Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
|
Все посты / Игра Enemy mind / Посты [1] Обзор игры Enemy mind |
|
Это обзор игры Enemy mind от Usernm
2318 20 9 сентября 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Enemy mind - типично выглядящий сайдскроллер с пиксельной графикой и своей свежей фишечкой, появившийся в стиме и на радарах игроков пару месяцев назад. Среди особенностей я отметил для себя возможность использовать любой корабль, встреченный на пути, для продвижения вперед, но решил подождать более удобного случая. Цена в стиме на момент релиза была около 250-300 рублей. Через некоторое время игра попала в один из бандлов и стала доступна за доллар. Это был хороший повод купить ее и опробовать.
Я люблю стримить, как я прохожу игры, поэтому первое, что я пытаюсь сделать в любой игре после запуска - убавить громкость и настроить разрешение экрана на 1280х720. Первое получилось, а вот с разрешением беда: тут несколько нестандартных вариантов, притом "большое" изображение примерно соответствует 1440х810, а "маленькое" (сразу после большого) — вдвое меньше. Остальные варианты мне также не подошли. Пришлось настраивать масштабирование на лету.
А вот дальше я прошел всю игру в один заход, не особо отрываясь. В начале переход с уровня на уровень достаточно прост. После середины Enemy mind начинает испытывать игрока и выпрямлять ему руки. Скучно не становится. Боссы не желают быстро сдаваться и убивают игрока снова и снова. В последней главе даже обычные полеты не даются с первого раза. Баланс сложности и интересности на мой вкус выдержан хорошо.
Геймплей. Все довольно знакомо. У нас есть небольшой кораблик с орудием. Мы можем перемещаться по экрану. Фон постоянно движется влево, создавая иллюзию полета. Враги, в основном, летят справа, хотя есть и исключения. Кораблик каких-то улучшений не имеет, и даже количество выстрелов на нем вполне себе ограниченное. Поэтому для набора большого количества очков надо стрелять точно: зажать кнопку атаки и двигаться вверх-вниз в данной игре не сработает. После окончания боезапаса (или если корабль поврежден) - самое время воспользоваться главной фишечкой этой игры и переместить свой разум во вражеский корабль, получив целую машину с полным запасом патронов. И такое, за уровень (в среднем) происходит 5-7 раз.
Оружие меняется от корабля к кораблю. На маленьком истребителе орудие стреляет всего одной пулькой. На агрегатах посерьезнее можно встретить что-то вроде рельсовой пушки, пронзающей противников на прямой линии, или пулемета Гатлинга. Из экзотического есть лазер, а также электрические и силовые поля, замечательно крошащие врагов. Ну и что-то вроде ракеты, которая, излучая звуковую волну, пронзает врагов, оставаясь при этом неуязвимой. Можно отдавать предпочтение одному из вариантов, но в процессе игры его может не попасться.
Жизни, изначально их три; новые можно получить, набрав определенное количество очков. Смерть наступает, если вы не успели перенести свой разум из разбитого корабля или вылетели (случается с любителями кататься в астероидах) за край экрана. Если потерять все жизни, то на высокие места в топе игроков рассчитывать не приходится, но можно продолжать с начала уровня и пытаться снова и снова. Не такой хардкор, как было на консолях лет двадцать назад, но мне такие упрощения по нраву.
Битвы с боссами. Первые два или три не особо примечательны. Но чем дальше по уровням, тем сложнее они становятся. На некоторых из них у меня уходило несколько десятков попыток, пока наконец не получалось все сделать правильно. Элемент вызова присутствует. Я не знаю, насколько боссы оригинальны, потому что лично из подобных игр знаком с от силы парой десятков разных, но для меня идея использовать часть босса для борьбы с тем, что от него осталось, была в новинку.
Сюжет. Первое впечатление: "Я ничего не понял". И та самая картинка с пилотом. Если немного подробнее, то между уровнями (чтобы игрок чуточку остыл) вводится рассказ: что происходит. Повествуют разные персонажи и это сбивает с толку. Части этак до 6-7 вообще ничего не понятно. К концу игры паззл в принципе собрался, но я уверен, что часть замысла упустил. С другой стороны, кому сюжет в аркадах вообще дался? Отдельно хочу отметить, что разработчик игры на сайте заявил об адаптивной истории под стиль игрока. Поэтому, возможно, то, что видел я, и то, что будете видеть вы - отличается. Это, в том числе отвечает на вопрос, что за "наркоманию" я читал? Складно склеить части истории автоматически, достаточно сложно.
Если все-таки интересно о чем игра. Игрок управляет враждебным разумом, который был захвачен людьми и транспортировался куда-то. Но вы смогли вселиться в пилота конвоя и начали двигаться вперед, желая отомстить всем людям. Постепенно проходя уровень за уровнем и добираясь до памяти тех людей, которыми управляли, вы начинаете разбираться в происходящем, и активно участвуете в конфликте между людьми и инопланетной расой. Плюс, как обычно, есть третья сила, но подробнее историю вы узнаете, пройдя игру ;)
Вердикт и реиграбельность. Прошел игру с удовольствием. За полную цену я бы ее не взял: есть более интересные для меня проекты. Тем более стим мне показал 3 часа игры, что не так уж и много. Но в целом поиграть разок стоит - ради возможности вселяться во врагов и некоторого хардкора в конце. Реиграбельности у нее нет, но в качестве бонуса есть кое-что в разделе extras.
Extras. Аркадный режим. Насколько я понимаю, это - режим бесконечного уровня. Boss rush - нужно побеждать боссов, одного за другим. Есть еще ранний прототип Enemy mind, но мне не интересно смотреть на него, когда я уже видел игру. И пара шуточных режимов: flappity mind - клон игры flappy bird для мобильных телефонов (цель все та же, пролетать в узкие щели между астероидами, при этом кораблик может только "подпрыгивать") и Rock simulator - клон Симулятора камня.
А вот дальше я прошел всю игру в один заход, не особо отрываясь. В начале переход с уровня на уровень достаточно прост. После середины Enemy mind начинает испытывать игрока и выпрямлять ему руки. Скучно не становится. Боссы не желают быстро сдаваться и убивают игрока снова и снова. В последней главе даже обычные полеты не даются с первого раза. Баланс сложности и интересности на мой вкус выдержан хорошо.
Геймплей. Все довольно знакомо. У нас есть небольшой кораблик с орудием. Мы можем перемещаться по экрану. Фон постоянно движется влево, создавая иллюзию полета. Враги, в основном, летят справа, хотя есть и исключения. Кораблик каких-то улучшений не имеет, и даже количество выстрелов на нем вполне себе ограниченное. Поэтому для набора большого количества очков надо стрелять точно: зажать кнопку атаки и двигаться вверх-вниз в данной игре не сработает. После окончания боезапаса (или если корабль поврежден) - самое время воспользоваться главной фишечкой этой игры и переместить свой разум во вражеский корабль, получив целую машину с полным запасом патронов. И такое, за уровень (в среднем) происходит 5-7 раз.
Оружие меняется от корабля к кораблю. На маленьком истребителе орудие стреляет всего одной пулькой. На агрегатах посерьезнее можно встретить что-то вроде рельсовой пушки, пронзающей противников на прямой линии, или пулемета Гатлинга. Из экзотического есть лазер, а также электрические и силовые поля, замечательно крошащие врагов. Ну и что-то вроде ракеты, которая, излучая звуковую волну, пронзает врагов, оставаясь при этом неуязвимой. Можно отдавать предпочтение одному из вариантов, но в процессе игры его может не попасться.
Жизни, изначально их три; новые можно получить, набрав определенное количество очков. Смерть наступает, если вы не успели перенести свой разум из разбитого корабля или вылетели (случается с любителями кататься в астероидах) за край экрана. Если потерять все жизни, то на высокие места в топе игроков рассчитывать не приходится, но можно продолжать с начала уровня и пытаться снова и снова. Не такой хардкор, как было на консолях лет двадцать назад, но мне такие упрощения по нраву.
Битвы с боссами. Первые два или три не особо примечательны. Но чем дальше по уровням, тем сложнее они становятся. На некоторых из них у меня уходило несколько десятков попыток, пока наконец не получалось все сделать правильно. Элемент вызова присутствует. Я не знаю, насколько боссы оригинальны, потому что лично из подобных игр знаком с от силы парой десятков разных, но для меня идея использовать часть босса для борьбы с тем, что от него осталось, была в новинку.
Сюжет. Первое впечатление: "Я ничего не понял". И та самая картинка с пилотом. Если немного подробнее, то между уровнями (чтобы игрок чуточку остыл) вводится рассказ: что происходит. Повествуют разные персонажи и это сбивает с толку. Части этак до 6-7 вообще ничего не понятно. К концу игры паззл в принципе собрался, но я уверен, что часть замысла упустил. С другой стороны, кому сюжет в аркадах вообще дался? Отдельно хочу отметить, что разработчик игры на сайте заявил об адаптивной истории под стиль игрока. Поэтому, возможно, то, что видел я, и то, что будете видеть вы - отличается. Это, в том числе отвечает на вопрос, что за "наркоманию" я читал? Складно склеить части истории автоматически, достаточно сложно.
Если все-таки интересно о чем игра. Игрок управляет враждебным разумом, который был захвачен людьми и транспортировался куда-то. Но вы смогли вселиться в пилота конвоя и начали двигаться вперед, желая отомстить всем людям. Постепенно проходя уровень за уровнем и добираясь до памяти тех людей, которыми управляли, вы начинаете разбираться в происходящем, и активно участвуете в конфликте между людьми и инопланетной расой. Плюс, как обычно, есть третья сила, но подробнее историю вы узнаете, пройдя игру ;)
Вердикт и реиграбельность. Прошел игру с удовольствием. За полную цену я бы ее не взял: есть более интересные для меня проекты. Тем более стим мне показал 3 часа игры, что не так уж и много. Но в целом поиграть разок стоит - ради возможности вселяться во врагов и некоторого хардкора в конце. Реиграбельности у нее нет, но в качестве бонуса есть кое-что в разделе extras.
Extras. Аркадный режим. Насколько я понимаю, это - режим бесконечного уровня. Boss rush - нужно побеждать боссов, одного за другим. Есть еще ранний прототип Enemy mind, но мне не интересно смотреть на него, когда я уже видел игру. И пара шуточных режимов: flappity mind - клон игры flappy bird для мобильных телефонов (цель все та же, пролетать в узкие щели между астероидами, при этом кораблик может только "подпрыгивать") и Rock simulator - клон Симулятора камня.
Комментарии
- 0LotusBlade | 9 сентября 2014 г.По описанию больше смахивает на Beat Hazard. Но я пока не встречал скроллер достаточно крутой, чтоб хоть в половину выдать мощь Jets'n'Guns Gold.
- 0Usernm | 9 сентября 2014 г.Beat hazard насколько я помню не скроллер. Там просто арена и противники прилетают с разных сторон. По геймплею довольно унылая, потому что кроме фишки генерации волн врагов от музыки в ней нет ничего особенного. Те же Asteroids бородатого года, только стреляющие в ответ и с графикой посвежее.
- -1Forest_Swamp | 9 сентября 2014 г.Было бы неплохо добавить парочку скриншпоков, хотя бы в галерею игры, а то по описанию я могу нафантазировать что угодно. :D
- 2Usernm | 9 сентября 2014 г.Добавил.
- -1Forest_Swamp | 9 сентября 2014 г.Кстати, там у скринов есть подпись "+ комментарий", можно, при необходимости, добавлять приписку.
- 1Usernm | 9 сентября 2014 г.На этих комментировать нечего. В целом 1 скрин иллюстрирует все что будет происходить перед глазами. Больше интересно как добавить в статью скрин из галереи игры.
- -1Forest_Swamp | 9 сентября 2014 г.Меня тоже волновал этот вопрос, а потом я просто стал добавлять в обзор скрины, которые делал заново. Но иногда копировал вручную.
- -1SAXAHOID | 9 сентября 2014 г.Сюжетные цитаты разные за пришельцев и за людей (зависят от того, в чьём корабле игрок завершал конкретный этап уровня).
Названия кораблей в GUI меняются аналогично в зависимости от занятого корабля (причём если долго летать "чужим" — названия человеческих показываются "с их точки зрения", и аналогично названия "чужих" с точки зрения человека, если долго летал в людских). Пример тому: на скринах. Корабль чужих подписан "Together we sing", корабль людей — "Interceptor MKII - VC". Это их "родные" названия.
А если долго полетать чужими, то интерцептор будет подписан "Swift It Stings" или как-то так; корабль чужих же за людей — какой-нибудь простой кличкой типа "Blob" (уже не помню конкретно).
Ну и, наконец, самая главная гадость. Эта штука написана на Adobe Air, потому под вайном у меня лагает просто ДИКО УЖАСНО КОШМАРНО. А на винде нормально?- 1Usernm | 9 сентября 2014 г.Никаких лагов не замечал.
- -1SAXAHOID | 9 сентября 2014 г.Micro$oft опять строит козни D:
- -1Forest_Swamp | 9 сентября 2014 г.Отличный повод выкинуть свой вайн и поставить норм винду.)
- 1SAXAHOID | 9 сентября 2014 г.Венду ещё нельзя поставить внутрь линукса
на положенное ей место прикованной к стене у миски с собачьей едой рабынии заставить запускать для него игры D:- 1Usernm | 9 сентября 2014 г.Отдельный компьютер можно поставить в угол, как консоль, и использовать его только для игр.
- -1Forest_Swamp | 9 сентября 2014 г.Фанаты линукса такие фанаты.
- 1SAXAHOID | 9 сентября 2014 г.Как можно не быть фанатом удобств?
- -1Forest_Swamp | 9 сентября 2014 г.У каждого свои понятия об удобстве.
- -1janna070 | 9 сентября 2014 г.Удобства - он же комфорт. Смотря какой у кого вкус (в чём либо). :)
- -1janna070 | 9 сентября 2014 г."Фанаты линукса такие фанаты."
SAXAHOID является поклонником Линукс. Хотя , что плохого в лицензионной Windows 7? :)
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".