Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра The Mims Beginning / Посты [3] Релизная версия The Mims Beginning |
|
Это мнение об игре The Mims Beginning от LotusBlade
2188 3 24 мая 2016 г. Редакция
|
Это не обзор, а просто мнение.
Начнём с того, что релизная версия The Mims Beginning ничем не отличается от беты. Это касается как содержимого контента (зданий, монстров), так и всех негативных факторов, так и не выкорчеванных разработчиками. Управление юнитами очень неудобное, порой даже просто выбрать работника – проблема мирового масштаба. А теперь представьте, что у вас с десяток работников, все разбрелись по карте, но один из них превратился в зомби… Сразу начинается паника, все бегают и орут, воины отказываются стрелять в зараженного и попросту удирают от него, а рабочие, как назло, лезут в отравленные кусты. Зачастую такие беды заканчиваются рестартом уровня, так как всё оказывается в разрухе. И это только описание одной из множества ситуаций.
В игре по-прежнему существует система забавной физики - когда фрукты с деревьев летят в случайном направлении. Вот только использовать подобное редко удаётся правильно, так как эксперименты в области ‘а давай банан возьмёт и сам влетит в фрукторезку’ заканчиваются банальным ‘оп, банан постоянно улетает в пропасть’. Нормального контроля над островом, рабочими, цепочкой кормления животных или добычей энергии у вас не будет никогда. И это действительно раздражает, разработчики даже банальную рамку не ввели, чтобы можно было легко захватить интересующие тебя объекты.
Каждый уровень игры оформлен таким образом, что жесть и напряг происходят в первые десять минут после начала. Если смогли эту планку пересидеть, то дальше всё пойдёт по маслу. Удручает тот факт, что The Mims Beginning не содержит той самой важной для всех стратегий свободы действий. Либо вы пройдёте так, как это задумано создателями, либо продуете. Дополнительных задач выполнять не дают, а если на острове и запрятан некий бонус, то только ради эффекта 'ура, я нашел секрет / пасхалку'. Иногда хочется посидеть подольше, улучшить все постройки и технологии, опробовать всякие методики выращивания фруктов, но, увы, пользы это не приносит, так как ничто в следующий уровень не переносится. Мало того, сама смена карты происходит слишком резко, создаётся впечатление, что там ты ещё не закончил, а уже поплыл дальше.
Что мне не понравилось, так как это частично угробленный потенциал возможностей игры. К примеру, происходит всё на висящих островах, но их размеры так малы, что выстроив каждое здание, заполните всё пространство на 100%. И в таком случае было бы логично дать нам возможность колонизировать соседние острова, но они тут служат лишь в качестве заднего фона, до которого нельзя дотянуться. А если на то пошло, то часть уровней вообще копирует предыдущие (события происходят в том же месте, но при других условиях). Часто у меня от прохождения возникало раздражение. Местами раздражение перевешивало фан…
Ощущение такое, что в определённый момент разработчики остановили ввод свежих идей и начали оттачивать то немногое, что уже было сделано. Вылилось это в жесткую нехватку разнообразия и возможностей. Уже к середине прохождения вам будут открыты все технологии, юниты и постройки. Да и суть процесса всегда одинаковая: строим фрукты, -> выжималку -> космопорт -> лабораторию. Конечно, каждый остров подбрасывает свои уникальные вызовы и условия, но это не меняет начальную рутину на старте. Взять ту же самую систему запахов, ведь насколько классная идея: чем больше живых существ на острове, тем сильнее запахи, тем больше хищников тебя атакует. В реальности уровень запахов вы будете держать всегда ниже порога атаки хищников, так что толку от этого всего нет. Подобная беда случилась с кроликами и более редкими животными – нет смысла ими заниматься, вкладывая уйму ресурсов и энергии, если можно почти бесплатно выстроить дешевую цепочку базовых кур.
Если у вас есть терпение, прям, героического уровня, и вы досидите аж до двенадцатой карты, вот только тогда появится реальная свобода и возможности. Именно в этот момент, когда останется ещё около восьми островов, вы почувствуете азарт и сможете вдоволь поэкспериментировать. Там уже и система запахов начнёт доставлять кучу неприятностей и животных придётся крупных растить, да и расположение зданий станет нести куда более ключевую роль. Вообще, сейчас настоящих чистых стратегий так мало, что эту хочется оторвать с ногами, но подточить ей углы ой как не помешает.
В игре по-прежнему существует система забавной физики - когда фрукты с деревьев летят в случайном направлении. Вот только использовать подобное редко удаётся правильно, так как эксперименты в области ‘а давай банан возьмёт и сам влетит в фрукторезку’ заканчиваются банальным ‘оп, банан постоянно улетает в пропасть’. Нормального контроля над островом, рабочими, цепочкой кормления животных или добычей энергии у вас не будет никогда. И это действительно раздражает, разработчики даже банальную рамку не ввели, чтобы можно было легко захватить интересующие тебя объекты.
Каждый уровень игры оформлен таким образом, что жесть и напряг происходят в первые десять минут после начала. Если смогли эту планку пересидеть, то дальше всё пойдёт по маслу. Удручает тот факт, что The Mims Beginning не содержит той самой важной для всех стратегий свободы действий. Либо вы пройдёте так, как это задумано создателями, либо продуете. Дополнительных задач выполнять не дают, а если на острове и запрятан некий бонус, то только ради эффекта 'ура, я нашел секрет / пасхалку'. Иногда хочется посидеть подольше, улучшить все постройки и технологии, опробовать всякие методики выращивания фруктов, но, увы, пользы это не приносит, так как ничто в следующий уровень не переносится. Мало того, сама смена карты происходит слишком резко, создаётся впечатление, что там ты ещё не закончил, а уже поплыл дальше.
Что мне не понравилось, так как это частично угробленный потенциал возможностей игры. К примеру, происходит всё на висящих островах, но их размеры так малы, что выстроив каждое здание, заполните всё пространство на 100%. И в таком случае было бы логично дать нам возможность колонизировать соседние острова, но они тут служат лишь в качестве заднего фона, до которого нельзя дотянуться. А если на то пошло, то часть уровней вообще копирует предыдущие (события происходят в том же месте, но при других условиях). Часто у меня от прохождения возникало раздражение. Местами раздражение перевешивало фан…
Ощущение такое, что в определённый момент разработчики остановили ввод свежих идей и начали оттачивать то немногое, что уже было сделано. Вылилось это в жесткую нехватку разнообразия и возможностей. Уже к середине прохождения вам будут открыты все технологии, юниты и постройки. Да и суть процесса всегда одинаковая: строим фрукты, -> выжималку -> космопорт -> лабораторию. Конечно, каждый остров подбрасывает свои уникальные вызовы и условия, но это не меняет начальную рутину на старте. Взять ту же самую систему запахов, ведь насколько классная идея: чем больше живых существ на острове, тем сильнее запахи, тем больше хищников тебя атакует. В реальности уровень запахов вы будете держать всегда ниже порога атаки хищников, так что толку от этого всего нет. Подобная беда случилась с кроликами и более редкими животными – нет смысла ими заниматься, вкладывая уйму ресурсов и энергии, если можно почти бесплатно выстроить дешевую цепочку базовых кур.
Выводы
Я бы не рекомендовал вам покупать The Mims Beginning, если она не поставляется по скидке в 40% или дешевле. Уникальность в ней присутствует, но только на бумаге. Обрывистый сюжет в стиле ‘тяп-ляп', неуместные шуточки, задержка звуков и их почти полное отсутствие. К сожалению, мелких недостатков так много, что из них можно построить собственный летающий остров с драконами и порталами. Мне кажется, что попытка сделать игру не похожей ни на что обернулась именно непохожестью на уникальную игру.Если у вас есть терпение, прям, героического уровня, и вы досидите аж до двенадцатой карты, вот только тогда появится реальная свобода и возможности. Именно в этот момент, когда останется ещё около восьми островов, вы почувствуете азарт и сможете вдоволь поэкспериментировать. Там уже и система запахов начнёт доставлять кучу неприятностей и животных придётся крупных растить, да и расположение зданий станет нести куда более ключевую роль. Вообще, сейчас настоящих чистых стратегий так мало, что эту хочется оторвать с ногами, но подточить ей углы ой как не помешает.
Комментарии
- 0dred1792 | 24 мая 2016 г.Грубо говоря, в игре весь сок начинается в лейт-гейме?
- 0LotusBlade | 24 мая 2016 г.Да. Первые 11 уровней — тягомотина и нудятина. Чтобы их пройти нужно убить где-то 11 часов + 2-3 на переигрывание, а делать его придётся, так как там имеются свои нежданчики летального типа.
- 0dred1792 | 24 мая 2016 г.Я, человек терпеливый, но сыше 12 часов нудятины могу и не перенести. :)
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".