Короткий перечь изменений в игре за последние несколько месяцев.

Imagine Earth всё ещё сидит в раннем доступе Steam — ей там комфортно. Уже 28 альф было протестировано, и последняя ввела биомы. Теперь каждая зона планеты будет иметь особые свойства: уникальные текстуры, генераторы случайной среды, температуру и фертильность земли. Таким образом, станет проще подбирать себе подходящие зоны планеты под нынешние нужды города. Влияние окружающей среды обуславливается не только оттенками зелёного / серого (лес / горы), но также видами деревьев. Так, в дождливых областях вы встретите пальмы, а в засушливых — кактусы. Стоит отметить, что на виды местности влияют и сами планеты, например, на фертильных зелёных крайне низкая вероятность встретить обширные дюны или пустыри из скал. Всего добавлено девять таких биомов (пока что).


Появилось новое здание с интересной механикой — Культиватор. Эта постройка позволяет использовать селекцию и устраивать сбор различных лесных культур. Соответственно, чем больше лесов вокруг, тем большая выгода. Чуть ранее также была добавлена постройка для обработки стекла, что значительно упрощает строительство города в пустынных зонах.

Прочие изменения за последнее время (с октября 2016)

• Теперь есть полноценная кнопка абсолютной паузы;
• Появилась возможность снизить качество шейдеров, ради большей производительности;
• Добавлена панель статистики популярности;
• Новая фишка торговли — "продать всё";
• Улучшился интерфейс в многих местах и графика (также иконки и оттенки);
• Функция автосохранения каждые 15 минут (или больше, при желании).

Разработчики обещали выпустить Imagine Earth к концу 2016, а поскольку сейчас идёт активный перевод на различные языки, релиз и впрямь вполне вероятен.
Комментарии
  • Комментов пока нет.