Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
|
Все посты / Игра Factorio / Посты [3] Factorio — мультиплеер |
|
6431 0 27 августа 2016 г. Редакция
|
Немного информации о грядущей версии 0.14.
Factorio развивается весьма стремительно, в Steam даже отдельно вывели экспериментальную ветку, где и происходят все чудеса. На данный момент успешно провели полную переработку мультиплеера. В конце августа было проведено секретное тестирование — на одной карте собралось аж 67 игроков, и ничего не сломалось, не вылетело и не лагануло. Новые пользователи могут спокойно присоединяться к уже открытой сессии, что не вызывает проблем у всех остальных. Разработчики посчитали это большим успехом, поэтому и отправили тестовый билд прямиком в бета-ветку (уже можно скачать).
Другая занимательная фишка версии 0.14 — экипируемая техника. Точнее, вся техника получила сетку инвентаря, которой ранее не было. И сетка работает, что самое важное! Машины, танки, вагонетки — всё функционирует как следует с помощью роботизации. По умолчанию вагонетки не выгружают роботов, пока поезд находится в автоматическом режиме / не на станции или когда находится в ручном режиме на ходу. Когда техника с заполненным инвентарём (сеткой) начнёт загружаться куда-либо, соответствующая экипировка не будет пропадать! Больше не нужно будет её заново туда помещать или того хуже — пересоздавать с нуля. "Безусловно, модеры сойдут сума от таких новых возможностей, что поможет нам легче выявить потенциальные ошибки" — заявляют разработчики. В будущем планируется выпустить больше экипировочных модулей, но их функционал пока ещё не обсуждался, так что ждём новостей.
• Импорт и экспорт чертежей;
• Оптимизация (трубы и конвейеры);
• Мультипроцессы (лишь некоторые элементы игры получат такую функцию);
• Жидкий вагон (или жидкостный вагон?) + универсальная система бочек;
• HD-графика (точнее, первые шаги её ввода);
• Новые территории (текстуры земли);
• Изменение скинов интерфейса и, возможно, его доработки;
• Улучшение и оптимизация системы доставки тока;
• Возможность загружать игру сразу с несколькими модами, и автоматически те скачивать при необходимости.
• Сюрприз с 4-5 парами ног (лап?);
• Интерактивные мини-обучения азам.
• Продвинутые штрихи HD-графики.
Главное помнить, что всё это — только планы — в реальности могут сложиться непредвиденные обстоятельства / затянуться разработка или выпуск патчей.
Другая занимательная фишка версии 0.14 — экипируемая техника. Точнее, вся техника получила сетку инвентаря, которой ранее не было. И сетка работает, что самое важное! Машины, танки, вагонетки — всё функционирует как следует с помощью роботизации. По умолчанию вагонетки не выгружают роботов, пока поезд находится в автоматическом режиме / не на станции или когда находится в ручном режиме на ходу. Когда техника с заполненным инвентарём (сеткой) начнёт загружаться куда-либо, соответствующая экипировка не будет пропадать! Больше не нужно будет её заново туда помещать или того хуже — пересоздавать с нуля. "Безусловно, модеры сойдут сума от таких новых возможностей, что поможет нам легче выявить потенциальные ошибки" — заявляют разработчики. В будущем планируется выпустить больше экипировочных модулей, но их функционал пока ещё не обсуждался, так что ждём новостей.
В планах на будущее (версия 0.15)
• Ядерная энергия;• Импорт и экспорт чертежей;
• Оптимизация (трубы и конвейеры);
• Мультипроцессы (лишь некоторые элементы игры получат такую функцию);
• Жидкий вагон (или жидкостный вагон?) + универсальная система бочек;
• HD-графика (точнее, первые шаги её ввода);
• Новые территории (текстуры земли);
• Изменение скинов интерфейса и, возможно, его доработки;
• Улучшение и оптимизация системы доставки тока;
• Возможность загружать игру сразу с несколькими модами, и автоматически те скачивать при необходимости.
Возможные изменения/добавления
• Новые сценарии;• Сюрприз с 4-5 парами ног (лап?);
• Интерактивные мини-обучения азам.
Релизная версия 0.16 (она же 1.0 после стабилизации)
• Грязная добыча ресурсов (это когда ты получаешь больше ресурсов с рудных мест, ценой большего количества необходимой аппаратуры, техники и вложений);• Продвинутые штрихи HD-графики.
Главное помнить, что всё это — только планы — в реальности могут сложиться непредвиденные обстоятельства / затянуться разработка или выпуск патчей.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2016
2D
Альберт Бертолин / Albert Bertolin
Крафт
Даниэль Джеймс Тейлор / Daniel James Taylor
Развивающая игра
Футуристический / Futuristic
Геймпад
Инди
Изометрия
Джойстик
Клавиатура + мышь
Игры для детей
Kuba
На прохождение
Linux
Mac OS X
Механизмы
Михал Коварик / Michal Kovarik
Только мышь
Новость / News
Нет определенной цели
Реальная физика
Всегда реал-тайм
Песочница
Сингл
Steam
Стратегия
Тайловая
Томас Козелек / Tomas Kozelek
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".