Разработчики Diablo III не сделали в своей игре вид от третьего лица, сам гейм-дизайн к этому не располагает, но видео снизу показывает забавный пример того, как выглядела бы игра, если бы Blizzard Entertainment сделали возможность выбирать разные режимы камеры. Видео было сделано пользователем Youtube - monstrousd3, и оно выглядит на удивление хорошо, учитывая что карты и анимации в игре были разработаны с учетом вида сверху.

Причина, почему в видео не показано то, как персонаж двигается, проста. "Я могу передвигаться, - пишет создатель видео в комментариях, - но я при этом еще должен управлять камерой вручную, а мой персонаж двигается быстрее, чем я могу двигать камеру".

Видео было сделано путем ручного управления камерой. Это не мод, и даже если бы это был он, то вряд ли с ним можно было нормально играть. Но все же забавно представить, что бы было, если бы Diablo был игрой от третьего лица.

https://youtu.be/Yy6vbV22gQs
Комментарии
  • 0Arhangel_heart | 8 апреля 2015 г.
    "Я могу передвигаться, - пишет создатель видео в комментариях, - но я при этом еще должен управлять камерой вручную, а мой персонаж двигается быстрее, чем я могу двигать камеру".
    Да-да-да, конечно. Приблизить камеру к спине ГГ, сказать что это 3 вид. Оригинально.
    • 0Hazard | 8 апреля 2015 г.
      Это даже не приближение к спине, а режим, который есть в игре. Он используется для рассматривания шмоток. Достаточно заметить, что камера вообще не двигается, и всегда смотрит с одного ракурса, куда бы не смотрел персонаж
    • 0Wanderbraun | 8 апреля 2015 г.
      Но раньше то такого не делали.)
      • 0Hazard | 8 апреля 2015 г.
        я бы сказал, что это вообще фейк... Он пишет, что может передвигаться, но не передвигается, потому что, якобы, персонаж бегает слишком быстро. А ответ прост, он не управляет камерой, а использует приближение, которое есть в игре с момента релиза. И стоит ему хоть немного сдвинуться - камера двинется за ним, причем с тем же ракурсом. И ни в одном моменте видео нету поворота камеры, так как она не может повернуться, потому что он ей не управляет) Это никакое не 3D а стандартная изометрия игры, просто в режиме, который используется для рассматривания персонажа. Воевать в нем невозможно, потому что камера всегда смотрит в одном направлении, на северо-восток (это даже можно заметить по карте в правом верхнем углу) обзор в остальных направлениях невероятно урезан.
        • 0Hazard | 8 апреля 2015 г.
          Хотя конечно есть моменты, где направление камеры немного смещено... Если он и может каким то образом изменять направление камеры, то толку от этого все равно мало.
        • 0LotusBlade | 8 апреля 2015 г.
          Нацепит пусть Окулус Рифт и не переживает за повороты камеры xD Вообще он пишет, что перемещение героя в таком 'режиме' магическим образом отключает его программу записи/захвата видео xD Что уже смешно.