Проблемы с соединением никто решать, разумеется, не стал. Отсюда вылилась и следующая.

Рейтинговые матчи, за победу в которых вы зарабатываете очки, а в конце турнира получаете определенного цвета приз, стали настоящей проблемой. И дело здесь кроется в соединении с сервером.

Вообще, Rocket League даже на старте не выделялась стабильным подключением. Я, вот, прекрасно помню такую ситуацию:



В конечном итоге все игроки повылетали из-за высокого пинга, а те, кто "выжил", получили победу. Это было очень и очень давно, с той поры прошло больше трех месяцев. И вот, подобную картину я вижу уже в рейтинговом матче, где соперники играют не на интерес, а за место в своеобразном топе.

Ну, бог с ним, с этим пингом, игроки отключаться, а их место займет компьютер. Погодите! Не займет? То есть придется с самого начала и до конца пятиминутки играть 3 на 2 или 3 на 1? Учитывая тот факт, что подбор идет по рейтингу, силы соперников, как правило, будут равны, так что вылет одного из участников резко склоняет весы в другую сторону. Итог - закономерное поражение и минус 5-6 позиций.

Но и это не так страшно. Вылетел и вылетел... Верно же? А вот и нет! Если вас выбило по причине высокого пинга, то вам еще и бан выпишут минут на 12. Причем скрасить время эдакой "Турмы" нельзя даже в обычных онлайн-покатушках.

Разработчики, блин! Игрок не вышел по своей воле! Его выбило благодаря пингу под 300! Может быть, не стоило системе его вообще подключать к матчу? Ведь если желающих сразиться не наберется нужное число, то искать сессию придется заново, зачем же заранее подводить одну сторону к поражению?

И бан. 12 минут? Это же два с половиной матча. Что делать в это время? Выйти из игры и сидеть с кислой миной? Черт, можно же придумать что-то другое. Почему геймеры, испытывающие проблемы с соединением, должны еще и бан получать?

В общем, Psyonix нужно что-то делать с онлайном. Тем более, что эта часть игры - самая важная.

Спасибо за внимание!
Комментарии
  • 0LotusBlade | 8 февраля 2016 г.
    Хех, за вылет в Heroes of the Storm во время выбора чемпиона накладывают дебафф в -300 очков рейтинга, которые потом минимум полтора часа отрабатывать (нужно выиграть 4 матча подряд, ага), да ещё и дают бан на ранговые игры, пока не сыграешь в одну обычную, то есть ещё +20 минут. Так что 12 минут — это ещё цветочки.
  • 0SAXAHOID | 8 февраля 2016 г.
    >168
    >184
    >156
    >192
    Это высокий пинг?..
    Матюшки-батюшки, да вы шютите D:
    У меня в TF2 пингов ниже 150 сроду не бывало, и пока они ниже 300, даже не заметно ничего в геймплее. А играть можно до 1000 включительно! В SC2 не заметно ничего до 600 где-то, играть можно до 2000! Две секунды пинга, а можно играть, представляете?

    А тут им 156 уже высокий. Однако лолшто?
    • 0Darya | 8 февраля 2016 г.
      Проблема в том, что пинг в 150 и выше в Rocket League приводит к вылету из сессии. Играть может и реально, но до конца матча не всегда получается.
      • 0SAXAHOID | 8 февраля 2016 г.
        У разработчиков хороший юмор, видать.
        • 0nikivarvar | 9 февраля 2016 г.
          Не только в Rocket League, если честно.
          Когда сидел с фиговым интернетом, ярко помнил на серверах в контре и прочих мультиплеерных играх стоял лимит на пинг, чаще всего встречал около 120.
        • 0Dark_Kraken | 11 февраля 2016 г.
          В этом плане разрабы Fractured Space хороши. Пинг хоть под 1000 будет, из сессии не вышибет. А так обычно пинг 140-200 и норм играется.

          А вообще "пинганутость" в такой игре как Рокет Лига, показатель важный - чуть лаганул, и получи мяч в ворота.
          • 0SAXAHOID | 11 февраля 2016 г.
            Дык в TF2 он тоже вроде важен — чуть лаганул, и пулю в голову.
            And yet...