Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Resident Evil 5 / Посты [3] Позор резидента |
|
Это мнение об игре Resident Evil 5 от LotusBlade
2709 28 28 ноября 2014 г. Редакция
|
Вот решил пройти пятую часть Resident Evil. Ранее был знаком только с четвертой и до конца не осилил, хоть она и была вполне неплоха на то время. А погоняв немного Evil Within, я решил вернуться к истокам, так сказать; так как огромные лаги, глупый геймплей и заимствования совершенно каждого элемента EW-ом — разочаровывало на каждом шагу.
Чего я ожидал от резидента? Ну: страха, опасности, интересной РПГ составляющей и широких уровней (как было в 4 части). Но то, что я увидел, можно описать одним лишь словом — позор. Начнем с тупейшего компаньона, который постоянно подбирает то, что ему не следует присваивать, и использует зря мои аптечки. Очень быстро твой инвентарь забивается под завязку и если подруга умудряется заграбастать патроны к твоему дробовику, приходится выполнять серию глупых и длинных действий, чтобы таки перезарядить свой ствол:
• Подозвать спутницу к себе или подойти к ней (та вечно убегает к следующей контрольной точке, будто ведущая).
• Открыть два инвентаря и отдать 'не аптечку' комраду.
• Переложить патроны из инвентаря №2 в свой.
• Закрыть инвентари и перезарядиться. Открыть инвентари.
• Забрать свой предмет обратно.
И вот такая лажа происходит постоянно.
Чего уже говорить о некудышней атмосфере. При каждой просьбе спутницы подобрать предмет, главный герой издает очень громкий крик 'БЕРИ!!!' или 'ПОДБЕРИ!!!', после чего барышня соглашается, столь же громко отвечая. Это выглядит даже забавно, когда нужно слутать подряд 3-5 кучек хлама. Но иногда приходится, опять же, призывать свою подругу и только тогда уговаривать её взять патроны к пистолету (что она не всегда делает с 1-2 раза). И почему суммы в 100-300 монет указаны как "Деньги: мало", а сумма в 400 как "Деньги: много"??? А этот глупый AI напарницы, когда она пытается ножом сломать ящик или бочку, но промахивается...
Буквально с первых минут нас уверяют, что 'зомби' могут заметить героев лишь при визуальном контакте. Но, в каждой схватке с 'ордой' они прут со всех щелей и ВСЕГДА знают, где именно ты находишься (не важно, в здании ли, за ящиком ли, или за текстурой).
Казалось бы, что такая игра должна быть о выживании, малом количестве патронов и обдуманных шагах. Но, нет. В конце каждого уровня ваши пушки автоматически заряжаются патронами под завязку, магическим образом. Достаточно просто выкачать вместительность оных и дело будет в шляпе. В 4 части резидента был особый торгаш, который нам предоставлял услуги, а тут же просто волшебные магазины в конце уровней, хотя кроме двух героев живых особей в городе нет (зомби не в счёт).
И мне не очень понятна система местного оценивания качества прохождения уровня. Есть ранги А,Б,С... где А — наилучший. После окончания этапа я увидел странную картину: "Количество смертей 0, оценка С" — это как понимать? Разработчики не удосужились дать описание этой системе, как и ввести туториал, советы, подсказки или напутствия — всё делай сам. А степень неадеквата запрятанных секретов сравнится лишь с Randal's Monday.
Теперь отметим действительно важный элемент — стрельбу. Нужно сделать 6 пистолетных выстрелов в голову, чтобы свалить обычного врага. Хочется спросить: "Какого черта?!". Мало того, им иногда требуется два выстрела из дробовика в голову, когда таковой и так должен размозжить любое тело вдребезги с шота... А местный мини-босс-негр и вовсе переживает 5 выстрелов дроби в упор.
Кишкоподобные уровни дополняются отсутствием элементарных вещей: перекатов, урона от падения, ходьбы, ползания, приседаний и лазания наверх... Прыжки есть, но делать их можно в строго отведенных местах, заскриптованных по полной. Герой настолько ограничен в передвижении, что играть попросту отвратительно, не говоря уже о скудности локаций, которые едва ли дают место для разворота в пылу битвы.
Ещё странно, что после смерти враги полностью исчезают, как бы проваливаясь сквозь пол, оставляя ровную лужицу крови (явно не 4 литра), по форме не напоминающую очертания тела. И ладно уж, пусть их тело пропадает, но как же одежда? Она то где? И ладно уж одежда, но куда делся тот арбалет, из которого они в меня стреляли? И почему они отбегают от гранат... Нет, ну ясно, что в чуваки с топорами (и другим острым оружием) могут за себя постоять в ближнем бою, но не против меня — автоматчика же? То есть, быть изрешетенным эт по их мнению (и по мыслям разработчиков) оправданный риск, а подорваться на гранате, значиться, опасненько?
Ах, да. Я же не рассказал об аптечках... Вас рубанули топором в голову? Искусала собака-мутант? Придушил жирный негр? Не беда! Используйте наш фирменный спрей, попшыкайте на себя (на одежду) и здоровье вновь вернется к вам! А благодаря нашему памперсо-волокну, герои никогда не будут ни мокнуть в воде, ни потеть. Только наши анаболики столь суровы, что вы вовсе не услышите свою одышку или стук сердца, а бег будет бесконечен. Только у нас можно зарядить 50 одиночных патронов из коробки прямо в автомат, за 2 секунды времени. И только мы предлагаем вам скудный ассортимент в магазинах, который всегда по цене превосходит ваши доступные средства. Надеемся вы останетесь с нами, в резеденциипозора зла.
Чего я ожидал от резидента? Ну: страха, опасности, интересной РПГ составляющей и широких уровней (как было в 4 части). Но то, что я увидел, можно описать одним лишь словом — позор. Начнем с тупейшего компаньона, который постоянно подбирает то, что ему не следует присваивать, и использует зря мои аптечки. Очень быстро твой инвентарь забивается под завязку и если подруга умудряется заграбастать патроны к твоему дробовику, приходится выполнять серию глупых и длинных действий, чтобы таки перезарядить свой ствол:
• Подозвать спутницу к себе или подойти к ней (та вечно убегает к следующей контрольной точке, будто ведущая).
• Открыть два инвентаря и отдать 'не аптечку' комраду.
• Переложить патроны из инвентаря №2 в свой.
• Закрыть инвентари и перезарядиться. Открыть инвентари.
• Забрать свой предмет обратно.
И вот такая лажа происходит постоянно.
Чего уже говорить о некудышней атмосфере. При каждой просьбе спутницы подобрать предмет, главный герой издает очень громкий крик 'БЕРИ!!!' или 'ПОДБЕРИ!!!', после чего барышня соглашается, столь же громко отвечая. Это выглядит даже забавно, когда нужно слутать подряд 3-5 кучек хлама. Но иногда приходится, опять же, призывать свою подругу и только тогда уговаривать её взять патроны к пистолету (что она не всегда делает с 1-2 раза). И почему суммы в 100-300 монет указаны как "Деньги: мало", а сумма в 400 как "Деньги: много"??? А этот глупый AI напарницы, когда она пытается ножом сломать ящик или бочку, но промахивается...
Буквально с первых минут нас уверяют, что 'зомби' могут заметить героев лишь при визуальном контакте. Но, в каждой схватке с 'ордой' они прут со всех щелей и ВСЕГДА знают, где именно ты находишься (не важно, в здании ли, за ящиком ли, или за текстурой).
В одном таком бою (в порту) начинает играть надоедливая активная музыка, которая постоянно повторяется. Даже если убить всех врагов порта, она не перестаёт звучать. Выйдя на пирс, и проследовав дальше, главный герой получает поддержку с воздуха в виде вертолета. Этот легко убил всех моих врагов, музыка наконец-то стихла и я подошел подобрать патроны, лежащие на земле... И не поверите, вертолет фигакнул ракетой по героям, убив насмерть. Это было уже четвертое переигрывание одной и той же локации, потому игру я сразу удалил.
Вернемся в прошлое. Первый раз, придя в порт, я погиб в бою с ордой по глупой причине. По идее, моя спутница должна была подойти и спасти меня (пока был в состоянии агонии, но жив), только вот она была занята не пойми чем и бегала туда-сюда. Уровень начался заново с этой же битвы. Я её прошел и потом решил выйти из игры в надежде на автосохранение. Фигушки! Никаких quick save!
Так, пришлось начинать в третий раз, когда меня с удара вынес толстяк под конец сражения. И действительно, уклонятся в этой игре очень тяжело. Повороты камеры по горизонтальной оси очень чувствительны в рамках прицеливания, но развернуть героя на 180 градусов — из разряда невозможного — на это уходит по 2-3 секунды времени, не говоря уже о том, что в такие моменты ничего вокруг не видно. А та молниеносная скорость, с которой протагонист прячет нож в ножны, просто вымораживает мозг... Учитывая, что атака этим же ножом занимает так много времени, что проще игнорировать ее вовсе, так как, скорее всего, тебя за это время рубанут тором пару раз.
...... Конец спойлера .......
Вернемся в прошлое. Первый раз, придя в порт, я погиб в бою с ордой по глупой причине. По идее, моя спутница должна была подойти и спасти меня (пока был в состоянии агонии, но жив), только вот она была занята не пойми чем и бегала туда-сюда. Уровень начался заново с этой же битвы. Я её прошел и потом решил выйти из игры в надежде на автосохранение. Фигушки! Никаких quick save!
Так, пришлось начинать в третий раз, когда меня с удара вынес толстяк под конец сражения. И действительно, уклонятся в этой игре очень тяжело. Повороты камеры по горизонтальной оси очень чувствительны в рамках прицеливания, но развернуть героя на 180 градусов — из разряда невозможного — на это уходит по 2-3 секунды времени, не говоря уже о том, что в такие моменты ничего вокруг не видно. А та молниеносная скорость, с которой протагонист прячет нож в ножны, просто вымораживает мозг... Учитывая, что атака этим же ножом занимает так много времени, что проще игнорировать ее вовсе, так как, скорее всего, тебя за это время рубанут тором пару раз.
...... Конец спойлера .......
Казалось бы, что такая игра должна быть о выживании, малом количестве патронов и обдуманных шагах. Но, нет. В конце каждого уровня ваши пушки автоматически заряжаются патронами под завязку, магическим образом. Достаточно просто выкачать вместительность оных и дело будет в шляпе. В 4 части резидента был особый торгаш, который нам предоставлял услуги, а тут же просто волшебные магазины в конце уровней, хотя кроме двух героев живых особей в городе нет (зомби не в счёт).
И мне не очень понятна система местного оценивания качества прохождения уровня. Есть ранги А,Б,С... где А — наилучший. После окончания этапа я увидел странную картину: "Количество смертей 0, оценка С" — это как понимать? Разработчики не удосужились дать описание этой системе, как и ввести туториал, советы, подсказки или напутствия — всё делай сам. А степень неадеквата запрятанных секретов сравнится лишь с Randal's Monday.
Теперь отметим действительно важный элемент — стрельбу. Нужно сделать 6 пистолетных выстрелов в голову, чтобы свалить обычного врага. Хочется спросить: "Какого черта?!". Мало того, им иногда требуется два выстрела из дробовика в голову, когда таковой и так должен размозжить любое тело вдребезги с шота... А местный мини-босс-негр и вовсе переживает 5 выстрелов дроби в упор.
Кишкоподобные уровни дополняются отсутствием элементарных вещей: перекатов, урона от падения, ходьбы, ползания, приседаний и лазания наверх... Прыжки есть, но делать их можно в строго отведенных местах, заскриптованных по полной. Герой настолько ограничен в передвижении, что играть попросту отвратительно, не говоря уже о скудности локаций, которые едва ли дают место для разворота в пылу битвы.
Ещё странно, что после смерти враги полностью исчезают, как бы проваливаясь сквозь пол, оставляя ровную лужицу крови (явно не 4 литра), по форме не напоминающую очертания тела. И ладно уж, пусть их тело пропадает, но как же одежда? Она то где? И ладно уж одежда, но куда делся тот арбалет, из которого они в меня стреляли? И почему они отбегают от гранат... Нет, ну ясно, что в чуваки с топорами (и другим острым оружием) могут за себя постоять в ближнем бою, но не против меня — автоматчика же? То есть, быть изрешетенным эт по их мнению (и по мыслям разработчиков) оправданный риск, а подорваться на гранате, значиться, опасненько?
Ах, да. Я же не рассказал об аптечках... Вас рубанули топором в голову? Искусала собака-мутант? Придушил жирный негр? Не беда! Используйте наш фирменный спрей, попшыкайте на себя (на одежду) и здоровье вновь вернется к вам! А благодаря нашему памперсо-волокну, герои никогда не будут ни мокнуть в воде, ни потеть. Только наши анаболики столь суровы, что вы вовсе не услышите свою одышку или стук сердца, а бег будет бесконечен. Только у нас можно зарядить 50 одиночных патронов из коробки прямо в автомат, за 2 секунды времени. И только мы предлагаем вам скудный ассортимент в магазинах, который всегда по цене превосходит ваши доступные средства. Надеемся вы останетесь с нами, в резеденции
Комментарии
- 0Nord | 28 ноября 2014 г.Ну... Я знаю только то, что вылечить напарника можно только препаратом "Coop". У меня он где-то валялся от предзаказа RE6.
- 0LotusBlade | 28 ноября 2014 г.Ну это не вылечит игру в целом :) Да и тут далеко не тот случай, где вдвоём играть весело.
- 0Nord | 28 ноября 2014 г.Не знаю. Игра динамичная, красивая. Да. Атмосфера почти целиком осталась в четвёртой части, но и здесь есть неплохие моменты. А финал так вообще очень красивый. Правда, он как рояль в кустах, так как вулкан реально появляется из ниоткуда, но это можно простить, так как это круто. Да и с тупостью напарников я не сталкивался. Или не обращал внимания.
- 0LotusBlade | 28 ноября 2014 г.Единственное, что я заметил — красивые подергивания (вероятно из-за кривости порта). Возникают, когда камера находится в стандартном положении. Если ее поднять или опустить, то лагов нет, но так двигаться невозможно, обзор и так маленький.
- 0Usernm | 28 ноября 2014 г.Ну уж проблему с напарником точно решит.
- 0Nord | 28 ноября 2014 г.У вас таки точно была лицензионная версия из Стима, а не древняя пиратка, нагли слитая до релиза на ПК?
- 0Meenah_Peixes | 28 ноября 2014 г.Ну, косяки с оценками прохождения и в лицензии стима остались, это 1С проштрафились.
- 0Meenah_Peixes | 28 ноября 2014 г.Now-now, let me explain some stuff.
По поводу подбора предметов. Напарник без всяких указаний будет подбирать всё дерьмо и разбивать бочки (без промахов), если отойти от него метра на три-четыре и не бежать вперёд сломя голову. Не хочешь, чтобы он(а) занимался(ась) собирательством - просто топи вперёд. Если у тебя кончатся патроны к тому же дробовику, она побежит к тебе, чтобы отдать свои, если они у неё есть.
Развороты. Ну чувак, если ты не чувствуешь мышь настолько, чтобы развернуться на 180 за долю секунды - это уже твой косяк, а не игры. И суть разворотов на 180 как раз в том и состоит, чтобы быстро повернуть не только персонажа, но и камеру. Хочешь глазеть по сторонам, пока поворачиваешься кругом раз-два - поворачивайся медленно.
Оценки прохождения. Сперва я тоже думал, что это за херня. Но это уже косяк локализаторов, выступили которыми (и почему я не удивлён) 1С Софт-Клаб. Не надо винить разработчиков в тупости русских "переводителей игор". Они просто не догадались оставить в покое стандартные медальки A, B, C, D и S.
Стрельба. А для кого, по-твоему, у каждой волыны расписаны параметры, а? Огневая мощь, читай, урон, скорострельность, время перезарядки. И необязательные параметры типа шанса на критическое попадание, от которого голова разлетится вдребезги, пробивания брони и прочих кратностей оптики. Тот же SIG, с которым ты начинаешь игру, можно улучшить так, что он сможет разрывать головы каждым первым выстрелом.
Элементарные вещи: перекаты, приседания и ползание. Яяясно, теперь я вижу, в чём твоя проблема. Ты переиграл в шестую часть, которая скатилась ближе к нынешним шутанам ААА-класса, с перекатами и укрытиями. В RE 4 нет ни приседаний, ни ползания, ни перекатов. А если и есть, то только в, как ты выразился, "строго отведённых местах, заскриптованных по полной".
ИИ противников. Этот момент объясняется сюжетом. Внедрённые в организм паразиты (кстати, надо было сказать раньше, что это НЕ зомби) перехватывают контроль над ЦНС. Носитель полностью подчиняется приказам "без страха и упрёка" кроме ну совсем пиздецовых случаев, в которые гранаты таки не входят. Поэтому эти дебилы и прутся на автомат с красными глазами брызжа слюной.
Аптечки. Так было ВСЕГДА, только в RE6 решили сделать из управляемых игроком выживальщиков наркоманов, сидящих на чудо-таблетках, которые чуть ли не от смерти лютой спасают при верной дозировке. Ты бы хоть спасибо сказал, что в этой части нет этой грёбаной регенерации, которая есть в каждой первой игре жанра шутер.- 0LotusBlade | 28 ноября 2014 г.Судья. - Кто у нас подсудимый?
Прокурор. - Товарищ ХХХ!
С. - В чем обвиняется?
П. - Изнасиловал ребенка!
С. - Наказывать будем?
П. - Нет, он же всегда насиловал!- 0Meenah_Peixes | 28 ноября 2014 г.Ну если ты сам знаешь, что оно всегда так было, и тебе оно не нравится, хули ж ты приебался тогда? Seriously.
- 0Arhangel_heart | 28 ноября 2014 г.Начнем с тупейшего компаньона, который постоянно подбирает то, что ему не следует присваивать, и использует зря мои аптечки.
Придраться к игре 5-ти летней давности... Ну это сильно. Сейчас напишу тоже обзор на какой-нибудь старенький шутер и начну ругать заскриптованный ИИ.
Нужно сделать 6 пистолетных выстрелов в голову, чтобы свалить обычного врага. Хочется спросить: "Какого черта?!"
Ну конечно же зомби должны умирать от 1 выстрела в голову. Как же блин разработчики сразу не догадались. А с учетом того что в RE новые зомби становятся таковыми благодаря паразитам внутри них...
Ещё странно, что после смерти враги полностью исчезают, как бы проваливаясь сквозь пол, оставляя ровную лужицу крови (явно не 4 литра), по форме не напоминающую очертания тела. И ладно уж, пусть их тело пропадает, но как же одежда? Она то где? И ладно уж одежда, но куда делся тот арбалет, из которого они в меня стреляли? И почему они отбегают от гранат... Нет, ну ясно, что в чуваки с топорами (и другим острым оружием) могут за себя постоять в ближнем бою, но не против меня — автоматчика же? То есть, быть изрешетенным эт по их мнению (и по мыслям разработчиков) оправданный риск, а подорваться на гранате, значиться, опасненько?
Да чтож ты привязался к шутеру-то? Это тебе не симулятор выживания.
Ах, да. Я же не рассказал об аптечках... Вас рубанули топором в голову? Искусала собака-мутант? Придушил жирный негр? Не беда! Используйте наш фирменный спрей, попшыкайте на себя (на одежду) и здоровье вновь вернется к вам!
Кроме того что этим пользуется вся линейка RE, так ты еще хотел чтобы они после каждого укуса отправлялись в близлежащую больницу на операцию?
Претензии высосаны из пальца.- 1Arhangel_heart | 28 ноября 2014 г.Lotus, неужели совсем не о чем написать, раз так начинаешь дико обгаживать игры? Извини за прямоту.
- 0Meenah_Peixes | 28 ноября 2014 г.Он всегда таким был.
- 0LotusBlade | 28 ноября 2014 г.Я их всегда 'обгаживал' и всегда буду, потому что 99% игр — таки гадость несусветная. И тут виноват не я, так как не я их разрабатываю.
Не пытайтесь уверить меня, что неправ, так как человек прав ВСЕГДА. Если у вас есть альтернативно-противоположная точка зрения о великолепном качестве сей игры — сядьте и напишите свой собственный обзор/мнение, и тогда уже доказывайте (или не доказывайте) остальным, что Лотус не прав.
Мнение есть мнение, хотя в данном случае это даже не мнение, а описание первых двух часов ознакомления с этим позором.- 0Arhangel_heart | 29 ноября 2014 г.99% игр — таки гадость несусветная
Точнее тебе 99%
человек прав ВСЕГДА
Ага. А потом ходят толпы идиотов 100% уверенные в своей правоте. Так и живем до сих пор.
- 0LotusBlade | 28 ноября 2014 г.А претензий не было xD Были факты.
- 0Arhangel_heart | 28 ноября 2014 г.Ну да, ну да. Давай еще обзор на Dizzy, с спектрума, скажи что яйцо не реалистично прыгает, а так же обзор на Марио, скажи там что сантехник не может так скакать, и ИИ у мобов кривой, ходят только налево и направо. Чего мелочиться-то и RE5 описывать?
- 0Arhangel_heart | 28 ноября 2014 г.С учетом того сколько времени между RE5 и RE6 прошло...
- 0LotusBlade | 28 ноября 2014 г.В шестой не играл, не знаю что там...
- 0Nord | 28 ноября 2014 г.Соберёшся - пиши заранее, чтобы я успел выкачать клиент. Я кооп там не пробовал ещё)
- 0Meenah_Peixes | 29 ноября 2014 г.Я шестую часть замылил конкретно. Кампанию Лёни аж наизусть помню, где там кто, что и с какой стороны ждать мертвечины.
- 0Nord | 29 ноября 2014 г.А я один раз прошел. Но в начале за Леона и Криса (не до конца. После миссии с джипом, улетающим в борт корабля), а спустя долгое время оставшиеся две. Так как думал, что сейвы упали из-за переустановки винды.
- 0Meenah_Peixes | 29 ноября 2014 г.Херня вся в том, что сохранёнки к шестой части за каким-то хреном хранятся в папке с самой игрой и удаляются вместе с ней же.
- Свернуть ветку
- 0LotusBlade | 28 ноября 2014 г.Не всем дано понять... Что такое мнение.
- 0Forest_Swamp | 28 ноября 2014 г.Я мне игра больше четвертой части понравилась.
- 0Forest_Swamp | 28 ноября 2014 г.Мне пятая более стабильной и не корявой показалась.
- 0LotusBlade | 28 ноября 2014 г.Когда тебя сносит свой же вертолет, после окончания миссии... Вообще не коряво, ага. И потом переигрывать 30 минут геймплея заново.
- 0Forest_Swamp | 28 ноября 2014 г.Что-то я не помню такого эпичного момента.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
1С / 1C
3D
Экшен
Акихико Нарита / Akihiko Narita
Альберт Вескер / Albert Wesker
BioHazard
Capcom
Крис Редфилд / Chris Redfield
Кооператив
Хидэки Окугава / Hideki Okugawa
За одним устройством
Internet
Кота Судзуки / Kota Suzuki
На прохождение
3 и более игроков
MT Framework
Мутанты / Mutants
По сети
Мнение
PlayStation 3
Всегда реал-тайм
Resident Evil
Платная
Шева Аломар / Sheva Alomar
Шутер
Сингл
Выживание (Survival)
Хоррор
Террористы / Terrorists
Вид от 3-го лица
Windows
Xbox 360
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".