Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Sword Coast Legends / Посты [5] SCL - успех или провал? |
|
Это мнение об игре Sword Coast Legends от Forest_Swamp
3392 19 12 ноября 2015 г. Редакция
|
Не слишком теплый прием со стороны игроков получила Sword Coast Legends, учитывая количество отрицательных отзывов тех, кто уже успел провести в игре какое-то время. Прошел слух о том, что разработчики принесли извинения игрокам за "некачественный продукт" и готовят небольшой сюрприз для тех, кто купил игру и не вернул деньги обратно.
Я очень ждал эту игру, ведь далеко не часто выходят проекты по Dungeons and Dragons (в частности по "Забытым Царствам"). Насколько знаю, игра построена на пятой редакции правил D&D. Очень смутила цена на игру, ведь 1699 рублей (2499 рублей за Sword Coast Legends Digital Deluxe) не такие уж малые деньги, учитывая то, что за данную сумму можно купить несколько хороших проектов. Например: Pillars of Eternity = 799 р., Icewind Dale: Enhanced Edition = 419 р. и Baldur's Gate: Enhanced Edition = 419 р., что в сумме вышло бы даже дешевле! (цены взяты из интернет-магазина Steam)
Ладно, деньги - дело наживное, но как обстоят дела с отзывами на игру от тех, кто уже познакомился с ней поближе? Чуть более половины положительных отзывов, статистика "смешанная". Около 40-50% игроков не получили от Sword Coast Legends то, что ожидали получить после запуска игры. Даже за пределами Steam игроки в основном жалуются на то, что диалоги в игре читать неинтересно, так как слишком короткие и простенькие, на "отвали". Как правило, многие сравнивают SCL с Pillars of Eternity, в которую играть действительно интересно. Некоторые ждали от игры "улучшенного Neverwinter Nights 2", но, как оказалось, получили совсем не то.
Были претензии к режиму "Мастер подземелий", в котором можно создавать свои подземелья, расставлять ловушки и врагов, а также мешать другим игрокам проходить данную локацию в режиме реального времени (управлять ловушками и врагами). Жалобы шли на то, что подземелья сами генерируются и нельзя строить локацию так, как хочется.
Также были претензии к производительности (лаги, баги и прочие трудности в работе игры), но здесь проблема скорее в компьютерам самих игроков (хотя пишут, что их система точно повторяет "рекомендуемые системные требования").
В общем, я немного огорчился, когда прочитал множество негатива в адрес данной игры. Затем наткнулся на несколько ссылок, пройдя по которым попал на статьи о том, что разработчики принесли извинения игрокам. В этот момент мое сердечко ёкнуло... Кстати говоря, источником информации оказался интернет-журнал PC Gamer, откуда она и разлетелась по другим сайтам. Руководитель студии n-Space Дэн Тадж (Dan Tudge) - человек, принимавший участие в разработке Dragon Age: Origins - заявил о том, что его команда не справилась с поставленной задачей и все претензии игроков учтут на будущее. Более того, было обещано, что все игроки, купившие игру, получат будущие дополнения (в том числе сюжетное) к игре абсолютно бесплатно. Некоторые из дополнений уже вышли и привнесли в игру дополнительные локации, какие-то улучшения игровой механики и прочее. Было рассказано о полноценном DLC под названием "Ярость Демонов", в котором игроков отправят в Андердарк.
Это конечно хорошо, что разработчик пошел на такую уступку, но станут ли игроки продолжать игру, если их впечатления от игры уже испорчены? Станет ли игра лучше от каких-то дополнений? Возможно, что нет, но разработчики заявляют, что бросать проект не собираются и это в какой-то мере радует.
А теперь, дорогой читатель, обращаюсь к тебе. Если ты уже поиграл в Sword Coast Legends, пожалуйста, отпишись. Расскажи что понравилось, а что нет. Как ты думаешь, SCL - успех или провал?
Ладно, деньги - дело наживное, но как обстоят дела с отзывами на игру от тех, кто уже познакомился с ней поближе? Чуть более половины положительных отзывов, статистика "смешанная". Около 40-50% игроков не получили от Sword Coast Legends то, что ожидали получить после запуска игры. Даже за пределами Steam игроки в основном жалуются на то, что диалоги в игре читать неинтересно, так как слишком короткие и простенькие, на "отвали". Как правило, многие сравнивают SCL с Pillars of Eternity, в которую играть действительно интересно. Некоторые ждали от игры "улучшенного Neverwinter Nights 2", но, как оказалось, получили совсем не то.
Не знаю, стоит ли обращать внимание на это, ведь игра заточена под кооперативное прохождение. Когда играешь с напарником, сюжет обычно пропускается, потому что "лень читать, давай уже, пошли дальше!" Возможно, разработчики решили сократить время чтения и сделать игру более динамичной (либо просто не смогли оформить сюжет более интересными текстами).
Были претензии к режиму "Мастер подземелий", в котором можно создавать свои подземелья, расставлять ловушки и врагов, а также мешать другим игрокам проходить данную локацию в режиме реального времени (управлять ловушками и врагами). Жалобы шли на то, что подземелья сами генерируются и нельзя строить локацию так, как хочется.
Случайная генерация подземелий конечно смущает, но мне почему-то кажется, что не все так плохо, ведь управлять монстрами и ловушками может быть весело. Своего рода Tower Defence. Меня больше волнует вопрос "а будет ли вообще с кем поиграть?" Игроки могут создавать свои подземелья, но станут ли они это делать или в списке пользовательских локаций будут одни и те же уровни? В общем, нужно самому "пощупать", чтобы понять, действительно ли все так плохо.
Также были претензии к производительности (лаги, баги и прочие трудности в работе игры), но здесь проблема скорее в компьютерам самих игроков (хотя пишут, что их система точно повторяет "рекомендуемые системные требования").
Никогда не доверял "рекомендованным системным требованиям". Мне кажется, игроки сами несут ответственность за успешный запуск игры, в то время как разработчики ответственны за соответствие написанного в разделе "системные требования". Жаловаться на то, что твой компьютер не тянет игру можно, но разработчики вряд ли станут оптимизировать свой проект под твою системную сборку.
В общем, я немного огорчился, когда прочитал множество негатива в адрес данной игры. Затем наткнулся на несколько ссылок, пройдя по которым попал на статьи о том, что разработчики принесли извинения игрокам. В этот момент мое сердечко ёкнуло... Кстати говоря, источником информации оказался интернет-журнал PC Gamer, откуда она и разлетелась по другим сайтам. Руководитель студии n-Space Дэн Тадж (Dan Tudge) - человек, принимавший участие в разработке Dragon Age: Origins - заявил о том, что его команда не справилась с поставленной задачей и все претензии игроков учтут на будущее. Более того, было обещано, что все игроки, купившие игру, получат будущие дополнения (в том числе сюжетное) к игре абсолютно бесплатно. Некоторые из дополнений уже вышли и привнесли в игру дополнительные локации, какие-то улучшения игровой механики и прочее. Было рассказано о полноценном DLC под названием "Ярость Демонов", в котором игроков отправят в Андердарк.
В Neverwinter Online также планируется выход сюжетного дополнения "Андердарк", в котором будет реализована кампания "Ярость Демонов". В создании дополнения к онлайн игре принимает участие Роберт Сальваторе, но принимает ли он участие в создании дополнения к Sword Coast Legends - не уточняется. Как-никак этот писатель-фантаст создал Подземье (Underdark) под Фаеруном. Оба дополнения покажут игрокам дроу-отступника Дриззт До'Урдена - персонажа, который был создан тем же писателем, Робертом Сальваторе.
Это конечно хорошо, что разработчик пошел на такую уступку, но станут ли игроки продолжать игру, если их впечатления от игры уже испорчены? Станет ли игра лучше от каких-то дополнений? Возможно, что нет, но разработчики заявляют, что бросать проект не собираются и это в какой-то мере радует.
А теперь, дорогой читатель, обращаюсь к тебе. Если ты уже поиграл в Sword Coast Legends, пожалуйста, отпишись. Расскажи что понравилось, а что нет. Как ты думаешь, SCL - успех или провал?
http://www.youtube.com/watch?v=jZmyUfDP1no
Комментарии
- 0Dark_Kraken | 12 ноября 2015 г.Я не стал заморачиваться с игрой, зная о пятой редакции ДынДы, и уверенный в том, что редакция - шлак. Возможно и не шлак, но верится слабо, что в Пятёрке радужней, чем в Четверке.
- 0Forest_Swamp | 12 ноября 2015 г.А тут как-бы выбор невелик.) Либо идешь по цепочке развития мира, либо остаешься где нравится. D&D ведь развивается практически в режиме реального времени и постепенно допиливается мирок разными писателями. Ну и правила меняются, а сам факт смены обыгрывают каким-нибудь катаклизмом и "N лет спустя мир стал вот таким". Я вот думаю купить, но пока непонятно чем отличается обычная версия от "Sword Coast Legends Digital Deluxe" за 2,5к. Если это для длс, то получается я ничего не получу "бесплатно" от разработчиков, а заранее оплачиваю все дополнения.
- 0SAXAHOID | 12 ноября 2015 г.Edit: не дошло сразу, что именно покупать собрался, пардон.
- 0Forest_Swamp | 12 ноября 2015 г.Там две версии игры, но с разными ценами. Та что Digital Deluxe, возможно, для оплаты всяких длс наперед. Но как на самом деле не знаю.
- 0TotemWoodStep | 12 ноября 2015 г.Я поиграл минут двадцать в "ознакомительную версию" и удалил. Как-то не складывается у меня с D&D, единственный проект, который "зашел" - это еще первая часть Ночей Новервинтера и то, только потому, что тогда на компе у меня ничего другого и не было:)
- 0Forest_Swamp | 12 ноября 2015 г.Baldur's Gate и Icewind Dale не понравились? Из той же темы. Или Planescape? Тот, который обобщает сеттинги ДнД.
- 0TotemWoodStep | 13 ноября 2015 г.Я в них тоже начинал много раз, но что-то не зацепило( Я понимаю, что это невероятно продуманные РПГ с интересной вселенной и множеством отличных квестов, но сама система прокачки в D&D мне не по душе и это портит впечатления от игры. В подтверждение этой теории идет Arcanum, который я прошел полностью, хотя тот тоже относится к классическим ролевым играм)
- 0LotusBlade | 13 ноября 2015 г.Сюжет им беглый xD Вон в Ван Хельсинге сюжет длинный, надоедливый и кат сцены происходят чуть ли не каждую минуту. В первый раз это может и интересно, но в мультиплеере попросту бесит. Вчера за 2 часа времени смог поиграть-посражаться только минут 30, потому что остальное время приходилось скпипать ролики и диалоги, а также бегать между нпсов для взятия квестов.
- 0Forest_Swamp | 13 ноября 2015 г.Сейчас прохожу Pillars of Eternity, так вот там горы текста местами проскакивают, но зачем?! Зачем читать стену букв о персонажах, которые просто стоят на месте и молчат, не участвуя в сюжете никак? Не удивлюсь, если дальше по игре к ним не придется возвращаться. Там как-бы читаешь прошлое людей, что они делали, кого убили и все такое. Зачем это нужно знать о каких-то левых персонажах?! Быть может далее что-то объяснят об этом деле. Кстати, есть ощущение, будто Пилларс местами копирует ДнД. Нашел книгу с описанием чудовищ и там прочитал о Левиафане - какое-то там супер-пупер большое морское чудовище, которое кушает корабли. Забавно, ведь в закромах мифологии ДнД тоже есть Левиафан - огромное чудище типа змеи или угря.) Плюс сама механика игры будто базируется на ДнД, только с некоторыми изменениями. Но читать о ДнД интереснее, потому что авторы до сих пор допиливают мир. А мир Пилларса кажется "однодневкой" и знания о нем практически больше не пригодятся. Раньше я не считал это проблемой, играл в игры, читал об их мире, но сейчас лень узнавать о том, что может никогда не получит большую детализированность. Некоторые считают, что мир ДнД устарел, но блин... Как такое можно сказать, если там допиливается только третья от Солнца планета Абейр-Торил? А их всего в системе, около семи, вроде. Есть где разгуляться. Создание персонажа в ДнД всегда радовало функциональной вариативностью. Если еще взять в расчет сеттинг Planescape, то писать о ДнД можно практически бесконечно. Звездные Войны могут отдыхать в стороне со своей вселенной (хотя ЗВ мне тоже нравятся, но по масштабам детализации явно уступают вселенной ДнД). Но у ЗВ тоже есть потенциал, ведь в распоряжении авторов целый космос.
- 1SAXAHOID | 13 ноября 2015 г.А ничего, что Левиафан — это вообще из авраамической мифологии?
Уже кто-то пытался приписать ДнД то ли василиска, то ли ещё кого... Учите матчасть, что ли.- 0Forest_Swamp | 13 ноября 2015 г.Ну, игр по Ветхому Завету нет, а игры по ДнД вышли раньше PoE, причем PoE очень напоминает BG и ID, поэтому и сравнение такое. В описании мифологии ДнД сказано, что создатели собрали самых жутких существ, которых придумал человек, и запихнули их в свою фантастику. Исконно ДнДшным можно считать Бехолдера. Если найдешь его в Ветхом Завете, дай знать.)
- 0SAXAHOID | 13 ноября 2015 г.После чего-то — не значит из-за чего-то. А раз существа не авторские, то говорить о том, что что-то взяли именно оттуда — ересь есть. Могли тоже "собрали самых жутких существ", самостоятельное исследование провели, а ишь ты — сразу "копирует".
Вот как раз бехолдеры, если ты их где-то увидишь и они действительно авторские, уже могут послужить обоснованием для "копирует".
И если что, упреждая ошибочный вывод, мне лично всё равно, кто там что откуда копирует, но мне не всё равно, когда кто-то "подтверждает" свои слова фактами, которые на самом деле ничего не подтверждают.- 0Forest_Swamp | 13 ноября 2015 г.Ок-ок, я затрагиваю лишь игровые вселенные, не ссылаясь на то, что было вне игр. В данном случае сравниваю PoE и D&D, так как первый практически копирует второй. Из похожестей был замечен Левиафан, который по описанию похож на того Левиафана, который есть в ДнД (который в свою очередь похож на ветхозаветного, который в свою очередь похож на /*далее в сторону первоисточника*/). Учитывая общую похожесть, появилось обманчивое ошущение, будто игра сделана по какому-то сеттингу ДнД. Не удивлюсь, если PoE потом слелают частью вселенной ДнД, как это было с одним из городов, который был добавлен со стороны, из какого-то другого фэнтези рассказа, не связанного с ДнД. Хотя, возможно PoE будет пробвигаться самостоятельно. Будущее покажет. Если уж хочешь поднять вопрос об авторстве, то больше половины вселенной ДнД имеет заимствования из реального мира, с некоторыми изменениями (города, экипировка и прочее, кроме бехолдеров, которые являются фантазией разработчиков настольных игр ДнД). PoE заимствует у заимствуюших, и так далее.
- 0ChevalierNoir | 13 ноября 2015 г.Сейчас прохожу Pillars of Eternity, так вот там горы текста местами проскакивают, но зачем?! Зачем читать стену букв о персонажах, которые просто стоят на месте и молчат, не участвуя в сюжете никак? Не удивлюсь, если дальше по игре к ним не придется возвращаться.
Смею заметить, что таковая тенденция характерна для абсолютного большинства крупных РПГ-проектов. Тебя заваливают лором. Плохо написанным и абсолютно ненужным для геймплея и сюжета, зачастую. А все нужное тебе скажут в диалоге перед квестом.
Ну и раз уж на то пошло, то количество книг по лору не приравнивается к его качеству. Большой процент тех же книг по Забытым королевством в лор приносят не так уж много.- 0Forest_Swamp | 13 ноября 2015 г.Книжки в основном детализируют какие-то мелочи быта персонажей. По большей части да, много неважного хлама. По ДнД вроде как много расхождений у разных авторов. Дошло до того, что климатические зоны раскиданы как попало (но это списывают на действие магии). И самое главное, на планете много неизведанных материков, но никак не объясняется, почему жители Фаэруна не открыли эти земли. Корабли есть, летательные аппараты тоже, магические телепортации и т.д. Но со временем это все конечно "починят". Авторов, которые дописывают мир, не мало. Но самых значимых - единицы.
- 0ChevalierNoir | 13 ноября 2015 г.Любой фикшн, прибегающий к понятию телепортов, лучше лишний раз не воспринимать чересчур серьезно xD
Сказать честно, даже быт описан в этих книгах часто на "так себе"-уровне. Это просто экшн/приключения. В них действие и диалоги прописаны пристойно, но остальное часто довольно в общих чертах обозначено. Именно поэтому тот же ДнД вряд ли реально дорастет до качественного уровня "Дюны" или "Властелина колец", как мне думается. Элементарно - даже Говарда до сих пор читать лично мне как-то интереснее, чем того же Сальваторе, хотя последний как автор в целом не так уж плох.- 0Forest_Swamp | 13 ноября 2015 г.Любой фикшн, прибегающий к понятию телепортов, лучше лишний раз не воспринимать чересчур серьезно - ну ведь как-то нужно объяснить, почему остальные земли не разведаны? Тут хоть серьезно, хоть несерьезно воспринимай, но хотя бы логика о путешествиях по планете должна быть.) Допустим, те участки суши закрыты каким-то магическим куполом и ни один маг пока не в состоянии его "снять". Ну или что-то в таком духе, а то ни слова об этом не слышно.
- 0ChevalierNoir | 13 ноября 2015 г.О том и речь. Если ты вводишь в мир технологии быстрого перемещения, ты должен обрисовать и соответствующих размеров исследованный мир.
- 0Forest_Swamp | 14 ноября 2015 г.Кажется нашел причину бессмысленных NPC. Внизу справа была подсказка о том, что нпц со своими "кулстори" придуманы СПОНСОРАМИ. "При общении с ними можно будет пережить их уникальные истории"
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".