Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
![]() |
Все посты / Игра Destiny / Посты [14] Баг для Destiny скоро исправят |
|
2792 6 1 февраля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Bungie работает над исправлением бага, из-за которого в Destiny у игроков пропадают патроны для тяжелого вооружения. Согласно этому блогу, разработчики попытаются ввести патч до конца февраля. Светящаяся фиолетовым амуниция используется для ракетницы и пулемета, а также другого тяжелого вооружения. Боеприпасы можно получить на поле боя или купить у оружейного мастера за внутриигровую валюту - glimmer. Баг, за которым Bungie следила «уже некоторое время», приводит к тому, что игроки теряют тяжелые боеприпасы в PVE режиме в ряде случаев: например, при их смерти, возвращении на орбиту или просмотре катсцены. Sandbox инженер Джон Кейбл и его команда определили проблему и работают над окончательным ее решением.
«Основная ошибка здесь заключается в проблеме упорядочивания», - пишет он. «Наша система инвентаря создает оружие, когда ваш персонаж спавнится. В этот момент система пытается восстановить такое же число патронов, которые вы имели, когда умерли. Баг появляется из-за того, что оружие создается перед тем, как применяются модификаторы емкости от перков брони, так что получаемое число становится меньше».
Кейбл объясняет: исправление тянется так долго потому, что существует риск вмешательства во многие другие системы, такие как профили игроков, вложения, sandbox, перки и перемещение оружия.
«В конце концов, я придумал хирургическое изменение, которое исправит главную проблему, но при этом будет иметь минимальный шанс породить новые», - объяснил он. «Я не устаю говорить о том, как эти системы сложны - мне понадобилось несколько попыток, чтобы найти верное решение, которое не вызовет путаницу».
Bungie в комментариях к своему блогу также указывает на то, что в будущем они могут увеличить Хранилища, в которые игроки могут складывать снаряжение.
«Можете не спрашивать - мы знаем, что вам нужно больше места в Хранилищах для вашего любимого оружия», - написано в комментарии. «Мы знаем насколько сильно вы хотите этого. Мы тоже хотим этого. И мы не раз это обговаривали, но введение новых игровых особенностей требует времени. Крепитесь и надейтесь на лучшее».
Bungie знает об участившемся появлении ошибок BANJO и CATTLE на прошлой неделе, которые запрещают игрокам заходить в Destiny. В своем блоге они предлагают несколько советов для предотвращения ошибок.
«Основная ошибка здесь заключается в проблеме упорядочивания», - пишет он. «Наша система инвентаря создает оружие, когда ваш персонаж спавнится. В этот момент система пытается восстановить такое же число патронов, которые вы имели, когда умерли. Баг появляется из-за того, что оружие создается перед тем, как применяются модификаторы емкости от перков брони, так что получаемое число становится меньше».
Кейбл объясняет: исправление тянется так долго потому, что существует риск вмешательства во многие другие системы, такие как профили игроков, вложения, sandbox, перки и перемещение оружия.
«В конце концов, я придумал хирургическое изменение, которое исправит главную проблему, но при этом будет иметь минимальный шанс породить новые», - объяснил он. «Я не устаю говорить о том, как эти системы сложны - мне понадобилось несколько попыток, чтобы найти верное решение, которое не вызовет путаницу».
Bungie в комментариях к своему блогу также указывает на то, что в будущем они могут увеличить Хранилища, в которые игроки могут складывать снаряжение.
«Можете не спрашивать - мы знаем, что вам нужно больше места в Хранилищах для вашего любимого оружия», - написано в комментарии. «Мы знаем насколько сильно вы хотите этого. Мы тоже хотим этого. И мы не раз это обговаривали, но введение новых игровых особенностей требует времени. Крепитесь и надейтесь на лучшее».
Bungie знает об участившемся появлении ошибок BANJO и CATTLE на прошлой неделе, которые запрещают игрокам заходить в Destiny. В своем блоге они предлагают несколько советов для предотвращения ошибок.
Комментарии
- 0SAXAHOID | 1 февраля 2015 г.Я, конечно, геймдизайнер ничем не лучше моей кошки, но по-моему эти разработчики вешают аудитории лапшу на уши.
Как изменение порядка переспавна оружия/модификаторов (это я ещё молчу о том, какого чёрта его вообще переспавнивать наново) может сломать другие системы? Это всё равно что я меняю местами две книжки на полке, и у меня за спиной падает люстра. Who develops like that?..
Про расширение хранилищ тоже забавно. Это вообще редактированием одной переменной в идеале решается.
Что у них там в коде творится ._.- 0Pache | 1 февраля 2015 г.У них в коде творится always-online, я думаю, и сотни всяких перестраховок от разрывов связи, читов и взлома клиентов.
...
Это я сказала прежде чем вспомнить что игра с PS3/PS4, а там, скорее всего, не так-то легко заниматься такими вещами.- 0SAXAHOID | 1 февраля 2015 г.А, PS3... Там зубодробительная архитектура, конечно, требующая феноменально пряморукого распараллеливания, но всё равно мне непонятно, как можно так всё запутать
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
Автор поста
Последние посты автора
Топ-5 популярных постов автора
Теги данного поста
3D
Экшен
Activision
Bungie Studios
Кооператив
Вид от 1-го лица
Геймпад
Internet
In-house engine
Клавиатура + мышь
На прохождение
3 и более игроков
Мартин О'Доннелл / Martin O'Donnell
Майкл Сальватори / Michael Salvatori
Новый Диск
По сети
Новость / News
Пол Маккартни / Paul McCartney
Постапокалипсис / Post-Apocalyptic
PlayStation 3
PlayStation 4
Всегда реал-тайм
Платная
Шутер
Сингл
Xbox 360
Xbox One
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".