Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
-1
|
Все посты / Игра Running Fred / Посты [1] Обзор 'Running Fred' |
|
Это обзор игры Running Fred от LotusBlade
3519 0 1 сентября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Когда и где берет свое начало история Бегущего Фреда — тайна, нам известен лишь её печальный конец. Сама смерть бежит за героем по пятам, так и норовя забрать хрупкую жизнь человечка. Что бы мы не делали, исход уже предрешен, и часики тикают в тон сердцебиению протагониста. Выжить любой ценой как можно дольше — единственная цель этой игры. Все именно так: множество игроков со всего мира соревнуются между собой, ставя все более крупные рекорды, и если вы не фанат такого рода 'виртуальных дуэлей', увы — игра, скорее всего, ничем вас не удивит.
Нет в Running Fred ни красивой графики, ни плавной анимации, а сам геймплей достаточно монотонный. Мы бежим через бесконечную полосу препятствий, ставим очередной рекорд и нажимаем кнопку 'Replay'. Что подкупает, так это высокая сложность. Порог вхождения в игру очень суров — игроку обеспечены сотни смертей, уже в первые часы ознакомления. Чем только не радует нас разнообразие местных ловушек: острые шипы, огромные топоры, окровавленные пилы, глубокие пропасти и т. д. Способов погибнуть десятки, а о спасении речь не идет — вы точно проиграете, не в первые 5 минут, так в последующие.
Игра вовсе не страшная, но кровавая. Неудачное приземление на меч — извольте потерять голову с плеч! Не хватило лишнего прыжка — смерть догонит исподтишка! Ускоритель движения задел, а стену перед собой проглядел! Весело звучит и гораздо интереснее играется. В этой активной 'феерии смерти' можно очень надолго засесть, она просто не дает оторваться от происходящего. Каждый раз, проигрывая, так и хочется попробовать еще один 'последний разочек', а там, гляди уже, и целый день прошёл. Многое придётся изучать на собственном кровавом опыте, ведь случайная генерация комнат тут достаточно разнообразная. Ах да, обычно герой погибает от одного касания о ловушку, так что придётся 'поймать их все'... Лицом.
На выбор нам представлено несколько обучающих секторов, где можно потренироваться с игровыми элементами вне рамок процедурной генерации. Там можно отыскать секретные зоны и установить несколько мелких рекордов. Но самая тяжёлая часть игры таится в бесконечных картах. Всего их три, но не все доступны сразу. Так, пещеры можно открыть, лишь затратив внутриигровую валюту (монеты), в воздушный мир доступен исключительно за реальные деньги. Стоит отметить, что Flash версия игры обойдется в десятки раз дешевле по сравнению с аналогичной на Android и iOS.
Самые большие проблемы заключены в монетизации (о ней чуть ниже) и местном магазине. Так, на собранные деньги нам предоставляют множество услуг: постоянные апгрейды, улучшаемые умения, одноразовые бонусы и костюмы для главного героя. Некоторые навыки не просто полезны в плане повышения выживаемости, но также необходимы для продвижения на высоких сложностях. Да, именно так — все карты состоят из четырех этапов, каждый труднее предыдущего. Когда мы достигаем определенной отметки дальности (допустим, 2000 метров), игра автоматически повышает уровень издевательства до более изощрённого. Если начать забег с легкой сложности, то мы постепенно пройдем через все адские муки, задуманные разработчиком, но всегда есть возможность сразу ринуться в крупную лигу. Соответственно, существует четыре разные таблицы рекордов на каждый мир.
Теперь подробнее о денежках. Игрок зарабатывает их по мере бега, очень медленно. За час непрерывной игры можно наскрести около 600 монет, а хватит их разве что на два базовых умения (которые еще придется прокачать пяток раз, при растущей цене). Очень быстро приходит осознание, что мы обязаны фармить неделями, дабы открыть все необходимые улучшения (а ведь есть еще побочные). О покупке скинов я вообще молчу (хотя на геймплей они не влияют) — там цены заоблачные. Этот фактор отпугнул множество игроков и стал основной причиной гнева фанатов.
В игре всего один музыкальный трек (отключаемый), который быстро надоедает, поэтому стоит подыскать себе подходящую под беговой ритм музыку. Если расчленёнка станет вам не по душе — всегда можно ее выключить в настройках. К сожалению, кроме последней и функции 'полного экрана', мы больше ничего не можем изменить.
Фред умеет: двигаться влево-вправо, прыгать, бежать вдоль стен, летать и эффектно умирать (само собой). Как можно летать — да просто! Купите 'умение курицы' и махайте руками изо всех сил... Некоторых проблем стоит избегать, а именно: пропасти осторожно перепрыгивать, заранее намечать траекторию бега в сложных конструкциях, придерживаться стен над шипами. Но всегда можно пойти напролом, несясь через центр всего. Попасть в узкие безопасные зоны очень сложно, и игра не самым лучшим образом настроена в плане отклика ловушек на игрока. Казалось бы, ты спокойно себе бежал, но нет, нога задела напольную мину, хотя моделька героя и была на достаточном расстоянии от беды.
Чувствуешь себя неким Принцем Персии и мастером 'на все ноги'. Чем дальше в лес, тем он темнее. В нашем же случае, со временем начинаются искривления уровня: появляются вертикальные платформы. Выглядит это ужасно, и порой игрок впадает в замешательство от происходящего. В такие моменты приходится не только по сторонам бегать, но еще и правильно отпрыгивать от стен, и взбираться на вершины из блоков так, чтоб не слететь в пропасть. Иная проблема — летучая смерть. Она тут не просто так. Если герой будет часто ударяться о препятствия, то погибель его догонит. Если бегаете медленно: пропускаете ускорители, задерживаетесь на подъемах, застреваете в текстурах — найдет коса на камень. Кстати, бессмертно-неизбежный антагонист вызывает у Фреда учащенное сердцебиение, давая о себе знать, когда находится близко. Особенно яркие впечатления у игрока будут, когда смерть начнет наступать на пятки, а до границы долгожданного рекорда останется лишь пару десятков метров дистанции.
Плюсы:
- Много экшена и адреналина.
- Высокая реиграбельность и разнообразные игровые миры.
- Система апгрейдов.
- Соревновательные таблицы рекордов.
Минусы:
- Очень нудно собирать игровое золото на покупку улучшений.
- Часть контента доступна только за реальные деньги.
- Проблемы с коллизией объектов (игрока и ловушек).
- Чтоб побить нынешние рекорды, нужно бежать слишком уж долго.
Нет в Running Fred ни красивой графики, ни плавной анимации, а сам геймплей достаточно монотонный. Мы бежим через бесконечную полосу препятствий, ставим очередной рекорд и нажимаем кнопку 'Replay'. Что подкупает, так это высокая сложность. Порог вхождения в игру очень суров — игроку обеспечены сотни смертей, уже в первые часы ознакомления. Чем только не радует нас разнообразие местных ловушек: острые шипы, огромные топоры, окровавленные пилы, глубокие пропасти и т. д. Способов погибнуть десятки, а о спасении речь не идет — вы точно проиграете, не в первые 5 минут, так в последующие.
Игра вовсе не страшная, но кровавая. Неудачное приземление на меч — извольте потерять голову с плеч! Не хватило лишнего прыжка — смерть догонит исподтишка! Ускоритель движения задел, а стену перед собой проглядел! Весело звучит и гораздо интереснее играется. В этой активной 'феерии смерти' можно очень надолго засесть, она просто не дает оторваться от происходящего. Каждый раз, проигрывая, так и хочется попробовать еще один 'последний разочек', а там, гляди уже, и целый день прошёл. Многое придётся изучать на собственном кровавом опыте, ведь случайная генерация комнат тут достаточно разнообразная. Ах да, обычно герой погибает от одного касания о ловушку, так что придётся 'поймать их все'... Лицом.
На выбор нам представлено несколько обучающих секторов, где можно потренироваться с игровыми элементами вне рамок процедурной генерации. Там можно отыскать секретные зоны и установить несколько мелких рекордов. Но самая тяжёлая часть игры таится в бесконечных картах. Всего их три, но не все доступны сразу. Так, пещеры можно открыть, лишь затратив внутриигровую валюту (монеты), в воздушный мир доступен исключительно за реальные деньги. Стоит отметить, что Flash версия игры обойдется в десятки раз дешевле по сравнению с аналогичной на Android и iOS.
Самые большие проблемы заключены в монетизации (о ней чуть ниже) и местном магазине. Так, на собранные деньги нам предоставляют множество услуг: постоянные апгрейды, улучшаемые умения, одноразовые бонусы и костюмы для главного героя. Некоторые навыки не просто полезны в плане повышения выживаемости, но также необходимы для продвижения на высоких сложностях. Да, именно так — все карты состоят из четырех этапов, каждый труднее предыдущего. Когда мы достигаем определенной отметки дальности (допустим, 2000 метров), игра автоматически повышает уровень издевательства до более изощрённого. Если начать забег с легкой сложности, то мы постепенно пройдем через все адские муки, задуманные разработчиком, но всегда есть возможность сразу ринуться в крупную лигу. Соответственно, существует четыре разные таблицы рекордов на каждый мир.
Теперь подробнее о денежках. Игрок зарабатывает их по мере бега, очень медленно. За час непрерывной игры можно наскрести около 600 монет, а хватит их разве что на два базовых умения (которые еще придется прокачать пяток раз, при растущей цене). Очень быстро приходит осознание, что мы обязаны фармить неделями, дабы открыть все необходимые улучшения (а ведь есть еще побочные). О покупке скинов я вообще молчу (хотя на геймплей они не влияют) — там цены заоблачные. Этот фактор отпугнул множество игроков и стал основной причиной гнева фанатов.
В игре всего один музыкальный трек (отключаемый), который быстро надоедает, поэтому стоит подыскать себе подходящую под беговой ритм музыку. Если расчленёнка станет вам не по душе — всегда можно ее выключить в настройках. К сожалению, кроме последней и функции 'полного экрана', мы больше ничего не можем изменить.
Фред умеет: двигаться влево-вправо, прыгать, бежать вдоль стен, летать и эффектно умирать (само собой). Как можно летать — да просто! Купите 'умение курицы' и махайте руками изо всех сил... Некоторых проблем стоит избегать, а именно: пропасти осторожно перепрыгивать, заранее намечать траекторию бега в сложных конструкциях, придерживаться стен над шипами. Но всегда можно пойти напролом, несясь через центр всего. Попасть в узкие безопасные зоны очень сложно, и игра не самым лучшим образом настроена в плане отклика ловушек на игрока. Казалось бы, ты спокойно себе бежал, но нет, нога задела напольную мину, хотя моделька героя и была на достаточном расстоянии от беды.
Чувствуешь себя неким Принцем Персии и мастером 'на все ноги'. Чем дальше в лес, тем он темнее. В нашем же случае, со временем начинаются искривления уровня: появляются вертикальные платформы. Выглядит это ужасно, и порой игрок впадает в замешательство от происходящего. В такие моменты приходится не только по сторонам бегать, но еще и правильно отпрыгивать от стен, и взбираться на вершины из блоков так, чтоб не слететь в пропасть. Иная проблема — летучая смерть. Она тут не просто так. Если герой будет часто ударяться о препятствия, то погибель его догонит. Если бегаете медленно: пропускаете ускорители, задерживаетесь на подъемах, застреваете в текстурах — найдет коса на камень. Кстати, бессмертно-неизбежный антагонист вызывает у Фреда учащенное сердцебиение, давая о себе знать, когда находится близко. Особенно яркие впечатления у игрока будут, когда смерть начнет наступать на пятки, а до границы долгожданного рекорда останется лишь пару десятков метров дистанции.
Плюсы:
- Много экшена и адреналина.
- Высокая реиграбельность и разнообразные игровые миры.
- Система апгрейдов.
- Соревновательные таблицы рекордов.
Минусы:
- Очень нудно собирать игровое золото на покупку улучшений.
- Часть контента доступна только за реальные деньги.
- Проблемы с коллизией объектов (игрока и ловушек).
- Чтоб побить нынешние рекорды, нужно бежать слишком уж долго.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".