Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра World of Goo / Посты [1] Обзор World of Goo |
|
2935 0 24 января 2013 г. Редакция
|
Ожидаемая с таким нетерпением World of Goo действительно стоила того — ни капли разочарования, всё как и обещали. Созданная всего тремя людьми (а большинство работы делали вообще только двое!), она, тем не менее, просто великолепна, и оторваться практически невозможно. Даже если вы встретитесь с очень сложной головоломкой, всё равно будете продолжать играть и ни капли не устанете от этого, чего добиваются далеко не все даже очень известные проекты.
World of Goo (мир слизи) — очень точное название, так как именно разнообразными шариками из слизи мы управляем, подбирая мышкой и складывая в нестойкие башни, мосты и, вообще-то, во всё, что подскажет фантазия. Цель уровня — добраться такой постройкой (по которой, к слову, непрерывно "перетекают" оставшиеся капельки) до трубы, куда наш стройматериал будет рад устремиться. Само собой, должно туда попасть не меньше определённого числа шариков. Это всё. Грубо говоря, мы делаем то же, но в новых условиях, на каждом уровне. Самое главное — это вовсе не надоедает!
На самом деле мы вообще не представляем себе, что происходит в странном игровом мире. Доступны лишь комментарии загадочного Sign Painter'а, попадающиеся тут и там, да ещё некоторые мелочи. Что он пишет? Ну, например, жалуется на то, что у игры низкое разрешение. Может пообещать, что в четвёртом мире будет что-то новенькое. Равно же он может и не написать ничего стоящего, а просто какую-нибудь глупость.
Совершенность графики и звука дополняют игровой процесс, но лучше всего в World of Goo головоломки, встречающие нас на каждом уровне, которых более чем достаточно во всех предложенных мирах. Я уже немного говорил о главной цели — чаще всего её приходится достигать, изрядно пошевелив мозгами и используя преимущества разномастных шариков, доступных вам. Например, взять самые первые уровни, где нужно всего лишь построить башенку и добраться до трубы. Строить нужно обязательно с учётом гравитации, потому как здесь действуют её законы. Кривые башни падают. У каждого элемента постройки есть масса, о которой нельзя забывать. Более того, у ещё "свободных" капелек тоже есть масса! Знаете, как весело, когда они все переползают наверх башни и та внезапно заваливается под весом этой склизкой массы из-за, казалось бы, незначительного недочёта. От уровня к уровню препятствия на вашем пути к трубе становятся всё больше и серьёзнее, не позволяя заскучать, когда базовая механика уже освоена.
Замечательные головоломки разнообразят упомянутые свойства разных шариков. Некоторые из них горят, как спички. Чёрные, например, можно присоединить только один раз, и они "умирают", став частью структуры раз и навсегда; большинство остальных же можно цеплять и отрывать, как заблагорассудится. Тут даже есть воздушные шары, позволяющие постройкам игрока летать или просто поддерживающие их. Иногда попадаются настолько изощрённые загадки, что после их решения остаётся лишь откинуться на кресло и сказать: "Ух. Это было круто!"
Учитывая количество уровней, кампания займёт вас надолго, даже если вы — ас в физических головоломках. Иногда ответы совсем не очевидны, в чём я сам уже убедился. Вполне возможно, вы застрянете на целый час в каком-то одном месте — учтите это.
Одно из интересных решений World of Goo — отправка всех "сверхнормных" шариков, собранных вами на каждом уровне, в специальную локацию, где вы можете построить из них, что угодно. Казалось бы, чего тут уникального? Суть в том, что чужие локации можно посмотреть, если вы подключены к интернету. Так они одновременно служат своеобразной демонстрацией и вашей креативной мысли, и количества собранных шариков.
Что же в этой игре не так? Немного, совсем немного. Во-первых, не хватает возможности отдалить камеру (полностью контролируемую мышкой, кстати), чтобы окинуть взглядом всю местность сразу. Во-вторых, в комплекте нет редактора уровней. Нет, ну серьёзно, это же просто стыд — в таких проектах просто необходим пользовательский контент!
Заключение
World of Goo — замечательная игра, которую должен попробовать каждый. Она переполнена красивыми, сложными и продуманными до мелочей уровнями. Она затягивает и доставляет тонны удовольствия. В ней красивая музыка и удобное управление. Если вы цените хоть какое-то из этих качеств (а мы надеемся, что это так!) — даже не сомневайтесь.
На самом деле мы вообще не представляем себе, что происходит в странном игровом мире. Доступны лишь комментарии загадочного Sign Painter'а, попадающиеся тут и там, да ещё некоторые мелочи. Что он пишет? Ну, например, жалуется на то, что у игры низкое разрешение. Может пообещать, что в четвёртом мире будет что-то новенькое. Равно же он может и не написать ничего стоящего, а просто какую-нибудь глупость.
Совершенность графики и звука дополняют игровой процесс, но лучше всего в World of Goo головоломки, встречающие нас на каждом уровне, которых более чем достаточно во всех предложенных мирах. Я уже немного говорил о главной цели — чаще всего её приходится достигать, изрядно пошевелив мозгами и используя преимущества разномастных шариков, доступных вам. Например, взять самые первые уровни, где нужно всего лишь построить башенку и добраться до трубы. Строить нужно обязательно с учётом гравитации, потому как здесь действуют её законы. Кривые башни падают. У каждого элемента постройки есть масса, о которой нельзя забывать. Более того, у ещё "свободных" капелек тоже есть масса! Знаете, как весело, когда они все переползают наверх башни и та внезапно заваливается под весом этой склизкой массы из-за, казалось бы, незначительного недочёта. От уровня к уровню препятствия на вашем пути к трубе становятся всё больше и серьёзнее, не позволяя заскучать, когда базовая механика уже освоена.
Замечательные головоломки разнообразят упомянутые свойства разных шариков. Некоторые из них горят, как спички. Чёрные, например, можно присоединить только один раз, и они "умирают", став частью структуры раз и навсегда; большинство остальных же можно цеплять и отрывать, как заблагорассудится. Тут даже есть воздушные шары, позволяющие постройкам игрока летать или просто поддерживающие их. Иногда попадаются настолько изощрённые загадки, что после их решения остаётся лишь откинуться на кресло и сказать: "Ух. Это было круто!"
Учитывая количество уровней, кампания займёт вас надолго, даже если вы — ас в физических головоломках. Иногда ответы совсем не очевидны, в чём я сам уже убедился. Вполне возможно, вы застрянете на целый час в каком-то одном месте — учтите это.
Одно из интересных решений World of Goo — отправка всех "сверхнормных" шариков, собранных вами на каждом уровне, в специальную локацию, где вы можете построить из них, что угодно. Казалось бы, чего тут уникального? Суть в том, что чужие локации можно посмотреть, если вы подключены к интернету. Так они одновременно служат своеобразной демонстрацией и вашей креативной мысли, и количества собранных шариков.
Что же в этой игре не так? Немного, совсем немного. Во-первых, не хватает возможности отдалить камеру (полностью контролируемую мышкой, кстати), чтобы окинуть взглядом всю местность сразу. Во-вторых, в комплекте нет редактора уровней. Нет, ну серьёзно, это же просто стыд — в таких проектах просто необходим пользовательский контент!
Заключение
World of Goo — замечательная игра, которую должен попробовать каждый. Она переполнена красивыми, сложными и продуманными до мелочей уровнями. Она затягивает и доставляет тонны удовольствия. В ней красивая музыка и удобное управление. Если вы цените хоть какое-то из этих качеств (а мы надеемся, что это так!) — даже не сомневайтесь.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".