Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Epic Cards Battle / Посты [1] Здавствуйте, я ваша... А ну-ка заткнулись! |
|
2873 4 10 июля 2015 г. Редакция
|
Свежая информация о не самых адекватных разработчиках.
Сегодня во свет вышла игра Epic Card Battles на платформе Steam. Проекту исполнилось уже два с половиной года, а перекочевал он к нам с мобильных платформ. Без задних мыслей я принялся изучать страничку игры ещё до релиза, чтобы почерпнуть побольше информации. Среди прочего числились: невероятная стратегическая составляющая, абсолютное наслаждение без нужды платить реальные деньги, ежедневные задания, революционность и мега соревновательный дух. Я не преувеличиваю, объём пафоса там действительно столь большой. Да вы и сами видите нескромность в названии проекта.
В общем, поиграл я в неё 2 часа и вышел. Мне надоело по многим причинам, но в целом не хотелось ничего писать об игре тут, так как она показалась чрезмерно обыденной, скучной и, как ни странно, Pay To Win. Затем произошло забавное — разработчики решили отреагировать на неумолимо растущие негативные отзывы, да ещё и крайне радикально. Для начала, они выставили провокационный пост, в котором заявили следующее: "Мы понимаем, что вкусы ПК-геймеров довольно тонкие, мы и сами недолюбливаем тот ничтожный мусор, которым полнятся полки мобильных игр индустрии. Мы хотели создать проект основанный на стратегии, чтобы карты низших рангов могли выиграть у мощных топовых карт". Вступление вышло задористое, весьма грубоватое по отношению к конкурентам, ну да ладно. А вот дальше пошло-поехало: "Мы на рынке уже 2,5 года, у нас целая куча преданных фанатов — это чего-то да стоит! У нас полно и реальщиков и бесплатников, активно обсуждающих игру ежедневно! И мы выпустили 13 патчей для неё в прошлом! Мало-кто такое делал! Мы отполировали её до идеала! Кстати, Pay To Win означает необходимость платить больше, чтобы победить, но в Epic Cards всё решает ваш ум". Как видите, скромности кое-кому не достаёт, но вкусненькое произошло опосля.
Хорошенько указав сообществу на его неправоту, разработчики с чувством выполненного долга сели перед мониторами в ожидании последующих событий. И пришел я xD Будучи персоной довольно критикующей, я расписал, так же культурно, как пишу тут, что именно в их игре не устраивает лично меня, что игрокам не нравится в целом и почему вообще вышло так. Из того сообщения пару кусочков: "не все игры можно так просто запустить на разных платформах и надеяться на сугубо позитивные отзывы", "Игроки сами знают, что такое Pay To Win, так что объяснять им свою точку зрения опасно, так как приведёт к обратному эффекту". Короче, спустя минут 10 мой комментарий удалили, а меня перманентно забанили. Я был одним из двух человек, которые отписались в той теме. Второго тоже забанили.
И тут уже мне стало интересно — вызов. Отзыв на английском, который прикрепляю сюда, я начал и закончил писать ещё до бана, а потом только добавил уже последний маленький абзац.
И так, что же не так с самой игрой? Начнём с вещей общего характера: не полностью переведённый интерфейс, отсутствие кнопки выхода в главное меню (вместо этого есть кнопка Multiplayer), отсутствие возможности выключить крайне надоедливую музыку на карте PvE игры или залезть в настройки (именно эту карту лицезреют все новички, после чего дружно отправляются строгать негативные отзывы). Обучение для меня не началось автоматически, в него я попал уже позднее, когда лазил по непонятным панелям. Оно объяснило лишь небольшую часть процесса, оставляя остальное в виде загадки. Мне совершенно не понравились описания фракций, явно сделанные на 'отвали': "Это фракция, в которой много кавайных девушек" — кто же так подписывает? Мы же не в борделе... А иную и вовсе обделили: "А это пятая фракция, новая". Всё! Это и было официальное описание фракций с кучей карт, заклинаний и собственных мастей. А ведь Epic Cards Battle три года. Три года и тринадцать патчей не смогли исправить такие банальные вещи. При этом, в отличие от других представителей жанра, тут даже нет награды новичкам или ивентов в честь релиза (кроме того, где просят оставить отзыв за крайне мизерную награду, экономящую аж $1).
Кейн momoStorm Entertainment любят себя хвалить и указывать другим на пользовательскую неправоту, в случае разности взглядов с разработчиками. Если ваше видение негативное — вам выпишут бан. Но некоторые претензии действительно обоснованы на 100%. К примеру, разработчики сказали, что игра полностью бесплатна и P2W в ней роли не несёт, причём даже выставили тот самый пост в подтверждение. Но в действительности это обычная гриндилка, где уже спустя минут 60 ты упираешься в непроходимую стену, где нужно башлять реал. Вёдрами. Но самое смешное, что среди описания также есть указание на квесты для новичков. А ну-ка угадайте, что там за квесты... Первый: "купите 500 диамантов в магазине и получите бонусную карту" ($50). Второй: "купите диаманты в первый раз". Забавно, не находите?
Теперь страничка игры пополняется новыми негативными отзывами, пока тема о P2W обрастает негативными комментариями. Ну, а чего же можно ожидать, когда официальные лица ведут себя как дети, показывая пальцами, да распуская нюни. Собственно, причину бана мне описать не удосужились, как и указать на часть текста, якобы, нарушившего правила. Дескать, ты виновен, а доказательство — наши верные фанаты. К сожалению, оригинал текста предоставить не могу, так как не сохранял копию. Я же не делал 13 патчей, куда мне до великих мира сего xD
Вообще, сама игра позиционируется как стратегия, хотя ничего от стратегии в ней нет. Вы осматриваете вражеские карты ещё до боя в PvE и составляете собственную колоду каждый раз. Нужно учитывать броню, виды атак, способности, урон и здоровье, всё это соотносить и после подбирать карты в стиле камень-ножницы-бумага. Иными словами, все активные действия происходят ДО боя, который проводится в режиме реального времени автоматически, без какого-либо влияния геймера. По факту, нет смысла в анимации битвы и навороченной графике, так как всё происходит чисто в виде математических исчислений на бумаге. И это довольно быстро становится скучным. В PvP всё выглядит немного иначе, так как вы понятия не имеете о колоде врага. Можно проиграть новичку будучи по уши затаренным реальщиком только потому что, условно говоря, его 'камень' разбивает ваши 'ножницы'. Это сводит на нет любое стратегическое мышление, так как влияние на события равняется нолю. Многим именно эти аспекты и не по нраву: реальщики недовольны, что они не получают полноценного 'нагиба' за свои деньга, а бесплатников просто злит сам факт существования реальщиков в игре, где указано "полностью бесплатно, клянёмся". Раньше клятвопреступникам бошки рубили...
Незадолго до этого события-казуса произошло иное — кто-то из пользователей раззявил свой недостойный рот и указал на возмутительное и неприемлемое мошенничество. Суть в том, что тот самый единственный внутриигровой ивент предлагает вам внутриигровую награду в виде реальной валюты за написание отзыва. Это является хитрым ходом, который абузится чуть ли не всеми разработчиками на мобильных платформах, но не работает со Steam. Вот отличный пример попытки раскрутки на отзывах, прикрытый самой корпорацией Valve.
Уже сегодня, 11 июля, тот пост-провал разработчиков не застать, так как его удалили и влепили новый (про стратегическую составляющую). Нет, правда, поведение студии довольно неадекватное... Видимо надоело поголовно банить всех отписавшихся. Ну ещё бы, когда 100% комментов однозначно против такого отношения к конкурентам, против такого вялого английского и против вопиющей надменности.
В общем, поиграл я в неё 2 часа и вышел. Мне надоело по многим причинам, но в целом не хотелось ничего писать об игре тут, так как она показалась чрезмерно обыденной, скучной и, как ни странно, Pay To Win. Затем произошло забавное — разработчики решили отреагировать на неумолимо растущие негативные отзывы, да ещё и крайне радикально. Для начала, они выставили провокационный пост, в котором заявили следующее: "Мы понимаем, что вкусы ПК-геймеров довольно тонкие, мы и сами недолюбливаем тот ничтожный мусор, которым полнятся полки мобильных игр индустрии. Мы хотели создать проект основанный на стратегии, чтобы карты низших рангов могли выиграть у мощных топовых карт". Вступление вышло задористое, весьма грубоватое по отношению к конкурентам, ну да ладно. А вот дальше пошло-поехало: "Мы на рынке уже 2,5 года, у нас целая куча преданных фанатов — это чего-то да стоит! У нас полно и реальщиков и бесплатников, активно обсуждающих игру ежедневно! И мы выпустили 13 патчей для неё в прошлом! Мало-кто такое делал! Мы отполировали её до идеала! Кстати, Pay To Win означает необходимость платить больше, чтобы победить, но в Epic Cards всё решает ваш ум". Как видите, скромности кое-кому не достаёт, но вкусненькое произошло опосля.
Хорошенько указав сообществу на его неправоту, разработчики с чувством выполненного долга сели перед мониторами в ожидании последующих событий. И пришел я xD Будучи персоной довольно критикующей, я расписал, так же культурно, как пишу тут, что именно в их игре не устраивает лично меня, что игрокам не нравится в целом и почему вообще вышло так. Из того сообщения пару кусочков: "не все игры можно так просто запустить на разных платформах и надеяться на сугубо позитивные отзывы", "Игроки сами знают, что такое Pay To Win, так что объяснять им свою точку зрения опасно, так как приведёт к обратному эффекту". Короче, спустя минут 10 мой комментарий удалили, а меня перманентно забанили. Я был одним из двух человек, которые отписались в той теме. Второго тоже забанили.
И тут уже мне стало интересно — вызов. Отзыв на английском, который прикрепляю сюда, я начал и закончил писать ещё до бана, а потом только добавил уже последний маленький абзац.
И так, что же не так с самой игрой? Начнём с вещей общего характера: не полностью переведённый интерфейс, отсутствие кнопки выхода в главное меню (вместо этого есть кнопка Multiplayer), отсутствие возможности выключить крайне надоедливую музыку на карте PvE игры или залезть в настройки (именно эту карту лицезреют все новички, после чего дружно отправляются строгать негативные отзывы). Обучение для меня не началось автоматически, в него я попал уже позднее, когда лазил по непонятным панелям. Оно объяснило лишь небольшую часть процесса, оставляя остальное в виде загадки. Мне совершенно не понравились описания фракций, явно сделанные на 'отвали': "Это фракция, в которой много кавайных девушек" — кто же так подписывает? Мы же не в борделе... А иную и вовсе обделили: "А это пятая фракция, новая". Всё! Это и было официальное описание фракций с кучей карт, заклинаний и собственных мастей. А ведь Epic Cards Battle три года. Три года и тринадцать патчей не смогли исправить такие банальные вещи. При этом, в отличие от других представителей жанра, тут даже нет награды новичкам или ивентов в честь релиза (кроме того, где просят оставить отзыв за крайне мизерную награду, экономящую аж $1).
Ярость Кейна
Теперь страничка игры пополняется новыми негативными отзывами, пока тема о P2W обрастает негативными комментариями. Ну, а чего же можно ожидать, когда официальные лица ведут себя как дети, показывая пальцами, да распуская нюни. Собственно, причину бана мне описать не удосужились, как и указать на часть текста, якобы, нарушившего правила. Дескать, ты виновен, а доказательство — наши верные фанаты. К сожалению, оригинал текста предоставить не могу, так как не сохранял копию. Я же не делал 13 патчей, куда мне до великих мира сего xD
Вообще, сама игра позиционируется как стратегия, хотя ничего от стратегии в ней нет. Вы осматриваете вражеские карты ещё до боя в PvE и составляете собственную колоду каждый раз. Нужно учитывать броню, виды атак, способности, урон и здоровье, всё это соотносить и после подбирать карты в стиле камень-ножницы-бумага. Иными словами, все активные действия происходят ДО боя, который проводится в режиме реального времени автоматически, без какого-либо влияния геймера. По факту, нет смысла в анимации битвы и навороченной графике, так как всё происходит чисто в виде математических исчислений на бумаге. И это довольно быстро становится скучным. В PvP всё выглядит немного иначе, так как вы понятия не имеете о колоде врага. Можно проиграть новичку будучи по уши затаренным реальщиком только потому что, условно говоря, его 'камень' разбивает ваши 'ножницы'. Это сводит на нет любое стратегическое мышление, так как влияние на события равняется нолю. Многим именно эти аспекты и не по нраву: реальщики недовольны, что они не получают полноценного 'нагиба' за свои деньга, а бесплатников просто злит сам факт существования реальщиков в игре, где указано "полностью бесплатно, клянёмся". Раньше клятвопреступникам бошки рубили...
Незадолго до этого события-казуса произошло иное — кто-то из пользователей раззявил свой недостойный рот и указал на возмутительное и неприемлемое мошенничество. Суть в том, что тот самый единственный внутриигровой ивент предлагает вам внутриигровую награду в виде реальной валюты за написание отзыва. Это является хитрым ходом, который абузится чуть ли не всеми разработчиками на мобильных платформах, но не работает со Steam. Вот отличный пример попытки раскрутки на отзывах, прикрытый самой корпорацией Valve.
Уже сегодня, 11 июля, тот пост-провал разработчиков не застать, так как его удалили и влепили новый (про стратегическую составляющую). Нет, правда, поведение студии довольно неадекватное... Видимо надоело поголовно банить всех отписавшихся. Ну ещё бы, когда 100% комментов однозначно против такого отношения к конкурентам, против такого вялого английского и против вопиющей надменности.
Комментарии
- 0SAXAHOID | 10 июля 2015 г.1) Пост разработчиков написан ужасно. Я пишу на английском лучше, хотя мой "созидательный", а не "воспринимательный" английский, на мой взгляд, очень далёк от идеала. Откуда студия? Не удивлюсь если откуда-то отсюда рядом. UPD: кажется, китайцы.
2) Отзыв. Ничего плохого но "100500" — это как поднять флаг "ярусский" для чуточку образованной в сети западной аудитории (для которой любой славянин, пользующийся кириллицей, в общем-то, на первый взгляд русский). "Стопицот" просто не существует нигде кроме рунета (как и недосмайлики ")))" — тоже отличный способ "спалиться"), так что понятным тому же американцу будет не более чем "POSHEL NAH—" — ну вы поняли — зато прекрасно продемонстрирует принадлежность к "вот тем ребятам с медведями".
И нет, упаси Седьмая, я не имею в виду, что автор обязательно имел своей целью скрыть своё происхождение, просто немножко занудствую на эту тему.- 0LotusBlade | 11 июля 2015 г.Запомню этот момент. А смайлики я ставлю вот такие xD Они полностью заменяют любой знак препинания в моих текстах, в том числе и точку. Моё дело было написать отзыв, а учитывая остальные тамтешние, этот вышел ещё и весьма пристойным.
- 0Pache | 11 июля 2015 г.Я уверена, что я, как и большая часть посетителей странички игры в стиме, не поленились глянуть только из-за того, что "обложка" у этой игры завлекательная >""">
(Я увидев её, вспомнила сначала ту игру-дейтсим от американцев, а затем подумала, что про неё Лотус что-то напишет. Ясновидение проклёвывается...)- 0LotusBlade | 11 июля 2015 г.Ну, бесплатная игра да ещё и в жанре ККИ — слишком заманчиво. Тем более там такие ужасы выходят в последние дни, в Стиме, что глаза на лоб лезут. Эта казалась хоть сколь-либо адекватным вариантом. Кто же знал... Хотя не знаю, математическая составляющая мне нравится, но этого мало. А касательно обложки — сейчас такие ставят везде. Хотя даже не 'сейчас' — помню ещё с какой-то части Need For Speed это началось в далеком 2008.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".