В первый год своего существования игра обзавелась множеством пользовательских отзывов, весомая часть которых подчёркивала не самую приветливую систему обучения. Да чего уж там, в игре можно было запросто потеряться, чем полностью испортить себе впечатления.

Разработчики WildStar призадумались, и решили заменить раннюю стадию игры на более понятную. Проблема была в том, что уже с первых минут ознакомления вас пытались научить вообще всему, что только могла предложить игра... И это крайне плачевно сказывалось на пользователях, особенно тех, которые были мало знакомы с жанром MMORPG. Другим плачевным фактором оказалось довольно продолжительное время, необходимое на обучение базовым элементам. Дизайнеру пришлось устроить мозговой штурм, в следствие которого были выделены самые важные части проекта, которым необходим тюнинг в преддверии скорого перехода на бесплатную модель распространения.

План грядущих изменений:

• Сделать создание персонажей более интуитивным;
• Дать возможность либо пропустить обучение, либо выбрать степень разжевывания контента (всего три стадии детальности);
• Изменить структуру космического корабля таким образом, чтобы игроки не смогли потеряться на палубах;
• Сбалансировать обучение так, чтобы вам объясняли только то, что необходимо знать в данный момент;
• Привлечь внимание к системе обучения красивой анимацией и графикой.

Создание персонажа теперь разбито на удобные шаги, которые помогут сделать редактирование любого героя постепенным. Мало того, был добавлен объяснительный текст, чтобы сразу стало ясно, к примеру, какие последствия вызовет примыкание к той или иной группировке. Что же до игрового процесса, следует отметить несколько важных перемен: некоторые зоны корабля были полностью изолированы, чтобы не смущать и не запутывать новичков, а сама система квестов теперь гораздо меньше заставляет возвращаться 'назад', чтобы продвинуться по сюжету (геймплей стал более прямолинейным и коридорным).

Комментарии
  • 0Pache | 26 августа 2015 г.
    План редизайна начала игры звучит как план облегчения лабиринта для мышек в лаборатории, которые не имеют нюха и прочих животных "улучшенных" чувств >_>
    • 0LotusBlade | 27 августа 2015 г.
      Просто некоторые мышки успешно покидали лабиринт ещё на входе, из-за столь огромного разветвления путей xD