В истории есть всего несколько игр, которые были более важны для истории моддинга, чем Doom. Корни модостроения ведут к ZDoom, GZDoom, а теперь к Gloome (ну и, конечно, к знаменитым модам вроде Brutal Doom). The Dark Mod первоначально был сделан на основе Doom 3, и мир был бы гораздо более скучным местом без бесконечного хранилища идей для будущего Thief. Именно поэтому очень сильно расстраивает и разочаровывает то, что новый Doom не имеет поддержки модов, но в нем все же есть SnapMap level editor, в котором можно немного (или много) повеселиться и придумать что-то оригинальное.

Bethesda рассказали про детали SnapMap в новом трейлере. Ну или если быть точнее, в видео с E3 с наложенным интервью с представителем id Software - Marty Stratton, и еще с несколькими другими людьми. Они рассказывают про некоторые особенности программы, что она достаточно проста в использовании и так далее. При этом, в соответствующем посте в блоге Bethesda, Stratton сообщает, что "вы можете достигнуть такого уровня мастерства, что вы будете иметь возможность создавать новые кастомные игровые моды", так что SnapMap может быть на порядок сильнее своих аналогичных товарищей из других игр.

https://youtu.be/9-yT1l_4QZs
Комментарии
  • 0FruitGish | 6 сентября 2015 г.
    В Думе 1/2 была абсолютно похожая прога. Просто рисуешь векторную карту с видом сверху.
  • 0nikivarvar | 6 сентября 2015 г.
    Просто рисуешь стенки, а редактор сам пичкает объектами и текстурками.
    Ммм.
    • 0FruitGish | 7 сентября 2015 г.
      Таки нет, выбирать текстурки и ставить обьекты надо.