Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Torchlight / Посты [2] Обзор Torchlight |
|
2202 0 26 марта 2013 г. Редакция
|
Фанаты action-RPG могут обойтись и без Diablo III, получив свою долю первоклассного геймплея в Torchlight, прекрасной игре от разработчиков первых двух Diablo и культовой Fate. Runic Games создали свой проект по старой "формуле", известной им не по наслышке, который затянет вас на многие, многие часы.
Просто не ожидайте никаких сюрпризов. Torchlight можно назвать продолжением Fate с аналогичными атмосферой, стилем и беззаботностью, которые серия противопоставляет мрачной готичности Diablo. Сюжет тут представлен весьма классической мотивацией пойти в подземелья и поубивать всё живое: в шахтёрском городке Торчлайт происходят плохие вещи. Алрик, в прошлом хороший парень, поддался тёмной стороне из-за влияния испорченного Эмбера, и вам предстоит помочь его бывшему товарищу исправить положение.
Игровой мир слегка непривычен, и больше всего напоминает некую смесь средневековья и стимпанка: боевые топоры здесь соседствуют с винтовками, а магия — с роботами. Тем не менее, сюжет и квесты разворачиваются вокруг походов в подземелья. Игроку предстоит убивать монстров, искать разные предметы и собирать тонны продаваемой (а иногда даже полезной) добычи, так что перед нами классическая action-RPG, но в необычной обёртке.
Torchlight предлагает нам три класса на выбор: крепкого воина, названного "Разрушитель" (Destroyer), проворную девушку-воровку — "Покорительницу" (Vanquisher) — и магоподобного Алхимика (Alchemist). Они немного отличаются от "стандартных" классов: девушка, например, умеет обращаться с винтовками и пистолетами вдобавок к лукам, а алхимик способен призывать не только монстров, но и роботов. Тем не менее, играются эти ребята точнёхонько как привычные всем классы. Единственный минус — их никак нельзя подстроить под себя: всё, кроме имени, задано жёстко.
Уже упомянутая "формула" на удивление хорошо используется здесь, и Torchlight ухитряется демонстрировать все плюсы жанра, избегая практически всех минусов. Единственная серьёзная проблема — отсутствие мультиплеера. В Diablo истребление монстров с другом (или несколькими) было весьма важным для многих, и эти люди будут неуверенно себя чувствовать в Torchlight. Всё же, местная кампания достаточно длинна и хорошо проработана, так что жаловаться — просто несправедливо. Персонаж проходит по уровням весьма гладко и естественно, а большинство монстров (на средней сложности) убиваются всего лишь парой кликов. Нет ничего хуже для интенсивной RPG, чем враги, на которых нужно тратить больше нескольких секунд, и разработчики прекрасно понимают это.
У многих местных монстров странные имена, у некоторых к тому же и странный вид, боссы могут быть вообще поименованы смехотворно, вроде Foolfighter the Revived¹.
Все генерируемые игрой подземелья разнятся между собой, тусклые шахты соседствуют с поросшими мхом лабиринтами и ревущими водопадами. Уж что-что, а окружение в Torchlight вам точно не надоест. Квесты не блещут оригинальностью, зато они достаточно разнообразны, чтобы игрок не заскучал от подземного мира. Некоторые из побочных квестов (например, сборка разнообразных типов Эмбера для мага или волшебных штуковин для трусливого исследователя) служат короткими перерывами между сюжетными заданиями. Выпадение добычи из врагов организовано как раз так, чтобы хлам преобладал, но полезных вещей было ровно достаточное для поддержания интереса игрока количество.
Нельзя забыть и о музыке, на мой взгляд, лучшей среди всех известных action-RPG. Композитор, работавший также с Diablo, подарил игре запоминающиеся треки, "проплывающие" где-то на фоне сражений и буквально не дающие выйти из игры. Мелодии разнятся, от воздушности в духе Pink Floyd до ренессансного фортепиано.
Заключение
Torchlight — одна из лучших игр своего жанра, которую увидел ПК. Вместе с тем она "укомплектована" довольно низкой ценой и смешными системными требованиями (действительно смешными — сыграть выйдет буквально на любой машине). В общем, хватит читать. Играйте давайте.
Игровой мир слегка непривычен, и больше всего напоминает некую смесь средневековья и стимпанка: боевые топоры здесь соседствуют с винтовками, а магия — с роботами. Тем не менее, сюжет и квесты разворачиваются вокруг походов в подземелья. Игроку предстоит убивать монстров, искать разные предметы и собирать тонны продаваемой (а иногда даже полезной) добычи, так что перед нами классическая action-RPG, но в необычной обёртке.
Torchlight предлагает нам три класса на выбор: крепкого воина, названного "Разрушитель" (Destroyer), проворную девушку-воровку — "Покорительницу" (Vanquisher) — и магоподобного Алхимика (Alchemist). Они немного отличаются от "стандартных" классов: девушка, например, умеет обращаться с винтовками и пистолетами вдобавок к лукам, а алхимик способен призывать не только монстров, но и роботов. Тем не менее, играются эти ребята точнёхонько как привычные всем классы. Единственный минус — их никак нельзя подстроить под себя: всё, кроме имени, задано жёстко.
Уже упомянутая "формула" на удивление хорошо используется здесь, и Torchlight ухитряется демонстрировать все плюсы жанра, избегая практически всех минусов. Единственная серьёзная проблема — отсутствие мультиплеера. В Diablo истребление монстров с другом (или несколькими) было весьма важным для многих, и эти люди будут неуверенно себя чувствовать в Torchlight. Всё же, местная кампания достаточно длинна и хорошо проработана, так что жаловаться — просто несправедливо. Персонаж проходит по уровням весьма гладко и естественно, а большинство монстров (на средней сложности) убиваются всего лишь парой кликов. Нет ничего хуже для интенсивной RPG, чем враги, на которых нужно тратить больше нескольких секунд, и разработчики прекрасно понимают это.
У многих местных монстров странные имена, у некоторых к тому же и странный вид, боссы могут быть вообще поименованы смехотворно, вроде Foolfighter the Revived¹.
Все генерируемые игрой подземелья разнятся между собой, тусклые шахты соседствуют с поросшими мхом лабиринтами и ревущими водопадами. Уж что-что, а окружение в Torchlight вам точно не надоест. Квесты не блещут оригинальностью, зато они достаточно разнообразны, чтобы игрок не заскучал от подземного мира. Некоторые из побочных квестов (например, сборка разнообразных типов Эмбера для мага или волшебных штуковин для трусливого исследователя) служат короткими перерывами между сюжетными заданиями. Выпадение добычи из врагов организовано как раз так, чтобы хлам преобладал, но полезных вещей было ровно достаточное для поддержания интереса игрока количество.
Нельзя забыть и о музыке, на мой взгляд, лучшей среди всех известных action-RPG. Композитор, работавший также с Diablo, подарил игре запоминающиеся треки, "проплывающие" где-то на фоне сражений и буквально не дающие выйти из игры. Мелодии разнятся, от воздушности в духе Pink Floyd до ренессансного фортепиано.
Заключение
Torchlight — одна из лучших игр своего жанра, которую увидел ПК. Вместе с тем она "укомплектована" довольно низкой ценой и смешными системными требованиями (действительно смешными — сыграть выйдет буквально на любой машине). В общем, хватит читать. Играйте давайте.
1. Примерный перевод — "Дурнебей Воскрешённый"
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".