Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Подробности о новой Mass Effect |
|
Это новость о серии игр Mass Effect от Cherenkov
1697 56 9 ноября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Почти каждый поклонник серии знает об обещаниях Bioware "прислушаться к мнению игроков по поводу новой игры". Теперь же Мак Уолтерс - креативный директор студии - рассказывает нам о некоторых решениях, сделанных на основе общественного мнения.
"Сейчас мы работаем над тем, чтобы вернуть в игру исследовательский дух, присущий оригинальной трилогии. И поскольку новая игра будет некстгеном, мы хотим выйти за рамки простой Mass Effect с новыми фишками и обёрткой. Для этого мы решили уделить особое внимание проработке персонажей и сюжета. Новый главный герой и совсем другая история. Игроки встречались с Шепардом, когда тот уже стал героем, а в новой части, уже без него, мы расскажем, каково это — пройти путь от простого человека до настоящей легенды", - рассказывает он.
Однако, главным сценаристом следующей части станет совсем другой человек - Крис Шлерф из 343 Industries, известный своей работой над Halo 4. "Для меня, как писателя, важнее всего проработанность персонажей. Главная задача — сделать их живыми людьми, в которых игроки увидят частичку себя", - говорит Крис.
Напомню, что Уолтерс работал над сценарием всех частей Mass Effect, в частности и над третьей, породившей великое множество фанатского негодования по поводу финала. Что ж, будем надеяться, что работа Криса привнесёт свежести в серию. Особенно это обнадёживает на фоне обещания доработать и так одну из сильнейших сторон "Эффекта массы" - персонажей.
Совсем недавно разработчики также выложили в сеть несколько интригующих артов:
Однако, главным сценаристом следующей части станет совсем другой человек - Крис Шлерф из 343 Industries, известный своей работой над Halo 4. "Для меня, как писателя, важнее всего проработанность персонажей. Главная задача — сделать их живыми людьми, в которых игроки увидят частичку себя", - говорит Крис.
Напомню, что Уолтерс работал над сценарием всех частей Mass Effect, в частности и над третьей, породившей великое множество фанатского негодования по поводу финала. Что ж, будем надеяться, что работа Криса привнесёт свежести в серию. Особенно это обнадёживает на фоне обещания доработать и так одну из сильнейших сторон "Эффекта массы" - персонажей.
Совсем недавно разработчики также выложили в сеть несколько интригующих артов:
Комментарии
- 0sergeidart | 9 ноября 2014 г.Арты неплохи и всё, что указано вполне реализуемо. Я надеюсь возвращения не атмосферы трилогии, а именно первой части, где фантастика была по настоящему фантастической, когда погоня была не за картинкой и взятые (и это при том, что 1 часть почти без ДЛС, а в последующих их туева хуча).
- 0Cherenkov | 9 ноября 2014 г.Объясни. Что ты имеешь ввиду под "фантастической фантастикой" ?)
- 0sergeidart | 9 ноября 2014 г.Классическую научную фантастику с пиу-пиу лазерами, но чётким объяснением почему они пиу-пиу, а не вжик-вжик. Без примесей фэнтези (ты супергерой, который должен спасти всех, мы нагоним мрачности, но несмотря на то, что в картинке её будет в 1,5 раза больше, ты всё равно будешь чувствовать себя крутым героем, который спасает принцессу из башни, никакой серьёзной серьёзности, только напускное - логика создателей mass effect 2). А всё почему? Всё потому, что Дрю Карпшина погнали(
- 0Cherenkov | 13 ноября 2014 г.Нет.
Всё потому, что Bioware продали душу за бабло.
- 0Forest_Swamp | 9 ноября 2014 г.А мне все три по нраву пришлись. Но это наверное потому, что я люблю уклон в сторону action игр. То, что убрали Мако, меня
даже обрадовалоникак не смутило. Не понимаю чего так орать начали по поводу концовки третьей части. Такое ощущение, будто игра не может быть с относительно плохим концом. Это история, которую нам рассказали разработчики (сценарист). Тут у нас не спрашивают "вы какую концовку хотите?". Насчет четвертой части: такое пропустить не намерен, так как вся серия мне показаласьофигеннойинтересной. Раньше любил звездные воины, но Масса выглядит более серьезней и более "правдоподобнее". Хотя и к звездным воинам вернется интерес, после просмотра эпизода 7. :)- 0Forest_Swamp | 9 ноября 2014 г.Очепятка по Фрейду.
- 0Forest_Swamp | 9 ноября 2014 г.Скриншпок порадовал. Звездный воин ходит по лесу.)
- 0Cherenkov | 9 ноября 2014 г.Это история, которую нам рассказали разработчики (сценарист) - нифига) К "плохой" (не в плане качества) концовке как раз никаких претензий. А вот насчет качества - я покупаю и хочу интересную историю, хочу РПГ, где финал зависит чуть ли не от каждого мелкого решения еще с первой части (особенно с этой системой перевода персонажа в следующую часть). Хочу интригующего финала, а не кучи нестыковок и трёх цветов.
Недавно проходил Transcendence, когда писал обзор и там в конце одного из квестов одна фраза на меня больше впечатления произвела, чем тот цирк с Катализатором. Лучше бы Шепарда тогда Жнец убил при штурме портала на Цитадель, если честно. В остальном - игра понравилась- 0Forest_Swamp | 10 ноября 2014 г.где финал зависит чуть ли не от каждого мелкого решения еще с первой части - ну финал тут все равно не один же. А то, что из прошлых частей тянуться должно, так это представь что игроки должны получить тогда в конце - третья часть чуть ли не на половину должна была бы отличаться, если б все выборы тянулись с первой. Это было бы конечно круто, но времени на разработку уйма.
- 0SAXAHOID | 10 ноября 2014 г.То есть лучше не круто, но побыстрее? =_="
- 0Forest_Swamp | 10 ноября 2014 г.Причем здесь лучше не круто, но быстрее? Ты понимаешь, что половина контента в игре пройдет тупо мимо игроков? Если я переношу из старой игры персонажа в новую, то я не увижу того, что увидел бы, сделав определенные выборы. Или ты уже не против заплатить деньги за контент, "который тебе не нужен"?
- 0Cherenkov | 10 ноября 2014 г.И это нормальным образом повышает реиграбельность.
- 0Forest_Swamp | 10 ноября 2014 г.Ну, лично я, второй раз не буду проходить игру, если уже прошел своим персонажем. Поэтому для меня, как для игрока, половина контента вообще не нужна (если не больше). Оправданы ли такие затраты в отношении таких же игроков, как я?
- 0Cherenkov | 10 ноября 2014 г.Это ты так думаешь. А когда тебе твой сосед рассказал о неожиданно крутом повороте, если
не бить журналистку в щине спасать царицу Рахни, например, то захочется перепройти спустя время.
В любом случае оправданы. Если это RPG- 0Forest_Swamp | 10 ноября 2014 г.Оправданы для одной игры в жанре RPG. Если хочешь разветвления на все три части, то уже получается, что изначально для 2 части ты будешь играть по одной из вариации сюжета, изначально упуская другие. Ну а про третью часть вообще молчу, ведь она уже должна содержать как минимум 4 варианта развития сюжета и минимум 4 концовки, что уже усложняет разработку сюжета в 4 раза. Еще добавляем концовки добра и зла, и вот уже 8 концовок. И теперь, чтобы пройти по другой ветке событий, мне нужно опять устанавливать первую часть и играть все сначала. Наверное только фанаты на такое способны. Остальные глянут концовки на ютубе.
- 0Cherenkov | 10 ноября 2014 г.Вовсе не нужно устанавливать заново первые две части. Ко второй и третьей есть такой DLC - Genesis называется. Так вот, он в форме интерактивного комикса позволяет задать "параметры" предыстории.
И да, если уже делать влияние решений на последующие части, так пускай абсолютно во всём. В конце концов, а как же "прорыв в жанре" ? Это был бы реальный некстген, а не превдохлам.
Мне немного всё равно в сколько раз работы увеличится. Я плачу деньги. И я хочу впечатлений, пускай даже на разработку уйдет в 4 раза больше времени, а цена вырастет до +2. За такое и заплатить не жалко будет.- 0Forest_Swamp | 10 ноября 2014 г.в форме интерактивного комикса позволяет задать "параметры" предыстории - просто получается так, что затраты на разнообразие сюжетных линий в прошлых играх сводится на нет, если есть ДЛС, которое дает возможность за пару минут настроить историю. Игра теряет долю реиграбельности за счет этой легкости настройки сюжета. Мы попросту не увидим воочию как Педро спотыкается о бортик корабля и падает в черную дыру.
- 0Cherenkov | 10 ноября 2014 г.Тебе никто не мешает посмотреть на это) Хочешь - перепройди игру) А если впадлу - используй ДЛС) Демократия
- 0Dark_Kraken | 11 ноября 2014 г.А вот тут вы оба делаете ошибку. Генезис не позволяет гибко "настроить" предысторию. Нужен результат, который нужен именно ТЕБЕ? Будь добр, пройди предыдущую часть. А лучше вообще все три подряд.
- 0Cherenkov | 11 ноября 2014 г.Что-то я не заметил шибко пропущенных событий в генезисе. Разве что мелкие штришки - да, но кто будет сильно заморачиваться,
на репутацию в предыдущих частях же всем пофиг.
С другой стороны... Есть буквально несколько моментов.Бить журналистку в щи три раза - бесценно.
Кстати, пока освежал знания о генезизе, нашел такое вот описание его: "Примите заново ключевые решения в оригинальном Mass Effect и Mass Effect 2, которые повлияют на окончание трилогии."
...которые повлияют на окончание трилогии...
...повлияют на окончание...
=(- 0Forest_Swamp | 11 ноября 2014 г.Нам врали... Жизнь никогда не будет прежней...
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0SAXAHOID | 10 ноября 2014 г.Написал выше "Это было бы конечно круто, но времени на разработку уйма".
Теперь спрашивает "Причем здесь лучше не круто, но быстрее?"
Странный какой-то.- 0Forest_Swamp | 10 ноября 2014 г.Ты упустил свой комментарий: "То есть лучше не круто, но побыстрее? =_="" и отвечал я на него, используя те же слова из своего прошлого сообщения. Ты пытался вывести разговор на то, что я хочу получать некрутые игры, которые сделаны быстро, а я тебе ответил, что вовсе не в этом дело. Но ты не понял этого. Наверное и тут винда виновата, скорее всего, 100%, да.
- 0SAXAHOID | 10 ноября 2014 г.Эм.
Ты упустил значение языковой структуры "Y было бы, конечно, хорошо, но X", которая подразумевает, что X говорящий видит чем-то более важным, чем Y.
В данном случае "Y" — это выборы, влияющие на всю трилогию и меняющие её от самой первой части. X — меньшие временные затраты на разработку.
Разработка идёт меньше времени == разработка идёт быстрее.
Иными словами, твоё "Это было бы конечно круто, но времени на разработку уйма." означает "Да, мне хотелось бы увидеть это, но я считаю, что скорость, с которой ко мне попадёт игра, важнее".
Иными словами... "лучше не круто, но побыстрее".
И тут только два варианта: либо ты сказал, что предпочтёшь игру быстрее, но без этого крутого, либо ты сам не понял, что сказал.
Первый ты отрицаешь. Остаётся второй. И при этом ты ещё удивляешься, что мне не сразу стало понятно?.. ._."- 0Forest_Swamp | 10 ноября 2014 г.Ты упустил значение языковой структуры - потому что винда виновата. Такое часто бывает.
- 0Forest_Swamp | 10 ноября 2014 г.И тут только два варианта: либо ты сказал, что предпочтёшь игру быстрее, но без этого крутого, либо ты сам не понял, что сказал. - считай как тебе удобней. Ты не понял мысли о том, что уйма времени и сил будут потрачены впустую, ведь игрок, при прохождении все новых частей, может упустить большое количество контента. Но, так как ты сейчас опять напишешь, что ничего не понятно, можно завершить этот разговор. К тому же, я не заинтересован разжевывать тебе мысль, которую уже обсудили с Cherenkov'ым.
- 0SAXAHOID | 10 ноября 2014 г.>Ты не понял мысли о том
Прости, там не было "Это было бы конечно круто, но времени на разработку уйма, а 95% народу всё равно не оценят". А значит, и понять что-то без телепатии было сложно.
Я искренне извиняюсь за отсутствие у меня телепатического дара >.>"
P.S. Если в этом была виновата винда — то лучше пересядь на что-то другое, она не стоит clarity твоих высказываний ._."- 0Forest_Swamp | 10 ноября 2014 г.95% - практически всегда от тебя поступает одно и то же число процентов. Это как-то связано с Lurkmore? Еще с SGI помню, как ты употреблял именно "95%". Но это так, отступление.
Если в этом была виновата винда — то лучше пересядь на что-то другое - благодарю за совет. Я подумаю над этим.- 0SAXAHOID | 10 ноября 2014 г.Нет, отсюда ^o^
>Approximately 95% of the population have scores within two standard deviations (SD) of the mean.
А в те места, откуда вылез лурк (и следовательно, на него) пришло оно, скорее всего, из точно этого же источника.
И, кстати, ещё на SGI от меня не раз поступали пояснения на эту тему- 0SAXAHOID | 10 ноября 2014 г.Спешно уточняю: когда я говорю 95%, я не всегда говорю о IQ.
Но я всегда говорю о нормальном гауссовом распределении "типа IQ", этой bell curve. Которая есть самым естественным вариантом.- 0Forest_Swamp | 10 ноября 2014 г.Я лишь подметил, что от тебя очень часто читается 95%. Мне показалось это странным, поэтому не мог не спросить.
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0sergeidart | 10 ноября 2014 г.И тут я вспомнил, что всегда оцениваю игру по музыке (муз. образование для математика... бесполезно, но круто же, нет?). Вспомнил за что любил 3 часть, не любил 2 и обожал 1 (помимо всего прочего) - музыки. Да она же великолепна! Она божественна и непривзойдённа! (чёрт, зачем я добавил её в плейлист, я не выдержу ещё 100-140 часов перепрохождения всех частей).
- 0Forest_Swamp | 10 ноября 2014 г.Мне тоже нравится музыкальное сопровождение Масс Эффекта. Я когда впервые играл в первую часть, меня до дрожи пробрало во время момента, когда под эпичную музыку Шепард выходит из обломков. :) После этого я окончательно понял - мне нужно продолжение.
- 0Forest_Swamp | 10 ноября 2014 г.Вообще музыка в играх явление очень "полезное", ведь иногда она завлекает в процесс еще сильнее. Даже когда мне было скучно в Crysis, музыка подкидывала "воодушевляющие" мотивы, после чего хотелось просто эпично все крушить и ломать. :D В Metal Gear Re*/№?% я захотел поиграть после того, как узнал, что она насквозь прошита неплохими треками.
- 0sergeidart | 10 ноября 2014 г.А мне после того, как оказалось, что это таки metal gear. Как увидел предзаказ в стиме - сразу взял) Это та вселенная к которой я не ровно дышу)
- 0Forest_Swamp | 10 ноября 2014 г.Я играл только в Метал Гир на денди, так что с серией толком не знаком. Но этот метал мне по нраву потому, что это слешак. С слешак + крутые треки = слешак-крутяк. :D
- 0sergeidart | 10 ноября 2014 г.А... а сюжет?
- 0Forest_Swamp | 10 ноября 2014 г.Ну, я же не играл в серию. Понятия не имею о чем там.) Если на вскидку, то я предполагаю, что это стелс экшн, который "очень крутой" и "настоящая легенда игростроя".
- 0sergeidart | 10 ноября 2014 г.Грусть, печаль(
- 0Forest_Swamp | 10 ноября 2014 г.До сих пор не заценил серию, наверное, потому, что выглядит не привлекательно. На первый взгляд.
- 0sergeidart | 10 ноября 2014 г.Если коротко - это лучший стелс из всех вышедших. Если чуть длиннее - это лучшая игровая серия из всех вышедших и в ближайшее время выходящих. Если ты любишь Драгон Ейдж, Ведьмака или Код, счтаешь их лучшими играми на свете и сериями игр... ты просто не играл в МГС. Поэтому просто поиграй)
- 0SAXAHOID | 10 ноября 2014 г.
- 0sergeidart | 10 ноября 2014 г.Нет, они не так круты, хотя Фоллаут очень близок)
- 0SAXAHOID | 10 ноября 2014 г.Не верю <сам нагугли Станиславского> >:3
- 0Nord | 10 ноября 2014 г.Ну... Пенумбра хороша своей первой частью. И своим продолжением в виде Амнезии первой. Во второую не играл, сорри. А вот что-то там с лолли даже не слышал. Тем не менее МГС может быть ОДНОЙ из самых лучших серий игр, т.к. я бы лучше сказал, что если взять все игры от Каджима прожект и САРСОМ, то там куда больше шедевров, чем во всём мире вместе взятом.
- 0SAXAHOID | 10 ноября 2014 г."Лоли" пишется с одной "л" :3
Одной из — да сколько угодно, тут я спорить не стану. Но самой-самой-самой — извольте-с...
Вторая пенумбра, кстати, хуже первой только в том, что враги стали неубиваемыми. А так отличная штука- 0Nord | 10 ноября 2014 г.Ну... Охота на волчар выглядела как битвы во второй Готике - найти место куда можешь залезть ты, а враг нет и избить/застрелять досмерти/дострелять до полусмерти и уронить не убивая одним ударом меча. Так что это не большая проблема. Но почему-то ворая меня не затянула. Пока, во всяком случае.
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0Dark_Kraken | 11 ноября 2014 г.Ну если человеку не интересен сюжет в играх? Любит слэшеры? Ты за это его пинать начнешь? Я люблю игры с сюжетом, но Метал Гир меня не привлекает, особенно учитывая, что там овердохрена частей и больше половины из них на компах нету. А покупать приставку из-за одной, ну двух(если Final Fantasy брать в расчет) серий игр... это как-то... не круто.
- 0Nord | 11 ноября 2014 г.Хэх... В слэшерах мало сюжета? Дантэ с вами не согласился бы. Да. Там мало сюжета. Но разве больше ли его в шутерах от первого лица? Особенно КоД. Особенно последний. Сюжет может быть в лювом жанре. Здесь не от него всё зависит.
А вот покупка консоли из-за одной серии... Я вообще хотел Соньку 2 из-за нескольких древних игр, которые нормально эмулироваться не могут. А третью только из-за Haevy Rain. Потом, разумеется, список увеличился, но факт есть факт!- 0Dark_Kraken | 11 ноября 2014 г.Кому как, знаешь-ли. Лично мне достаточно компа и игр на нем. Плюс большинство современных проектов для консолей рано или поздно выходят на ПК. Я себе лишь PSP купил, чтоб убивать время в электричке. Но PSP и приставкой можно назвать лишь с натяжкой. Я ни в коей мере не пытаюсь закидать говном консоли. Это как разводить срач из разряда "Машины или Мотоциклы",каждая сторона по своему права, и победителя быть не может.
- 0Dark_Kraken | 11 ноября 2014 г.З. Ы. Я вот не могу могу позволить себе еще и консоль, в довесок компу. Мне есть куда тратить деньги. Кредит, домашние расходы, еще много чего. И столько свободного времени нет.
- 0Nord | 11 ноября 2014 г.И именно поэтому у меня до сих пор нет консоли. Кроме старушки PS1.
- 0sergeidart | 11 ноября 2014 г.На PSP есть все части MGS, кроме 4.
- 0SAXAHOID | 11 ноября 2014 г....а у ПСП есть отличный эмулятор, причём не только на три "крупные" десктопные ОС, а даже и на андроид
- 0sergeidart | 11 ноября 2014 г.Есть такое. Так что кто хотел - тот сыграл)
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".