Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Gothic 2 / Посты [2] Обзор Gothic 2 |
|
4557 0 9 марта 2013 г. Редакция
|
Gothic II предлагает вам сыграть одиноким героем, которому придётся сражаться с бандитами, орками и драконами в обширном трёхмерном мире. Как и в первой игре, вам придётся наблюдать спину протагониста большую часть времени. Смысл всего происходящего — отразить атаку орд, вызванную смертью демона (того самого, с которым мы расправились в Gothic). Итак, если вы готовы к сложностям, любите оригинал и не боитесь некоторых сложностей с управлением, читайте дальше — этот сиквел вышел вполне удачным.
Сюжет и сам игровой мир вполне соответствуют классическим стандартам фэнтези. Мы проживаем в средневековье, а в качестве оружия предлагают широкий выбор мечей, топоров, арбалетов и заклинаний. Правда, изначально протагонист — беспомощный слабак, да и всё описанное богатство недоступно, так что готовьтесь множество раз оказаться безжалостно убитыми.
Боевая система практически не изменилась, оставшись такой же неуклюжей. Давайте я поясню: необходимо зажать кнопку действия, а потом "двигаться" в нужном направлении, чтобы нанести удар мечом или использовать заклинание. Управлять камерой можно и мышкой, и клавиатурой. Другими словами, уворачиваться более чем сложно, так что успешно сражаться вы сможете лишь с врагами изрядно слабее вас.
Может, ситуация стала бы лучше, награди нас разработчики "горячими" клавишами для смены оружия и восстановления здоровья, но таких вещей здесь тоже нет. Попытка же использовать инвентарь для этого заставляет убрать оружие и прекратить действие заклинаний, превратившись в стоячую мишень. Может, это и реалистично, конечно, но мне совсем не нравится.
И, что самое странное, во всех остальных отношениях Gothic II — замечательная и удивительно нелинейная игра, дающая игроку возможность решать все свои квесты тем способом, который больше ему по душе. Мир весьма хорошо проработан (тут есть даже политические силы, к которым можно присоединиться или сражаться против них), путешествовать по нему доставляет удовольствие, а уж размеры буквально требуют исследования!
Следуя примеру первой части (и Morrowind), Gothic II не станет делать работу игрока за него: вам предлагают лишь журнал квестов. Хотите знать, где находитесь и куда идёте? Купите карту (а пользоваться ей придётся "вручную", никаких крестиков и стрелочек!). Хотите куда-то попасть — идите пешком, публичные телепорты ещё не изобрели. Не уверены, что можете победить очередного врага — сохранитесь и попробуйте. Если убьёт, то не можете. Вернитесь позже. Звучит пугающе? Ну, я предупредил. Лично мне по нраву такой реализм, в отличие от "инвентарного".
В графическом и звуковом плане игра весьма хороша. Среди местных достопримечательностей — анимированное небо, смена дня и ночи, замечательные текстуры... В общем, изрядный скачок в перёд по сравнению с первой частью. Модели персонажей же, к сожалению, оставляют желать лучшего.
Также здесь довольно много озвученных разговоров, и качество озвучки вполне приемлемо (хотя можно бы и лучше). Об остальных звуковых эффектах я много сказать не могу: они неплохи, но минималистичны. Равно в границах среднего остаётся музыка, которая и не раздражает, и не запоминается.
Заключение
Учитывая количество квестов и геймплей, обязывающий часто умирать, Gothic II смело можно назвать длинной игрой. Более того, всё её разнообразие способно заставить вас перепройти сюжет пару раз. Но, обратите внимание, если у вас проблемы с частыми сохранениями и загрузками или если вы жить не можете без современных фич типа автокарт и простых боевых систем, подходите к этой игре с опаской. А если вы терпеть не можете проигрывать сражения и умирать, то вовсе не подходите. Любящим же сложности Gothic II предоставит многие часы сражений, исследования и интересных квестов.
Боевая система практически не изменилась, оставшись такой же неуклюжей. Давайте я поясню: необходимо зажать кнопку действия, а потом "двигаться" в нужном направлении, чтобы нанести удар мечом или использовать заклинание. Управлять камерой можно и мышкой, и клавиатурой. Другими словами, уворачиваться более чем сложно, так что успешно сражаться вы сможете лишь с врагами изрядно слабее вас.
Может, ситуация стала бы лучше, награди нас разработчики "горячими" клавишами для смены оружия и восстановления здоровья, но таких вещей здесь тоже нет. Попытка же использовать инвентарь для этого заставляет убрать оружие и прекратить действие заклинаний, превратившись в стоячую мишень. Может, это и реалистично, конечно, но мне совсем не нравится.
И, что самое странное, во всех остальных отношениях Gothic II — замечательная и удивительно нелинейная игра, дающая игроку возможность решать все свои квесты тем способом, который больше ему по душе. Мир весьма хорошо проработан (тут есть даже политические силы, к которым можно присоединиться или сражаться против них), путешествовать по нему доставляет удовольствие, а уж размеры буквально требуют исследования!
Следуя примеру первой части (и Morrowind), Gothic II не станет делать работу игрока за него: вам предлагают лишь журнал квестов. Хотите знать, где находитесь и куда идёте? Купите карту (а пользоваться ей придётся "вручную", никаких крестиков и стрелочек!). Хотите куда-то попасть — идите пешком, публичные телепорты ещё не изобрели. Не уверены, что можете победить очередного врага — сохранитесь и попробуйте. Если убьёт, то не можете. Вернитесь позже. Звучит пугающе? Ну, я предупредил. Лично мне по нраву такой реализм, в отличие от "инвентарного".
В графическом и звуковом плане игра весьма хороша. Среди местных достопримечательностей — анимированное небо, смена дня и ночи, замечательные текстуры... В общем, изрядный скачок в перёд по сравнению с первой частью. Модели персонажей же, к сожалению, оставляют желать лучшего.
Также здесь довольно много озвученных разговоров, и качество озвучки вполне приемлемо (хотя можно бы и лучше). Об остальных звуковых эффектах я много сказать не могу: они неплохи, но минималистичны. Равно в границах среднего остаётся музыка, которая и не раздражает, и не запоминается.
Заключение
Учитывая количество квестов и геймплей, обязывающий часто умирать, Gothic II смело можно назвать длинной игрой. Более того, всё её разнообразие способно заставить вас перепройти сюжет пару раз. Но, обратите внимание, если у вас проблемы с частыми сохранениями и загрузками или если вы жить не можете без современных фич типа автокарт и простых боевых систем, подходите к этой игре с опаской. А если вы терпеть не можете проигрывать сражения и умирать, то вовсе не подходите. Любящим же сложности Gothic II предоставит многие часы сражений, исследования и интересных квестов.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".