Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
|
Все посты / Игра Dimension Drive / Посты [1] Болезненный троллинг, оказывается, полезен: Dimension Drive |
|
2236 1 4 июня 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Небольшая история о возвышении инди проекта благодаря банальному троллингу.
13 мая 2015 года Kickstarter-кампания по сбору средств для проекта Dimension Drive провалилась, так и не набрав достаточного количества средств. Космическое приключение в стиле комиксов не поспевало собрать достаточное количество внимания, как в самый последний день сборов произошел неожиданный казус. Дело в том, что для успешного завершения финансирования необходимо было собрать €30,000, планка которых была достигнута ещё за 4 часа до окончания кампании. Разработчики сильно обрадовались, ведь некий неизвестный пользователь пожертвовал сразу €7,000, став важным звеном в успехе 'операции'. Но недолго праздновала студия 2Awesome, ведь ровно за час до феерического момента Kickstarter прислал оповещение, что пожертвование было отменено. А дело оказалось вот в чём: тот самый неизвестный использовал ворованную кредитную карту, таким образом затроллив всех.
Такое возмутительное событие наделало много шума, а разработчики игры, тем временем, запустили вторую кампанию по сбору средств с теми же целями. Только теперь, само собой, известность Dimension Drive возросла в разы. На новой страничке можно заметить, что проект не только достиг необходимой суммы с форой в 13 дней (до 17 июня), но ещё и обзавёлся куда большим количеством бэйкеров (было 500, стало 1000).
Вот так обыкновенный троллинг стал чем-то большим, позволив неизвестной, пока ещё, студии возвыситься и достичь желаемого. Примечательно то, что троллем оказался некто Jonathan, а во время второй кампании другой Jonathan (13-летний мальчик, разработавший этот проект) успешно вложил свою лепту, чем помог достичь заветных €30,000. Порадуемся вместе!
Теперь поговорим немного о самом проекте Dimension Drive, вокруг которого и поднялась данная шумиха.
Прежде всего, это скроллер с инновационной системой двойного экрана, где геймеру предлагается переключаться между двумя параллельными пространствами на лету. Соответственно, присутствует поддержка кооператива за одним компьютером. Во время приключений вам удастся раскрыть секреты своего прошлого, встретить пришельцев и сполна насладиться стилистикой комиксов в космическом варианте. На выбор предлагается четыре игровых режима, а скрасит прохождение реиграбельность в виде широкой доски почёта, стимулирующей стрелять обдуманно. Также вам предстоит решать быстрые логические задачки и хорошенько уклоняться от враждебных атак со всех сторон.
Основная фишка процесса — система телепортации. Она позволяет переключаться между игровыми экранами и делать своё дело сразу в нескольких местах. Энергия вашего космического корабля ограничена, поэтому совершение особых действий всегда ставит выживание под угрозу. Чтобы восстанавливать запасы необходимо уничтожать противников, но помнить одну важную вещь — погибшие во вселенной А враги заряжают энергию корабля исключительно во вселенной Б, и наоборот. Сам же контент разделён на три совершенно разные секции: обычная стрельба с уклонением от пуль оппонентов, зоны с ловушками и препятствиями (логический элемент), а также сектора в стиле Castle Defense, где вам предстоит уничтожать волны враждебных юнитов до последнего супостата, иначе придётся начинать проходить соответственную волну заново.
Вот тут можно скачать бесплатную демо-версию игры для платформ Windows и Mac. Также проект будет выпущен на Linux. Steam уже дал зелёный свет, так что осталось просто дождаться конца 2015 года и насладиться отрывным экшеном.
А вот и музыкальная композиция, чтобы вы могли почувствовать ритм и драйв в предвкушении релиза. И ещё одна тут.
Такое возмутительное событие наделало много шума, а разработчики игры, тем временем, запустили вторую кампанию по сбору средств с теми же целями. Только теперь, само собой, известность Dimension Drive возросла в разы. На новой страничке можно заметить, что проект не только достиг необходимой суммы с форой в 13 дней (до 17 июня), но ещё и обзавёлся куда большим количеством бэйкеров (было 500, стало 1000).
Вот так обыкновенный троллинг стал чем-то большим, позволив неизвестной, пока ещё, студии возвыситься и достичь желаемого. Примечательно то, что троллем оказался некто Jonathan, а во время второй кампании другой Jonathan (13-летний мальчик, разработавший этот проект) успешно вложил свою лепту, чем помог достичь заветных €30,000. Порадуемся вместе!
Теперь поговорим немного о самом проекте Dimension Drive, вокруг которого и поднялась данная шумиха.
https://www.youtube.com/watch?v=bX0zs9OLCyg
Прежде всего, это скроллер с инновационной системой двойного экрана, где геймеру предлагается переключаться между двумя параллельными пространствами на лету. Соответственно, присутствует поддержка кооператива за одним компьютером. Во время приключений вам удастся раскрыть секреты своего прошлого, встретить пришельцев и сполна насладиться стилистикой комиксов в космическом варианте. На выбор предлагается четыре игровых режима, а скрасит прохождение реиграбельность в виде широкой доски почёта, стимулирующей стрелять обдуманно. Также вам предстоит решать быстрые логические задачки и хорошенько уклоняться от враждебных атак со всех сторон.
Основная фишка процесса — система телепортации. Она позволяет переключаться между игровыми экранами и делать своё дело сразу в нескольких местах. Энергия вашего космического корабля ограничена, поэтому совершение особых действий всегда ставит выживание под угрозу. Чтобы восстанавливать запасы необходимо уничтожать противников, но помнить одну важную вещь — погибшие во вселенной А враги заряжают энергию корабля исключительно во вселенной Б, и наоборот. Сам же контент разделён на три совершенно разные секции: обычная стрельба с уклонением от пуль оппонентов, зоны с ловушками и препятствиями (логический элемент), а также сектора в стиле Castle Defense, где вам предстоит уничтожать волны враждебных юнитов до последнего супостата, иначе придётся начинать проходить соответственную волну заново.
Вот тут можно скачать бесплатную демо-версию игры для платформ Windows и Mac. Также проект будет выпущен на Linux. Steam уже дал зелёный свет, так что осталось просто дождаться конца 2015 года и насладиться отрывным экшеном.
А вот и музыкальная композиция, чтобы вы могли почувствовать ритм и драйв в предвкушении релиза. И ещё одна тут.
Комментарии
- 0AntonioOne | 4 июня 2015 г.13-летний мальчик, разработавший этот проект
Как же скучно я живу
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".