В одном из последних патчей-фиксов разработчик сделал большую 'каку' и вывернул некоторые игровые недостатки наизнанку. Мало того, о катастрофических правках баланса он не удосужился сообщить игрокам (изменения приблизительно от 5 декабря).

1. Теперь игра проходится не месяцами, а за пару часов, поэтому повремените портить себе впечатления.
1.1. Всё строительство ускорено с часов (десятков) до минут.
1.2. Пшеница и руда добываются по 5 минут вместо нескольких часов. Пшеницу можно бесконечно фармить дождём за гроши, поэтому механика разрушена. Необходимое количество руды на игру можно добыть за считанные минуты — механика разрушена.
1.3. Деньги с домиков добываются в десятки раз быстрее.

2. Система алмазов разрушена (ака реальная валюта).
2.1. Теперь храмы (статуи) не требуют алмазы, вместо этого вы потратите немного маны. Мало того, цена не растёт с количеством.
2.2. Поскольку снижено время строительства домов, то и затраты алмазов снижены в десятки раз.
2.3. Цены на деревья тоже более на растут с количеством, поэтому значительно упали затраты на, теперь уже, бессмысленные земельные работы.

Что мы имеем? Ну, весь баланс испорчен абсолютно, и проект стал неиграбельным. Эксперименты угробили игру на корню, уничтожив те малые задатки интереса, которые в ней были. Теперь всё выглядит, как игра с читами, где вы можете очень быстро и легко сделать себе бесконечные ресурсы.
Комментарии
  • 0SAXAHOID | 8 декабря 2014 г.
    ЕМНИП в обзоре ты говорил о скуке и затянутости :D
    Ну как сломали так и починят ведь, главное что вообще взялись за масштабные изменения, нет?
    • 0LotusBlade | 8 декабря 2014 г.
      главное что вообще взялись за масштабные изменения, нет?
      Если бы... Хех. Как раз изменений за последний год и не хватает: с 47% завершенности игры вышли аж на 51%. А последние изменения коснулись сугубо баланса и тупо вывернули его на изнанку. Это как опалить руку — огнем ли, льдом ли — ожог есть ожог.
  • 0Usernm | 8 декабря 2014 г.
    Казалось бы при чем тут starbound.
    • 0Arhangel_heart | 9 декабря 2014 г.
      А причем здесь Starbound? Разве что они баланс который сделали в 1 бете, где-то во 2 или 3 переделали так, что получился полный п*****ц. А жаль, идея давать оружию уровень, от которого будет зависеть урон, наносимый NPC других уровней, была отличной.
      • 0Usernm | 10 декабря 2014 г.
        Именно об этом я и говорю. Купили игру, побегали. Вот вам вайп в сингл игре. Такой фигни я больше нигде не припомню. И баланс с ног на голову поставить. Хотя мне было интересно первый раз играть, копать, исследовать. И я бы продолжал играть своим чаром, заходил бы после апдейтов глянуть что да как. А после нескольких вайпов мне лень делать все заново. Причем по ощущениям от геймплея - ничего не поменялось с этими вайпами, как было уныло копать, так и осталось.
        • 0Arhangel_heart | 10 декабря 2014 г.
          Я все же решил поиграть, когда вайпы кончились... И если сравнивать с 1 ощущениями - игру испортили изменили. Поначалу обещали одно, а как народ купил, переделали в другое.