Я без понятия, почему эта игра названа "Transformice". Её нужно было назвать "Кучка мышей-сволочей"!

Ладно, вот как всё происходит: вы — мышь, как и все остальные. Ваша цель — добраться до сыра и отнести его кусочек в норку, и чем быстрее, тем лучше. Ваш главный соперник — физика. Видите ли, когда пятнадцать мышей стоит на качающейся доске, она обычно начинает качаться. А уж когда все мыши помешаны на сыре и лезут друг другу на головы, пытаясь спастись... В общем, бедные зверьки довольно скоро прощаются с жизнью, а заветную еду получают лишь самые везучие. К счастью, как минимум одна мышь владеет тайным магическим знанием и способна призывать в мир разнообразные предметы. Зовётся этот герой Шаманом, и, в теории, является самым лучшим вашим другом и помощником на пути к всеобщему сырному процветанию.

В теории.

А на практике Шаман часто невероятная сволочь, ибо божественными силами наделён он. Например, создавать коробки, вращающиеся и простые доски, наковальни (да, именно тяжеленные наковальни)... Всё это можно (и нужно) использовать во имя добра. Но когда вы станете Шаманом сами, то в полной мере ощутите тягу Тёмной стороны.

Большинство уровней представляют собой хитрую полосу препятствий. Знаете, вон мы, вон сыр, а посередине ловушка, пропасть, набор трамплинов, невидимый пол и падающие бомбы. Ну а дальше два варианта — либо орда мышей рванёт за сыром и поубивается, либор орда мышей рванёт за сыром и поубивается так, что его в принципе станет невозможно достать. Поэтому Шаман должен быть быстр. Когда я был предупреждён, что стану следующим, то попросту начал паниковать. Ожидания были хуже некуда (например, вращающаяся доска с падающими на неё бомбами, или невидимый барьер, направляющий голодных грызунов прямёхонько к их незавидной судьбе). Когда же карта сменилась и я получил свою пернатую шапку, то увидел лишь верёвочный мост, соединяющий норку и сыр. "Э? — написал я в чат. — А в чём тут подвох?"

"Он рвётся".

Удивительно, но толпа из пятидесяти или около того моих подопечных оказалась куда более разумной, чем обычно. Половина народу отправилась за сыром, а вторая тихонько ждала своей очереди. Первая вернулась — пошла вторая. Вежливо, организованно, эффективно. В конце концов остались лишь я (Шаман) и одна мышь, почему-то оставшаяся не при делах. Оказалось, что Шаман даже с сыром не может покинуть уровень, пока там присутствуют другие мыши, но как раз в этот момент запоздавший вернулся и рванул за сыром.

Помочь ему было никак нельзя — сам хорошо справлялся. От скуки я начал перебирать шаманские инструменты. Вот коробка, вот короткая доска, вот мотор и наковальня... Последний мышонок уже бежал к норе с сыром на спине, и тут я понял, что просто не могу сдать свои полномочия, даже не воспользовавшись ими. Наковальня.

Она ударила по мосту, мост лопнул, мышонок упал в пропасть и погиб бесславной смертью. После этого я автоматически исчез. Зачем было это делать? Ну... Я не знаю. Было весело? Да. Мы победили? Да!

Иногда бывает двое шаманов — розовый и голубой, у каждого нора соответствующего цвета. Задумка тут такова, что они должны соревноваться в создании лучшего и более удобного пути именно к своему выходу. На деле же эти ребятки часто устраивают магический поединок неизмеримой крутости. Иногда их умение разнится настолько, что один без малейшей сложности расправляется со вторым. Иногда они даже помогают друг другу.

Заключение

Если Шаманы Transformice поклоняются каким-то божествам, то это боги Хаоса, ведь именно хаос творится в игре. Раунды проходят очень быстро, графика минималистична, а большинство мышей погибают либо от хитрых и опасных карт, либо от не менее хитрых Шаманов-садистов. Ещё один приятный момент — весь собранный сыр сохраняется в вашу личную статистику, а потом за него можно купить... Шапки! Я закончил.
Комментарии
  • Комментов пока нет.