Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра LittleBigPlanet / Посты [1] Обзор LittleBigPlanet |
|
2717 0 27 апреля 2013 г. Редакция
|
Сразу, с первых моментов после загрузки LittleBigPlanet покажется, что уже в одно лишь интро здесь вложено больше любви и заботы, чем в большинство современных игр целиком. Под объяснения Стивена Фрая главный герой (известный как Sackboy) путешествует по полноценному уровню, украшенному изображениями вложивших в этот проект свои любовь и душу людей. А ведь одна из главных примет мира видеоигр — "Если разработчики ухитрились сделать интересными даже титры, то сама игра точно достойна внимания"!
О "Сакбое" можно рассказывать долго. Этот сшитый из мешковины человечек выглядит просто очаровательно, напоминает о любимой игрушке-самоделке незамысловатым телом и глазами-бусинками. Он очень эмоционален и способен демонстрировать широчайший набор выражений своим лицом, а игроку даётся возможность контролировать движения рук персонажа (аналоговые стики) и его тела (пространственный сенсор геймпада).
По ходу игры будут открываться разнообразные вещи, способные придать человечку больше индивидуальности: другая ткань для тела, волосы, одежда, глаза, зубы и так далее. Глубина кастомизации столь велика, что лишь о ней одной можно писать бесконечно, да к тому же становится доступной игроку практически сразу.
LittleBigPlanet берёт геймплей двумерного платформера и переносит его в полу-3D. Как это работает? Очень просто: Sackboy способен передвигаться между задним, передним и "средним" планом уровня, и даже перетаскивать с собой вещи. А ещё он неплохо прыгает, даже немного напоминает Луиджи. Вот только управлять прыжками сперва неудобно, хотя со временем можно и приноровиться.
Дизайн уровней и графика также заслуживают отдельного полноценного обзора. Все локации выглядят поразительно, найти же две похожих попросту невозможно. Вид окружений придаёт каждому этапу свою, неповторимую атмосферу и тонны индивидуальности, от текстур до встречающихся игроку персонажей. Кампания проведёт вас через Африку (лианы, обезьяны, классная музыка), Южную Америку (Dia de los Muertos в духе Grim Fandango!), Дикий Запад... И это только малая часть!
Отметить необходимо также избранную для каждого уровня музыку, прекрасно дополняющую их и делающую всю игру более заманчивой для повторного прохождения. Оно, кстати, здесь в самом буквальном смысле обязательно: многие вещи в режиме истории могут быть открыты лишь с помощью других персонажей.
Ну и, наконец, возможность создать свою собственную небольшую планетку! Проходя кампанию, вы найдёте сотни предметов для этого. А редактор предложит такой обширный набор инструментов, что вы будете благодарны полностью озвученному обучению за помощь в их освоении.
Заключение
2011-ый вышел плодовитым на инновационные платформеры: тут вам и LittleBigPlanet, и Braid... Если MGS4 — недостаточный повод для вас, чтобы купить PS3, то LittleBigPlanet должна помочь ему в убеждении. Ничего подобного на других платформах нет и скоро не ожидается. Можно ли назвать её идеальной? Во многих отношениях — да! И вы, да-да, именно вы, утверждающие, что игры не развивают креативность и фантазию, просто взгляните на произведения сообщества LittleBigPlanet!
По ходу игры будут открываться разнообразные вещи, способные придать человечку больше индивидуальности: другая ткань для тела, волосы, одежда, глаза, зубы и так далее. Глубина кастомизации столь велика, что лишь о ней одной можно писать бесконечно, да к тому же становится доступной игроку практически сразу.
LittleBigPlanet берёт геймплей двумерного платформера и переносит его в полу-3D. Как это работает? Очень просто: Sackboy способен передвигаться между задним, передним и "средним" планом уровня, и даже перетаскивать с собой вещи. А ещё он неплохо прыгает, даже немного напоминает Луиджи. Вот только управлять прыжками сперва неудобно, хотя со временем можно и приноровиться.
Дизайн уровней и графика также заслуживают отдельного полноценного обзора. Все локации выглядят поразительно, найти же две похожих попросту невозможно. Вид окружений придаёт каждому этапу свою, неповторимую атмосферу и тонны индивидуальности, от текстур до встречающихся игроку персонажей. Кампания проведёт вас через Африку (лианы, обезьяны, классная музыка), Южную Америку (Dia de los Muertos в духе Grim Fandango!), Дикий Запад... И это только малая часть!
Отметить необходимо также избранную для каждого уровня музыку, прекрасно дополняющую их и делающую всю игру более заманчивой для повторного прохождения. Оно, кстати, здесь в самом буквальном смысле обязательно: многие вещи в режиме истории могут быть открыты лишь с помощью других персонажей.
Ну и, наконец, возможность создать свою собственную небольшую планетку! Проходя кампанию, вы найдёте сотни предметов для этого. А редактор предложит такой обширный набор инструментов, что вы будете благодарны полностью озвученному обучению за помощь в их освоении.
Заключение
2011-ый вышел плодовитым на инновационные платформеры: тут вам и LittleBigPlanet, и Braid... Если MGS4 — недостаточный повод для вас, чтобы купить PS3, то LittleBigPlanet должна помочь ему в убеждении. Ничего подобного на других платформах нет и скоро не ожидается. Можно ли назвать её идеальной? Во многих отношениях — да! И вы, да-да, именно вы, утверждающие, что игры не развивают креативность и фантазию, просто взгляните на произведения сообщества LittleBigPlanet!
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".