Удивительно, но игра всё ещё жива...

Немного о последних важных событиях

В этом году Vindictus дала смачную пощёчину всем альфа-тестерам да и в целом лояльным пользователям, которые годами проходили подземелья, скапливали шмот и даже донатили. Поскольку произошло слияние серверов, всем пришлось перейти под управление северной студии Nexon. А там решили, что нужно просто взять и заблокировать доступ большинству стран по айпи-адресу. Так и сделали. Мольбы что-то с этим решить, десятки тем на форуме, петиции и спам письмами в службу поддержки толку не принёсли. Ни модераторы, ни сами разработчики не дали внятного ответа, кроме 'ждите и надейтесь'... Да только я в проекте сижу ещё с 'пре-раннего доступа' (2009 год?) и ни разу новые страны не были добавлены в разблокированную зону. Что это означает? Украина и Россия не имеют доступа к проекту и никогда такового не получат, хоть игрушка и находится на прилавках Steam.

С контентной же точки зрения периодически происходят крупные патчи. Сейчас максимальный уровень персонажа уже 95-ый и есть интересные механики для топовиков (80+), типа создания браслетов. На герое стало больше шмота: появились крылья, хвосты и больше бижутерии. Также теперь есть питомцы, различные крутые расходники, к примеру, быстрая телепортация в любое место мира одним кликом и ещё целая куча всячины. Конечно, самым большим недостатком является отсутствие обширного онлайна. Геймеров мало, часто приходится самому отправляться на задания, а это скучновато. Хоть донат и чисто косметический, но он весьма дорогой и сильно выделяет бесплатников от донатеров, превращая твоего нищебродного персонажа в завидующий мусор. Совсем недавно к пулу героев добавили Мири — воительницу с крупным клинком, обладающую навыками драконов и интересными контратаками. Но больше всего за последние годы изменились баланс и оптимизация прохождения.


Обход айпи-блока Vindictus

Всё очень просто. Можете скачать программу типа Psiphon (там меньше 10 Mb) и в один клик переключить себя на европейскую страну вне бановой зоны (ту же Германию). Даже устанавливать ничего не нужно, а занимает весь процесс менее минуты времени. Никаких танцев с бубном, ручного ввода данных или поиска работающих прокси, никакой рекламы или просьб что-то купить. Игровой клиент не будет пытаться заблокировать твою запись, если даже переключиться после логина на свой оригинальный айпишник. Скачка и установка проекта тоже довольно быстрая (у меня заняло с 10 минут), что несомненно радует.

Оптимизация прогресса

• Все второстепенные квесты удалены, так что не отвлекаешься на глупые задания, а просто проходишь сюжет;
• Между многими локациями убраны телепорты, теперь это одна общая зона с быстрым доступом к НПС-ам;
• Появилась возможность проходить квесты сюжета БЕЗ посещения НПС-ов, просто нажимаешь имя в списке и сразу читаешь диалог в любом месте мира;
• Соло-задания теперь сразу загружают данжион, вместо подготовительной лодки;
• После победы время до появления меню статистики сократили до пары секунд с десятков;
• Есть функция пройти следующее по цепочке задание сразу после нынешнего;
• Улучшилась зона обучения, там теперь действительно учат основам (использование метательных орудий, вскарабкивание, ловушки, навыки);
• Длинна уровней в первом эпизоде значительно сокращена;
• Монстры стали слабее, а лут из них сыплется действительно мощный;
• Вернувшиеся старожили теперь не получают оверпаверед пакет лута, им выдают ненужный мусор (с другой стороны, это даже хорошо — уже не ваншотаешь боссов);
• Большую часть уровней теперь нельзя чистить более 6-и раз за день, чтобы не гриндились вусмерть;
• Для открытия доступа к новым данжам больше не нужно томно выполнять мини-квесты в предыдущих локациях, также снижено требование уровня героя;
• Убрана сложность 'hard', теперь все сидят на норме, а позже открывается героическая.

В целом все изменения крайне положительные. Ещё 2 года назад мне пришлось потратить целые сутки безвылазной чистки данжей, чтобы только первый эпизод пройти. Сегодня я пролетел аж два таковых за пару часов. Лут стал подбираться автоматически (не нужно останавливаться и просматриваться анимацию подбора), а предметы, отлетевшие слишком далеко, сами к тебе телепортируются. Также в самом начале выдают четвёртую секцию сундука бесплатно, а места много не бывает. Среди прочего (если, конечно, вы много лет назад были знакомы с проектом) появились ежедневные задания, достижения скилов и различные приятные мелочи, типа ванн для получения баффов перед забегом. Данжи удобно утрамбованы в одном меню, активировать лодку разрешают из любого места, а интерфейс обзавёлся кучей дополнительных опций, при этом не захламляя видимую область.

Недавние негативные отзывы

Многих не устраивает, что проект слишком упростили. Былой челендж испарился и для победы достаточно закликать противников до смерти. К тому же не для всех перенос прогресса аккаунтов окончился успешно — местами были утеряны герои. Помощь разработчики не предоставляют (судя по отзывам), так что добиться от них хоть чего-то столь же сложно, как и от Ubisoft. Чаще всего встречается упоминание 'dead game', ибо в игре действительно мало народу, да и тот появляется лишь в моменты выхода новых персонажей или мега-ивентов. Последних сейчас, кстати, не наблюдаю. Так что если и захотите пройти этот замечательный слэшер, ориентируйтесь на соло-вылазки или тащите с собой друзей.
Комментарии
  • Комментов пока нет.