Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Space Run Galaxy / Посты [3] Space Run Galaxy — первый взгляд на космические башенки (обзор) |
|
Это мнение об игре Space Run Galaxy от LotusBlade
3836 2 10 июня 2016 г. Редакция
|
Это обзор, но только части игры, так как контента там и многовато, и доступен пока не весь (описана ранняя бета-версия для предзаказчиков).
Прошло двадцать лет с тех пор, как капитан Бак Мен ввязался в курьерство по галактике. Пришло время отдать лавры правления и популярности в руки молодого поколения, а значит, просто нанять мелюзгу, продолжая быть главным эгоистом всего и вся. Вот и получается, что главный герой (под управлением игрока) является безымянным и безликим инструментом, который вообще не участвует в диалогах. Всю работу по коммуникациям с работодателями выполняет программа искусственного интеллекта с женским голосом. Она и шутки шутит, и спорит, и задания обсуждает. Ваш личный секретарь на все случаи жизни. Вот только Space Run Galaxy решила далеко за оригинальностью не ходить и попросту перетянула большую часть словесного фана из первой Space Run. Халтурно, но заметят это только бывалые курьеры.
Ваш первый космический корабль — то ещё дырявое корыто. Места на нём мало, так что груз особо не повозишь. Благо уже спустя пару заданий предоставляется шанс купить новую посудину, да и выбор весьма хорош. Базовый корпус ограничен, поэтому за гайки всех цветов необходимо создавать обыкновенные платформы и припаивать их к общей конструкции. Так можно нарастить размеры корабля, но не бесконечно (у каждого свой предел). Благодаря системе декоративных красок тут разрешается удобно покрасить те или иные звенья в разные цвета, чтобы легче планировать размещение построек во время выполнения миссий. А поскольку последних можно набирать сразу несколько за раз, вам понадобится иметь большой вместительный трюм, так что старайтесь замаксить это дело в первую очередь, не жалея средств и деталей.
Игра сильно напоминает Космических Рейнджеров 2, причём степень прогрессии сиквела по сравнению с первой частью у них тоже приблизительно одинаковая — невероятно ощутимая. Что забавно, в эту идиллию пиратских грабежей и перевозок не смогут понабежать пираты с торрентов, так как необходимо постоянное подключение к онлайн серверам. А нужно оно для специфических социальных функций. К примеру, некий геймер может выставить собственное задание на перевозку своих же товаров, так как собирается пойти, скажем, поспать. Вы вольны взять этот квест, выполнить его и получить указанную награду. Также есть система рынка, где пользователи могут торговать между собой всеми возможными товарами. Тут у меня изначально возник вопрос, а зачем оно вообще нужно, если этих гаек и так постоянно не хватает? Всё просто — на разных планетах имеются мастерские лишь определённых типов (красные / зелёные / синие и т.д.), поэтому, получая в награду различные товары, вы их не все сможете использовать. Дальше останется либо перевезти лишнее в более подходящее место, потратив дополнительное время, либо тупо продать.
Есть всего три категории построек, по цветам гаек соответственно. К красной относится различное вооружение от лазеров до ракет, и, как не странно, это наименее полезная из всех веток развития. А всё потому, что и в синей, и в зелёной тоже есть большие пушки, но куда более интересные и полезные (за ту же цену). Так вот, к синей отрасли относится всё энергетическое и защитное: силовые поля, батареи, магниты и тому подобное. Обычно, такие игрушки необходимо расставлять вблизи боевых турелей, чтобы наделять те дополнительными свойствами и бронёй. Даже если огневая мощь невероятно велика, это ещё не значит, что вы успешно пройдёте задание — один большой метеорит легко снесёт половину судна, а настырные пираты могут случайно запулить ракетой в хрупкие топливные контейнеры. Зелёное же направление помогает развивать регенерирующие комплексы, да и всё связанное с плазмой и жидкостями. В конечном итоге настоятельно рекомендуется иметь всего понемногу. Что примечательно, разрушенные постройки остаются разрушенными в пределах уровня. Если у вас было, скажем, максимум две лазерных турели, одну из которых продали, а другую сломали — поздравляю, больше лазерных турелей вам не построить. Так что нужно осторожно подходить к планированию.
Никакой паузы тут нет, как и функции зума. Всё выглядит так, как выглядит. Принимать решения нужно на ходу и часто, при этом учитывать случайную генерацию появления волн противников. Нет, они всегда одни и те же на определённых перелётных путях космоса, но вот направление атак может меняться. И да, это означает, что гриндить одно и тоже не интересно. С другой стороны, вам и не придётся гриндить, так как количество планет уже в первом секторе достигает больше десятка, и каждая из них попросит сделать перевозку на соседние (и даже дальние). Всё это — совершенно разные уровни со своими вызовами и особенностями, как только у разработчика хватило терпения столько труда вложить... Никто вас в шею не гонит, можно спокойно заниматься тем, чем хотите. Не хватает гаек — взяли это задание. Нет денег — взяли то. Можешь торговать с игроками, можешь пытаться выполнить каждую перевозку по разу, а можешь коллекционировать корабли — дело твоё. Контента очень много. А чтобы подсластить пилюлю, тут ввели систему поощрения за скорость прохождения. Если перевезти товары быстро, получишь бонусные деньги или опыт. Это совершенно не обязательно, но даёт ещё больше выбора.
Башни посреди уровня нельзя апгрейдить и уж тем более превращать в другие. Также нельзя исследовать некие бонусы между поездками. И что ты думаешь? Таки есть прогрессия, весьма необычная. Сначала нужно добыть гайки и другие ресурсы одного цвета, а затем создать генератор эффективности. Этот генератор увеличивает ранг всех построек того же цвета вокруг себя на единицу. Всего у модулей существует два дополнительных уровня развития. И если некоторые пушки просто повышают так урон, то другие приобретают особые свойства. Особенно сильно такая прокачка отражается на активных навыках. Видите ли, корабль постоянно производит энергию, которую можно потратить на спец атаки или полезные защитные бонусы. Обычный лазер едва наносит урон, но его навык позволяет сконцентрировать пробивную пулю, способную разнести целый корабль противника с удара. Само собой, энергия генерируется медленно (в зависимости от количества двигателей), так что необходимо с умом выбирать момент активации таких фишек. И активируются они вручную с полным контролем направления (мышкой).
Враги тут нападают со всех сторон, поэтому оборону приходится держать по всем фронтам. У каждого типа постройки свои размеры, то бишь некоторые выгоднее комбинировать в кучки, а другие расставлять подальше друг от друга. Пушки устанавливаются на носовых частях корабля (на краях платформы), в то время как щиты и генераторы выгоднее группировать в середине конструкции. Специфических модулей со временем становится всё больше, так что свобода действий становится всё более широкой и в то же время комплексной. Щиты хорошо держат удар лазеров, а вот ракеты им не по чём... Тут-то как раз пригодится радарная система сбивания ракет, которая абсолютно бесполезна против пуль и плазмы. Плюс ко всему необходимо учитывать дальность стрельбы турелей, а так же тот факт, что они перекрывают друг дружке видимость.
Отличия от первой части
Весь изюм игры заключается в системе свободного выполнения заданий на большой карте галактики. Никто не заставляет вас заниматься основным сюжетом, который, кстати, очень бегло написан и представлен. Ровно 100% миссий сводятся к перевозке товаров с одной планеты/станции на другую. Зачастую, попав в пункт назначения, можно сразу же набрать заказов на обратный полёт. Само собой, чем глубже в космос, тем сложнее враги и условия. В награду вы получаете особые гайки апгрейдов трёх цветов (красные, синие и зелёные), а также кредиты. И то, и другое в равной степени необходимо на покупку новых модулей защиты и вооружения. Если вы открыли, скажем, три модуля генераторов щитов, то в каждой миссии можете построить не больше трёх подобных модулей. Нет никаких ограничений на максимальное их количество, главное чтобы вам хватило ресурсов и терпения всё это нафармить.Ваш первый космический корабль — то ещё дырявое корыто. Места на нём мало, так что груз особо не повозишь. Благо уже спустя пару заданий предоставляется шанс купить новую посудину, да и выбор весьма хорош. Базовый корпус ограничен, поэтому за гайки всех цветов необходимо создавать обыкновенные платформы и припаивать их к общей конструкции. Так можно нарастить размеры корабля, но не бесконечно (у каждого свой предел). Благодаря системе декоративных красок тут разрешается удобно покрасить те или иные звенья в разные цвета, чтобы легче планировать размещение построек во время выполнения миссий. А поскольку последних можно набирать сразу несколько за раз, вам понадобится иметь большой вместительный трюм, так что старайтесь замаксить это дело в первую очередь, не жалея средств и деталей.
Игра сильно напоминает Космических Рейнджеров 2, причём степень прогрессии сиквела по сравнению с первой частью у них тоже приблизительно одинаковая — невероятно ощутимая. Что забавно, в эту идиллию пиратских грабежей и перевозок не смогут понабежать пираты с торрентов, так как необходимо постоянное подключение к онлайн серверам. А нужно оно для специфических социальных функций. К примеру, некий геймер может выставить собственное задание на перевозку своих же товаров, так как собирается пойти, скажем, поспать. Вы вольны взять этот квест, выполнить его и получить указанную награду. Также есть система рынка, где пользователи могут торговать между собой всеми возможными товарами. Тут у меня изначально возник вопрос, а зачем оно вообще нужно, если этих гаек и так постоянно не хватает? Всё просто — на разных планетах имеются мастерские лишь определённых типов (красные / зелёные / синие и т.д.), поэтому, получая в награду различные товары, вы их не все сможете использовать. Дальше останется либо перевезти лишнее в более подходящее место, потратив дополнительное время, либо тупо продать.
Изюм и башенки
Space Run Galaxy относится к жанру Tower Defense. Ваш космический корабль начинает каждое задание с того, что имеет один стационарный двигатель, капитанский мостик и кучу груза, который вы сами и расставляете. Дальше остаётся решать, какие модули и в какой момент строить. Ресурсы для создания всего и вся (хлам) производятся сами по себе и в куда большем количестве выпадают из противников. Башни тут можно устанавливать в любое время и на любом свободном месте, при этом поворачивая их в определённом направлении. Любая угроза появляется не сразу, так что даётся около 10-20 секунд на реагирование. Если вовремя не защитить атакуемую часть корабля, можно лишиться не только груза, но и самих платформ, на которые устанавливаются модули. Противники встречаются различные, от пустоголовых метеоритов, прущих прямо на вас, до опасных боевых крейсеров, которые не прочь раздолбать парочку курьеров.Есть всего три категории построек, по цветам гаек соответственно. К красной относится различное вооружение от лазеров до ракет, и, как не странно, это наименее полезная из всех веток развития. А всё потому, что и в синей, и в зелёной тоже есть большие пушки, но куда более интересные и полезные (за ту же цену). Так вот, к синей отрасли относится всё энергетическое и защитное: силовые поля, батареи, магниты и тому подобное. Обычно, такие игрушки необходимо расставлять вблизи боевых турелей, чтобы наделять те дополнительными свойствами и бронёй. Даже если огневая мощь невероятно велика, это ещё не значит, что вы успешно пройдёте задание — один большой метеорит легко снесёт половину судна, а настырные пираты могут случайно запулить ракетой в хрупкие топливные контейнеры. Зелёное же направление помогает развивать регенерирующие комплексы, да и всё связанное с плазмой и жидкостями. В конечном итоге настоятельно рекомендуется иметь всего понемногу. Что примечательно, разрушенные постройки остаются разрушенными в пределах уровня. Если у вас было, скажем, максимум две лазерных турели, одну из которых продали, а другую сломали — поздравляю, больше лазерных турелей вам не построить. Так что нужно осторожно подходить к планированию.
Никакой паузы тут нет, как и функции зума. Всё выглядит так, как выглядит. Принимать решения нужно на ходу и часто, при этом учитывать случайную генерацию появления волн противников. Нет, они всегда одни и те же на определённых перелётных путях космоса, но вот направление атак может меняться. И да, это означает, что гриндить одно и тоже не интересно. С другой стороны, вам и не придётся гриндить, так как количество планет уже в первом секторе достигает больше десятка, и каждая из них попросит сделать перевозку на соседние (и даже дальние). Всё это — совершенно разные уровни со своими вызовами и особенностями, как только у разработчика хватило терпения столько труда вложить... Никто вас в шею не гонит, можно спокойно заниматься тем, чем хотите. Не хватает гаек — взяли это задание. Нет денег — взяли то. Можешь торговать с игроками, можешь пытаться выполнить каждую перевозку по разу, а можешь коллекционировать корабли — дело твоё. Контента очень много. А чтобы подсластить пилюлю, тут ввели систему поощрения за скорость прохождения. Если перевезти товары быстро, получишь бонусные деньги или опыт. Это совершенно не обязательно, но даёт ещё больше выбора.
Прогресс не летит на месте
Выполняя задания, вы получаете опыт для прокачки аккаунта. Каждый новый уровень открывает дополнительные схемы модулей, которые ещё необходимо сконструировать. Если вы открыли защитную батарею, то ещё не факт, что имеете все нужные детали для строительства даже одной... Ведь помимо гаек есть и более редкие ресурсы, которые выдают за особо трудные миссии. Все расходники являются физическим грузом, который хранится не у вас в инвентаре и не в трюме корабля, а в порту той планеты, где вы задание выполнили. Иногда приходится таскать свои же материалы туда-сюда, чтобы собрать их вместе и что-то да склепать. Иногда их скапливается так много, что приходится либо делать несколько ходок, либо выставлять заказы другим геймерам, авось согласятся перевезти. Пока только первый день открытия серверов, а люди уже вовсю используют подобные системы взаимодействия.Башни посреди уровня нельзя апгрейдить и уж тем более превращать в другие. Также нельзя исследовать некие бонусы между поездками. И что ты думаешь? Таки есть прогрессия, весьма необычная. Сначала нужно добыть гайки и другие ресурсы одного цвета, а затем создать генератор эффективности. Этот генератор увеличивает ранг всех построек того же цвета вокруг себя на единицу. Всего у модулей существует два дополнительных уровня развития. И если некоторые пушки просто повышают так урон, то другие приобретают особые свойства. Особенно сильно такая прокачка отражается на активных навыках. Видите ли, корабль постоянно производит энергию, которую можно потратить на спец атаки или полезные защитные бонусы. Обычный лазер едва наносит урон, но его навык позволяет сконцентрировать пробивную пулю, способную разнести целый корабль противника с удара. Само собой, энергия генерируется медленно (в зависимости от количества двигателей), так что необходимо с умом выбирать момент активации таких фишек. И активируются они вручную с полным контролем направления (мышкой).
Враги тут нападают со всех сторон, поэтому оборону приходится держать по всем фронтам. У каждого типа постройки свои размеры, то бишь некоторые выгоднее комбинировать в кучки, а другие расставлять подальше друг от друга. Пушки устанавливаются на носовых частях корабля (на краях платформы), в то время как щиты и генераторы выгоднее группировать в середине конструкции. Специфических модулей со временем становится всё больше, так что свобода действий становится всё более широкой и в то же время комплексной. Щиты хорошо держат удар лазеров, а вот ракеты им не по чём... Тут-то как раз пригодится радарная система сбивания ракет, которая абсолютно бесполезна против пуль и плазмы. Плюс ко всему необходимо учитывать дальность стрельбы турелей, а так же тот факт, что они перекрывают друг дружке видимость.
Рекомендации
Space Run Galaxy вышла на редкость качественной и глубокой. Постоянно вызывает ощущение зверского аппетита, так как хочется пройти ещё уровень, прокачать ещё парочку платформ и пушек, да проверить новый маршрут. И даже если в онлайне не окажется других игроков, проект всё равно будет жить, так как в местном магазине можно закупить все необходимые детали. Своих денег стоит в полной мере.Комментарии
- 0dred1792 | 10 июня 2016 г.
Где там рубас?
Заинтересовало, очень даже. :)
А тебе что лично нравится КР2 или эта?- 0LotusBlade | 10 июня 2016 г.Обе однозначно. В рейнджерах меня привлекали больше логические и планетарные квесты, плюс поиск редких артефактов в аномалиях. А тут интересный сам процесс.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2 игрока
3D
Бизнес (Менеджмент)
Кастомизация / Customization
Focus Home Interactive
Будущее / Future
Internet
Клавиатура + мышь
На прохождение
3 и более игроков
По сети
Мнение
Passtech Games
Всегда реал-тайм
Научная фантастика / Science fiction
Сингл
Космос / Space
Космические корабли / Spaceships
Space Run
Steam
Стратегия
Tower Defense
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".