Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Freespace 2 / Посты [1] Обзор Freespace 2 |
|
2715 0 10 ноября 2013 г. Редакция
|
Freespace 2 — наследник прошлогоднего Descent: Freespace — The Great War — успешно продолжает традиции серии. Отличный геймплей больше всего напоминает нечто среднее между X-Wing и Wing Commander, интерфейс предельно близок к совершенству, да к тому же тут имеется свой, узнаваемый стиль, что особенно ценится опытными геймерами. В основе Freespace 2 лежит всё то же, что и в Freespace, практически без изменений, зато вот мелких коррекций более чем достаточно. Помните, я хвалил кампанию и мультиплеер первой части? Здесь они стали ещё лучше!
Но сначала немного поругаем оригинал. Да, он был весьма хорош, вот только там всё равно не хватало... Как бы драйва. Виновники этого — эзотерический стиль и слабоватое оружие.
Во второй части учли и исправили предыдущие ошибки: при перестрелках тёмный космос заполняется вихрем безумных вспышек, огромные корабли рубят друг друга пополам тяжёлыми лучевыми пушками, всё вокруг сверкает и взрывается (особенно тот истребитель, вслед которому вы послали восьмёрку ракет)... А одновременно со всем этим вас ещё сносит взрывной волной от ближайшего рванувшего линкора. Который в 500 раз больше вашей посудины, да.
Рисовать такие красоты позволяет новый графический движок. Хоть и основанный на Freespace'овом, он теперь, например, поддерживает 1024x768. Более детальные задники, яркие и "живые" лазеры, трескучие взрывы, яростный огонь прочих пушек и намного более детализированные текстуры — вот что увидит геймер, погрузившись в обновлённый мир игры. Freespace 2, как и его предшественник, стал самым красивым космосимом своего времени. Ещё не верите? Подождите до вашей первой миссии в туманности.
Во имя более ощутимого эффекта присутствия многие сюжетные сценки будут разыгрываться "с видом из кабины", благо история здесь подаётся (в основном) через брифинги, дебрифинги и другие военные реалии. И, как можно догадаться, далеко не всё будет проходить точно по плану, поддерживая игрока в здоровом напряжении.
Сам сюжет, кстати, первоклассен даже для прославленного отличными сюжетами жанра. Из нескольких разных конфликтов он развивается в совершенно незабываемую кульминацию, а потом... Нет, я лучше промолчу. Это надо испытать.
Озвучка персонажей тоже выдержана на очень высоком уровне, да к тому же исполнена признанными голливудскими талантами (тут "засветились", например, Кертвуд Смит и Стивен Болдуин). Вообще, местный звук — истинный праздник для ушей. Каждая выпущенная ракета, каждое попадание по корпусу, каждый лишь чуточку промазавший толстый лазер линкора заставляют уши буквально тонуть в ощущениях. Не лишайте себя удовольствия — сделайте погромче.
И всё-таки когда-нибудь даже самая лучшая кампания заканчивается. Что тогда? Freespace 2 предлагает целых три варианта: начать всё заново, создать свою кампанию в прилагающемся редакторе FRED 2, или же — правильно! — отправиться в сеть.
Интрернет-игра реализована с помощью системы Paralax Online, и отлично реализована: лаги, мучившие Freespace, исчезли, опций стало больше... Можно даже сыграть что-нибудь из первой части с "родными" для неё кораблями! Позвольте лишь мультиплееру увлечь вас, и будете затянуты на несколько месяцев, не меньше.
Заключение
Freespace 2 — неописуемого качества продолжение и так превосходного космосима. Вот как надо делать сиквелы! Пусть даже ничего особо нового мы и не увидели, зато качество взлетело и вовсе до небес! Притом копией вторую часть назвать нельзя: новый сюжет, корабли, оружие (очень кусачая ракета TAG, например. Вы поймёте...), обалденных размеров линкоры и просто удовольствие от геймплея делают её почти гарантированным космосимом года (если кто-то будет проводить такую номинацию).
Всякий, кто улыбался, наблюдая за исчезновением вражеской посудины в потоке его снарядов, поймёт меня. Принадлежите к таковым? Тогда Freespace 2 доставит вам мегатонны удовольствия. Рекомендую ли я его? О да.
Во второй части учли и исправили предыдущие ошибки: при перестрелках тёмный космос заполняется вихрем безумных вспышек, огромные корабли рубят друг друга пополам тяжёлыми лучевыми пушками, всё вокруг сверкает и взрывается (особенно тот истребитель, вслед которому вы послали восьмёрку ракет)... А одновременно со всем этим вас ещё сносит взрывной волной от ближайшего рванувшего линкора. Который в 500 раз больше вашей посудины, да.
Рисовать такие красоты позволяет новый графический движок. Хоть и основанный на Freespace'овом, он теперь, например, поддерживает 1024x768. Более детальные задники, яркие и "живые" лазеры, трескучие взрывы, яростный огонь прочих пушек и намного более детализированные текстуры — вот что увидит геймер, погрузившись в обновлённый мир игры. Freespace 2, как и его предшественник, стал самым красивым космосимом своего времени. Ещё не верите? Подождите до вашей первой миссии в туманности.
Во имя более ощутимого эффекта присутствия многие сюжетные сценки будут разыгрываться "с видом из кабины", благо история здесь подаётся (в основном) через брифинги, дебрифинги и другие военные реалии. И, как можно догадаться, далеко не всё будет проходить точно по плану, поддерживая игрока в здоровом напряжении.
Сам сюжет, кстати, первоклассен даже для прославленного отличными сюжетами жанра. Из нескольких разных конфликтов он развивается в совершенно незабываемую кульминацию, а потом... Нет, я лучше промолчу. Это надо испытать.
Озвучка персонажей тоже выдержана на очень высоком уровне, да к тому же исполнена признанными голливудскими талантами (тут "засветились", например, Кертвуд Смит и Стивен Болдуин). Вообще, местный звук — истинный праздник для ушей. Каждая выпущенная ракета, каждое попадание по корпусу, каждый лишь чуточку промазавший толстый лазер линкора заставляют уши буквально тонуть в ощущениях. Не лишайте себя удовольствия — сделайте погромче.
И всё-таки когда-нибудь даже самая лучшая кампания заканчивается. Что тогда? Freespace 2 предлагает целых три варианта: начать всё заново, создать свою кампанию в прилагающемся редакторе FRED 2, или же — правильно! — отправиться в сеть.
Интрернет-игра реализована с помощью системы Paralax Online, и отлично реализована: лаги, мучившие Freespace, исчезли, опций стало больше... Можно даже сыграть что-нибудь из первой части с "родными" для неё кораблями! Позвольте лишь мультиплееру увлечь вас, и будете затянуты на несколько месяцев, не меньше.
Заключение
Freespace 2 — неописуемого качества продолжение и так превосходного космосима. Вот как надо делать сиквелы! Пусть даже ничего особо нового мы и не увидели, зато качество взлетело и вовсе до небес! Притом копией вторую часть назвать нельзя: новый сюжет, корабли, оружие (очень кусачая ракета TAG, например. Вы поймёте...), обалденных размеров линкоры и просто удовольствие от геймплея делают её почти гарантированным космосимом года (если кто-то будет проводить такую номинацию).
Всякий, кто улыбался, наблюдая за исчезновением вражеской посудины в потоке его снарядов, поймёт меня. Принадлежите к таковым? Тогда Freespace 2 доставит вам мегатонны удовольствия. Рекомендую ли я его? О да.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".