakebird насчитывается всего 53 уровня, причём на большинстве из них можно очень надолго застрять. Спасает ситуацию только то, что эти уровни не идут друг за другом, а разбросаны по всей карте, а при прохождении какого-нибудь левела открываются все смежные с ним уровни.
На карте есть несколько игровых зон, которые отличаются друг от друга не только стилистикой, но и особенностями геймплея: где-то нужно просто дойти до конца уровня, где-то – использовать для этого различные платформы и телепорты, а где-то присутствует всё из вышеперечисленного.
Ну и, конечно же, самое главное – сложность игры. Она просто неимоверная. Это становится понятно хотя бы по отзывам в Стиме. Скорее всего, вы практически без усилий пройдёте первые 3-4 уровня, но дальше сложность начнёт быстро возрастать до адовой, причём даже нелинейное прохождение, скорее всего, не поможет быстро дойти до дальних зон – можно застопориться на всех уровнях, которые вам доступны на этот момент. После этого вам остаётся либо надеяться, что вас неожиданно осенит, либо долго пытаться подобрать правильную комбинацию движений.
Также игру осложняет то, что часто приходится управлять несколькими птичками, которых временами очень правильно разместить на маленьких клочках земли. А ведь нам нужно довести всех птиц до конца, что является очень сложной задачей, особенно когда у нас в подчинении находятся птички длиной всего в 2 клетки, которые в силу своего роста не могут выгибаться, чтобы сделать что-нибудь действительно полезное для других.
Snakebird разрабатывалась как для ПК, так и для мобильных устройств, о чём можно догадаться по системе управления и меню настроек. Управлять птицей можно как WASD’ом, так и мышью.
Меню настроек может поразить многих своей скудностью: есть кнопки для включения/выключения звука и музыки, сетки на экране и смена разрешения. А с другой стороны: разве что-то ещё нужно? Конечно же нет. Оформление в Snakebird сделано простенько, но со вкусом, геймплей тоже сильно отличается, как в ArmA, так что большого количества кнопок и не требуется, хватает кнопок передвижения, быстрой отмены действия и рестарта уровня, ну а большего для счастья и не надо.
А теперь, пожалуй, вернёмся к графике: она очень даже недурна, несмотря на свою простоту. Да, цветов использовано мало, но картинка всё равно очень радует глаз. Анимации, кстати, тоже очень хорошо проработаны. Некоторые фоновые предметы (кустики, шипы) тоже имеют свою анимацию. Это никак не влияет на геймплей, но прокликивание всего и вся поможет получить ачивку от Стима, коих, конечно, немного – всего 11 штук.
Ну и, конечно же, саундтрек: он тоже на уровне. Приятная успокаивающая музыка на протяжении всей игры поможет вам усидеть в кресле и не вскакивать после каждой неудачной попытки пройти уровень.
Лично мне Snakebird понравилась благодаря своей атмосфере и сложности головоломок. Да, возможно, игра заставит вас в гневе выходить из неё и ходить по комнате, думая, как же всё-таки довести этих птичек до конца уровня. Но, думаю, вы снова и снова будете возвращаться, надеясь, что ваши попытки принесут плоды. Да и посмотрите на отзывы в том же Стиме: только один действительно является негативным. Поэтому я советую попробовать “Змеептичек” всем, кто любит действительно сложные головоломки. Тем же, кто хочет насладиться простеньким геймплеем, лучше не тратить на эту игру своё время и деньги.
В Snakebird насчитывается всего 53 уровня, причём на большинстве из них можно очень надолго застрять. Спасает ситуацию только то, что эти уровни не идут друг за другом, а разбросаны по всей карте, а при прохождении какого-нибудь левела открываются все смежные с ним уровни.
На карте есть несколько игровых зон, которые отличаются друг от друга не только стилистикой, но и особенностями геймплея: где-то нужно просто дойти до конца уровня, где-то – использовать для этого различные платформы и телепорты, а где-то присутствует всё из вышеперечисленного.
Ну и, конечно же, самое главное – сложность игры. Она просто неимоверная. Это становится понятно хотя бы по отзывам в Стиме. Скорее всего, вы практически без усилий пройдёте первые 3-4 уровня, но дальше сложность начнёт быстро возрастать до адовой, причём даже нелинейное прохождение, скорее всего, не поможет быстро дойти до дальних зон – можно застопориться на всех уровнях, которые вам доступны на этот момент. После этого вам остаётся либо надеяться, что вас неожиданно осенит, либо долго пытаться подобрать правильную комбинацию движений.
Также игру осложняет то, что часто приходится управлять несколькими птичками, которых временами очень правильно разместить на маленьких клочках земли. А ведь нам нужно довести всех птиц до конца, что является очень сложной задачей, особенно когда у нас в подчинении находятся птички длиной всего в 2 клетки, которые в силу своего роста не могут выгибаться, чтобы сделать что-нибудь действительно полезное для других.
Snakebird разрабатывалась как для ПК, так и для мобильных устройств, о чём можно догадаться по системе управления и меню настроек. Управлять птицей можно как WASD’ом, так и мышью.
Меню настроек может поразить многих своей скудностью: есть кнопки для включения/выключения звука и музыки, сетки на экране и смена разрешения. А с другой стороны: разве что-то ещё нужно? Конечно же нет. Оформление в Snakebird сделано простенько, но со вкусом, геймплей тоже сильно отличается, как в ArmA, так что большого количества кнопок и не требуется, хватает кнопок передвижения, быстрой отмены действия и рестарта уровня, ну а большего для счастья и не надо.
А теперь, пожалуй, вернёмся к графике: она очень даже недурна, несмотря на свою простоту. Да, цветов использовано мало, но картинка всё равно очень радует глаз. Анимации, кстати, тоже очень хорошо проработаны. Некоторые фоновые предметы (кустики, шипы) тоже имеют свою анимацию. Это никак не влияет на геймплей, но прокликивание всего и вся поможет получить ачивку от Стима, коих, конечно, немного – всего 11 штук.
Ну и, конечно же, саундтрек: он тоже на уровне. Приятная успокаивающая музыка на протяжении всей игры поможет вам усидеть в кресле и не вскакивать после каждой неудачной попытки пройти уровень.
Лично мне Snakebird понравилась благодаря своей атмосфере и сложности головоломок. Да, возможно, игра заставит вас в гневе выходить из неё и ходить по комнате, думая, как же всё-таки довести этих птичек до конца уровня. Но, думаю, вы снова и снова будете возвращаться, надеясь, что ваши попытки принесут плоды. Да и посмотрите на отзывы в том же Стиме: только один действительно является негативным. Поэтому я советую попробовать “Змеептичек” всем, кто любит действительно сложные головоломки. Тем же, кто хочет насладиться простеньким геймплеем, лучше не тратить на эту игру своё время и деньги.
Комментарии
- 0LotusBlade | 23 июля 2015 г.Пятый уровень уже немного вызывал тревогу xD Хотя не знаю, насколько это станет сложным далее (надеюсь будет, как в Tetrobot and Co).
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".