Долгожданное обновление таки стало новой игрой.

Infinite Myths более не будет обновляться в плане контента. Её огромный патч решили сделать отдельным проектом — Infinite Myths 2: Soul Lords, открытое бета-тестирование которого началось сегодня. Все старожилы первой игры смогут поучаствовать в акции ветеранов, которая поможет заполучить награды за переход во вторую часть, теперь уже, серии.

Награды делятся на два типа, но выбрать вы должны одну из них (для одного героя на новом сервере Infinite Myths 2).



Как видно из рисунка, вы можете получить 7000 самоцветов, достигнув 70 уровня. Альтернативно, вы можете перенести свой VIP статус, чтобы сохранить все привилегии с бонусом в виде количества самоцветов, равному уровню вашего VIP.

Чтобы поучаствовать в этой бесплатной акции, вам необходимо проследовать на страничку службы поддержки тут и написать особое сообщение администрации странички (Infinite Myths). Внесите следующую информацию из Infinite Myths:
• ID-адресс аккаунта (высвечивается в момент логина) и наименование сервера;
• имя персонажа;
• уровень персонажа;
• уровень VIP и план, который выбрали.

Далее нужно указать данные из второй игры, где предварительно создать нового героя и пройти обучение:
• ID-адресс аккаунта и наименование сервера;
• имя персонажа.

Ответ будет прислан в течение трёх дней.
Комментарии
  • 0Forest_Swamp | 11 июня 2015 г.
    Игра стала контрастнее, четче, but... watta faq?! Это все та же игра, почему они поставили ей циферку 2? >~<
    • 0LotusBlade | 11 июня 2015 г.
      Решили, что не стоит злить уже существующих поросших мхом геймеров вводом огромного количества резких изменений. Да и денег это принесёт куда больше.
      • 0Forest_Swamp | 11 июня 2015 г.
        Самое забавное, что я лично не заметил каких-то резких изменений, кроме улучшения графона...
        • 0LotusBlade | 12 июня 2015 г.
          • Изменены наборы карт AI противников в сюжете;
          • За первую покупку (даже $1) теперь дают награды прошлой игры. За вторую алмазы х2. За третью активируется акция, по которой можно получать осколки оранжевой карты;
          • Репутация полностью переделана, теперь основной способ её добывать не ПвП и грабежи, а битвы с боссами;
          • Количество карт в игре возросло;
          • На постоянной основе появилась кузница, где можно объединять шесть слабых карт в одну сильную (случайную);
          • в магазине теперь можно покупать осколки для прокачки карт;
          • теперь разрешено пополнять казну более одного раза в день, ка алмазы;
          • появились ежедневные награды на арене, изменились еженедельные;
          • раз в день можно купить элитный бустер (1 карта) со значительной скидкой (только для VIP);
          • при авто-вкладе карт на прокачку (на мясо) больше не используется материал сверх необходимого количества, что приводило к сгоранию остатка;
          • у энта переделано отображение здоровья;
          • количество идентичных кард в колоде поднято с двух до четырёх;
          • новая способность карт: смертельный взрыв. После смерти карта стреляет по всем противникам льдом, замораживая, с некоторой вероятностью;
          • в три раза подняты награды новичкам;
          • теперь в Bluestacks будет видно, если игрока вскоре отсоединит от сервера: во время загрузки раунда будет резкий секундный дисконект-реконект — значит, осталось минуты 2-3.

          Это лишь небольшой список, так как я пока поиграл всего пару часов :)
          • 0Forest_Swamp | 12 июня 2015 г.
            Разработчики могли эти изменения внести в первую часть... Донатерам теперь морока, сколько вливались в игру, а сейчас игра не обновляется, их "заставляют" перейти во вторую, куда они могут перенести свой вип-статус и начать качать колоду с нуля. Очень заманчиво... Если они себе позволяют так делать, то не удивлюсь, если и третья часть появится. Я лучше останусь в Deck Heroes.
            • 0LotusBlade | 12 июня 2015 г.
              Я начал абсолютно другую колоду создавать с совершенно не свойственной тактикой.
              • 0Forest_Swamp | 12 июня 2015 г.
                Я уверен, что это вынужденная мера. Все-равно, что начать Infinite Myths заново. Я когда русскоязычный Deck Heroes начинал (после английской), также "начал абсолютно другую колоду создавать", ведь на этот раз рандом мне кидает больше "мертвяков", чем "эльфов".
                • 0LotusBlade | 12 июня 2015 г.
                  Я сам управляю своим рандомом :) Падает именно то, что хочу.
                • Свернуть ветку